«Алые Знамёна» — изгнанники «Ордена», изгои и отвергнутые миром.

«Алый Орден» был сформирован с целью очищения Лордерона и возвращения павших от армии мертвецов земель обратно во власть людей, с последующим восстановлением былого.
Год за годом, обращаясь за мудростью к Святому Свету, его служители полностью угружали свои рассудки всё новыми и новыми истинами и философиями: одни из них считали, что Свет — оружие, другие продолжали служить ему, как высшему сверхсуществу, что способно выслушать и одарить своим вниманием каждого искренне верующего. Но ярому фанатизму, зародившемуся позже было суждено опошлить те цели и идеалы, который поставил для себя изначальный сформированный в начале орден.
Теперь, когда человек не признавал всей сути святой философии, его считали еретиком и привратником сил Тьмы. Те же, что имели отличные от формирования алых крестоносцев взгляды, отправлялись вслед за теми, кто являлся дезертиром, отступником, а также уже упомянутым еретиком.
Во времена, когда Свет затуманил и ослепил головы многих, висельница постоянно приветствовала в своих тугих объятиях всё новые шеи. Высокие костры постоянно пылали, сжигая тех, кто шёл на союз с врагом.
Твёрдая, чёткая дисциплина в ордене служила надзирателем над каждым солдатом, что решил понести на своей груди табард с очищающим святым пламенем.
Но ... Что было с теми, кто уходя из лагеря на тяжёлые бои не возвращался с них, или ... Возвращался, но без отряда, или вовсе — в виде нежити? Как правило, последние мгновения таких бедняг сопровождались долгими и мучительными пытками. Вся информация выходила быстро, когда к твоей туше прикладывают обугленное железо и вовсе — вонзают его в твою кожу, плоть.

Правила «Алого Ордена» относятся ко всем. Никто не имеет права нарушать единый строй и те идеалы, что были воздвигнуты за долгие годы войны с Плетью, командиры несут точно такую же ответственность, как и все. Особенно, когда ты закалённый воин, победивший в десятках сражений, но в последнем из них потерявший весь свой взвод из-за внезапного превосходства противника.
Командир, даже если он остался в живых, уходил далеко, где бы его не могли найти его братья по оружию. Он взаимодействовал с некротическими тварями и сам стал одной из них. Пока он выглядел как человек. А что, если бы его настигло желание вернуться туда, куда он отдал самую яркую часть своей жизни? Он бы предстал перед тем, кого долго не видел, кто считал его мёртвым и видел всё лично. И тогда, священнослужителю стоило только коснуться вернувшегося, как вдруг, его обличие заметно потускнело и помрачнело. Потерянный солдат — мертвец. С нежитью у ордена разговор крайне короткий. На него замахиваются, но старый друг, видевший в вояке нежить не способен дрожащей рукой с первого раза уничтожить то, что он поклялся когда-то защитить и возвысить вместе с собой. Тогда нежить убежит в леса, словно бешеный зверь и скроется там.

Это — реальная история. Командир, обратившийся в нежить, но оставшийся при своей памяти сойдёт с ума и однажды, наблюдая из лесов за очередной казнью, он обратится за помощью к тем, что подобно ему бесцельно бродят по лесам. Теперь он — нежить. Как бы не было ему отвратно взаимодействовать с подобными себе, он просит тех о помощи. Вместе нечистые врываются к палачу, убивая его и постовых, обещая свободу тем, кого признали предателями, дезертирами и заклинателями Тьмы. Но некоторые из них — не являются таковыми? Да, такая вероятность действительно есть. Но понимая, что они не вернуться в пределы владения «Алого Ордена», они идут за мертвецами, некоторые неохотно, другие — совсем наоборот.

Через горы и тайные тропы восставших и живых ожидают холодные Альтеракские горы, своим морозом пробирающие до костей. Холод здесь действительно неумолимый, но только командир и его новые собратья не ощущают его на себе, бережливо разводя посреди брошенного когда-то укрепления сил Лордерона небольшой очаг, согревающий туши тех, кто доверил свою жизнь не-живым.

Командир потерял рассудок тогда, в лесах. Но здравие главы вернулось через время, когда он, пропитанный жаждой мести к ордену, отринувшему его в тяжёлый час и, отвращающийся от своего обличия, смирился со всем и, поняв, что чувствуют мертвецы сплотил их с теми, кто мог разделить их участь после виселицы.

Теперь, с презрением смотрящая друг на друга малочисленная компания, сквозь события и течение времени имеет возможность сплотиться друг с другом, или же — развалиться, однажды найдя в каждом его зловещие пороки, которые другому обществу будет невозможно принять.

На древесной пике по ветру развивается алое знамя, не имеющее ни гербов, ни прочей символики. Столь же багряно, что и кровь многих виновных и невинных.


Мировоззрение

Члены «Алых Знамён» весьма необычное общество, преимущественно состоящее из нежити вольной, возможно, когда-то являющейся частью «Алого Ордена» и живых, так или иначе покинувших орден под гнётом особых обстоятельств, но изгои и прочие бродяги, встретившиеся по пути такая же неотьмлемая часть, составляющая данное "недоформирование".
Однажды они попытались найти общий язык с другими формированиями, вроде небольших сил «Синдиката», или не внушающих весомой угрозы отряда «Алого Ордена», но те попытки быстро прервались неприязненными дрязгами и конфликтами, доходящими до сражений. «Алые Знамёна» — это формирование, придерживающееся от части своей собственной философии, созданной частями из той, что проповедуют в ордене, местами — церкви Святого Света, но так или иначе на союзы или сплочения с личностями извне своего общества оно не способно, посему стоит считать таковое строго хаотично-злым, или, как принято говорить — нейтрально-враждебным к миру.
Начав свою жизнь с одного небольшого побитого и брошенного лагеря, они развиваются без всяких благ, не брезгуя мародёрством и разбоем, но таковы основные условия выживания. Свет милостлив к ним, если истребляют тех, кто не способен проявить к ним сострадания, если они сами не потеряли в него веру и живут по своим законам.
Основная цель — конечно же, возможное причинение ущерба «Алому Ордену», от мала до велика, но и также развитие собственной семьи, в которой будут рады всем тем, кого отринули, предали, сочли предателями.

Иерархия

Строй изгоев заключается в том, что все решения принимаются в основном единогласно, если и есть тот командир, что ведёт всех за собой, то он лишь располагает над той жизнью и нежизнью, что струится внутри рядов бродяг. Дисциплина, отсутствие конфликтов и дальнейшее продвижение по плану вечной мести — в его руках.
Сложно назвать подобранных по дороге или новопришедших безумцев "новобранцами", но таковыми по сути они являться и будут до тех пор, пока уже бывалые не убедяться в их преданности. Пока ещё презираемых и не заслуживших доверия новых членов не подпускают близко к делам внутренним. Пожалуй, «Алые Знамёна» — это оплот недоверчивости и презрения, стать своим здесь, означает сделать что-то особенное и благое по отношению к формированию и его участникам.

Свежая кровь

Были и те безумцы, что, заслышав про живущих на отшибах дезертирах, сплочившимися с трупами, решали посетить их и, возможно, остаться с ними до последнего. Как правило, они сами встречались «алым» на пути, становясь или внезапными врагами, или новыми братьями по оружию.
Но несмотря на всю жестокость, варварство, проявляемое по отношению ко всему окружающему, «Знамёна» стремятся с великим рвением искать тех, кто не нашёл своего места в этом мире, но чаще всего — попросту потерял его, потеряв вместе с ним само стремление жить или существовать.




ООС: Вступление в ряды гильдии действительно возможно и очень широко приветствуется! Достаточно лишь посетить одну нашу обитель, или связаться с Мальчик из Вольтерры#3639, чтобы пройти регистрацию персонажа в сюжете гильдии.
Мы приветствуем как новичков в сфере ролевой игры, так и её мастеров. Мы готовы распахнуть двери своего скромного коммьюнити для не конфликтных ребят и принять их дружно в свою семью. Главное — не сеять смуту, остальное — актив, актив, актив и ещё раз — актив в жизни гильдии.
 

Персонажи

Наемники
Верх