Альтернативная вселенная, иными словами — «Тёмная Эра».

В мире всегда происходила огромная череда различных событий. События эти изменяли, преобразовывали, уничтожали своих участников и всегда были многогранны, непредсказуемы. От бандита, напавшего из-за угла, до катаклизма, случившегося из-за верховных предписаний. Трудности на пути жизненном принято преодолевать.
«Тёмная Эра». Именно так можно назвать мир, от которого попросту отвернулся Свет, оставил его обитателей без лишней надежды, заставив бороться со своими неприятностями и преодолевать трудности совершенно самостоятельно. Что обитает за гранью мироздания? За тем, что привыкли видеть все мы с вами? Вы когда-нибудь задумывались заглянуть за зеркало, пронзить насквозь своё отражение в чистой водной глади? Мудрецы и старцы грозятся, что не стоит трогать тонких граней нашей вселенной, обещая неминуемую ответную, защитную реакцию. Но что если Вы уже коснулись одной лишь грани этого хрупкого мира и обрекли себя на новую неминуемую полосу препятствий и тёмный угол, выхода из которого не сыщешь во век?
Испытания требуют преодоления. Альтернативная вселенная, именуемая "тёмной эрой" грозит своими событиями каждому, кто ненароком впал в неё, коснувшись тонкого льда. Неизвестно, каким образом здесь идут события и как на них влияют "незваные гости", но определённо к чему-то крайне "взрывному" готовиться стоит.


Сюжет.

«Тёмная Эра» — это модульная гильдия-сюжет, события которой происходят в одной из альтернативных вселенных мира Warcraft. События здесь мало чем отличаются от тех, что предписаны исторической содержащей всей вселенной, но каждое событие и действие, порождённое игроком — имеет своё место быть, в пределах разумного, конечно.
Пожалуй, данная вселенная отличается от основной, в которой проживают все нормальные существа только временем, идущим немного в будущее, да малыми преображениями произошедших вкладов в историю, что претерпели незначительное изменение в ходе вмешательства.
Здесь — нет ограничений в истории. Творить и придумывать можно, вкладывать свою лепту в общий ход событий. Но какой ценой постигнет желающий свой успех? Всему есть последствия, а желанному — цена. Учти первое и не забудь про второе.


Стадии развития.

Вступление.
Начальная стадия игры в сюжете, в котором участвующим персонажам, перенёсшимся буквально в "модуль", аки альтернативную вселенную предстоит прижиться в новых условиях, настроиться на волну окружающего мира и при этом не сойти с ума. Сплочение с себе подобными играет немаловажную роль, когда ты в мире, где тебя больше никто не знает, а за углом может встретиться и вовсе — двойник.
Для коренных обитателей альтернативного мира процесс ознакомления с героями, пришедшими извне играет первостепенную роль, покуда все вышеперечисленные цели к ним не относятся.
Приспособление. Вторая ступень. Персонажи, уже сплотившиеся и имеющие знания «что и к чему» должны определиться со своей позицией в творящемся хаосе. Поиск ответов на тревожные вопросы и попытка устроиться получше.
Завершение. Третья. Рано или поздно основные герои сживутся с новым для себя миром, вероятно, отринув старый. На этой стадии начнётся тотальное развитие «изгоев» как общества в суровом мире жестоких событий, где действовать придётся крайне сплочённо, встречая разношёрстных личностей и разные события, что придутся по душе далеко не каждому.
Третья ступень является заключительной для всех стадий развития, но не служит концом для сюжета, который после сего продолжится с теми итогами, которых и достигли главные герои.


Сюжет, как гильдия.

Принять участие в сюжете закрытого круга людей, как и получить более обширную информацию на счёт оного может абсолютно каждый желающий. Нужно лишь учитывать, что мы приветствуем серьёзных людей для создания не менее серьёзной атмосферы игры, даже несмотря на заветную пометку "модуль", которая имеет свойство отпугивать большинство лиц.
Вступить в игру можно при обговорённости с главным ведущим, в большинстве случаев это персонажи:
А) Ненароком попавшие под влияние артефакта, на котором и завязан весь сюжет или того импульса, который он создал при своей активации;
Б) Персонажи, изначально прибывающие в альтернативной вселенной всем известной "Азерот".

Система взаимодействия с миром, которая активно используется — логическая с некоторыми доработками в виде характеристик персонажей и соответствующих таблиц.
Общий приоритет всей игры в сюжете: выживание, ПвЕ.
Сюжет заточен на игру без значительного нарушения канонов игры, но с допущением малых упущений.

По всем вопросам: Flutter#0479
 
Фоновая музыка
Пепел
Последнее редактирование:

Flu[TT]Meister

Игрок
 
 
 
Discord
Flutter#0479
Минимализм! Ни картинки, ни рамочки, ни иконки, ни пользовательского CSS. Кому оно надо?
 

Avi

Игрок
 
Discord
aveona
Спасибо, что хоть модуль на этот раз.
 
Верх