Погост Охотника



unnamed.png


Погост Охотника

Погост Охотника - это место в Седых холмах, что будет радо принять к себе охотников всех рас, желающих открывать для себя новое в своем ремесле. Эта группа была объединена неким Берном по прозвищу "Странствующий". Да...Странствующий и на то есть причина.
Хоть его группа охотников и обладает собственным домом, погостом в сердце Седых Холмов, они - избрали путь странствия, не только по окрестным землям, но и по Нордсколу и по Азероту в общем, да и за его приделами в том числе. Животный мир разнообразен и не каждый видел многих из представителей видов обитающих на Азероте. Сам Азерот - большой заповедник для охоты, где властвует Природа и охотник - неотъемлемая часть процесса течения жизни. Впрочем, сами же охотники Погоста не избрали, пока что, свой главный путь - сохранение Природы, которому следует не мало охотников разных рас со всего мира, или же заработок на основе охотничего промысла, где беспринципность методов - важный аспект успешного выполнения заказа. Пока что им намерения чисты, но всё ведь может измениться, не так ли?

Погост - это место нейтральное, как и было сказано выше. Это место, куда может прийти любой охотник и предложить свои лук или ружье, дабы заниматься заинтересовавшим его делом, или же присоединиться к Большой охоте. К слову, Большая охота - это философия, которой придерживаются члены Погоста, являющаяся важной составляющей жизнедеятельности группировки. Как её объясняет сам Берн - это то, что объединяет охотников, объединяет стремление к охоте и желание охотиться, инстинкт заложенный в охотнике, будто в хищнике, что рыщет в лесу в поисках своей жертвы.
Впрочем, к группе могут присоединиться не только уже умелые мастера, но и те, кто желает научиться быть настоящим охотником. Сам Берн, или любой желающий из группы научит вас правильно держать винтовку или лук, находить подход к животным для приручения, а также выживать в диких условиях и многому другому. Во многом "Погост" схож с звериной стаей. Слабые звенья не приветствуются в диком мире, а значит, их не жалуют и в охотничьем обществе. Если вы жалок характером, не проявляете инициативы или становитесь дармоедом, будьте готовы - вас выгонят из Погоста.

Нынче настали вновь тяжелые времена, мир сотряс Катаклизм, но разве это не одна из возможностей исследовать Азерот по новому? Животный мир изменился, и охотники должны объединиться, дабы исследовать новое и выстроить новые правила охоты, во имя будущих поколений.



Философия и правила отбора
H5BattleCommander.png
Только придерживаясь пути Большой Охоты, настоящий охотник сможет прочувствовать дух Погоста. Не зависимо от расы и специализации охотника, он должен стать частью этой философии, дабы стать частью стаи, частью Погоста Охотника, частью его семьи. В семье Погоста - все близки, все друг-другу будто братья и сестры и любые распри на почве рас и взглядов все Погоста - не приемлемы. Спорить можно сколь угодно, но грызть самим себе глотки из-за цвета кожи или прошлых войн - это несчастье обесчествующее Погост. По тому, будь ты человек, тролль, орк или дворф - вы можете соревноваться, спорить, но в Погосте вы - братья, семья, защищающая и оберегающая друг-друга.
Новички, особенно те, кто не знают как охотиться, но желают стать частью Погоста - это как щенки нашей стаи. Каждый должен делать вклад в их обучение, стать для них наставником, даже уже таковой, официально, в Погосте у него имеется. Будет плохо себя вести - учите его на его собственных ошибках. Будет показывать плохой результат - прибодрите и подскажите, как стоит сделать, дабы получилось лучше. А если он будет мерзок и вредителен - гоните прочь, то будет верным.

И правда, путь по которому пойдет Погост - пока ясно не определен. Охотники всего мира делятся на тех, кто рьяно стоит на защите природы и тех, кто зарабатывает на жизнь этим промыслом. В Погосте есть и те, и другие, но череда событий, которая бы привела их сообществе к определенному, одному пути - пока не произошла, но в любой момент всё может измениться. Всё это дело времени, приключений в которых члены Погоста будут участвовать, дело странствий и тех, с кем им придется встретиться. Когда придет время, возможно, это разделит нас, а возможно выбор падет на ту сторону монеты, где каждый будет удовлетворен решением Судьбы.


Определенно, для членов Погоста есть и зло, с которым они должны бороться. Браконьеры, различные твари злых сил Азерота, монстры - это те, кто вредят укладу течения жизни в Природе. Те кто убивает ради удовольствия или поглощает леса и поляны во имя зла - должны придаваться справедливому суду. Так что, охота не только на животных ждет участников этого сообщества, но и охота на людей и другие расы, из тех, кто выбрал аморальный путь, а также на монстров и чудищ, держащих в страхе охотничие угодия Азерота.



Берн "Странствующий" и Погост Охотника
H5ImbueArrow.png

Мало что известно об истории Берна, от куда он родом и как пришел в Нордскол. Он является человеком, очень крупным мужчиной, на вид лет чуть больше тридцати. Обладает спокойным и очень суровым характером, отражающимся в его взгляде и густой бороде. Впрочем, не смотря на это, он обладает о истине добрым сердцем и большой любовью к природе, от того и выбрал путь охотника, больше как егеря, желающего следить за лесами и охотничими угодиями всего Азерота. Да, всего Азерота, от того он решил странствовать, но поскольку один в поле, как известно, ты - не воин, то вот Берн и решил объединить под своим крылом других охотников, дабы быть вместе, преследовать одни цели и разделять общие интересы.
На удивление для большинства охотников и тех, кто вообще встречал Берна, его верным другом и спутником является не большой волк или иное, крупное животное, а меткий сокол. Будучи, с детства, обученным навыком обращения с птицами, Берн и по сей день использует его, дабы эффективно использовать своего питомца, сколушку Герту, на охоте.

druid_troll (1).png

История самого Берна малоизвестна. Иногда он проговаривался, что родился давно, в Лордероне, но где именно - не известно, и что его отец, что был также охотником, работал егерем в королевских лесах. Возможно, Берна вынудили к приключениям события, что привели к падению королевства, а возможно что-то иное, впрочем, каждому кто близко знаком с охотником, как друг и товарищ знает, что он сильно скорбит по тому, что его семья была вынуждена пережить в то, скорбное, время. Но то, что с ним стало сейчас, кем он стал и чем занимается лишь говорит о Берне, как и сильном и гордом человеке, который сохранил в сердце желание помогать самой Природе, найдя в ней свой новый смысл жизни, а также помогать каждому, кто решил стать частью его новой семьи.

Сам же Погост Охотника, Берн построил общими усилиями, вместе с теми, кто до сих пор сопровождает его на жизненном пути и разделяет взгляды. Это, по большей части лагерь, в самом сердце Седых Холмов, в месте, которое каждый охотник знает во всем Азероте. Погост, спрятанный среди холмов, с уходящими, чуть ли не в небеса, верхушками сосен, по сей день является "памятником" дикой природе. Место отлично подходит для испытаний новобранцев, а также развития их навыком, путем выдачи как простых, так и сложных поручений.
Это место ни когда не бывает покинутым даже тогда, когда охотники из группы Берна уходят в странствия на долгое время. Даже и без него есть те, кто остается в Погосте и является постоянно проживающими в нем или подле него, теми, кто следит за этим местом, как и за лесами, где стоит лагерь.


Иерархия
H5AdvancedAvenger.png
В Погосте Охотника иерархия крайне размытая и не обладает четкой системой званий. Всё что можно сказать, так это то, что логично, главным является - Берн, ибо он основатель и лидер Погоста признанный всеми. У Берна есть как те, кто к нему более близок как друг и те, кто являются его товарищами по "стае", но не те, не другие, не отличаются каким-то отличным присутствием или отсутствием прав. Берн просто будет доверять словам тех, в ком больше уверен, нежели тем, кто пришел недавно, что вполне себе нормально в межличностных отношениях в обществе. Впрочем, как известно каждому члену Погоста, ремесленники - обладают особым к ним уважением, их ценят, но от того прав у них не прибавляется. Свободен каждый так, как он того заслужил своим поведением и отношением ксвоим товариам.
Право голоса, в отличии от иерархии, является важным аспектом в жизни Погоста. В нем все равны и совет может дать каждый, что будет обсуждаться и за что будут голосовать все в равно степени. Заключает результаты голосования глава, даже если тот был против тех или иных решений, он будет обязан подчиниться большинству. Впрочем, правом голоса не обладают те, кто был принят недавно и чье мастерство и верность ещё не были полностью доказаны.


ООС
H5AdvancedLightMagic.png

Игровые особенности:

1. Поиск союзников:
Члены Погоста не редко будут в странствиях искать приют или помощь тех, кто безучастен в борьбе фракций, либо вовсе придерживаются нейтралитета. Поиск контактов с другими гильдиями, игроками, лоровыми фракциями - одна из важный частей отыгрыша гильдии. Чем больше друзей - тем лучше, а с тем будет больше тех, кто тебе поможет после взаимной выручки.

2. Ресурсы:
Настоящий охотник использует всё из того, что получил от собственной добычи. От туда и берутся такие ресурсы как кожа для одежды и палаток, различные кости для похлебок и супов, когти и клыки для создания бижутерии и даже головы различных чудищ, дабы повесить те на стену для каждодневного напоминания самому себе о совершенном подвиге. Что-то из этого можно продавать, а что-то оставлять себе и пополнять запасы, так что добыча, с каждой охоты будет учитываться и записываться, проще говоря, то что добыл твой персонаж - не пропадет.

3. Ремесло:
Кожевник, кулинар, портной - крайне важный навыки как для похода, так и для охотника. Любой охотник может быть свежевателем, но не каждый хорошим кожевником, а кожа - один из самых важный и полезных ресурсов, который добывает охотник по мимо мяса. А вот мясо можно продать или сварить своим товарищам превратив во вкусное рагу или похлебку. Так или иначе, профессии важны и хорошо, а тот кто ими обладает - сможет стать достойным и важным членом команды.


Остальная информация:
Да, это гильдия для охотников. Не наемников, не кого либо ещё, а охотников. Соответственно, можно просто догадаться, что принимать в наши ряды членов других классов будет крайне затруднительно, потому что ги - для охотников, не для друидов, не для магов, не для воинов, а для охотников. К чему я это всё так размусоливаю? Наверняка будут люди, которые захотят пихнуть своего персонажа куда угодно, в моноклассовую ги, даже если их персонаж не соответствует простейшему параметру для вступления - классу. Впрочем не спешу таких людей слишком уж расстраивать, ибо в походе может понадобится кто угодно, зависимо от ситуации, но только в походе и не более, а это значит, что у твоего мага есть реальная возможность стать союзником гильдии.

Говоря о наборе, то хотелось бы уточнить, что я хочу создать ламповое сообщество ребят, которым будет ценен отыгрыш охотников и приключенцев. Я знаю что уже есть на сервере те, кто мог это сделать лучше, за что им похвала, но всё же недооценивать охотников не стоит, по правде говоря, по лору игры это по настоящему интересный класс, полный свободы и преследующий как собственные, так и интересы окружающей его среды. В гильдию принимаются все, вне зависимости от расы и происхождения, но как и писалось выше, условие одно - ваш персонаж должен быть охотником или желает им стать. Участвовать в событиях севера мы также будем, но всё зависит от самого события, как вы понимается, в финале дополнения Катаклизм, принимать участие будет крайне затруднительно и мало обосновано.
Хочу также с радостью сообщить, что в нашей ги тебе не придется выдумывать нелепые оправдания того, почему твой охотник делает арканшот или оглушающий выстрел. Все, что делает механический охотник в механ вове - объяснено с точки зрения лора тем, что он правда кастует заклинания природы, арканы, льда или пламени. По лору вселенной, тот самый охотник, которым играет игрок, а также другие охотники по мимо него - от части способны в тайную магию, от части в магию Природы. Это значит, что в нашей гильдии охотников, тебе не придется натягивать сову на глобус, и если ты просто захочешь сделать арканшот - ты просто его сделаешь без лишних подтягиваний за уши этой рп ситуации и ни кто тебе ничего не скажет, а если и скажет, поверь - я всё разрешаю. Ни каких рун, ни каких тупых наконечников, ни какой дроби...просто кастуй и всё, а если твой перс не умеет - научим по рп!

Контакты:
Что делать чтобы вступить к нам? Всё очень просто, напишите мне в дискорд за дополнительной информацией о вступлении (@Sabrina_Carpenter#7738) и спросите, когда будет организована первая игра. Также, я буду очень рад тем, кто сам любит водить и организовывать игровой процесс, а также игрокам с различными уровнями игрового доступа. Ещё прошу за ранее меня простить за ошибки, я впервые собираюсь водить игры, за сим прощу мне помочь коли будет желание, как в игре, так и в ООС критикой. Благодарю!

Дискорд-сервер: Join the Погост Охотника Discord Server!
 
Фоновая музыка
Зимнее оформление
Последнее редактирование:

VeenJen

Ребята, так нельзя.
Команда форума
Страж
 
 
 
Discord
VeenJen#1893
И правда, пусть по которому пойдет Погост - пока ясно не определен.
Тут, скорее всего, вместо слова "пусть" должен был быть "путь"?.
Чтоже говорить об истории Берна...опять же, об этом мало кто знает.
Тут, возможно, лучше будет написать "История самого Берна малоизвестна."
"впрочем" пишется слитно - вводное слово.
оворя о Погосте Охотника, то Берн не построил его сам, а построил вместе с усилиями тех, кто был всё время рядом с ним и разделил вместе с ним его взгляды.
Можно расписать чуть-чуть по-другому, чтобы не повторяться с "говоря": "Сам же Погост Охотника, Берн построил общими усилиями, вместе с теми, кто до сих пор сопровождает его на жизненном пути и разделяет взгляды."
Во многом, Погост - это стая, но и из неё изгоняют слабых, тут же - также.
"Во многом "Погост" схож с звериной стаей. Слабые звенья не приветствуются в диком мире, а значит, их не жалуют и в охотничьем обществе..."
Погост, устроенный среди холмов, с уходящими чуть ли не в небеса верхушками сосен, является и по сей день диким, как раз хорошо подходящим для того, чтобы испытывать новобранцев, давая как простые, так и не простые задачи.
"Погост, спрятанный среди холмов, с уходящими, чуть ли не в небеса, верхушками сосен, по сей день является "памятником" дикой природе. Место отлично подходит для испытаний новобранцев, а также развития их навыком, путем выдачи как простых, так и сложных поручений."


Душню, но ни в коем случае не навязываю свои правки! Вы вольны как прислушаться к совету по написанию, так и пропустить его мимо ушей и глаз. Можно еще раз просмотреть анкету на предмет повторений и запятых.
 

SabrinaCarpenter

Игрок
Главы гильдий
 
Тут, скорее всего, вместо слова "пусть" должен был быть "путь"?.

Тут, возможно, лучше будет написать "История самого Берна малоизвестна."

"впрочем" пишется слитно - вводное слово.

Можно расписать чуть-чуть по-другому, чтобы не повторяться с "говоря": "Сам же Погост Охотника, Берн построил общими усилиями, вместе с теми, кто до сих пор сопровождает его на жизненном пути и разделяет взгляды."

"Во многом "Погост" схож с звериной стаей. Слабые звенья не приветствуются в диком мире, а значит, их не жалуют и в охотничьем обществе..."

"Погост, спрятанный среди холмов, с уходящими, чуть ли не в небеса, верхушками сосен, по сей день является "памятником" дикой природе. Место отлично подходит для испытаний новобранцев, а также развития их навыком, путем выдачи как простых, так и сложных поручений."


Душню, но ни в коем случае не навязываю свои правки! Вы вольны как прислушаться к совету по написанию, так и пропустить его мимо ушей и глаз. Можно еще раз просмотреть анкету на предмет повторений и запятых.
Благодарю за правки! Исправил свой текст по ним.
 
Верх