Бизон Когтистых Гор

Tarmon

Игрок
Сказитель
Сюжетовод
 
 
 
Полное имя
Тробан "Дуболом" из рода Железных Грив
Игровое имя
Тробан
Статус
Жив
Нация
племя Зловещего Тотема
Пол
Мужской
Класс
Налётчик
Специализация
Копьеметатель
Верования
Мать-земля
Места
Калимдор
Отыгрыш
Постоянный отыгрыш
Дополнительные факты
  1. Автор не против игры шок-контента.
1460017427.sharlin_shoklar_2_.jpg


Тробан "Дуболом"​


Калимдор не терпит и не жалует в своих пределах слабых, не принимает и тех, кто не проникся его диким духом, его безграничной свободой, плата за которую - смелость и сила отстоять свое право жить здесь. Многие выдрессировали себя жить в примирении с соседями и в гармонии со всем окружающим, не меньшее число тутошних жильцов выбрали идти на уступки и сближение с чужаками одного ради - облегчить свою жизнь и обезопаситься. Но это, скажут многие, благоразумие, задело далеко не всех...

Не без отщепенца в стае, среди шу'хало есть те, кто, складывается ощущение, всегда стремились оторвать кусок побольше - равной доли от пойманной туши им всегда мало. А Тробан был и есть сыном своего племени. Громадный быкообразный уроженец западного материка имел только одно отличие от соплеменников - он на две головы выше большинства из них. Но по-прежнему крупный, немного неповоротливый и шумный. Как у всех Зловещих Тотемов, этот был угольно-черным в окрасе своей шерсти, грива и борода казались несколько более жесткими, чем у остальных тауренов, а ноздри у него - по-пустынному шире, чем у северных сородичей. Все тело изрисовано характерными для племени белыми красками, изображающими то черепа, то кости, то странные завитки. Ясное дело, зловещие. Они будто и не смывались с него, а иногда его украшали и другие - то красные, то синие. У всех них свой смысл, но разбираться в нём будет нудным занятием. Отличительной была только лиловая сетчатка глаз, которая, по поверьям, у шу'хало считалась недобрым признаком.

Калимдор не терпит еще кое-кого - пустозвонов и лоботрясов. Либо учись порабощать и подчинять других, чтобы их тяжелый труд кормил тебя, либо ищи пропитание себе сам. Очень ему досадно, но Тробан по сей день никаким стадом невольников не обзавелся, а поесть как-никак порой очень хочется, поэтому выход один - ловить и забивать всё, что можно сжарить на огне и пустить на шкуры. Жизнь в суровых Когтистых горах научила простейшим охотничьим навыкам, а нужда выменивать необходимое у сородичей даже большему - свежевать и обрабатывать шкуры. Война войной, а в мирное время жить тоже как-то надо, да и простой труд никого в Орде еще не унизил.

Загадкой остается только то, что вообще мог забыть сын самого непримиримого тауренского племени в одних рядах с ордынскими тружениками и рубаками. Зловещие Тотемы редко что-то говорят о себе и о делах своего племени, этот - не исключение. Точно известно, что Тробан наломал не только дубов - прозвище, кажись, у него из-за любви громить всё окружающее в пьяных драках и кровавых потасовках - но и дров, находясь в лоне родной деревни. На вопрос, почему он не разделяет пренебрежения племени к чужакам и всем ордынцам, последует ответ, якобы охотник в долгом странствии, где ему велено найти смертоносную и громадную бестию под стать себе, чтобы доказать родной деревне свою удаль и достоинство как воина и охотника. Однако даже недалекий смекнет, что в этой отговорке есть своя просторечивая странность и несостоятельность, правда вот, что кроется за ней - вопрос нераскрываемый.
 

Сюжеты

История поселения
Последнее редактирование:
Верх