"Чем пахнет этот пандарен? Яблоками и хмелем." Цзань <Солодовая Шляпа>

Fluffy_Bear

Строитель с пушистыми лапками
Главы гильдий
Сказитель
 
 
 
 
 
Discord
Медвежья морда#3451
Полное имя
Цзань Хэ "Солодовая Шляпа"
Игровое имя
Цзань
Статус
Жив
Нация
Пандарен
Пол
Мужской
Класс
Монах
Специализация
Хмелевар
Отыгрыш
Постоянный отыгрыш
Дополнительные факты
  1. Это любимый персонаж автора.
  2. Автор ищет подходящий сюжет для отыгрыша персонажа.
  3. Автор не против игры шок-контента.
укпе.png
ук1.png







1656281041288.png

Цзань-Хэ
- в меру упитанный, так чтобы не до треска в доспехах, пандарен аляповато-растрепанного вида. Его верные спутники - это хмельно-яблочный аромат, стук фляг из тыкв Ву-Лу с плескающимся внутри пойлом, харизма, доброта и растрепанная, местами прохудившаяся соломенная шляпа. Рост высок - ни в чем не знавший нужды, родившийся в плодородной Долине Четырех Ветров, пандарен долгие годы взращивался ввысь... и вширь.

Добродушное выражение морды, а моментами и лёгкая улыбка, вкупе с источающими доброжелательность мягко-зелеными глазами, отливающими в лучах солнца самым настоящим нефритом, привлекают внимание и говорят о исключительно добрых намерениях пандарена.


ук2.pngПушистый, непослушный черно-белый мех так и норовит вылезти в том или ином месте через лазейки в пластинчатой бамбуково-кожаной броне, однако на морде ровно вырисовывает черный узор в виде "маски", оканчивающейся густыми бровями, прикрывающими сияющие нефритом глаза. За бровями пандарен тщательно ухаживает, день ото дня смазывая их бамбуковым маслом, закручивая кончики вверх, как и за бородкой, ровно очерченной под пушистыми пухлыми щеками. Остригая ненужный мех по бокам Цзань вырастил приличного размера эспаньолку, кончик которой теперь перевязан красной ленточкой. На самой макушке белый мех плавно перетекает в чёрный извечно растрепанный и примятый соломенной шляпой, ирокез - Цзань уже давно бросил все попытки привести его в аккуратный вид, всё что уделяется этому проблемному месту - приглаживание лапой, если голову не покрывает соломенная шляпа.

1656281151956.png
Цзань крайне спокоен и добродушен, практически не способен выйти из себя, что обезоруживает агрессоров. Пандарен находится в гармонии с самим собой и всем что и кто его окружает, и как истинный последователь пути монаха — стоически принимает любые жизненные тяжбы. Пандарен всегда рад приятным собеседникам и новым знакомствам, что по его личному мнению, является главным ключом к новым свершениям и приключениям. Никогда бы не бросил кого-то в беде, если в его силах оказать хотя бы минимальную помощь и поддержку. Придерживается философии — «Твори добро другим и это добро когда-нибудь вернется к тебе вдвойне».

Испытывает исключительную тягу к знаниям и сильное любопытство к новому. Вполне способен «взахлёб» осилить какую нибудь книгу или свитки, хранящие в себе истории прошлого или отправиться в долгое странствие. Так же пандарена тяготит к фермерству и пивоварению. В нынешнем месте его проживания - небольшой хмелеварне, Цзань объединил эти два увлечения, создавая собственные сорта пива из выращенного на собственной грядке урожая.
1656281238571.png

На перепутье всех ветров мира раскинулась плодородная долина - зеленое, кормящее империю сердце - Долина Четырех Ветров. Эту мирную плодородную долину с юга окружают таинственные джунгли, а с севера — непроходимые горы. Сюда со всего континента стекаются фермеры и странствующие торговцы дабы отведать дивных даров земли и воды, а так же испить легендарного хмеля, сваренного в стенах фамильной пивоварни Буйных Портеров. Здесь, в Полугорье, центре Долины, семейство Хэ, Лей-Шан и Ксу-Линь взращивали своего четвертого ребенка - Цзаня. Пока старшие два брата помогали родителям в хозяйстве, Цзань со своей сестрой Минг и младшим братом Бо, ни в чем себе не отказывая, ни в сочном редисе, ни в рисе с молоком - росли, набираясь сил и озорства.

Маленькие пандарята любили проворачивать шалости, в которых Цзань, обычно, был заводилой, и ему же обычно и доставалось от недовольных взрослых панд. Юный пандарен целиком и полностью признавал свою вину, не пытаясь переметнуть вину на своих брата и сестру, напротив, защищая их. К шести годам озорство Цзаня поутихло и на смену ему пришли любовь к труду и помощи другим. Теперь он и его маленькие брат с сестрой вместо того чтобы досаждать фермерам, подворовывая сочные яблоки и персики и распугивая кур, пололи собственные грядки, кормили своих кур, вычесывали пушистого серого яка Ло-Ло и собирали яблоки со своих яблонь. Свои оказались в стократ вкуснее тех, что детвора похищали с соседней фермы из-за чего довольно скоро яблоки из семейного огорода стали излюбленным лакомством Цзаня.






Нюцзао, Черный Бык — дух стойкости, упорства, бесстрашия. Монах выбирающий философию Черного Быка, непреклонен в бою, он способен выдержать множество физических ран, используя силу духа, как щит, но и так же способен избежать прямого столкновения с неприятелем, пользуясь проворством и ловкостью. Прямо в бою после испития особых отваров, удары следующих пути Чёрного Быка становятся многократно сильнее и сокрушительнее. Неподвластные Страху, воины Чёрного Быка предстают лицом к лицу с врагом и защищают слабых, становясь их щитом.

Истина учений Чёрного Быка - контролируя свои эмоции, ты сможешь стерпеть самые великие муки и свернуть горы, благодаря упорству.

Цзань ступил по пути Чёрного Быка, когда ему еще не было и четырнадцати лет. Странствующие монахи, проходившие через Полугорье вещали его жителям об учениях могучих Августейших Небожителей, их основах добродетелей и мудрости, что они несут. Юный Цзань, заинтересованный учениями Нюцзао, учащих стойкости тела и духа, принятию своих страхов лицом к лицу и отпору им. Пандарен просил милости у своих родителей отпустить его с странниками, что доведут его к стенам величественного храма, на что получил согласие и благословение. Семейство Хэ прочно закрепилось в Полугорье и было велико - старший брат Киу-Канг Лу-Шенг заверили Цзаню, что родительский дом останется под их надежной защитой и что родители с младшим братом и сестренкой не будут нуждаться ни в чем, пока они будут рядом.

Так, простившись с родными, Цзань, снабдившись провиантом и, взяв из родительского дома лишь соломенную шляпу отца, отправился в долгий путь, протекающий через Долину, Нефритовый Лес, Кунь-Лай и Танлунские Степи. В пути были множественные остановки, приходившиеся в своем большинстве на монастыри и святыни - так юному пандарену, прежде чем оказаться у подножия храма Нюцзао, удалось побывать у статуи Змеиного Сердца, в Храме Нефритовой Змеи, в Монастыре Тянь, где Цзань впервые показал свои способности, будучи упитанным пандаренком, изловчившись выкрасть из под носа стражи, восемь персиков из сада монастыря по наказу Старейшины Дождевой Тучи. Затем удалось побывать и в Храме Белого Тигра, где юный пандарен впервые встретился с воинами Шадо-Пан, о которых ранее слышал лишь легенды.

В одну из ночей проведенных в храме воины поделились с мальчиком своими историями, которые они принесли с другой стороны Змеиного Хребта. Они рассказывали о кровожадных богомолах, которым нет числа за стеной - о их бесчинствах, когда целый рой мог напасть на в спешке проезжающий опасную местность караван груммелей и не оставить после налета ничего. Всё это вгоняло юношу в ужас, ибо он понимал, что ему тоже придется перейти на другую сторону от стены чтобы попасть в храм Чёрного Быка, и каждый новый день усиливал этот страх - Змеиный Хребет был все ближе и ближе. Наконец вместе с монахами, которых теперь было лишь двое, так как остальные четверо остались в храмах своих Небожителей, достигли Великой Стены. От её высоты кружилась голова, а от её монументальности подступал ком к горлу, но от того что эта стена сдерживала... бежал холод по спине.

Подъемник остановил свой ход и его смотритель дал добро. Можно выходить. Цзань вместе с монахами оказались под сводом подъемной башни, на обеих сторонах которой были подъемники, только один переправлял на "мирную" сторону, а второй на "враждебную". Монахи не спешили - они предложили Цзаню посмотреть на Змеиных Хребет во всей его красе, с его же стены, на что пандарен не мог отказать. Покрепче прижав отцовскую шляпу к голове, Цзань вышел из башни, и его взору раскинулись невероятные пейзажи - с одной стороны от хребта он видел Кунь-Лай, его заснеженные склоны и золотые равнины, вдалеке он видел свой дом - Долину Четырех Ветров и даже Нефритовый лес с сияющей в лучах солнца нефритовой статуей Юй-Лун, а по другую сторону Цзань видел тёмные, но не менее поражающие своей красотой, земли Танлунских Степей - родины яунголов, в своих тенях скрывающих, не уступающий в монументальности Змеиному Хребту, Храм Чёрного Быка и Жутких Пустошей - земель богомолов, с возвышающимся из центра до самых небес древом кипари, сотни и сотни раз пронзенным тоннелями, вырезанными тамошними обитателями. Небо над пустошами было черным, в то время как над степями солнце еще напоминало о своем существовании, раскидывая свои лучи сквозь бреши в тучах.

Монахи подозвали Цзаня к себе - пора было спускаться. В сопровождении четырех воинов Шадо-Пан юноша и мастера спустились на опасные земли. На удивление и на счастье юного пандарена дорога оказалась легкой и тихой. Через день пути с непродолжительными остановками, перед группой возвышались стены храма одного из четырез Небожителей - Черного Быка. Наконец воочию узрев древнюю святыню и коснувшись ее монументальных стен юный пандарен наконец почувствовал спокойствие - страх, который он ощущал на подходе к Хребту отступил и более не приходил больше. Здесь безопасно. Под взором могучего Нюцзао сердце и душу не тревожила никакая беда, и сам Цзань помнил, что нужно контролировать свои эмоции и страхи, особенно под надзором Небожителя ибо теперь ему предстояло стать одним из тех, кто несет их учения на своих плечах.

Долгими были учения юного пандарена, но тот, словно ни капли не уставал - он падал после очередной неудачи, но поднимался и принимался оттачивать прием заново, пока не получится идеально. Мастера были строги, но любили Цзаня за его стремление к совершенству и учению на своих ошибках. Так протекали года, пока высокие стены храма не сменились просторами Пандарии - теперь уже Цзань странствовал по свету с теми, кто когда-то привел его к святыне Черного Быка. Многие места посещали они и конечно же посещали и Полугорье, где Цзань мог свидиться со своей семьей, рассказать о том чего добился и поделиться с родными диковинами, что он собрал для них со всех уголков материка. Он и другие монахи следовали тем же путем, что и в те давние годы, когда пандарен был еще юн. Набирая новых учеников, они возвращались в храм, где Цзань после долгих странствий вновь оттачивал приобретенные навыки и придавался медитациям, вместе с остальными мастерами и храня покой высоких стен.

1656281319403.png
Способности
1655198943270.png«Парализующий удар» — особая техника, позволяющая на время вывести противника из боя.






1655199038199.png«Лапа тигра» — удар ладонью с согнутыми фалангами пальцев, который «подготавливает» цель к следующим ударам в серии. А именно напрягает мышцы в местах куда он был применён.




1655199672006.png«Нокаутирующий удар» — удар ногой, нокаутирующий врага. Для большой эффективности применяется с высвобождением энергии Ци и обычно направляется туда, куда пришелся удар «Лапы тигра».




1655199374161.png
«Рука-копьё» — особый точный удар вытянутой ладонью в кадык, который позволяет обезмолвить цель или вовсе её убить при удачных раскладах.





1655199394289.png
«Удар древком» — удар противоположной стороной копья, обычно направлен в живот. Усиленный энергией Ци удар, увеличивает его пробивную мощность, что позволяет отталкивать от себя врага на пару метров.




1655199739080.png
«Удар бочонком» — этот приём ничто иное как самый обычный бросок открытого бочонка с громовым варевом в кого-то. Ошеломленная ударом цель впоследствии поджигается огненным дыханием.




1655199784395.png«Огненное дыхание» — монах выпивает крепкий отвар и извергает его на противника огненным потоком тем самым поджигая врагов облитых отваром с помощью «Удара бочонком».




1655199841649.png
«Кувырок» — самый обычный кувырок вперёд или назад. Можно совершить до двух раз подряд.





Пассивные навыки и профессии
1655201067512.png«Стойкость Черного Быка» —закаленный духом и телом Цзань выступает вбирающим на себя удары противника щитом для тех, кого он защищает. Его выносливости и силе, а так же спокойствию и терпению можно только позавидовать!



1655201190440.png«Пьяный Мастер» — даже безоружный пандарен способен дать отпор даже превосходящему его по силе противнику. "Шатаясь", неуклюже спотыкаясь и падая, уворачиваясь от ударов соперника, Цзань отвечает сильными, точными ударами по слабым местам, прибирая превосходство в бою в свои лапы, вводя противника в обескураживание.


1655201909452.png «Владение оружием» — Цзань умело управляется как с простыми посохами так и с древковым оружием. Излюбленным для него стало древковое оружие - алебарда Гуань-Дао, коей он разит своих врагов, нанося смертельные раны широким клинком или выбивая, выводя из боя ударами тупого конца оружия и клинка, ударами "плашмя".


1655202181413.png«Хмелевар» — путь монаха-хмелевара подразумевает в себе не только изучение и оттачивание боевых приемов, но и учение хмелеварения. Нужно оно для того, чтобы обеспечивать себя громовым варевом и усиливающими и исцеляющими отварами. Однако здесь учение переросло в настоящую страсть, и помимо боевых напитков Цзань варит собственное пиво у себя в хмелеварне, используя собранные в странствиях и выращенные на собственной грядке ингридиенты.

1655202225390.png«Кулинар» — какой пандарен не любит вкусно и много поесть? Вкупе с пристрастием к хмелеварению и фермерству как можно упустить возможность еще и еду вкусную готовить? Так еще и из того, что в своем огороде растет! Излюбленный путь пандаренской кухни у Хэ - путь Вок. Жаренный с овощами рис, лапша с мясом и овощами, глазированный в меду як... М-м и это только малая часть!
 
Последнее редактирование:
Верх