- Полное имя
- Арандорму
- Игровое имя
- Араниас
- Статус
- Жив
- Пол
- Мужской
- Класс
- Маг
- Специализация
- Время, Тайная Магия
- Верования
- Нет
- Места
- Танарис, Пещеры Времени, Храм Драконьего Покоя
- Отыгрыш
- Постоянный отыгрыш
- Дополнительные факты
-
- Это любимый персонаж автора.
𝒜𝓇𝒶𝓃𝒹𝑜𝓇𝓂𝓊 |
𝓉𝒽𝑒 𝓉𝒾𝓂𝑒 𝓀𝑒𝑒𝓅𝑒𝓇 |
Обладатель сотни бесконечных имён, приобретённых в пучине временных рек — от верных союзников и заклятых врагов — Часовщик, Рассекающая Время Заводная Пружина, Золотое Пламя Рассветного Песка и многих других. С родного, сладкого на язык, наречия, ещё будучи в скорлупе обзавёлся величественным слогом — Арандорму, а в младших вариациях украсил — Араниас и Аран. Посреди песчаных башен вырос изысканный глянец. Вырос и отбросил крылатую тень совершенства — невозмутимость и гордость, бронзе под стать — потомком времени выродился. Наслаждается. Написанными мирами и звучными композициями, самозабвенно играющими на струнах смертных душ, которые не конкретизировал и в бытность своей относительной древности — семнадцать тысячелетий он наслаждается, каждый раз, словно в отчаянии, пытаясь рассказать о прожитых, настоящих и грядущих годах — пушной негой падающих на язык, размазанных нелепой кистью художника. Ранее — верный и скромный наблюдатель на страже Пещер Времени. Сейчас же — героический миф, тщетно рыщущий по временным рекам в извечном противостоянии с Бесконечностью. Исправно исполняет свой долг и время от времени приходит на зов тех, кто нуждается в его помощи. |
𝓅𝑜𝓇𝓉𝓇𝒶𝒾𝓉 |
На заре времён обладал единственным обликом бронзового дракона. Колоссального, царственного, великолепного. Его ярко-золотая чешуя переливалась под тяжестью солнечных лучей градиентом серебристых оттенков, а широкие, словно корабельные паруса, крылья — отбрасывали унылую тень на земную твердь. Драконья морда была высоко поднята — созерцала мир с присущей спеси его рода — горделивостью. Рога — украшение его физической оболочки: закрученный ряд монолитных отростков, уходящих на змеиную шею подобно смертным локонам. В общих чертах он всегда был носителем статусного образа драконьих левиафанов — с мощными лапами и острыми когтями, эластичным хвостом и стройным туловищем. Однако, День Обличия привнёс в его биологический гардероб новую оболочку — высокого и статного мужчину эльфийской внешности, обладающего королевской осанкой и отстранённой невозмутимостью бронзовой стаи. Солнечного отлива прямые волосы бархатным водопадом струились от черепной коробки до широких плеч. Особенно броско цвет эльфийских прядей выделялся на фоне янтарных хрусталей, укрытых длинными ресницами и острыми бровями. Тонкие черты лица редко искажали яркие эмоции, он приучил себя держаться равномерно и холодно. И это, пожалуй, всегда добавляло его образу божественной кротости. Многослойные одеяния — это составная часть его драконьей мимикрии, а посему часто приходилось менять тяжесть лат на лёгкость шёлка — и наоборот. Неизменными оставались лишь его фундаментальные цвета — жёлтый, чёрный и белый. Владыка времени и мистических знаний, почти столь же недосягаем, как и понятие подлинного совершенства. Но это не мешает младшим существам стремиться к нему, восхищаться им, подражать. Смертные обычно сравнивают его со скальпелем: им кажется, что он не испытывает эмоций, только ровная гладь непоколебимого спокойствия, равнодушия и репетиционного совершенства движений. Впрочем, в истине своей сущности он всего лишь то, чем его сделали время и обстоятельства. Потомок проклятого судьбой рода. Брат павшей сестры. Кто-то может сказать, что мы — это то, что сами выбираем, однако Арандорму никогда так не думал. Он начал воспитывать в себе: сдержанность, собранность и хладнокровие, не потому что искренне желал для себя такой судьбы, а потому что был её заложником с первого вздоха внутри яйца. Уверенность — это его главный недуг, которым его наградила судьба и его власть над временем, и с которым он обречён существовать. Все его деяния, как хорошие, так и плохие, неотвратимы. Зафиксированы цепочками действий и последствий. Осознание своего особого типа рабства и преданности догматам Аман'Тула — довели дракона до глубочайшего отчаяния. Свою неутолимую жажду он научился заглушать опьяняющей любовью к тайнам древних фолиантов минувшего и предстоящего, к любым очертаниям знаний Порядка. |
𝒷𝓇𝑜𝓃𝓏𝑒 𝓈𝒸𝒶𝓁𝑒𝓈 |
Управление Временем Ещё будучи в яйце, Арандорму ощущал силу Времени. Его зафиксированные на одном месте потоки прошлого и вечно бегущие вперёд — потоки будущего. С малых лет он учился контролировать эти потоки, созерцать в их очертаниях то, чего не замечали даже самые великие смертные маги. Уже через пару лет после вылупления, Арандорму научился путешествовать по этим потокам в разные стороны, а ещё через некоторое время — обучился полному управлению Временем: его заморозке или ускорению, устранению аномалий и даже их созданию. Когда миновало более одного тысячелетия и на его макушку был возложен венец Хранителя Времени, то к тому моменту он уже являлся мастером хрономантии — преподавал это тайное искусство бронзовому выводу внутри Пещер Времени, испытывал смертных защитников переплёта на пути к их возвышению в качестве Ткачей Времени и Драконьих Историков. Араниас во многом превзошёл своего мастера Хронодорму, отражая своей сущностью — непоколебимый идеал временных чар. Биологическое Превосходство Бытие драконом по природе своей жалует Арану значительное превосходство над смертными существами. Неравенство, в первую очередь, заключается в уникальной драконьей мимикрии, которая позволяет Арандорму принимать вид любого живого организма — от самых низших форм жизни и вплоть до любых разумных гуманоидов. Перестройка организма может быть и не полной, позволяя в час нужды обзавестись острыми когтями, крепкой чешуёй или даже крыльями. К тому же, ещё в раннем возрасте дракончик приметил, что ощущает запахи, видит и слышит — куда лучше многих иных зверей и птиц, чего уж говорить о смертных. Обладает частичным иммунитетом к магии, песку и стихии воздуха, так как является составным из этих фундаментальных сил. И даже более уязвимое положение в образе гуманоида не отменяет того факта, что физическая сила, скорость, выносливость, продолжительное отсутствие — жажды, голода и сна, превалируют над идентичными показателями младших народов. Природа сделала смертных и бессмертных неравными, существами из разных миров. |
𝒽𝒾𝓈𝓉𝑜𝓇𝓎 |
Ноздорму, будучи полностью погружённым в защиту временного переплёта, редко радовал представителей бронзовой стаи своим физическим воплощением. Однако, одно из немногочисленных появлений Аспекта Времени в кругу домашнего очага — привело к зарождению у Соридорми наследной крови. Отложенная задолго до Раскола бронзовая кладка — явилась источником формирования двух маленьких дракончиков-близнецов — Арандорму и Сандорми. На этой стадии несформированные тельца дракончиков уже ощущали внешний мир и потоки времени за пределами скорлупы — им оставалось лишь вылупиться и научиться контролировать свою силу, познать своё предназначение.
➤ 17000 год до ОТП — Вылупление Арандорму и его сестры-близнеца Сандорми из яйца в Пещерах Времени. Бронзовая Стая встречает их первые шаги и полёт, звонкий писк и неумелое проявление их мистического могущества.
➤ 16995 год до ОТП — Арандорму совершает свои первые, весьма успешные, шаги, на пути к полному контролю временной силы. Кроме этого, дракон не перестаёт постигать азы вторичных, не менее важных для его всестороннего развития, дисциплин — науку и магию, тайные искусства и языки неизвестных народов — в том числе альтернативных, никогда не существовавших в реальном Азероте, но попадающих в бронзовые хрусталя многочисленными видениями. К своему пятилетию восходит на служебную ступень Хранителей Времени в качестве чешуйки-неофита при Хранителе Хронодорму.
➤ 16899 год до ОТП — Целое столетие молодой дрейк провёл под песчаными сводами Пещер Времени, оттачивая свои навыки. К этому периоду он уже научился ощущать время столь же чутко, как и его мастер Хронодорму. Теперь, будучи готовым морально и физически, Арандорму впервые покидает обитель своей стаи, вдыхая чистый воздух истинного отрезка времени. Он уже летал среди синевы небес и молочных облаков, однако то были иные альтернативы. Сейчас же, он начинает исследовать внешний мир по-настоящему. За несколько лет ему в подробностях удаётся изучить земли единого Калимдора.
➤ 16884 год до ОТП — Начинается второе путешествие Арандорму. На этот раз совместное со своей сестрой-близнецом. Они покидают Танарис и облетают земные приюты союзных стай. Обмениваются знаниями, заводят новые интригующие знакомства, и что самое важное — получают ценные рекомендации перед их Днём Обличия. Северные земли и Храм Драконьего Покоя — становятся их финальной точкой путешествия.
➤ 16883 год до ОТП — День Обличия. Их церемония прошла под взором Королевы Драконов, послов стай, матери и отца. Арандорму и Сандорми не последовали многочисленным советам, полученным в ходе путешествия, а пришли к собственному решению — продолжать быть отражением друг друга, как в чешуе, так и в смертной коже — их выбор пал на эльфийские образы, которым предстояло населить Азерот в далёком будущем.
➤ 15500 год до ОТП — Получает титул Хранителя Времени. Отныне Арандорму и сам считается драконом колоссальной силы, обучая молодой выводок чешуек-неофитов и исполняя долг в путях времени.
➤ 15000 год до ОТП — Предчувствуя опасность в судьбе тёмных троллей и стабильности текущей реальности, Арандорму впервые вступает в контакт со смертными существами истинного времени. Дракон скрывается и живёт среди них вплоть до их преображения от силы Колодца. С развитием ныне уже эльфийского народа, бронзовый змей налаживает первые контакты с народом Элуны. Культурный обмен между Хранителем Времени и могущественными магами — со временем продемонстрировал всю пагубность чрезмерного доверия между бессмертными и смертными. Последние не могли контролировать свою жадность в знаниях, а дракон в свою очередь — окончательно разочаровался в младших формах жизни. Араниас возвращается в Пещеры Времени на долгие тысячелетия.
➤ 10000 год до ОТП — Участие в Войне Древних.
• «Маскарад». Незадолго до начала Войны Древних отправился в Зин-Азшари в качестве агента. С помощью своих знаний и интриг — достиг высокого положения при дворе Королевы Азшары, открывая доступ ко всем опасным стремлениям правительницы. Будучи в центре постоянной борьбы за власть, Араниас научился сеять ложь, как умелый садовник сеет семена, собирая при этом поразительный урожай правды и лести от лордов Империи. Последовательное изничтожение ценности тайной магии в глазах высшей касты и укрепление искусства скверных течений — подселили в сердце дракона отвращения ко всем иным путям, ибо тот был совершенен в своей связи с Порядком.
• «Битва у Королевского Берега». После начала войны, по зову Кориалстраза и Малфуриона, бронзовый дракон покинул королевские угодья и отправился помогать силам сопротивления. Он, красный дракон Каинстраз, и около пяти хрупких ладьи калдорай — встретили мощный корпус из нескольких кораблей флотилии Зин-Азшари на водах близ Колодца Вечности. Драконы самоотверженно бросились вперёд — сжигая паруса и мачты на своём пути, самоотверженно заслоняя абордажную группу ночных эльфов от залпа демонических пушек. Ценой больших потерь — победа была вырвана из лап демонического воинства. Драконы уносили выживших калдорай с горящих кораблей, открыв водный путь прямиком в Колодцу Вечности.
• «Предательство». Вскоре перед горнилом войны предстали сами Аспекты. Выводок начал собираться вокруг них, в том числе и Арандорму, примкнувший к группе Аспекта Времени. Араниас лицезрел, пожалуй, самое ужасающее событие в истории драконов — сперва разум его дрогнул от предсмертных криков тысячи калдорай, которые стали жертвами Души Дракона, а затем — сознание захлестнула боль лазурной стаи, магия буквально бурлила в его жилах, моля о помощи. При поддержке Кориалстраза — представители всех драконьих стай, включая Арандорму, единым воинством набросились на обезумевшего Аспекта. Нелтарион оставил великий шрам на душе своих собратьев, получив в отместку не менее страшные на своей плоти.
➤ 9990 год до ОТП — Аран после Войны Древних снова отправляется на временные пути. Кровопролитие одарило его целым ворохом самых разных видений грядущего. И в процессе их изучения — обстоятельств появления и последствий, бронзовый дракон обнаружил, что его сестра-близнец — пропала из абсолютно всех временных линий. Незадолго до своего исчезновения она оставила фрагменты своей временной карты, где отмечала аномалии, ведущие к альтернативным реальностям. Араниас в течении нескольких лет дорабатывает карту, отправляясь по следам Сандорми.
➤ 9970 год до ОТП — Встречает на временных путях незримого противника, который владеет той же силой, что и сам Аран. Их противостояние заключает последнего в ловушке альтернативной реальности — Вихре Столкновений. В этом мире орки одержали сокрушительную победу над иными народами. Кровь вскружила им головы, в этом мире они обезумели и несут пламя войны во все уголки Азерот. После краткого исследования нового мира, Арандорму наконец-то встречает сестру в окружении ещё нескольких бронзовых драконов. Все они стали жертвой хитроумного врага, управляющего временем. И все они — начинают искать способ выбраться из заточения, попутно сражаясь с орками за выживание.
• «Война с Бесконечностью». Десять тысяч лет войны уносят жизни восьмерых бронзовых драконов. Из группы остаются лишь — Арандорму и Сандорми. Попутно этим событиям, в настоящем времени происходит первый контакт защитников времени с их нарушителями, драконами бесконечности. Неудачное нападение на Пещеры Времени и последующий побег нескольких бесконечных змеев во временные пути, в том числе в альтернативу Вихрей Столкновения, открывает путь Хранителям Времени к давно пропавшим соратникам. Драконы Бесконечности подчиняют себе оставшиеся орочьи кланы и стравливают их с прибывшими слугами Ноздорму. Арандорму и Сандорми присоединяются к членам своей стаи, сдерживая наступления зеленокожих. В ключевом сражении, нарушители временного потока прикрепляются к своим пешкам и убивают многих защитников времени, в том числе и саму Сандорми. Когда последний вражеский змей падает замертво, а воинство орков разбегается прочь, Арандорму забирает тело Сандорми в настоящую реальность, а Хранители Времени закрывают путь в Вихрь Столкновений.
• «Захоронение». Арандорму хоронит свою сестру в песках Нордсколького Святилища, в окружении костей древних предков и близ Храма Драконьего Покоя.
➤ 27 год после ОТП — Участие в компании Нордскола.
• «Драконий Погост». Араниас начинает изучение Драконов Бесконечности. Их природа, тайны и стремления— становятся неотъемлемой частью жизни дракона. Кроме того, он откликается на зов товарищей — Хроми и Каинстраза, принимая участие в образованном Драконьем Союзе. В ходе конфронтации Драконьего Союза с силами Плети и Малигосом, Арандорму был замечен в следующих событиях: очищении обсидианового святилища и освобождении костей Галакронда от Плети, битве с драконами бесконечности в бронзовом святилище и защите Храма Драконьего Покоя от атаки дрейков Нексуса.
• «Фрагменты Бога». Один из многочисленных союзников Храма Драконьего Покоя, участвовавший в Завоевании Ульдуара, передаёт бронзовому дракону — фрагмент плоти Йогг'Сарона. Посчитав, что хранящиеся внутри плоти отголоски Древнего Бога могут раскрыть великие секреты и замысла Бездны, Арандорму покидает Драконий Погост и возвращается обратно в Пещеры времени, дабы заняться изучением опасной ткани щупальца.
➤ 28-29 год после ОТП — Участие в Катаклизме.
• «Наследие Разрушителя». В Пещерах Времени Араниас предвидел не только наступающий Катаклизм, но и лицезрел знамения миссии Реастразы. Осознав, насколько благородны и важны её действия для грядущих войн, дракон сообщает своему товарищу Каинстразу о ужасных последствиях, ожидающих весь Азерот в случае её неудачи. Вместе с красным драконом он создаёт коалицию из смертных героев и негодяев, участвуя в задании Королевы Драконов в Бесплодных Землях. В ходе приключений, ему и остальным — удаётся поспособствовать Реастразе в очищении чёрного яйца драконов от порчи. Кроме того, лично Арандорму — убивает одного из последних матриархов чёрной стаи, Никсондру, мать очищенного яйца.
• «Подземье». Арандорму, вместе со своим извечным союзником — Каинстразом, прикидываются магами Кирин-Тора и тайно посещают Подземье. Бронзовый дракон участвует в нескольких стычках с культистами, помогая силам смертных и госпоже Теразан. И когда он с товарищем — получает доступ к кратеру Смертокрыла, собирая образцы его крови, чешуи и когтей — они вместе спешно покидают подземный мир, сбрасывая бремя оставшихся подвигов на плечи местных героев.
• «Сумеречное Нагорье». — ...
Фоновая музыка
Последнее редактирование: