Арандорму; бдительность во времени

Celine

Молодой Бог
Сюжетовод
 
 
 
 
Полное имя
Арандорму
Игровое имя
Араниас
Статус
Жив
Пол
Мужской
Класс
Маг
Специализация
Время, Тайная Магия
Верования
Нет
Места
Танарис, Пещеры Времени, Храм Драконьего Покоя
Отыгрыш
Постоянный отыгрыш
Дополнительные факты
  1. Это любимый персонаж автора.
𝒜𝓇𝒶𝓃𝒹𝑜𝓇𝓂𝓊

aran.jpg
𝓉𝒽𝑒 𝓉𝒾𝓂𝑒 𝓀𝑒𝑒𝓅𝑒𝓇

Обладатель сотни бесконечных имён, приобретённых в пучине временных рек — от верных союзников и заклятых врагов — Часовщик, Рассекающая Время Заводная Пружина, Золотое Пламя Рассветного Песка и многих других. С родного, сладкого на язык, наречия, ещё будучи в скорлупе обзавёлся величественным слогом — Арандорму, а в младших вариациях украсил — Араниас и Аран.

Посреди песчаных башен вырос изысканный глянец. Вырос и отбросил крылатую тень совершенства — невозмутимость и гордость, бронзе под стать — потомком времени выродился.

Наслаждается. Написанными мирами и звучными композициями, самозабвенно играющими на струнах смертных душ, которые не конкретизировал и в бытность своей относительной древности — семнадцать тысячелетий он наслаждается, каждый раз, словно в отчаянии, пытаясь рассказать о прожитых, настоящих и грядущих годах — пушной негой падающих на язык, размазанных нелепой кистью художника.

Ранее — верный и скромный наблюдатель на страже Пещер Времени. Сейчас же — героический миф, тщетно рыщущий по временным рекам в извечном противостоянии с Бесконечностью. Исправно исполняет свой долг и время от времени приходит на зов тех, кто нуждается в его помощи.
𝓅𝑜𝓇𝓉𝓇𝒶𝒾𝓉
На заре времён обладал единственным обликом бронзового дракона. Колоссального, царственного, великолепного. Его ярко-золотая чешуя переливалась под тяжестью солнечных лучей градиентом серебристых оттенков, а широкие, словно корабельные паруса, крылья — отбрасывали унылую тень на земную твердь. Драконья морда была высоко поднята — созерцала мир с присущей спеси его рода — горделивостью. Рога — украшение его физической оболочки: закрученный ряд монолитных отростков, уходящих на змеиную шею подобно смертным локонам. В общих чертах он всегда был носителем статусного образа драконьих левиафанов — с мощными лапами и острыми когтями, эластичным хвостом и стройным туловищем. Однако, День Обличия привнёс в его биологический гардероб новую оболочку — высокого и статного мужчину эльфийской внешности, обладающего королевской осанкой и отстранённой невозмутимостью бронзовой стаи. Солнечного отлива прямые волосы бархатным водопадом струились от черепной коробки до широких плеч. Особенно броско цвет эльфийских прядей выделялся на фоне янтарных хрусталей, укрытых длинными ресницами и острыми бровями. Тонкие черты лица редко искажали яркие эмоции, он приучил себя держаться равномерно и холодно. И это, пожалуй, всегда добавляло его образу божественной кротости. Многослойные одеяния — это составная часть его драконьей мимикрии, а посему часто приходилось менять тяжесть лат на лёгкость шёлка — и наоборот. Неизменными оставались лишь его фундаментальные цвета — жёлтый, чёрный и белый.

Владыка времени и мистических знаний, почти столь же недосягаем, как и понятие подлинного совершенства. Но это не мешает младшим существам стремиться к нему, восхищаться им, подражать. Смертные обычно сравнивают его со скальпелем: им кажется, что он не испытывает эмоций, только ровная гладь непоколебимого спокойствия, равнодушия и репетиционного совершенства движений. Впрочем, в истине своей сущности он всего лишь то, чем его сделали время и обстоятельства. Потомок проклятого судьбой рода. Брат павшей сестры. Кто-то может сказать, что мы — это то, что сами выбираем, однако Арандорму никогда так не думал. Он начал воспитывать в себе: сдержанность, собранность и хладнокровие, не потому что искренне желал для себя такой судьбы, а потому что был её заложником с первого вздоха внутри яйца. Уверенность — это его главный недуг, которым его наградила судьба и его власть над временем, и с которым он обречён существовать. Все его деяния, как хорошие, так и плохие, неотвратимы. Зафиксированы цепочками действий и последствий. Осознание своего особого типа рабства и преданности догматам Аман'Тула — довели дракона до глубочайшего отчаяния. Свою неутолимую жажду он научился заглушать опьяняющей любовью к тайнам древних фолиантов минувшего и предстоящего, к любым очертаниям знаний Порядка.
𝒷𝓇𝑜𝓃𝓏𝑒 𝓈𝒸𝒶𝓁𝑒𝓈

Управление Временем
Ещё будучи в яйце, Арандорму ощущал силу Времени. Его зафиксированные на одном месте потоки прошлого и вечно бегущие вперёд — потоки будущего. С малых лет он учился контролировать эти потоки, созерцать в их очертаниях то, чего не замечали даже самые великие смертные маги. Уже через пару лет после вылупления, Арандорму научился путешествовать по этим потокам в разные стороны, а ещё через некоторое время — обучился полному управлению Временем: его заморозке или ускорению, устранению аномалий и даже их созданию. Когда миновало более одного тысячелетия и на его макушку был возложен венец Хранителя Времени, то к тому моменту он уже являлся мастером хрономантии — преподавал это тайное искусство бронзовому выводу внутри Пещер Времени, испытывал смертных защитников переплёта на пути к их возвышению в качестве Ткачей Времени и Драконьих Историков. Араниас во многом превзошёл своего мастера Хронодорму, отражая своей сущностью — непоколебимый идеал временных чар.

Биологическое Превосходство
Бытие драконом по природе своей жалует Арану значительное превосходство над смертными существами. Неравенство, в первую очередь, заключается в уникальной драконьей мимикрии, которая позволяет Арандорму принимать вид любого живого организма — от самых низших форм жизни и вплоть до любых разумных гуманоидов. Перестройка организма может быть и не полной, позволяя в час нужды обзавестись острыми когтями, крепкой чешуёй или даже крыльями. К тому же, ещё в раннем возрасте дракончик приметил, что ощущает запахи, видит и слышит — куда лучше многих иных зверей и птиц, чего уж говорить о смертных. Обладает частичным иммунитетом к магии, песку и стихии воздуха, так как является составным из этих фундаментальных сил. И даже более уязвимое положение в образе гуманоида не отменяет того факта, что физическая сила, скорость, выносливость, продолжительное отсутствие — жажды, голода и сна, превалируют над идентичными показателями младших народов. Природа сделала смертных и бессмертных неравными, существами из разных миров.

𝒽𝒾𝓈𝓉𝑜𝓇𝓎
Ноздорму, будучи полностью погружённым в защиту временного переплёта, редко радовал представителей бронзовой стаи своим физическим воплощением. Однако, одно из немногочисленных появлений Аспекта Времени в кругу домашнего очага — привело к зарождению у Соридорми наследной крови. Отложенная задолго до Раскола бронзовая кладка — явилась источником формирования двух маленьких дракончиков-близнецов — Арандорму и Сандорми. На этой стадии несформированные тельца дракончиков уже ощущали внешний мир и потоки времени за пределами скорлупы — им оставалось лишь вылупиться и научиться контролировать свою силу, познать своё предназначение.

➤ 17000 год до ОТП — Вылупление Арандорму и его сестры-близнеца Сандорми из яйца в Пещерах Времени. Бронзовая Стая встречает их первые шаги и полёт, звонкий писк и неумелое проявление их мистического могущества.

➤ 16995 год до ОТП — Арандорму совершает свои первые, весьма успешные, шаги, на пути к полному контролю временной силы. Кроме этого, дракон не перестаёт постигать азы вторичных, не менее важных для его всестороннего развития, дисциплин — науку и магию, тайные искусства и языки неизвестных народов — в том числе альтернативных, никогда не существовавших в реальном Азероте, но попадающих в бронзовые хрусталя многочисленными видениями. К своему пятилетию восходит на служебную ступень Хранителей Времени в качестве чешуйки-неофита при Хранителе Хронодорму.

➤ 16899 год до ОТП — Целое столетие молодой дрейк провёл под песчаными сводами Пещер Времени, оттачивая свои навыки. К этому периоду он уже научился ощущать время столь же чутко, как и его мастер Хронодорму. Теперь, будучи готовым морально и физически, Арандорму впервые покидает обитель своей стаи, вдыхая чистый воздух истинного отрезка времени. Он уже летал среди синевы небес и молочных облаков, однако то были иные альтернативы. Сейчас же, он начинает исследовать внешний мир по-настоящему. За несколько лет ему в подробностях удаётся изучить земли единого Калимдора.

➤ 16884 год до ОТП — Начинается второе путешествие Арандорму. На этот раз совместное со своей сестрой-близнецом. Они покидают Танарис и облетают земные приюты союзных стай. Обмениваются знаниями, заводят новые интригующие знакомства, и что самое важное — получают ценные рекомендации перед их Днём Обличия. Северные земли и Храм Драконьего Покоя — становятся их финальной точкой путешествия.

➤ 16883 год до ОТП — День Обличия. Их церемония прошла под взором Королевы Драконов, послов стай, матери и отца. Арандорму и Сандорми не последовали многочисленным советам, полученным в ходе путешествия, а пришли к собственному решению — продолжать быть отражением друг друга, как в чешуе, так и в смертной коже — их выбор пал на эльфийские образы, которым предстояло населить Азерот в далёком будущем.

➤ 15500 год до ОТП — Получает титул Хранителя Времени. Отныне Арандорму и сам считается драконом колоссальной силы, обучая молодой выводок чешуек-неофитов и исполняя долг в путях времени.

➤ 15000 год до ОТП — Предчувствуя опасность в судьбе тёмных троллей и стабильности текущей реальности, Арандорму впервые вступает в контакт со смертными существами истинного времени. Дракон скрывается и живёт среди них вплоть до их преображения от силы Колодца. С развитием ныне уже эльфийского народа, бронзовый змей налаживает первые контакты с народом Элуны. Культурный обмен между Хранителем Времени и могущественными магами — со временем продемонстрировал всю пагубность чрезмерного доверия между бессмертными и смертными. Последние не могли контролировать свою жадность в знаниях, а дракон в свою очередь — окончательно разочаровался в младших формах жизни. Араниас возвращается в Пещеры Времени на долгие тысячелетия.

➤ 10000 год до ОТП — Участие в Войне Древних.


• «Маскарад». Незадолго до начала Войны Древних отправился в Зин-Азшари в качестве агента. С помощью своих знаний и интриг — достиг высокого положения при дворе Королевы Азшары, открывая доступ ко всем опасным стремлениям правительницы. Будучи в центре постоянной борьбы за власть, Араниас научился сеять ложь, как умелый садовник сеет семена, собирая при этом поразительный урожай правды и лести от лордов Империи. Последовательное изничтожение ценности тайной магии в глазах высшей касты и укрепление искусства скверных течений — подселили в сердце дракона отвращения ко всем иным путям, ибо тот был совершенен в своей связи с Порядком.

• «Битва у Королевского Берега». После начала войны, по зову Кориалстраза и Малфуриона, бронзовый дракон покинул королевские угодья и отправился помогать силам сопротивления. Он, красный дракон Каинстраз, и около пяти хрупких ладьи калдорай — встретили мощный корпус из нескольких кораблей флотилии Зин-Азшари на водах близ Колодца Вечности. Драконы самоотверженно бросились вперёд — сжигая паруса и мачты на своём пути, самоотверженно заслоняя абордажную группу ночных эльфов от залпа демонических пушек. Ценой больших потерь — победа была вырвана из лап демонического воинства. Драконы уносили выживших калдорай с горящих кораблей, открыв водный путь прямиком в Колодцу Вечности.

• «Предательство». Вскоре перед горнилом войны предстали сами Аспекты. Выводок начал собираться вокруг них, в том числе и Арандорму, примкнувший к группе Аспекта Времени. Араниас лицезрел, пожалуй, самое ужасающее событие в истории драконов — сперва разум его дрогнул от предсмертных криков тысячи калдорай, которые стали жертвами Души Дракона, а затем — сознание захлестнула боль лазурной стаи, магия буквально бурлила в его жилах, моля о помощи. При поддержке Кориалстраза — представители всех драконьих стай, включая Арандорму, единым воинством набросились на обезумевшего Аспекта. Нелтарион оставил великий шрам на душе своих собратьев, получив в отместку не менее страшные на своей плоти.


➤ 9990 год до ОТП — Аран после Войны Древних снова отправляется на временные пути. Кровопролитие одарило его целым ворохом самых разных видений грядущего. И в процессе их изучения — обстоятельств появления и последствий, бронзовый дракон обнаружил, что его сестра-близнец — пропала из абсолютно всех временных линий. Незадолго до своего исчезновения она оставила фрагменты своей временной карты, где отмечала аномалии, ведущие к альтернативным реальностям. Араниас в течении нескольких лет дорабатывает карту, отправляясь по следам Сандорми.

➤ 9970 год до ОТП — Встречает на временных путях незримого противника, который владеет той же силой, что и сам Аран. Их противостояние заключает последнего в ловушке альтернативной реальности — Вихре Столкновений. В этом мире орки одержали сокрушительную победу над иными народами. Кровь вскружила им головы, в этом мире они обезумели и несут пламя войны во все уголки Азерот. После краткого исследования нового мира, Арандорму наконец-то встречает сестру в окружении ещё нескольких бронзовых драконов. Все они стали жертвой хитроумного врага, управляющего временем. И все они — начинают искать способ выбраться из заточения, попутно сражаясь с орками за выживание.


• «Война с Бесконечностью». Десять тысяч лет войны уносят жизни восьмерых бронзовых драконов. Из группы остаются лишь — Арандорму и Сандорми. Попутно этим событиям, в настоящем времени происходит первый контакт защитников времени с их нарушителями, драконами бесконечности. Неудачное нападение на Пещеры Времени и последующий побег нескольких бесконечных змеев во временные пути, в том числе в альтернативу Вихрей Столкновения, открывает путь Хранителям Времени к давно пропавшим соратникам. Драконы Бесконечности подчиняют себе оставшиеся орочьи кланы и стравливают их с прибывшими слугами Ноздорму. Арандорму и Сандорми присоединяются к членам своей стаи, сдерживая наступления зеленокожих. В ключевом сражении, нарушители временного потока прикрепляются к своим пешкам и убивают многих защитников времени, в том числе и саму Сандорми. Когда последний вражеский змей падает замертво, а воинство орков разбегается прочь, Арандорму забирает тело Сандорми в настоящую реальность, а Хранители Времени закрывают путь в Вихрь Столкновений.

• «Захоронение». Арандорму хоронит свою сестру в песках Нордсколького Святилища, в окружении костей древних предков и близ Храма Драконьего Покоя.


➤ 27 год после ОТП — Участие в компании Нордскола.

«Драконий Погост». Араниас начинает изучение Драконов Бесконечности. Их природа, тайны и стремления— становятся неотъемлемой частью жизни дракона. Кроме того, он откликается на зов товарищей — Хроми и Каинстраза, принимая участие в образованном Драконьем Союзе. В ходе конфронтации Драконьего Союза с силами Плети и Малигосом, Арандорму был замечен в следующих событиях: очищении обсидианового святилища и освобождении костей Галакронда от Плети, битве с драконами бесконечности в бронзовом святилище и защите Храма Драконьего Покоя от атаки дрейков Нексуса.

• «Фрагменты Бога». Один из многочисленных союзников Храма Драконьего Покоя, участвовавший в Завоевании Ульдуара, передаёт бронзовому дракону — фрагмент плоти Йогг'Сарона. Посчитав, что хранящиеся внутри плоти отголоски Древнего Бога могут раскрыть великие секреты и замысла Бездны, Арандорму покидает Драконий Погост и возвращается обратно в Пещеры времени, дабы заняться изучением опасной ткани щупальца.


➤ 28-29 год после ОТП — Участие в Катаклизме.

• «Наследие Разрушителя». В Пещерах Времени Араниас предвидел не только наступающий Катаклизм, но и лицезрел знамения миссии Реастразы. Осознав, насколько благородны и важны её действия для грядущих войн, дракон сообщает своему товарищу Каинстразу о ужасных последствиях, ожидающих весь Азерот в случае её неудачи. Вместе с красным драконом он создаёт коалицию из смертных героев и негодяев, участвуя в задании Королевы Драконов в Бесплодных Землях. В ходе приключений, ему и остальным — удаётся поспособствовать Реастразе в очищении чёрного яйца драконов от порчи. Кроме того, лично Арандорму — убивает одного из последних матриархов чёрной стаи, Никсондру, мать очищенного яйца.

• «Подземье». Арандорму, вместе со своим извечным союзником — Каинстразом, прикидываются магами Кирин-Тора и тайно посещают Подземье. Бронзовый дракон участвует в нескольких стычках с культистами, помогая силам смертных и госпоже Теразан. И когда он с товарищем — получает доступ к кратеру Смертокрыла, собирая образцы его крови, чешуи и когтей — они вместе спешно покидают подземный мир, сбрасывая бремя оставшихся подвигов на плечи местных героев.

• «Сумеречное Нагорье». — ...
 
Фоновая музыка
Последнее редактирование:

Celine

Молодой Бог
Сюжетовод
 
 
 
 
Повсюду эльфы разбрелись,
Чтобы границы расширять,
Чтоб строить города, дома,
Свой мир, что должен процветать.

Это так называемый [test]. Люблю эти скобки.
 

Ordi

Вставить имя
Команда форума
Строитель
Хранитель
Ментор
 
 
 
 
 
 
 
Discord
lil.ordi
Салам от братвы.
 
Верх