Боевая энциклопедия классов и рас

Так как логик бой - важная часть текущего отыгрыша на Авиане, в этой статье я постараюсь разобрать различные варианты соотношений сил между классами и расами. В учёт не берутся любого рода артефакты и/или особые силы, так как те могут в разы усиливать игрока. Мы рассматриваем среднестатистического представителя.


Автор данного труда не гарантирует полную достоверность представленной информации и открыт к конструктивной критике. Также в руководство по мере возможностей добавляются знания на основании РП прецедентов, чтобы ГМам не приходилось по 10 раз разрешать драки крестьян с землевладельцами.

Воин

Воин - классический вояка, чья сила зависит от: брони, оружия и опыта бойца. Зачастую окружение (место боя) может дать воину преимущество над другими классами.

Проигрывает магам. Очевидно, что охотник, как и другие физические бойцы, уступит в схватке с любым магическим классом кроме паладина. Связано это с тем, что каждый их вид знает тот или иной вид магических щитов. Мне не удалось найти в лоре прецеденты, когда обычное физическое оружие пробивало магические щиты, поэтому можно считать, если маг успел скастовать щит - вы труп.

Охотник

Охотник как механический класс обобщает в себя большой список специализаций. Повелитель зверей, эльфийских рейнджер или стрелок дворфов - крайне непохожие ролевые классы, которые используют крайне разнообразный боевой инструментарий.

Атакуй первым. Как и для разбойника, для охотника крайне важны эффект неожиданности и инициатива в бою. Если охотника удастся первым выстрелить по ничему не подозревающему противнику, то с большой долей вероятности тот будет трупом на месте. Это особенно эффективно против врагов без доспехов, например, магов.

Луки или огнестрел. Огнестрел громкий, зачастую требует длинной перезарядки, однако обладает бронебойной способностью. Пробить латы рыцаря стрелой будет крайне сложно: нужно попасть в стык доспехов. Арбалет - что-то среднее: он долго перезаряжается, стреляет чуть громче лука, но придаёт болту гораздо большее ускорение. Благодаря скорости и специфике болтов они также имеют бронебойную способность.

Дистанция. Опытный лучник может метко выстрелить на гораздо большую дистанцию, чем рядовой стрелок с ружьём. Причина кроется в траектории полёта. Невозможно запустить пулю по дуге, в отличии от стрелы. При этом важно учитывать скорость ветра и погоду. Попасть на дальнюю дистанцию рейнджер эльфов сможет только в полный штиль.

Питомцы. Правильный боевой питомец (если он есть) может дать возможность охотнику с завидной вероятностью победить любого воина. Ведь, чтобы пробиться к стрелку воину придётся разобраться с животным. Этого времени будет достаточно, чтобы произвести 1-3 выстрела.

Проигрывает магам. Очевидно, что охотник, как и другие физические бойцы, уступит в схватке с любым магическим классом кроме паладина.

Разбойник

Атакуй первым.
Как и для охотника, для разбойника крайне важны эффект неожиданности и инициатива в бою. Если разбойнику удастся первым нанести удар по ничему не подозревающему противнику, то с большой долей вероятности тот будет трупом на месте.

Против воина. Вероятно, в ближнем бою у разбойника будет меньше шансов: разбойник меньше времени уделял боевому искусству, а парирование зачастую просто бесполезно против орочьего топора или молота дварфа.

Использование окружения. Навыки разбойника позволяют ему эффективно использовать окружение, уходить от боя при наличии укрытий вокруг.

Умение прятаться. Найти спрятавшегося разбойника "случайно" также сложно, как победить Короля Мёртвых пивной кружкой. В этом навыке разбойник превосходит любой другой класс (не считая заклинаний невидимости).

Проигрывает магам. Очевидно, что охотник, как и другие физические бойцы, уступит в схватке с любым магическим классом кроме паладина.

Паладин

Против воина.
При схватке с воином исход схватки зависит от навыков паладина и знаний игрока о заклинаниях света, поскольку паладин делит свою подготовку на навыки в ближнем бою и знания магии света. Умно использованное заклинание или превосходство в опыте могут принести паладину победу в схватке. При этом среднестатистический паладин проиграет среднестатистическому воину при одинаковом обмундировании и опыте.

Против нежити. Паладины - идеальный класс для борьбы с демонами и нежитью. Однако Король-Лич непреднамеренно произвёл военный прорыв, создав Рыцарей Смерти, которые благодаря своей саронитовой броне имеют частичный иммунитет к магии света. Поэтому в прямой схватке опытного паладина и любого ДК они будут равны. В большом замесе исход решит количество паладинов и ДК, где остальные классы смогут оказать лишь поддержку.

Против кастеров. Немногочисленные схватки паладинов с магами показали, что их физические и магические способности слабее, нежели у кастеров.

Священники

В основе своей жрец - класс не боевой. Однако ответвление клириков (к которым также относят паладинов) поставило своей целью военную борьбу со злом, а не промывание мозгов крестьян. Также от обычного жреца крайне отличается жрец бездны, который вынесен в отдельный раздел. Важно, что простой уверовавший не может использовать силу света. Это требует длительной подготовки и личностной целостности.

Жрец. Почти что сестра красного креста. На поле боя появляется, только чтобы лечить и поддерживать союзников. Осознанно может испепелять нежить и демонов магией света, в остальных кейсах у него проблемы.

Клирик. Клирики - жрецы, которые решили взять в руки оружие. Их можно разместить на спектре от чистых жрецов с боевыми намерениями до паладинов, умело умеющих сражаться в ближнем бою. Среднестатистический клирик - что-то среднее. Он всё еще жрец, но научился немного махать колотушкой.

Церковь света. Расы, у которых церковники верят в свет: люди (самые набожные), дварфы и гномы (переняли религию людей), эльфы крови (сосут силу из Наару), воргены (как подвид людей).

Свет как источник силы. Только дренеи, работающие с магией света уже более 25 тысяч лет, знают секрет магии света. Для сильной магии света необязательно верить в Свет и быть жутко набожным, важно лишь быть уверенным в том, что ты делаешь, и что-то, что ты делаешь, - верно. Именно поэтому Артес перестал уметь использовать магию света в сюжетке W3, а не Свет покинул его.

Присты троллей. Хотите совет? Не отыгрывайте приста троллей, либо обречёте себя на вечные муки изучения Лоа, их жертвоприношений и эффектов. В Лоре даже не все они перечислены. А о ещё меньшем числе мы знаем доподлинную информацию. По сути все присты троллей - теневые присты, поскольку обращаются к древним существам, а не свету.

Присты ночных эльфов. Вероятно, богиня Ночных Эльфов Элуна - одна из Лоа. Ведь, как известно, ночные эльфы - дегенеративная ветвь троллей. Элуна олицетворяется в виде Луны. И заклинания света при поддержке Элуны выглядят серебристыми вместо жёлтых. Ещё у Элуны есть несколько других фишек, но это будет слишком длинно.

Присты нежити. У нежити всё ещё водятся присты света, в крайне малом количестве. Для них каждое заклинание - боль, поскольку они сами - порождения тьмы. Однако они отказываются отрекаться от старых путей. Большинство пристов нежити - теневые присты.

Присты тауренов. Верят в то, что солнце и луна - два глаза матери природы.

Shadow priest

Магия бездны.
Бездна является элементарной силой, противоположной свету. Немногие присты, разочаровавшиеся в свете, предали путь и начали использовать магию Бездны. Основное применение магии Бездны - контроль над разумом. Это же - её сильнейшая слабость. Магия бездны практически бесполезна против неразумных существ, таких как нежить или элементали.

Маг

Магия арканы.
Маги используют аркану для своих заклинаний. Любое видимое использование стихий магом на самом деле является преобразованием арканы в вид стихии. При помощи арканы маги могут менять материальный мир вплоть до материализации новых объектов. Однако все они растворятся через время.

Обучение. Основной пласт магов обучается в нейтральном городе Даларан. Тролли, орки и иные племенные расы обучают своих арканистов в собственных институтах.

Основное правило арканиста: ты можешь сделать всё что угодно, если у тебя на это хватит сил.

Шаман

Сила стихий.
В отличие от магов, варлоков или пристов обращается к магии стихий. Шаманизм - древнее искусство, которому обычно учатся с самого детства. Для использования магии стихий шаман должен заслужить доверие какого-либо духа. При этом сами духи между собой не в ладах. Классические стратегии взаимодействия с духами: стать союзником духа, стать слугой духа, подчинить духа своей воле.

Варлок

Скверна.
С каждым заклинанием скверны рискуют сойти с ума или перейти на сторону тьмы, послушав внутреннего демона. Однако большинство из них уже служит демонам, поэтому им это не страшно. Лишь немногие особо стойкие могут ходить по грани, служа миру, используя скверну.

Бездна. Как и теневые присты могут использовать силу бездны для сотворения заклинаний. Всё так же рискуют сойти с ума.

Происхождение. Зачастую варлоками становятся уже опытные маги и некроманты. В большинстве случаев варлоки учат друг друга на просторах Азерота. В отдельных - самообучаются по древним книгам.

Миньоны. Несмотря на множество различных способов применения скверны и бездны основная сила варлоков в призываемых миньонов, сражающихся вместо него. Это могут быть демоны или различные существа пустоты. Это важно, поскольку варлоки крайне слабы физически из-за влияния тёмной магии на их тела.

Социальный статус. Доподлинно известно, что до Классика истории использование магии скверны или пустоты каралось как в Альянсе, так и в Орде. В Классике варлокам создали правила этикета чернокнижников, которые они обязаны были соблюдать. Все чернокнижники Альянса были под наблюдением и рисковали попасть в опалу. Поэтому даже сейчас к варлокам относятся с подозрением и презрением.

Расы. Варлоки всё ещё под запретом для дренеев, тауренов, ночных эльфов и пандаренов.

Сила. Основываясь на лоре, варлоки - сильнейший класс, доступный игроку. Однако большая сила требует больших жертв от колдуна. И это значит не сколько, что каждый варлок обладает огромной силой и наносит массивный урон, сколько огромный потенциал роста варлока. Любое увеличение силы варлока увеличивает и риски потерять контроль и сойти с ума.

ДК

В разработке

Монах

В разработке.

ДХ

В разработке

Демоны


Помимо того, что требуют одобренной квенты, не могут использовать свои способности, будучи в личине (маскировке) под смертных.

Распознаются светоюзерами и магами, но только если демон недавно использовал тёмную магию - остался след.

Collaborators

Игроки, которые помогали в написании и дополнении руководства:

  1. @Alien#3619


Будет дополняться
 
Последнее редактирование:

Almoh

Игрок
А что не так? Именно на это у них и есть саронитовая броня, чтобы 1 на 1 контрить паладинов, а не рассыпаться в прах от малейшего заклинания, как сделала бы другая нежить.
Братан, я перечитал. Не, если ты хочешь, я не поленюсь разнести каждое третье слово в этом тексте, начиная от того, что паладины не созданы для борьбы с демонами и нежитью изначально, заканчивая тем, что дальше тебе лучше не продолжать.
Я советую тебе подучить лор вова, и, желательно, начать с варкрафт 3. Если хочешь - разнесу по фактам, а так мне вообще фиолетово.
 
  • Нравится
Реакции: Apex

Apex

Активист
Сюжетовод
Меценат
 
 
Кекнул со статьи. Советую пометить жирным текстом "ИМХО", ибо лора тут вообще нет. Согласен с Алмох. При большом желание, можно контр аргументировать каждую строчку.
 

SneakBug8

Игрок
 
Discord
SneakBug8#3076
Братан, я перечитал. Не, если ты хочешь, я не поленюсь разнести каждое третье слово в этом тексте, начиная от того, что паладины не созданы для борьбы с демонами и нежитью изначально, заканчивая тем, что дальше тебе лучше не продолжать.
Я советую тебе подучить лор вова, и, желательно, начать с варкрафт 3. Если хочешь - разнесу по фактам, а так мне вообще фиолетово.
Сменю формулировку: "Паладин - идеальный класс для борьбы с нежитью и демонами, созданный после большого факапа пристов против Орды." Дальше?
 

Almoh

Игрок
1610420449307.png
Как гильдлидер рчкшников говорю, что нет, не становится) Даже хуже - мы хотим сменить дк класс и взять фуривара, т.к. дк слабоиграбельный класс, способный только смешить. В прочем, может, у альянса и орды по-другому, но учитывая, что на ивентах, как я слышал, механ и ролл (как было испокон веков), то логик как был темой для посмеивания, так и остался. Из разряда когда дерутся два чела и каждый доказывает, что "ниииит! ты не мог ударить меня мечом, я бью первый! - нет я бью первый!".
1610420582426.png
это поэтому у каждого колдуна внутренний демон, у дк броня потому что они боятся спалиться свету и *арканический* маг является *арканическим*?
1610420650658.pngв редких случаях, говоришь? Даже комментировать эту фразу целиком не буду, поскольку видно, что даже банально ирл ты ни разу не дрался, чего уж говорить об истории целиком, когда даже размер шлема мог иметь на бойца значительное влияние, а чего стоит размер меча, доспеха. И, прибавляющееся к этому, местность, начиная от грязи и болота и заканчивая тем, что крестоносцы подыхали от жары во время крестовых походов в жарких землях Иудеи.
1610420786516.png
это не разные классы. Русский язык - есть термин "специализация". Каким образом бистмастер относится к хантам - непонятно, ведь это только игромех. Стрелять может и воин, и разбойник, и даже особо одарённый маг (боевой, конечно). С таким же успехом можно поделить воина, сказав, что боец-латник и боец-кольчужник или же римский принцип - абсолютно разные "классы", хотя это совершенно не так; так и здесь привести пример каких-то велитов, вспомогательных лучников и топорометателей, назвав их разными, хотя де-факто исполняют одну и ту же функцию.
1610420951110.png
Это особенно эффективно против всех за любой класс. Странная отметка, конечно, но, думаю, это мой докоп, не более. В прочем, для убеждения могу показать тебе мой коронный "фокус с вурдалаком"))
1610421053168.pngЛадно, соглашусь ещё с тем, что на момент лк мало технологичных ружей и они действительно долго перезаряжаются, да и у большинства какая-нибудь двустволка или же вовсе закос под что-то байонетное или линейное, всё-таки мир военного ремесла, пускай и с каноном Голден. Но с описание арбалета немного посмеялся. Это всё? Больше арбалет ничем не отличается? А то, что он одним выстрелом пробивает к чертям латный доспех? Также, к твоему сведению, арбалетный болт на то и *болт*, что он имеет другие свойства, отличные от пули или стрелы. В каких-то случаях арбалетный болт даже сильнее пули. Понятно дело, об этом ты не упомянул, поскольку знаком об этих оружиях только с механики вова.
1610421250570.png
вроде как мы описываем логик бой, а значит - ролевую составляющую повсеместно с практикой из жизни, поскольку "ролеплей". Не очень понял прикола описывания охотника как исключительно класс с петом и откуда такая статистика по выстрелам. Лично я притягиваю ханта за дк и замораживаю, потом снова притягиваю, потом ещё раз замораживаю и так до тех пор, пока моё хп не кончится. В прочем, такие случаи ты явно или забыл или не хотел писать. Очень странно ты описываешь класс в логик бое, при этом упираясь в механику, при этом забывая суть своей же статьи.
1610421390975.pngподобная цитата будет везде, поэтому я вставлю её 1 раз и откажусь комментировать. Оставляю на усмотрение читателя осмысление и осознание.
1610421461011.png
Very well. But я не до конца understand "юза" таких англицизмов и английских слов. Описываешь одновременно логик, а значит - ролеплей, изволь уж писать по-ролевому, так сказать, а не "rogue" или, как будет ниже, "прист". Что это за слова такие в ролеплее - "прист", - не понятно.
И что это за статистика очередная, когда любой разбойник (подразумевается класс ассасинский) не имеет шансов против воина? Тоже не подкреплено ничем с твоих слов, посему ставлю под сомнение данное высказывание.
Про *найти спрятавшегося рогу случайно также сложно* я бы поспорил, т.к. здесь эта фраза возводится в абсолют. А если я дк, который просто напросто может ощущать живого? А если я поехавший гоблин, который светит туды-сюды направо и налево и вообще я играю подрывника-террориста? А если, а если, а если... Думаю, мой донос понятен.
1610421696408.png
То зависит от чего-то бой с кем-то, то не зависит. Двоемыслие в статье по Оруэллу. Ещё меня посмешило словосочетание *магия света*, но, думаю, это только мне не нравится использование слова *магия* в отношении к Свету, как к энергии, т.к. магию подразумевают в виде арканы или скверны. Ну или магия друидизма. Свет в мире варкрафта для меня энергия и философия, ну, в контексте людей и большинства паладинов. Про рыцарей крови не зарекаюсь - мне их эльфийские светокрадничества кощунственны, и вообще у меня дк палом был!!!
...в прочем, последние предложения являются моим имхо, которые можно оспорить с точки зрения лексики. Однако суть от этого не меняется.
И что ещё за 1610421859596.png
, где король-лич создал какой-то военный прорыв? Король-лич, он же Нер'Зул, создал первого дк косвенно через Фростморн (не вспоминаем о рыцарях смерти типа Терона - это вообще другие рыцари) для своих нечестивых деяний; также в вове идёт опускание того, почему рыцари смерти носят именно латы вообще. Близзы сделали это для брутальности персонажа, для колорита, даже синематик вк3 показывает брутальность уже падшего Артаса, когда он приходит и режет Теренаса. Весь такой в броне и прочее.
Но это если мелочь, которую я приплёл из-за отсутствия фонетики, а следом запятых и точек, разделяющие информацию, ведь здесь подано всё остальное дальше монолитом, то фраза "благодаря своей саронитовой броне имеют частичный иммунитет к Свету" меня посмешило. А ты знал, что чем сильнее дк, тем он уязвимее к Свету? Это работает с любой нежитью, и дело не в броне. ДК не имеют никакой стойкости к Свету особенной, разве что условленной им силы и выносливости, что позволяет терпеть силу Света, но как такового "врождённого" иммунитета или стойкости ни у одной нежити нет - вся она уязвима к Свету. И что за фраза "в большом *замесе* исход решит количество паладинов или дк"? Абсурд, который даже доказывать не буду. Нет, не спорю, 100 паладинов на 1 дк тут исход ясен, но данная фраза редко применяется на практике. История маня-вова Голден показывает, что даже 1 рыцарь смерти или паладин может решить исход битвы. Яркий пример тому ЧПН. В прочем, в ЧПН имело место быть какой-то близовской романтики, но получилось как всегда смешно. Имхо.
1610422254213.pngкому относят
А вообще, написано так, будто бы жрецы - это сектанты культа Иегова, где идёт речь о промывании мозгов, а тут автор внезапно открыл тайну, мол, это не так. Моя любимая Салли Вайтмен перевернулась в Акерусе после такого.
Фраза "не каждый уверовавший крестьянин может использовать силу Свету" тоже выглядит сомнительно на фоне выше описанного. Как будто это Сила из старварса, где при должной концентрации даже маломальский форсюзер может использовать Силу, а тут такая аналогия.
1610422398448.pngтоварищ, ты находишься в статье, в которой описываешь логик-бой и ролеплей. Соизволь убрать такой лексикон из "познавательной ролевой статьи", если ты таковым себя позиционируешь. Я вообще на протяжении текста много такого лексикона замечаю, что выглядит крайне сомнительно.
1610422532658.png
в смысле были? это ты про велена и прочих единичных персонажей? Их даже упоминать не надо в статье про логик-бой среди игроков, если только это не историческая справка. Похоже на дешёвый трюк, чтобы если ты юзанул Свет и вынес Калимдор случайно, то гму написал: "ну в истории же был велен там марат бурат и прочее, там, вайтмен тоже сильная, угумн мн мн". В прочем, случаев про сдвигание гор и целые армии я не знаю, т.к. давно в вов не играл, но, думаю, это случаи после катаклизма - а значит лолированы сами по себе, т.к. лор после каты тупа Голден и КО в удел маня-игроков.
...и зачем ты в этом абзаце упомянул ГМа? Нам что, логик-бой гм собрался проводить? Если да, то смысл вообще ВСЕГО написанного и в частности написанного в самом верху всего текста о том, что логик среди игроков становится всё более популярным? Не понятно тогда вообще что ты хочешь в своей статье изложить и смысл текста в принципе.
За сим я пока закончу, т.к. хочу увидеть реакцию автора. Дальше - хуже, поэтому я остановлюсь, иначе я дойду до того, что в первую очередь надо заполнить пробелы в русском языке, чтобы ты вообще понимал что ты пишешь, а самое главное - чтобы читатель понял.
 
Последнее редактирование:

SneakBug8

Игрок
 
Discord
SneakBug8#3076
Посмотреть вложение 2831
Как гильдлидер рчкшников говорю, что нет, не становится) Даже хуже - мы хотим сменить дк класс и взять фуривара, т.к. дк слабоиграбельный класс, способный только смешить. В прочем, может, у альянса и орды по-другому, но учитывая, что на ивентах, как я слышал, механ и ролл (как было испокон веков), то логик как был темой для посмеивания, так и остался. Из разряда когда дерутся два чела и каждый доказывает, что "ниииит! ты не мог ударить меня мечом, я бью первый! - нет я бью первый!".
Посмотреть вложение 2832
это поэтому у каждого колдуна внутренний демон, у дк броня потому что они боятся спалиться свету и *арканический* маг является *арканическим*?
Посмотреть вложение 2833в редких случаях, говоришь? Даже комментировать эту фразу целиком не буду, поскольку видно, что даже банально ирл ты ни разу не дрался, чего уж говорить об истории целиком, когда даже размер шлема мог иметь на бойца значительное влияние, а чего стоит размер меча, доспеха. И, прибавляющееся к этому, местность, начиная от грязи и болота и заканчивая тем, что крестоносцы подыхали от жары во время крестовых походов в жарких землях Иудеи.
Посмотреть вложение 2834
это не разные классы. Русский язык - есть термин "специализация". Каким образом бистмастер относится к хантам - непонятно, ведь это только игромех. Стрелять может и воин, и разбойник, и даже особо одарённый маг (боевой, конечно). С таким же успехом можно поделить воина, сказав, что боец-латник и боец-кольчужник или же римский принцип - абсолютно разные "классы", хотя это совершенно не так; так и здесь привести пример каких-то велитов, вспомогательных лучников и топорометателей, назвав их разными, хотя де-факто исполняют одну и ту же функцию.
Посмотреть вложение 2835
Это особенно эффективно против всех за любой класс. Странная отметка, конечно, но, думаю, это мой докоп, не более. В прочем, для убеждения могу показать тебе мой коронный "фокус с вурдалаком"))
Посмотреть вложение 2836Ладно, соглашусь ещё с тем, что на момент лк мало технологичных ружей и они действительно долго перезаряжаются, да и у большинства какая-нибудь двустволка или же вовсе закос под что-то байонетное или линейное, всё-таки мир военного ремесла, пускай и с каноном Голден. Но с описание арбалета немного посмеялся. Это всё? Больше арбалет ничем не отличается? А то, что он одним выстрелом пробивает к чертям латный доспех? Также, к твоему сведению, арбалетный болт на то и *болт*, что он имеет другие свойства, отличные от пули или стрелы. В каких-то случаях арбалетный болт даже сильнее пули. Понятно дело, об этом ты не упомянул, поскольку знаком об этих оружиях только с механики вова.
Посмотреть вложение 2837
вроде как мы описываем логик бой, а значит - ролевую составляющую повсеместно с практикой из жизни, поскольку "ролеплей". Не очень понял прикола описывания охотника как исключительно класс с петом и откуда такая статистика по выстрелам. Лично я притягиваю ханта за дк и замораживаю, потом снова притягиваю, потом ещё раз замораживаю и так до тех пор, пока моё хп не кончится. В прочем, такие случаи ты явно или забыл или не хотел писать. Очень странно ты описываешь класс в логик бое, при этом упираясь в механику, при этом забывая суть своей же статьи.
Посмотреть вложение 2838подобная цитата будет везде, поэтому я вставлю её 1 раз и откажусь комментировать. Оставляю на усмотрение читателя осмысление и осознание.
Посмотреть вложение 2839
Very well. But я не до конца understand "юза" таких англицизмов и английских слов. Описываешь одновременно логик, а значит - ролеплей, изволь уж писать по-ролевому, так сказать, а не "rogue" или, как будет ниже, "прист". Что это за слова такие в ролеплее - "прист", - не понятно.
И что это за статистика очередная, когда любой разбойник (подразумевается класс ассасинский) не имеет шансов против воина? Тоже не подкреплено ничем с твоих слов, посему ставлю под сомнение данное высказывание.
Про *найти спрятавшегося рогу случайно также сложно* я бы поспорил, т.к. здесь эта фраза возводится в абсолют. А если я дк, который просто напросто может ощущать живого? А если я поехавший гоблин, который светит туды-сюды направо и налево и вообще я играю подрывника-террориста? А если, а если, а если... Думаю, мой донос понятен.
Посмотреть вложение 2840
То зависит от чего-то бой с кем-то, то не зависит. Двоемыслие в статье по Оруэллу. Ещё меня посмешило словосочетание *магия света*, но, думаю, это только мне не нравится использование слова *магия* в отношении к Свету, как к энергии, т.к. магию подразумевают в виде арканы или скверны. Ну или магия друидизма. Свет в мире варкрафта для меня энергия и философия, ну, в контексте людей и большинства паладинов. Про рыцарей крови не зарекаюсь - мне их эльфийские светокрадничества кощунственны, и вообще у меня дк палом был!!!
...в прочем, последние предложения являются моим имхо, которые можно оспорить с точки зрения лексики. Однако суть от этого не меняется.
И что ещё за Посмотреть вложение 2841
, где король-лич создал какой-то военный прорыв? Король-лич, он же Нер'Зул, создал первого дк косвенно через Фростморн (не вспоминаем о рыцарях смерти типа Терона - это вообще другие рыцари) для своих нечестивых деяний; также в вове идёт опускание того, почему рыцари смерти носят именно латы вообще. Близзы сделали это для брутальности персонажа, для колорита, даже синематик вк3 показывает брутальность уже падшего Артаса, когда он приходит и режет Теренаса. Весь такой в броне и прочее.
Но это если мелочь, которую я приплёл из-за отсутствия фонетики, а следом запятых и точек, разделяющие информацию, ведь здесь подано всё остальное дальше монолитом, то фраза "благодаря своей саронитовой броне имеют частичный иммунитет к Свету" меня посмешило. А ты знал, что чем сильнее дк, тем он уязвимее к Свету? Это работает с любой нежитью, и дело не в броне. ДК не имеют никакой стойкости к Свету особенной, разве что условленной им силы и выносливости, что позволяет терпеть силу Света, но как такового "врождённого" иммунитета или стойкости ни у одной нежити нет - вся она уязвима к Свету. И что за фраза "в большом *замесе* исход решит количество паладинов или дк"? Абсурд, который даже доказывать не буду. Нет, не спорю, 100 паладинов на 1 дк тут исход ясен, но данная фраза редко применяется на практике. История маня-вова Голден показывает, что даже 1 рыцарь смерти или паладин может решить исход битвы. Яркий пример тому ЧПН. В прочем, в ЧПН имело место быть какой-то близовской романтики, но получилось как всегда смешно. Имхо.
Посмотреть вложение 2842кому относят
А вообще, написано так, будто бы жрецы - это сектанты культа Иегова, где идёт речь о промывании мозгов, а тут автор внезапно открыл тайну, мол, это не так. Моя любимая Салли Вайтмен перевернулась в Акерусе после такого.
Фраза "не каждый уверовавший крестьянин может использовать силу Свету" тоже выглядит сомнительно на фоне выше описанного. Как будто это Сила из старварса, где при должной концентрации даже маломальский форсюзер может использовать Силу, а тут такая аналогия.
Посмотреть вложение 2843товарищ, ты находишься в статье, в которой описываешь логик-бой и ролеплей. Соизволь убрать такой лексикон из "познавательной ролевой статьи", если ты таковым себя позиционируешь. Я вообще на протяжении текста много такого лексикона замечаю, что выглядит крайне сомнительно.
Посмотреть вложение 2844
в смысле были? это ты про велена и прочих единичных персонажей? Их даже упоминать не надо в статье про логик-бой среди игроков, если только это не историческая справка. Похоже на дешёвый трюк, чтобы если ты юзанул Свет и вынес Калимдор случайно, то гму написал: "ну в истории же был велен там марат бурат и прочее, там, вайтмен тоже сильная, угумн мн мн". В прочем, случаев про сдвигание гор и целые армии я не знаю, т.к. давно в вов не играл, но, думаю, это случаи после катаклизма - а значит лолированы сами по себе, т.к. лор после каты тупа Голден и КО в удел маня-игроков.
...и зачем ты в этом абзаце упомянул ГМа? Нам что, логик-бой гм собрался проводить? Если да, то смысл вообще ВСЕГО написанного и в частности написанного в самом верху всего текста о том, что логик среди игроков становится всё более популярным? Не понятно тогда вообще что ты хочешь в своей статье изложить и смысл текста в принципе.
За сим я пока закончу, т.к. хочу увидеть реакцию автора. Дальше - хуже, поэтому я остановлюсь, иначе я дойду до того, что в первую очередь надо заполнить пробелы в русском языке, чтобы ты вообще понимал что ты пишешь, а самое главное - чтобы читатель понял.
Исправил моменты. Не очень понимаю смысл трактовать каждое предложение со словами "может", "вероятно" и "скорее всего" как правило.
И про саронит на вики однозначно сказано, что он рефлектит энергию Света.
1610458111872.png
 

Almoh

Игрок
Исправил моменты. Не очень понимаю смысл трактовать каждое предложение со словами "может", "вероятно" и "скорее всего" как правило.
И про саронит на вики однозначно сказано, что он рефлектит энергию Света.
Посмотреть вложение 2845
рефлектит, прочитай внимательно что я написал. желательно *всё*, я кому это вообще писал)
 

SneakBug8

Игрок
 
Discord
SneakBug8#3076
рефлектит, прочитай внимательно что я написал. желательно *всё*, я кому это вообще писал)
Так я в изначальном посте исправил сразу то, с чем могу согласиться. На то и опубликовано, чтобы допилить и привести в божеский вид.
 

Aurelian

Игрок
Да ладно вам, это и не гайд по сути, а мысли автора на тему кто кого победить или не победить. А вообще по сути любой класс может победить любой класс. Это из серии споров 2008 года, а кто круче: Илюша или Артос?
 

Almoh

Игрок
Да ладно вам, это и не гайд по сути, а мысли автора на тему кто кого победить или не победить. А вообще по сути любой класс может победить любой класс. Это из серии споров 2008 года, а кто круче: Илюша или Артос?
артас)
 

Avi

Игрок
 
Discord
aveona
Братан, я перечитал. Не, если ты хочешь, я не поленюсь разнести каждое третье слово в этом тексте, начиная от того, что паладины не созданы для борьбы с демонами и нежитью изначально, заканчивая тем, что дальше тебе лучше не продолжать.
Я советую тебе подучить лор вова, и, желательно, начать с варкрафт 3. Если хочешь - разнесу по фактам, а так мне вообще фиолетово.
Кста, где-то я читала о такой вещи как редкон. Не слыхали об такой, не? Ну тогда и об хрониках наверное не было слышно ничего, и о том, что во времена в3 лора вов как такого и не было. Ой что.
 

Javik

Активист
 
Насчет шаманов ты написал дизориентирующе. Настоящие шаманы никогда не станут подчинять духов, т.к. это уже будет являться темный шаманизм. А если они и попробуют, то элементали просто заберут у них силы, которые они с непосильным трудом получили в дар от духов стихий
 
Верх