Быть воином - жить вечно.

SDDragon

Игрок
Discord
indro_wargulf
"Самое ценное, что есть у человека, Йор, это его свобода. И ты, как сильная мира сего, обязана оберегать как свою свободу, так и свободу остальных. Ибо если покорно сложить головы возникшему Року, то наши будущие поколения, наши потомки будут жить в рабстве." - крутились в голове у воительницы слова её отца, сказанные ещё в далёком прошлом, когда ей было не больше двенадцати лет. Почему-то именно сейчас, стоя на пороге Престола Гроз, она вспомнила о них. Великая угроза вновь нависла над Азеротом в лице Императора Лэй Шеня и, если не все те герои, что собрались перед его владениям, то кто его остановит? Кто остановит возрождение империи, правитель коей являлся тираном и поработителем? Никто. Это чувство перебарывало всякий страх, что пытался проникнуть в её душу и надломить стержень внутри. Чувство долга перед всеми теми, кто остался позади, кто сейчас живёт спокойной жизнью в других уголках Азерота, не позволяло Йордис повернуть назад и отказаться от борьбы. Слишком много бед перенёс её собственный народ, слишком многое перенесла и она сама, от чего вовсе не желала, чтобы всё это испытывали совсем неготовые к борьбе люди. Даже та ненависть и гнев, которые она испытывала к Орде, отошли на второй план, ибо и сама она понимала, что победить всеобщую угрозу они смогут лишь вместе, объединив силы. Вчерашние враги, на какое-то время, стали союзниками.

Чем ближе отряд приближался ко входу, тем тревожнее становилось. Организм выделял адреналин, воительница самостоятельно готовила себя к смертельной битве, порождая ярость внутри собственного сознания. Стальной, полутороручный меч лежал в её руке, сжимаемый до скрипа кожи в латных перчатках. Доспех, что не один раз спасал её от смертельных ударов, казалось, становился легче. И вот, первое столкновение случилось. Отважный отряд героев яростно пробивался через зандаларов, а затем и через личную армию Императора, оставляя за собой лишь тролльи трупы и раздробленные тела великанов. Всё это время Йордис шла плечом к плечу со своими соратниками, братьями и сёстрам по оружию из паладинского ордена "Кулак Тира". Она чувствовала уверенность, чувствовала ту великую силу, коя поможет ей сокрушить врагов и остаться в живых. Однако, в первую очередь она, всё же, сражалась не за всех тех, кто остался позади. Она обрушивала меч на врагов во имя себя, во имя собственной свободы и друзей, коих обрела в рядах ордена. Она не могла позволить себе ещё раз потерять всё то, что ей было дорого, как то случилось с Лордероном, её родиной, и печально известным Терамором.

И вот, первый могущественный и крайне опасный противник встал на их пути, именуемый Джин'роком Разрушителем. Тролль-зандалар, что первым получил благословение своего новоиспечённого господина, хоть и сам чуть от этого не погиб. Разряды электричества разили Йордис, но она стойко переносила всю ту боль ради себя и остальных. Могущественные удары тролля-берсеркера обрушивались на полы владений Лэй Шеня, но они так и не смогла нанести какого-либо существенного урона воительнице. Со временем, благодаря общим усилиям, тролль был побеждён, а отряд двинулся дальше, прямиком на арену. На величественном амфитеатре боли и битв их встретил, так называемый, Бог Войны Джалак вместе со своим ручным зверем - Хорридоном. Выпуская на героев полчища преданных Лэй Шеню зандаларов, сам Бог Войны дожидался момента, пока Йордис бесстрашно прорубалась через орды зандаларов, не щади никого, кто посмел посягнуть на её жизнь и жизни её соратников. Когда же Джалак спустил с цепи своего зверя, Йордис не отступила. Как и все остальные, она вкладывала свои силы ради победы над огромным зверем и его хозяином, кои, в итоге, приняли достойную смерть. Хоть те и были врагами, но Йордис, как и подобает воительнице, проявляет к своим врагам столько же уважения, сколько и ярости... если они того достойны.

Следом же им предстояло одержать победу над неким Советом старейшин, который состоял из четырёх троллей разных племён. Однако их сплочённость под стягом Лэй Шеня не помогла им остановить отряд, ибо последние сражались с неистовой яростью и силой, поочерёдно обрушивая на тех свои удары и заклинания, от коих те и пали. Опять же, Йордис не получила каких-либо тяжких ранений в битве с ними, хоть и не покидала ряды авангарда ни на секунду. Её спасало собственное мастерство и доспех, который принимал большинство ударов, кои Йордис не смогла избежать, на себя.

Следом им суждено было столкнуться с мерзкой магией крови и её порождению - Изначалий. Ужасное существо, кое прямо на глазах героев, собирали и разбирали с помощью магии, словно конструкт. Однако, ничего общего с конструктом существо не имело, ибо было живым. Оно чувствовало всю ту боль от постоянно ломающихся костей, отделяемой от них плоти и мышц. Когда же ритуал был прерван, существо бросилось на отряд, поглощённое чувством боли и страха, намереваясь вымести её за счёт грубой силы. Благо, Йордис не было суждено столкнуться с Изначалием, ибо та нашла себе занятие в виде убиения ваятелей могу, кои имели способность управлять этой самой кровью и усиливать Изначалия. Опять же, кроме обожжённого кислотой доспеха, Йордис не понесла серьёзных потерь. Когда все были убиты, включая Изначалия, отряд двинулся дальше, в залы, так называемой, анимы.

В залах они встретили множество ранее невиданных големов, кои своим внешним видом практически не страшили никого, однако размеры некоторых големов превышали габариты героев во множество раз, что делало их крайне опасными противниками. Йордис же, как и всегда, ведомая общей целью, обрушивала на сферы големов мощные удары. Сферы же эти содержали в себе некую субстанцию, коя их и питала, называемая анимой. Воительница не имела понятия, что это такое, поэтому решила сослать всё на очередное кровавое колдовство. Со временем големов становилось всё меньше, но на место обычных приходили големы иные, габаритами больше. Наверное, если бы не общая магия чернокнижников обеих сторон, то отряд бы ещё очень долго бился с Тёмным Анимусом, с коим им и не пришлось сражаться. Инфернал, призванный чернокнижниками, да арканный голем сошлись вместе прямо перед Тёмным, из-за чего случился мощнейший магический взрыв. Он то и стал причиной первых серьёзных ранений воительницы - левое плечо было вывихнуто, всё тело ломило из-за грубого контакта с каменным полом зала, ибо Йордис пришлось пролететь какое-то расстояние, будучи откинутой взрывной волной. Однако, повезло ей куда больше, чем некоторым, коих взрыв ранил куда сильнее, а кого-то и вовсе чуть не убил. Воительница стоически переносила боль, самостоятельно вправляя вывихнутое плечо - ничто не могло остановить её, не сейчас.

После Тёмного Анимуса отряду пришлось столкнуться с очередной и не большой армией могу, которой командовал Кон Железный - могущественный и, преданный Лэй Шеню, Могу, получившись своё прозвище за свою непреклонную готовность приносить победу за победой во имя своего императора, несмотря ни на что. Отряд расправился с его армией и самим полководцем, а Йордис отделалась лишь лёгкими ранениями, кои были не большим, чем заброневой травмой. Однако она не знала, что ожидает её впереди.

Две прекрасных, по меркам Могу, воительницы преградили путь отряду. Одна пылала, словно Солнце, озаряя подошедших героев ярким светом и невыносимым жаром. Вторая же была подобна Луне, такая же мрачная и холодная, но от того не менее опасная. Бой начался, Йордис вступила в бой с Лу'линь, вместе с остальными воителями и колдунами отряда, пока остальные навязали бой Су'линь. Обе были крайне мастеритыми, могущественными и опасными противниками. Тусклый лунный свет начнёт обжигать доспех Йордис, постепенно нагревая тот, вызывая неприятное ощущение жара, на кое Йордис старалась не обращать внимания. После несколько удачных и неудачных атак по Лу'линь, Йордис впервые стала ощущать усталость от крайне затянувшегося сражения в купе со всем тем, через что им пришлось пройти с самого начала, не имея и минуты на отдых. Впервые она получила серьёзное ранение, когда один из сотворённых Лу'линь лунных лотосов притянул к себе воительницу. Она смогла вырваться из попытки усыпить её и растворить, однако ценой тому стала её левая кисть. От неё не осталось ничего, ибо та опала мерцающим, словно снег, пеплом. Боль, ощущаемая от потери кисти и жгучего воздействия магии Лу'линь, заставила воительницу оскалиться. Гнев затмевал её разум, сознание, она не собиралась отступать. Держа свой меч в одной руке, она обрушивала удар за ударом, пока не случилось непоправимое. Перед своей кончиной, Лу'линь выпустила несколько лунных потоков, кои поразили практически всех. Йордис же... не повезло. Лунный луч, словно стрела, движимый почти со скоростью света, пробивает грудь воительницы насквозь, прожигая кирасу и всё, что было под ней. Сквозное отверстие зияло в груди воительницы, сердце было пробито, но лишь через несколько секунд она осознала, что получила смертельное ранение. Пока были силы, она пыталась найти того, кто сделал её жизнь лучше. Того, кто вновь научил её радоваться, научил любить. Найдя его, Йордис медленно поплелась к павшему воину, грудь коего так же была пробита лунным лучом. Меч выскользнул из её руки, со звоном падая на пол, пока Йордис продолжала еле перебирать ноги. Из-за смертельного повреждения сердца, кровь более не поступала к жизненно важным органам, силы постепенно покидали её, а взгляд тускнел. Ей не хватило всего каких-то жалких сантиметров, чтобы дойти до своего друга, как та была вынуждена пасть на колени, издав последний вздох. С лязгом латного доспеха, тело воительницы упало вперёд, пока кровь, окрашивая табард на груди и спине, покидала её тело, образуя алую лужу под воительницей. Взгляд застыл в одной точке, а осознание того, что она вновь потеряла то, что ей было так дорого, терзало разум, пока тот ещё был при ней. Даже совместные силы служителей Света не помогли её душе вернуться в тело, исцелив раны. Для неё бой был окончен, но цель не достигнута. Она стала, так называемой, незаконченной душой.

Но то был не конец для неё. Ещё с детства ей рассказывали, что Смерть есть лишь начало иного, Великого пути. Что существует мир, куда попадают души после гибели тела, от чего Йордис было нестрашно умирать, веря в это. Её больше гложило иное чувство... чувство незавершённости, ибо Йордис, как человек, была совсем молода и стала вынуждена покинуть мир живых на взлёте своей людской жизни. Как человек и девушка, хорошего она познала слишком мало, ибо когда той исполнилось двенадцать лет, её родина была уничтожена силами мёртвых. Найдя приют в Тераморе она подумала, что тут обретёт всё то, что потеряла, однако учения отца и ситуация в мире не могли позволить ей зажить мирной жизнью. Записавшись в Армию, Йордис прошла Нордсколькую кампанию от начала и до самых Врат Гнева, где выжила лишь благодаря чуду. Из этого следует, что вся её жизнь, не считая детских лет, состояла лишь из битв и потерь, боли и страданий. Разве этого заслуживает обычная девушка, коя мечтала о мирной и спокойной жизни? Мечтала обрести друзей и семью, воспитывать детей и помогать всем тем, кто нуждался в помощи. И вот, обретя хотя бы часть из этого, она погибла. Она чувствовала несправедливость, чувствовала, что с ней поступили нечестно и это чувство терзало её душу. Сейчас, перед собой, она видела лишь темноту, хоть и чувствовала, что глаза были на месте, от чего слепотой то нельзя было назвать. Она даже чувствовала подобие пола под ногами, на коем уверенно стояла.

В какой-то момент тьма постепенно начинала рассеиваться, от чего Йордис поняла, что находится в каком-то внеземном мире. Стояла почти гробовая тишина и лишь утробные порывы... ветра? Тут она узрела не то ангела, не то могущественное существо, что словно парило в пространстве.

- Подойди, храбрая душа. - подаст голос существо, именуемое Целительницей Душ - кирия, коя определяет, готова ли душа к перемещению в Тёмные Земли, или же нет. Конечно, Йордис этого не знала, но с места сдвинулась, словно принимала всё происходящее, как должное -.

- Я погибла. - не стала воительница задавать банальные и довольно глупые вопросы, а сразу осознала собственное положение -. Скажи мне... что меня ждёт? - вопросит та у Целительницы -.

- Я вижу, что не всё ты успела сделать в своей мирской жизни. Вижу, что жизнь твоя была наполнена горем и отчаянием, злобой и ненавистью... и так мало было хорошего. - скажет Целительница, глядя на душу Йордис с высока, из-под своего капюшона -.

- Ты говоришь так, словно я могу исправить это. Но... как? Я ведь погибла, я мертва. Уже не суждено мне быть частью мира живых. - скажет воительница, свесив голову, устремив печальный взгляд куда-то вниз -.

- Нет. - раздался астральный голос Целительницы -. Я могу вернуть тебя, но у всего есть цена, храбрая душа.

В этот момент, когда Йордис услышала сказанное кирией, она тут же поднимет взгляд на неё. Печаль сменится тревогой и удивлением, да тут же она скажет.

- Что... что я могу дать за то, чтобы вернуться? Я не хочу терять своих друзей, не хочу. - слова её полны были надеждой на то, что она вернётся. Вернётся к своим друзьям и соратникам, вернётся к нему -.

- Что ты можешь дать в качестве платы за свою жизнь, храбрая душа? - вопросит ангельской существо, да тут же пояснит -. То должно быть нечто, что для тебя дорого. Будь то несметные богатства, или же великая сила?

Йордис вновь понурит свой взгляд, осознав, что ни того, ни другого у неё нет. Однако, единственным она дорожила на столько сильно, что могло сойти за плату. Подняв свой взор на Целительницу, Йордис уверенно скажет.

- Ни того, ни другого у меня нет. - скажет Йордис -. Однако есть то, чем я дорожу больше всего... моя память. Если она подойдёт тебе, как плата, то я готова. Да... я забуду всех своих друзей, забуду всех своих соратников... но обрету шанс на новое начало, на ещё одну попытку. Я... я обязана попробовать, ибо всю жизнь я боролась и сейчас просто так не сдамся.

Кирия какое-то время помолчит, обдумывая сказанное душой воительницы, а после же скажет своё слово.

- Так тому и быть, храбрая душа. - в тот же момент Йордис озарит яркая вспышка, а уши словно забьёт чем-то плотным, от чего будет слышен лишь протяжный гул. Но после... после она откроет свои глаза, вернувшись в мир живых -.
 
Фоновая музыка
Альянс
Последнее редактирование:

MilkyUnicorn

Хранитель Историй
Команда форума
Строитель
 
 
 
 
 
Discord
MilkyUnicorn#7454
Любопытно! Хоть и, не в обиду вам, скажу, что на Авиане, похоже, не будет канонничным Shadowlands, как и само наличие "анимы". Хотя, полагаю, никто совершенно не запрещает отыгрывать подобное в каких-нибудь кастумных сюжетах, хм-хм!
 
Верх