- Название в игре
- Длань Элуны
- Цвет флага
- Фиолетовый
В конце великой битвы за Хиджал, когда дым горящего Нордрассила все еще клубился в воздухе и общество калдорай переживало тяжелейшие потери с момента Войны Древних, в правящих умах Верховной Жрицы и Верховного Друида родилось осознание необходимости изменений, которые пошатнут привычные уклады закостенелого общества. Было принято решение снять строгие запреты на службу в рядах Часовых, что позволило быстро восполнить потери и привести в порядок изрядно потрепанное воинство. Новые угрозы, будь-то Орда или же очередное нашествие киражей и Плети, требовало постоянно держать наготове войско, способное быстро реагировать и развертываться при появлении врага. Так была создана "Длань Элуны", выполнявшая функции пожарной команды Армии Дарнаса.
Первым командующим отряда стала Лиеда Лунный Вихрь. Старшая жрица в звании капитана вела свой отряд в небольших стычках против Орды и масштабных сражениях за Ущелье Песни Войны, но главный свой дебют она и ее подопечные совершили в ходе Ан'Киражской войны, громя вместе с остальными героями войска силитидов и самого Древнего Бога К'Туна. Почти сразу после такой победы, за отлично проявленные командирские навыки, Лиеде позволили расширить численность своего войска. Если брать расчет по людским меркам - с роты до батальона, превращая "Длань" фактически в автономное подразделение. Основной костяк стали составлять ветераны армии Часовых, опытные друиды и жрицы, имеющие за плечами не одну сотню лет практики магии Природы или Света Элуны. Таким образом, старшая жрица непроизвольно подготовила подразделение к отправке в Запределье.
Кампания на мертвом мире прошла для "Длани" достаточно размеренно. Самым тяжелым этапом было прорваться через вновь активированный Темный Портал. Далее следовали будничные операции на Полуострове Адского Пламени, Зангартопи и прочих местах. До самого Черного Храма они вели бои и только с возвращением на Азерот получили право на передышку.
Однако, очередной мир не длился долго. За угрозой возвращения Легиона и Предателя последовала Плеть, чьи нападки обрушились как на Восточные Королевства, так и на Калимдор. Как только были собраны первые силы для экспедиции в Нордскол - туда же направилась и "Длань Элуны", ведомая своей известной старшей жрицей. Холодные земли Проклятых станут первой черной полосой для подразделения: в ходе боя за Врата Гнева, несколько отделений часовых погибло из-за предательства Верховного Аптекаря Отрекшихся. Еще больше сгинет в боях за Ледяную Корону и саму Цитадель. Кошмары той войны запомнятся всем надолго и никто из союзных сил не избежал шрамов на душе от увиденного.
Уход Тралла с позиции вождя Орды стал для калдорай неприятным сюрпризом. Его агрессивный и деспотичный наследник Гаррош Адский Крик быстро начал войну против Альянса, ведя наступление на Ясеневый Лес и Когтистые Горы. "Длани" пришлось разделиться надвое, чтобы успевать сражаться и там, и там. Ситуация была напряженной на обоих фронтах, но Когтистые Горы стали постоянной кровоточащей раной на теле подразделения: часовые несли большие потери в ходе тяжелейших боев за рощу Тал'Дара и долину Боевого Шрама. Некогда полностью укомплектованный батальон стремительно сокращался в численности и поделать с этим капитан ничего не могла. Сражения в Ясеневом Лесу, как и в Когтистых Горах, не завершились изгнанием зеленокожих с земель калдорай. Да, продвижение было остановлено и орки потерпели серьезные потери, но они все еще сохраняли присутствие на востоке лесов. Война в очередной раз взяла кровавую плату с обеих сторон и пропустила через свои жерла свежее мясо, погибшее по глупости одного кровожадного зверя, имя которому - Гаррош Адский Крик.
Последним ударом по отряду стала война в Пандарии, где он окончательно был добит в ходе первых боев в Нефритовом Лесу. Старшая жрица Лиеда погибла, как и почти весь оставшийся состав подразделения. По этой причине, война на новом континенте прошла мимо "Длани Элуны" и свою боевую мощь отряд начнет набирать лишь ближе к побегу Гарроша на альтернативный Дренор.
На данный момент, войско возглавляется капитаном Таэлларом Стальным Ливнем, что получил в распоряжение практически полностью уничтоженное формирование на свои плечи. Основной его задачей как командира, является восстановление численности и наращивание боевых возможностей отряда. Изменилась также и специфика использования: с пожарной команды Армии Дарнаса, "Длань" превратится в штурмовой отряд, который будет проламывать линию фронта там, где остальные в этом преуспеть не смогут.
Первым командующим отряда стала Лиеда Лунный Вихрь. Старшая жрица в звании капитана вела свой отряд в небольших стычках против Орды и масштабных сражениях за Ущелье Песни Войны, но главный свой дебют она и ее подопечные совершили в ходе Ан'Киражской войны, громя вместе с остальными героями войска силитидов и самого Древнего Бога К'Туна. Почти сразу после такой победы, за отлично проявленные командирские навыки, Лиеде позволили расширить численность своего войска. Если брать расчет по людским меркам - с роты до батальона, превращая "Длань" фактически в автономное подразделение. Основной костяк стали составлять ветераны армии Часовых, опытные друиды и жрицы, имеющие за плечами не одну сотню лет практики магии Природы или Света Элуны. Таким образом, старшая жрица непроизвольно подготовила подразделение к отправке в Запределье.
Кампания на мертвом мире прошла для "Длани" достаточно размеренно. Самым тяжелым этапом было прорваться через вновь активированный Темный Портал. Далее следовали будничные операции на Полуострове Адского Пламени, Зангартопи и прочих местах. До самого Черного Храма они вели бои и только с возвращением на Азерот получили право на передышку.
Однако, очередной мир не длился долго. За угрозой возвращения Легиона и Предателя последовала Плеть, чьи нападки обрушились как на Восточные Королевства, так и на Калимдор. Как только были собраны первые силы для экспедиции в Нордскол - туда же направилась и "Длань Элуны", ведомая своей известной старшей жрицей. Холодные земли Проклятых станут первой черной полосой для подразделения: в ходе боя за Врата Гнева, несколько отделений часовых погибло из-за предательства Верховного Аптекаря Отрекшихся. Еще больше сгинет в боях за Ледяную Корону и саму Цитадель. Кошмары той войны запомнятся всем надолго и никто из союзных сил не избежал шрамов на душе от увиденного.
Уход Тралла с позиции вождя Орды стал для калдорай неприятным сюрпризом. Его агрессивный и деспотичный наследник Гаррош Адский Крик быстро начал войну против Альянса, ведя наступление на Ясеневый Лес и Когтистые Горы. "Длани" пришлось разделиться надвое, чтобы успевать сражаться и там, и там. Ситуация была напряженной на обоих фронтах, но Когтистые Горы стали постоянной кровоточащей раной на теле подразделения: часовые несли большие потери в ходе тяжелейших боев за рощу Тал'Дара и долину Боевого Шрама. Некогда полностью укомплектованный батальон стремительно сокращался в численности и поделать с этим капитан ничего не могла. Сражения в Ясеневом Лесу, как и в Когтистых Горах, не завершились изгнанием зеленокожих с земель калдорай. Да, продвижение было остановлено и орки потерпели серьезные потери, но они все еще сохраняли присутствие на востоке лесов. Война в очередной раз взяла кровавую плату с обеих сторон и пропустила через свои жерла свежее мясо, погибшее по глупости одного кровожадного зверя, имя которому - Гаррош Адский Крик.
Последним ударом по отряду стала война в Пандарии, где он окончательно был добит в ходе первых боев в Нефритовом Лесу. Старшая жрица Лиеда погибла, как и почти весь оставшийся состав подразделения. По этой причине, война на новом континенте прошла мимо "Длани Элуны" и свою боевую мощь отряд начнет набирать лишь ближе к побегу Гарроша на альтернативный Дренор.
На данный момент, войско возглавляется капитаном Таэлларом Стальным Ливнем, что получил в распоряжение практически полностью уничтоженное формирование на свои плечи. Основной его задачей как командира, является восстановление численности и наращивание боевых возможностей отряда. Изменилась также и специфика использования: с пожарной команды Армии Дарнаса, "Длань" превратится в штурмовой отряд, который будет проламывать линию фронта там, где остальные в этом преуспеть не смогут.
Лидер отряда и его непосредственный главный управленец. Занимается командованием и планированием в тактических и стратегических масштабах.
Лейтенант
Офицер, на плечах которого лежит тактическая составляющая непосредственно в бою, а так же наблюдение за дисциплиной в рядах войска, хотя каждый командир в той или иной степени выполняет эти функции при необходимости.
Воинская ложа
Часовые – костяк армий ночных эльфов. Они являются самым распространенным видом войск в рядах Армии Дарнаса, и на них лежит главная ответственность по сохранности родных земель. Солдаты входят в воинскую ложу, объединяющую не только обученных воителей, что находятся на службе, но и тех, кто является ремесленником или же простых воинов, не числящихся в составе Армии Дарнаса.
Обитель мудрости
В эту группу входят все те, кто обладает различного рода магическими познаниями, будь то аркана, сила Жизни или же свет Элуны. Входящие в состав обители эльфы могут быть отправлены на особые задания, что никоим образом не связаны с ведением войны и ориентированы больше на исследовательскую и поисковую работу. Однако, в конечном счете, пользу, принесенную ими, можно будет использовать и в войне, и в обыденной мирской жизни.
Соратники
В число союзников, что могут присоединиться к войску, можно отнести стражей, различных созданий Природы и дренеев. Все они, зачастую, исполняют роль поддержки, но командир отряда не брезгует применять ценных соратников так, как ему будет нужно, отводя им различного рода роли в процессе планирования.
Защита собратьев и уничтожение любого, кто является угрозой существования народу калдорай.
Наращивание военной мощи калдорай и создание новых методов ведения войны. Улучшение обороноспособности земель ночных эльфов.
Поиски утраченных знаний предков, что могут помочь в развитии военного дела или общества.
Захват и возвращение древних реликвий, что принадлежали калдорай в прошлом.
Наращивание военной мощи калдорай и создание новых методов ведения войны. Улучшение обороноспособности земель ночных эльфов.
Поиски утраченных знаний предков, что могут помочь в развитии военного дела или общества.
Захват и возвращение древних реликвий, что принадлежали калдорай в прошлом.
Воля Верховной жрицы, Верховного друида Ярость Бури и генерала Оперенной Луны — закон.
Приказы командного состава отряда должны выполняться беспрекословно, как если бы их отдавала сама Шандриса.
Вступая в войско, калдорай оставляет прошлые клятвы верности другим фракциям, полностью отдаваясь новой службе в рядах Армии Дарнаса.
Офицерский состав обязан следить за дисциплиной внутри войска и наказывать тех, кто ее нарушает.
Все члены отряда обязаны носить присущие детям звезд доспехи и снаряжение.
Использование Бездны, Скверны и Смерти запрещено под страхом смертной казни.
Воители обладающие большим количеством опыта обязаны обучать, по мере возможностей, новобранцев.
Долг стоит выше личных желаний.
Любой член отряда обязан уведомлять командный состав о своих передвижениях ради собственной безопасности и ради осведомления офицеров о текущем положении дел.
Каждый солдат войска обязан защищать и помогать мирному населению калдорай. Если придется — пожертвовать собой ради их сохранности.
Сокрытие важной информации — недопустимо. Особенно если она касается различного рода артефактов, реликвий или же планов врага.
Приказы командного состава отряда должны выполняться беспрекословно, как если бы их отдавала сама Шандриса.
Вступая в войско, калдорай оставляет прошлые клятвы верности другим фракциям, полностью отдаваясь новой службе в рядах Армии Дарнаса.
Офицерский состав обязан следить за дисциплиной внутри войска и наказывать тех, кто ее нарушает.
Все члены отряда обязаны носить присущие детям звезд доспехи и снаряжение.
Использование Бездны, Скверны и Смерти запрещено под страхом смертной казни.
Воители обладающие большим количеством опыта обязаны обучать, по мере возможностей, новобранцев.
Долг стоит выше личных желаний.
Любой член отряда обязан уведомлять командный состав о своих передвижениях ради собственной безопасности и ради осведомления офицеров о текущем положении дел.
Каждый солдат войска обязан защищать и помогать мирному населению калдорай. Если придется — пожертвовать собой ради их сохранности.
Сокрытие важной информации — недопустимо. Особенно если она касается различного рода артефактов, реликвий или же планов врага.
• Вступление в гильдию осуществляется так, как удобно игроку.
• Гильдия имеет социально-героическую направленность.
• Вступить в гильдию могут ТОЛЬКО ночные эльфы, создания природы (Древние/дриады/хранитель рощи etc).
• Воргены, ДХ (в будущем) и ДК не принимаются.
• Новичков, кто не сильно шарит за лор - подтянем, было бы желание играть.
• Дискорд гильдии
Фоновая музыка
Вложения
Последнее редактирование: