Борейская Тундра

Ast

Руководитель
Команда форума
Глава Проекта
Команда проекта
 
 
 
 
 
 
Discord
Ast#5095
Эти бесснежные рыжеватые равнины - край вечного ветра. Он дует здесь постоянно: порывистый и беспокойный. Освежающий зюйд-вест приносит сюда тепло с южного Азерота - именно поэтому и нет вечных снегов в Борейской Тундре - удивительном крае опасностей и чудес природы.

Гейзеры то и дело взметают в небо потоки воды и изъеденные выведенные обломки скал, словно зубы неведомого зверя торчат на равнинах. То остатки былых геологических катаклизмов, свершившихся в незапамятные эпохи. Главная визитная карточка Борейской Тундры - рукотворные каменные лица с клыками, смотрящих в сторону моря. И создатели их - коренной народ клыккаров.





Суровая природа породила суровых аборигенов. Не от хорошей жизни клыккары строят дома. причалы и мостики из китовых костей и шкур: на бесплодных равнинах тундры нет других материалов, потому и живут они в первоначальной природной простоте.
Их фонари - глубоководные рыбы. Их оружие - обсидиан и дерево. Их украшение - резьба по бивню, вышитые пиктограммами флажки и воздушные змеи.
Клыккары поклоняются духам и в честь далеких предков под каменными истуканами днем и ночью поднимается дым магических благовоний.
Клыккары знают о торговле многое: потому диковинные товары представители Альянса и Орды закупают у них в обмен на что-либо из Азерота, либо за что-то ценное. К примеру - кристаллы, редкие камни или аксессуары.
Ныне - они стали врагами тех, кто не знает ничего, кроме смерти и ненависти.

Статус:
нейтральны.
Роль: торговцы. Доступны для игры.
Населенные пункты клыккаров являются мирной зоной: любой конфликт автоматически решается храбрецами племён.




Родившиеся в море посланцы глубин. Квалдиры - не люди и не гордые великаны с востока: безумные морские твари. На их зеленой коже проросли моллюски, а их волосы - водоросли. Только смерть несут их легкие драккары.
Квалдиры - призрачны и пусты. После смерти они не падают на землю, осыпаясь кучей водорослю и морских звёзд. Непрошенные гости с тумана то и дело совершают набеги на прибрежные берега Борейской Тундры, терроризируя клыккаров и поселения Орды, и Альянса.

То и дело квалдиры утаскивают на свои корабли пленных, после чего приносят тех в жертву морскому чудищу, чей час скоро настанет.

Статус: враждебны.
Роль: угроза побережья и моря.




... Вращаются в солёных озёрах ветряки и стоят прочно вбитые в землю тотемические столбы. Таунка'ле - поселение одного из племен северных родичей тауренов. Гордые и независимые, они сильно пострадали от набегов Плети.

Статус: нейтральны.
Роль: возможный союзник Орды. Игрокам Орды предстоит совершать дипломатические миссии. Доступны для игры.
Торговцы - для всех фракций, кроме Плети.




Уничтоженные и воскрешенные Плетью, нерубы стали мощным оружием в руках Короля-Лича. На данный момент они роют подземные ходы от Ледяной Короны до всех уголков Нордскола, дабы нанести удар из-под земли в момент пробуждения нового Короля-Лича.
Бродячая нежить и небольшие отряды нерубов снуют по Борейской Тундре, нападая на любое живое существо: больше всего от них пострадали племена таунка.

Статус: враждебны.
Роль: Угроза на всём континенте. Доступны для игры.
Исключение - вольные нерубы, выжившие в ходе Войны Паука.
Подсказка: из числа вольных нерубов остались одиночки. Встретить такого - редко. Чаще всего враждебны или трусливы. Не пойдут на контакт с иноземцами без особой нужды.
Некоторые объединяются под эгидой маленьких фракции. К примеру - Расколотый Монолит.




Вестники всемирной погибели - маги в синих облачениях и порождения драконов того же цвета. Берилловые чародеи развешивают в воздухе магические платформы для своих целей и строят колдовские тюрьмы, готовясь к началу катаклизмов во всем Азерота.

Статус: враждебны.

Роль: угроза Борейской Тундры со стороны Нексуса. Катаклизмы во всём Азероте начинают проявляться, но деятельность магов синей стаи окончательно не раскрыта. Кирин-Тор еще не закрепился в Янтарной Гряде, но магические аномалии проскальзывают тут и там.

Теперь у Штормграда есть прямое морское сообщение с Нордсколом: паровые броненосные корабли с носовыми фигурами в форме головы грифона приходят в гавань Крепости Отваги.
Альянс не пришел в Нордскол, а вернулся в него. Путь к кораблям обозначал небольшой маяк поселения "Далечье", где то и дело крестьяне осваивают урожайные земли севера.
Новенькие башни блестят чистотой и сияют белым Штормградским камнем. Постройки еще возводятся и солдаты тренируются во внутренних дворах крепости, покуда сержанты то и дело встречают прибывающих защитников Альянса с юга, большинство из которых вербуются в Приозерье, что находится в Красногорье.



Безмолвное озеро и городок возле рыжих скал живёт своей размеренной жизнью: стянувшиеся сюда вербовочные пункты Альянса свели набеги Орды на нет, но хлопоты местных жителей всё еще не закончились: помоги тому, да помоги этому. Тут и там по всем краям Красногорья есть свои проблемы, потому и скучать не придётся.

Вербовочные пункты расположены близ Приозерья и всякий путник или желающий может вступить в ряды тех, кто отправится на север.
Предпочтительные расы для вербовки в Нордскол: люди, дворфы, гномы, высшие эльфы. Ночные эльфы и дренеи встречаются в этих краях крайне редко, потому начать игру за обе расы перед отправлением в Штормградский порт можно в деревне Рут'Теран.

Отправление произойдёт глобальным ивентом сил Альянса через десять дней после старта игры. Место отправления - порт Штормграда.
Стартовые зоны игры Альянса: Приозерье и Рут'Теран.



На восточных берегах Тундры возвышается крепость Песни Войны, находящаяся в процессе завершения своей стройки. Под чутким наблюдением надзирателей, батраки день и ночь обрабатывают каменный карьер вокруг крепости, сооружая новые и новые постройки, дабы сделать крепость полностью неприступной. Кипящая лава подсвечивает алые знамена и крыши, а сама крепость своим видом так и говорит: "Орда пришла сюда в качестве хозяевов, дабы утвердить волю Гарроша - сына Грома. Теперь Крепость Войны главный оплот сил Орды в Нордсколе: сюда прибывают дирижабли с Калимдора, ведомые небесными капитанами и железные корабли из Бухты Острорука.



Шипастые корабли Орды вновь и вновь причаливают к Бухте Острорука, дабы переправить воинство Орды к берегам Борейской Тундры. Орки, тролли, гоблины и таурены с удобством добираются до портовой области. Встретить здесь отрекшихся или кровавых эльфов будет редкостью: они уже готовят свои корабли к отправке от побережья Тирисфаля.

Отправление произойдёт глобальным ивентом сил Ордычерез десять дней после старта игры. Место отправления - Бухта Острорука.

Стартовые зоны игры Орды: Бухта Острорука и Транквиллионское побережье.
Предпочтительные расы для вербовки в Дуротаре: орки, тролли, гоблины, таурены.

Транквиллионское побережье: отрекшиеся и эльфы крови.




Кирин-Тор отказался покидать свои дома. Они вернулись к руинам несколько месяцев спустя, уничтожая ту немногую нежить что осталась, продолжая уничтожать город. Они возвели светящийся непроницаемый для глаз и тела купол вокруг всего города, достаточно мощный, чтобы уничтожить всех, кто прикасается к нему, в то время как они строили город с нуля.Ныне силы Кирин-Тора обеспокоены катаклизмами по всему Азероту и проявлением магических аномалий в Нордсколе: потому их путь будет вести на север.


Храмовый город Эн'Кила является оплотом нежити в Борейской Тундре. Высокие стены города мертвых покрыты инеем и окружены защитной магией некромантов. Возле крепости снуют восставшие мертвецы и тронутые болезнями и чумой звери.
Ныне город не представляет опасности для приключенцев, но если приблизиться достаточно близко - безвольная нежить пробудится и разорвёт незваных гостей.

Эн'Кила - спящий город, ждущий пробуждения Артаса. Некрополь над ним является мощным оружием Плети в скором нападении на смертных.
На данный момент город неприступен и не является игровым оплотом для нежити, однако, игра там не запрещена. В роль город мёртвых вступит к финалу сюжета Борейской Тундры.


Новый край привлёк исследователей со всех уголков Азерота: потому туда и отправляются всё новые и новые торговые, приключенческие и контрабандные корабли, причаливающие к берегам северного края. Здесь еще не ступала нога опытных археологов, потому те и другие борятся за поиск диковинных предметов, минералов и гуманойдов. Будьте уверены: эти люди не вовлечены во фракционные распри и преследуют личные цели.




Отношения между Ордой и Альянсом на данный момент сюжета: Перемирие.

Заходить персонажу Альянса на территорию Орды или персонажу Орды на территорию Альянса опасно: вас могут убить или пленить в любой момент. Территорией той или иной фракции является игровое название локации. К примеру - "Пески Назама или Далечье закреплены за Альянсом.

 

Гильдии

Кулак Орды
Фоновая музыка
Последнее редактирование:

Ast

Руководитель
Команда форума
Глава Проекта
Команда проекта
 
 
 
 
 
 
Discord
Ast#5095


Обратите внимание: карта влияния на Борейской Тундре.
Красным отмечена территория Орды. Персонажи враждебной фракции, попавшие на территорию Орды могут быть взяты в плен или быть убитыми.
Синим отмечена территория Альянса. Персонажи враждебной фракции, попавшие на территорию Альянса могут быть взяты в плен или быть убитыми.
Фиолетовым цветом отмечена территория Кирин-Тора. Нейтральная зона.
Желтым цветом отмечена территория нейтральных фракций. Бои на этих территориях строго запрещены.
Черным цветом отмечена территория Плети. Враждебна для всех.
Важно: Полоса Выкрутеня является локацией Альянса (конкретно взлетная база и вышка).

Не отмеченная цветом часть карты является нейтральной: здесь действуют все правила мотивации и фракционная враждебность не актуальна на данный этап игры. Между Ордой и Альянсом действует нейтралитет.

Общий сюжет затрагивает только Борейскую Тундру и Низину Шолазар. Драконий Погост будет отыгрываться после.

В Нордсколе действует механика обморожения. Полёты в непогоду будут выдаваться вручную для пилотов Выкрутеня и профессионалов с _конкретной_ специализацией полета. "Умеет летать" - не причина.
Особо зимние части Нордскола навешивают на персонажа окоченение: это значит, что в зоне слишком низкий градус и вашему персонажу смертельно холодно (действует на все расы механически).
Снять дебафф можно с помощью призываемого вами костра или зайдя в теплое помещение.
 
Последнее редактирование:

Ast

Руководитель
Команда форума
Глава Проекта
Команда проекта
 
 
 
 
 
 
Discord
Ast#5095

Лапы северных медведей в цене на юге, потому на севере охотой занимаются многие из числа браконьеров. Один из них ошивается в Крепости Отваги под видом дворфа: говорят, его видели в портовой таверне и, быть может, он сможет дать наводку на место обитания медведей?



Места аномалий и магическая слабость не дает покоя магам на Азероте. Новый Даларан, парящий над Лесом Хрустальной Песни стал провокацией для Малигоса и синей стаи. Малигос объявил войну Кирин-Тору и всем магам на Азероте. На данный момент Янтарная Гряда стала ближайшим пунктом Кирин-Тора рядом с Хладаррой, где находится логово Синей Стаи.Магам всех фракций и Кирин-Тору предстоит разобраться с этой проблемой.


Заметная активность Орды беспокоит генерала Крепости Отваги, потому необходим шпионаж: сторожевые посты, активная добыча древесины и ускоренная добыча ископаемых вокруг крепости должны иметь веские причины. Нужно быть готовыми, если Орда решится на подлый удар. Задача: провести шпионаж близ Крепости Песни Войны.


Вас могут убить или пленить при обнаружении на территории врага.



Таун'ка -коренной народ Борейской Тундры. Возможно, у вас получится наладить с ними контакт. Хотя бы торговый, несмотря на то, что Орда уже вовсю отправляет гонцов в деревни нейтральных таун'ка.



Предатели среди нас: тут и там в стане Альянса есть разведчики Орды и диверсанты Плети: то могут быть невидимые тени Культа Проклятых или фанатики "Бога Смерти". Пусть вам и удалось рассекретить некоторых из них - нужно быть и дальше начеку.




Дело о пропавшем отряде на севере Борейской Тундры так и не раскрыто. Тугин Железная Наковальня так и не вернулся с разведывательной миссии, как и его верная дружина стрелков. Отыщите их следы в западной части Драконьего Погоста.




Шахта Далечья славится богатыми запасами руды и железа. Однако, с недавних пор, шахтеры отказываются спускаться в шахте, боясь пробуждения некоего "ужаса. Задача: разобраться с тем, что происходит в шахтах Далечья и устранить причину боязни шахтеров.





Народ клыккаров то и дело страдает от налетов квалдиров. Вам уже удалось помочь им однажды и, быть может, вы сможете установить торговые отношения или нечто большее? Отправляйте гонцов в поселения клыккаров и заслужите их уважением.





Чудо гномьей инженерии должно быть готово к военной ситуации. Осадные танки Альянса должны быть построены и приведены в действие на случай нападения Орды или квалдиров на порт крепости.





Осадные танки необходимо вооружить и противовоздушными ракетами, что собьют недругов с небес. Соберите все необходимые материалы для изготовления ракет и оснастите танки ракетным дулом.







Полоса Выкрутеня - важнейшая точка Альянса в Борейской Тундре. Необходимо подготовить гирокоптеры не только для разведчки, но и оснастить те отсеками для сбрасывания бомб!





Раскопки местной руды дают о себе знать: тоннели с залежами уходят глубоко под землю, где спят нерубы. Будьте уверены: если прокопать слишком глубого - можно разбудить тех, кто спал под землей годами. И сейчас, в пору активной добычи, нерубы просыпаются и атакуют рабочих. Нерубов необходимо уничтожить и приготовить противоядие против их опасного яда.






Мамонты - диковинка для Ордынцев, прибывших в эти земли. Их мясо сможет прокормить армию Орды, а шкуры - укроют от снежных вьюг. Большинство добытых шкур будут отправлены в Нордскол.





Огневая мощь Орды не знает предела: необходимо изготовить с помощью алхимии зажигательные смеси для наездников на нетопырях.




Добыча древесины в Низине Шолозар идет активно, благодаря троллям Черного Копья. Убедитесь, чтобы ничто не помешало добыче и дальше. Говорят о том, что горлоки местных племен стали нападать на батраков...
К тому же, необходим шпионаж близ Крепости Отваги. Будьте уверены, вас убьют или пленят, если заметят.






Клыккаровы земли могут быть пригодны для Орды, как и сама раса этих туземцев. Необходимо установить с ними контакт, пусть и торговые. К тому же, их познания об этих землях могут пригодиться для Орды.




Таун'ка - родственный народ для тауренов, что сможет присоединиться к Орде: в обособленности они долго не проживут, будучи атакованы нерубами и бродячей нежити с Эн'Килы. Используйте тауренов для налаживания связей и не дайте Альянсу переманить их на свою сторону.





Охота на магнатавров может стать не только устранением потенциальных врагов и поедателей батраков: их шкуры толще, чем у мамонтов и они разжились возле Крепости Песни Войны и заставы Бор'Гок. От них следует избавиться.




Крошшеры - гениальное изобретение гоблинов. Эти гигантские роботизированные машины пригодятся не только для добычи дерева, но и для уничтожения врагов. Модифицируйте их и произведите в большом количестве для гоблинов под командованием Гарроша. Отправьте несколько из них на добычу дерева в Шолозар.


Гоблинам необходимо приготовить воздушную силу на случай военной конфронтации против Альянса или синей стаи. Воздушные вертолетики необходимы, а планы чертежа или детали можно украсть у гномов станции выкрутеня... или, например, договориться с ними об этом!



Гигантские кодо хорошо прижились в Нордсколе благодаря толстой коже. Их необходимо оснастить прочной броней, дабы они пригодились в бою для давки врагов.





Шахты Песни Войны опустели. Батраки ни за что не спустятся туда вновь, покуда вы не избавитесь от проблем под крепостью: говорят, что её наводнили пробудившиеся нерубианцы, убивающие всех на своем пути. Совсем скоро они смогут добраться и до поверхности...
 
Последнее редактирование:

YourFluffyTail

Читатель
 
Квест на очистку Шахт Песни Войны у Орды берет гильдия "Рыцари Крови"
 

Sarget

Ушедший в пустоту призрак
 
 
 
 
Discord
Sarget#4033
Задание по ведению шпионажа Крепости Песни Войны забронировано с выставленной группой игроков на это.
 

Valdor

Сказитель
 
Корпус Союза Стали уже в процессе выполнения задания с танками, ветролетами и нерубами. В скором времени закончим (сегодня). Собираюсь забрать поиски отряда дворфов.
 

Simtir

Активист
Главы гильдий
Ментор
 
 
 
Discord
Simtir#4853
За дело о пропавшем отряде на севере Борейской Тундры, берется гильдия Авантюристы Белого Дерева.

1609676621067.png
 

Alun

Активист
Сказитель
 
 
Discord
alun#0203
Бронирую квест Предатели Среди Нас. Если в будущем никто не возьмется за шахту Далечья, то выполним и ее.
 

biy05

Гильдлидер
Главы гильдий
 
 
Discord
Biy05#1385
Гоблины Хитрой Шестеренки в числе Орды берет на себя эти квесты. 1609677237629.png
 

KaLgiCH

Игрок
 
Добыча древесины в Низине Шолозар идет активно, благодаря троллям Черного Копья. Убедитесь, чтобы ничто не помешало добыче и дальше. Говорят о том, что горлоки местных племен стали нападать на батраков...
Черное копье занимается проблемами в низине. Будем обеспечивать безопасность.
 

OnexDragon

Злая фуррька друид
Сказитель
 
 
 
 
 
 
 
 
Discord
[DLM] OnexDragon#7843
Таурены берут на себя эту задачу.​
 

Vishes

Игрок
 
 
Discord
Vishes#8069
Бронирую. Того самого дворфа зовут Фаральгар. Увлекательный квест прилагается.
1609692492550.png
 

cheshir_kun

Игрок
 
 
 
Discord
cheshir.kun #2348
Отрекшиеся бронируют квест с зажигательными смесями. Любой алхимик из Орды может присоединиться.

Огневая мощь Орды не знает предела: необходимо изготовить с помощью алхимии зажигательные смеси для наездников на нетопырях.
 

Alun

Активист
Сказитель
 
 
Discord
alun#0203
Так как никто не взялся за шахту Далечья, то бронирую. Дата проведения 05/06 числа.
 

KaLgiCH

Игрок
 
Мамонты - диковинка для Ордынцев, прибывших в эти земли. Их мясо сможет прокормить армию Орды, а шкуры - укроют от снежных вьюг. Большинство добытых шкур будут отправлены в Нордскол.
Страдальцы черного копья.
 

Simtir

Активист
Главы гильдий
Ментор
 
 
 
Discord
Simtir#4853
Не смогу провести свой сюжет.
Причина: Большая занятость в ИРЛ
 

Alun

Активист
Сказитель
 
 
Discord
alun#0203
Дело о пропавшем отряде на севере Борейской Тундры так и не раскрыто.
Беру из рук Симтира.
 
Верх