Даларан: правила, особенности городской игры и сюжета

Ast

Архонт
Команда форума
Глава Проекта
 
 
 
 
 
Discord
Ast#5095
В Даларан попасть очень легко: Хроми на стартовой локации с радостью перенесет вас в актуальный Даларан версии Легиона, а это значит: HD-текстуры, новые интерьеры, обновленная клоака и несколько дополнительных зданий. К дополнению ко всему, мастерами были установлены дополнительные квартиры и интерьеры к ним.
Дома и квартиры покупаются ролевым путем через отыгрыш с Торговой Палатой Даларана.

Даларан, как постоянный ситикрафт, не предусмотрен под PVP-контент: улицы города патрулируют стражи, район Орды - Похитители Солнца. Район Альянса - Анклав Серебряного Союза. Обе эльфийские фракции являются гарантом неприкосновенности в чертах города представителей Альянса и Орды.
Максимально возможный PVP-контент - спонтанная драка на улицах города, которая решается вмешательством стражами порядка. Не забудьте ознакомиться с законами города в соседней теме, дабы не угодить за решетку или получить штраф.

Более расширенные возможности PVP-контента - это Клоака. Здесь возможны сражения и похищения, но правила по мотивации убийства работают по правилам сервера. Поэтому - думайте дважды перед тем, как спуститься в подземелье города, где, в каком-то смысле, царит беззаконие, контрабанда и темная сторона Даларана. Впрочем, об этом после.

В Даларане могут находиться представители Серебряного Авангарда, Рыцарей Черного Клинка и прочих фракций, если у них есть хоть малейшая мотивация быть там. Приехать в Даларан, чтобы выпить в таверне для подобных фракций - это несерьезно.





Даларан задумывается как место постоянного отыгрыша в рамках сюжета Гнева Короля-Лича. Основные сюжеты Даларана:
Война против Малигоса;
Война против Короля-Лича;
Ульдуар: тревожная весть от Бранна Бронзоборода;
Вторжение в Аметистовую Цитадель;

Второстепенные сюжеты центра игры.
Шпионы из числа Культа Проклятых и Лазурной Стаи;
Канцелярия и Торговая Палата Даларана: Рыба гниет с головы?
Академия Даларана: от малого к великому;
Клоака: арена, грабежи, запрещенное колдовство и хаос;
Монополия: что есть лучшие торговцы Даларана?
Тайны Лесов Хрустальной Песни;
И, конечно же, авторские сюжеты игроков:

Даларан подходит для любого вида отыгрыша, предпочтительный тому или иному игроку. Обилие рас, существ и классов позволит разграничить фантазию в рамках логики и даст больше выбора для игры, персонажа или концепта гильдии.

Даларан разделен на следующие типы игры:

Ситикрафт-фриплей: подходит не нашедшим компанию игрокам, любителям социального отыгрыша и новичкам.

Лавочки, таверны, заведения, городской кутеж и игра с новыми знакомствами подразумевает под себя совершенно простую игру за любого персонажа. Однако, вы всегда сможете оказаться в центре различных случайных событий.

В дополнение к ситикрафт-фриплею будет вестись игра-сюжет в рамках Даларана - "Монополия".

Круг Даларана представляет из себя обилие различных магазинов и лавок разных типов. С недавних пор в город стали приезжать представители Орды и Альянса: сюда тянется торговля со всех уголков света и здесь продаются самые что ни на есть редкие и диковинные товары. Потому заведения, лавки и магазины борются за качество и за своих клиентов.

На полигоне работает ряд правил связанных с экономической составляющей полигона.


  • В ситикрафт помимо механической части вложена основная цель ролевых взаимодействий. Чтобы получить в свои личные владения любую из доступных недвижимостей, игрок или гильдия должны показывать свою явную заинтересованность в активной игре в данном ситикрафте. Получив в свое распоряжение какую-либо из недвижимостей, игрок обязывается активно принимать участие во внутренних событиях ситикрафта и организовывать вокруг своих лавок / мастерских ролевую игру, проводить различные мероприятия, связанные с внутренней игрой (прим: день скидок на товары, аукционы, дегустации, рабочая активность и т.д.). Любая активность с предоставленной минимальной отчетностью (игровой в приоритете) будет максимально поощряться. В случае, если игрок не проявляет никакой дальнейшей заинтересованности и активности в ролевом развитии своих предприятий, имущество изымается.
  • Основной ролевой валютой в экономическом обороте на территории ситикрафта является Даларанская монета. Игромеханическое золото, серебро и медь все еще остаются актуальными для игры.
  • В рамках ситикрафта Даларана имеется система личных владений персонажа и/или гильдии. Включая в себя рабочую мастерскую, торговую лавку и таверну. В личных владениях одного персонажа может быть лишь одна рабочая мастерская и одна торговая лавка, в то время как гильдии могут иметь таверну, до двух мастерских и трех лавок. Мастерские, как и лавки, распределены на категории и имеют ряд улучшений для более эффективной эксплуатации, о них ниже.
  • Налоговая система. Каждые две недели владелец таверны, торговой лавки или рабочей мастерской вносит налоговый платеж в казначейство Даларана за аренду здания. Налог равноценен кол-ву личных владений на персонаже или гильдии.
  • Черный рынок и подпольные мастерские. Для игроков и их персонажей, которые не боятся рисковать и желают себе дополнительного заработка, разработана система черного рынка и подпольных мастерских, которые можно построить в качестве классификационного улучшения для обычной рабочей мастерской. К слову, есть немалый шанс оказаться за решеткой и остаться с пустыми карманами, потеряв все имущество, но риск того стоит, если действовать аккуратно.
Типы личных помещений:
1) Таверна: Аренда 5 золотых в 2 недели.
2) Лавка: Аренда 3 золотых в 2 недели.
3) Мастерская Аренда 1 золотая и 30 серебра в 2 недели.
4) Обычный дома: Покупка 30 золота. Аренда 4 золотая в 2 недели.
5) Элитный дом: Покупка 200 золота. Аренда 10 золота в 2 недели.

В случае нехватки денег на уплату налога или аренды, Торговая Палата Даларана всегда готова предоставить вам необходимую сумму.
Важно:
Банк Даларана готов к отыгрышу в качестве ролевой гильдии.

Торговая Палата Даларана будет готова отыграть с вами приобретения личного владения и выдачу предмета-ключа для пользования своей недвижимостью.
Чтобы обставить необходимый интерьер своей недвижимости - используйте доступы, доступы друзей, строителей или оставьте ролевой анонс о том, что ищите декоратора или что-то вроде того.


Рабочая мастерская

Рабочая мастерская своего рода сердце всей системы, без неё функционирование торговой лавки существенно ограничено, конечно же, если персонаж не занимается перекупой товаров. Мастерская - дополнительно условное сооружение для приобретенной лавки. Здание где происходит производство товаров для дальнейшей продажи в торговой лавке. Игроки могут сами выстраивать свои иерархии внутри своего малого бизнеса, привлекая к работе заинтересованные лица.

Один персонаж, который зарегистрирован в торговой палате Даларана как предприниматель, может иметь лишь одну рабочую мастерскую. Гильдия в свою очередь имеет право владеть двумя рабочими мастерскими.

Для того, чтобы приобрести рабочую мастерскую нужно обратиться в Торговую Палату Даларана, внести начальный взнос и приступить к развитию собственного предприятия. После утверждения, персонаж получает соответствующий документ, подтверждающий, что он является владельцем того или иного предприятия. Успешно подтверждая свою активность отыгрышем и привлекая к своему предприятию игроков, проводя ряд мероприятий, игрок получает поощрения за свои труды помимо пассивного дохода.

Мастерские распределены на категории производства. Те, в свою очередь, зависят от того какую именно мастерскую вы получили. Это может быть инженерная мастерская, кузница, ювелирная мастерская, портная, кожевническая, кухня, оранжерея, магическая мастерская, алхимические лаборатории и тп. Места ограничены, но вы спокойно можете в собственной лавке открыть свою мастерскую, для определенной категории. Игроки создают рисованные предметы с помощью ТРП и в будущем через профессии.


Торговая лавка

Основное здание, которое непосредственно служит для продажи производимого мастерской товара игрокам или NPC. Игрок, как и в случае с мастерской, покупает в свои владения торговую лавку, согласовывая общий план развития с торговой палатой Даларана (отыгрывает, как становится хозяином лавки). Игрок имеющей в своем распоряжении лавку, для того чтобы еженедельно получать пассивный доход, должен поддерживать её в рабочем состоянии и активно взаимодействовать в ролевой игре, привлекая в свою лавку все больше клиентов.

Один персонаж, который зарегистрирован в торговой палате Даларана как предприниматель может иметь лишь ОДНУ торговую лавку. Гильдия, в свою очередь, имеет право владеть в своем тремя лавками. Лавки, как и мастерские, не могут работать сами по себе. Игрок вправе привлекать к своим предприятиям других игроков.

В систему торговых лавок внедрена дополнительная система случайных событий, которые влекут за собой как дополнительные бонусы, так и затруднения во-время выполнения плана развития. Это может быть как нашествие крыс, игнорирование которого повлечет за собой уничтожения товара, так и забастовка рабочих NPC, которые требуют от вас надбавки к зарплате или немедленному улучшению их условий. Случайные события регулируется лишь в ролевом плане. Работая сообща с другими игроками, вы быстро сможете уладить эти проблемы. Отслеживайте случайные события в отдельном канале.

Лавка весьма универсальный инструмент. Вы сами выбираете какие товары продаете и что покупаете для продажи. Если у вас нет мастерской, вы спокойно можете условно закупать товары для лавки у игроков, у которых есть мастерские. Учтите, что доспехи и оружие из кузницы нельзя продавать в лавке с категорией аптека и прочее.

Лавка является одним из источников еженедельного пассивного дохода. Тот, в свою очередь, зависит от выполненных вами ролевых действий и активности внутри лавки. Помните, что привлекая новых клиентов и активно играя в ситикрафте, вы будете получать пассивный доход и поощрения со стороны Торговой Палаты города.

Магазины, лавки и мастерские должны либо сотрудничать между собой, либо конкурировать. Очень часто одна отрасль связана с другой. К примеру - алхимия и аптека.

Суть игры в "Монополию" - не стать банкротом и должником Даларанского банка. Те предприятия, что удержатся на плаву вдоль до 28.05 - смогут удержать богатство при себе и будут щедро вознаграждены за активную деятельность представителями Торговой Палаты. Эти гильдии или гильдия одержат победу в игре.

Важно: игра не распространяется за пределы Даларана (на весь сервер) и не является обязательной. Задача участников - снабжать гильдии и организации всем необходимым, как и прочих жителей города.

Аналогом "власти" в Даларане представлена Торговая Палата Даларана, Круг Магов Даларана и Канцелярия. Среди них, в основном, влиятельные градоуправленцы, следящие за порядком в городе во всех смыслах. На них возложено строительство в городе, экономическая деятельность, внутренняя деятельность города (контроль стражи, суд и тп).

Три гильдии борются с друг другом за места влияния и каждая из них хочет поглотить другую. С недавних пор доверие жителей города к управленцам упало. Ходят слухи о том, что некоторые из них связаны с Клоакой, другие - с Лазурной Стаей и Культом Проклятых. Вот только никаких доказательств нет.
Занятые войной на двух фронтах, Совет Шести определяет задачи Кирин-Тора, военную тактику и внешнеполитическую деятельность.

Тем временем, в пору войны, Даларанская академия продолжает свою деятельность. Востребованность в магах возросла и теперь набор в ученики расширился: их обучение проходит быстрее и эффективнее - и даже некоторые из талантливых учеников сразу же оказываются на фронте войны.



Криминальная игра в рамках ситикрафта: отступники, разбойники, нечистые на руку дельцы

Клоака - то еще злачное местечко. Всё что сливается - то и находится другими. Люди и существа здесь стремятся выбраться на поверхность и занять своё место среди светлых улиц Даларана: ныне же они скупают и торгуют нелегальными товарами, "крышуют" лавки и магазины на поверхности, набирают в преступные гильдии отбросов общества и практикуют темную магию масштаба фокусников.

Обитатели Клоаки выполняют роль "низов" города: организовывают арены, торгуют нелегальщиной, предлагают свои недешевые услуги торговцам и управителям на вершине, стараясь не мозолить глаза страже. Выбираются на поверхность нечасто, но умело плетут свои темные дела.


Фракции Гнева Короля-Лича

Орда, Альянс, Серебряный Авангард, Круг Кенария, Рыцари Черного Клинка и прочие фракции-участники войны против Малигоса и нежити часто закупаются в городе диковинными товарами и всех необходимым, что поможет им в войне. Удобная расположенность Даларана позволяет им добираться на север - в Грозовую Гряду, На юг - в Драконий Погост и на восток - в Зул'Драк.



Путешествия

Самая неизведанная часть Нордскола - Грозовая Гряда манит к себе археологов. Приключенцы, путешественники и любители подобного отыгрыша могут присоединиться или создать отряды Лиги Исследователей или авторских гильдий для подобных путешествий, что рано или поздно приведет к разгадке от Бранна Бронзборода.
 
Последнее редактирование:
Верх