][ DarkWoW: Нежить на подходе ][

Что такое DarkWoW?

DarkWoW - Это "тёмный" взгляд на вселенную World Of Warcraft, где будет очень трудно найти вам хоть какое-то безопасное место, в конце концов у вас так-же не получится исцелить себя при помощи жрецов, магии и так далее, вам придется долго ходить со своими ранами или искать способ который поможет вам их исцелить - к примеру артефакт, не стоит так-же забывать про ваше душевное состояние ведь оно пагубно сказывается на вас, а так-же на ваши диалоги.

Краткий Лор:
В первую очередь спешу предупредить что вы будете встречать отхождение от лора, а так-же вероятно те вещи которые могут не совпадать со вселенной World Of Warcraft, либо упрощение некоторых частей сюжета в угоду интереса.
Восточные Чумные земли - Раньше на этой земле было спокойно, жизнь процветала и была в только в радость: никаких политических игр и заговоров, доблестные рыцари которых можно было посчитать просто сказкой, одним словом - доблесть, но когда на горизонте показалась неисчислимая армия Плети, вся земля за крайне короткий срок была окутана заразой. Число погибших попросту не поддавалось подсчету, а города горели ярким пламенем... Аристократы, благородные рыцари, маги, жрецы и проповедники - они все оказались слабы перед многочисленной и неумолимой плетью. Легионы рыцарей Уэйкреста были разбиты с ужасающей скоростью и обращены в нежить. Последним указом Лорда Артура Уэйкреста было собрать все остатки рыцарей и тех кто мог сражаться за жизнь или поддерживать её и срочно выдвигаться в Часовню "Последней Надежды". Время неумолимо шло и люди стали привыкать к такой жизни... К жизни под землёй, в тесных стенах, вместе с могилами когда-то великих героев... В конце концов припасов, которые тут были стало критически не хватать и чтобы хоть как-то успокоить народ, один из десятка лучших рыцарей - Лейтенант Мэтью Фальшион возглавил отряд, который по задумке должен был добыть хоть немного уцелевшей провизии и неотравленной воды. Однако не все вернулись с этого похода: людей становилось все меньше и меньше, в числе последних выживших оказались Вы...Какова ваша история...Сможете ли вы изменить все в лучшую сторону и понять как восстановить величие земель Уэйкрестов?

5583381.jpg

Доступные игровые Рассы и Классы:
Рассы:
2GJ4Q9OVQ5WC1579642363736.png
Человек - Первостепенной целью стоит конечно-же возвращение к нормальной жизни, может иметь различный характер на вкус и цвет, довольно хорошо может бегать и в целом универсален. | Предпочитаемое оружие - Щит и одноручное оружие, одноручный меч, двуручный меч, алебарды и различные посохи или копья |
wow-dwarf-cover.jpg
Дворф - По природе имеют сильные физические данные, отличаясь толстой кожей и отменным здоровьем, из-за чего на них совершенно не действуют некоторые яды и болезни. Тем самым они часто проявляют себя как отважные и живучие воины. Как в бою, так и в дружбе – они всегда стойки, крепки и бесстрашны. По окончании тяжёлого дня, любой дворф всегда готов опрокинуть кружку в свободное время. | Предпочитаемое оружие - Молоты, дубины, малые топоры |
264161.jpg
Ночной Эльф - Незачем обращаться к хаотичной, темной стороне магии: их сила проистекает из сердца самого Азерота, струясь сквозь скалы и корни, зверей и растения. Друиды способны принимать облик животных, опутывать врагов лозами или делать свою кожу твердой, как древесная кора.
Калдорайских воинов тоже не стоит недооценивать. Сочетание мастерского обращения с луком, поразительной ловкости и способности растворяться в ночных тенях делает их одними из самых опасных противников на свете. Лишь немногие из них пользуются таким простым оружием, как мечи. | Предпочитаемое оружие - Луки, копья, глефы, кинжалы |​

Классы:

Рыцарь - Мрачный рыцарь с когда-то хорошей репутацией, который скитается в этих землях. Крепок и отважен благодаря своим тренировкам и образу жизни. | Предпочитают латы и кольчугу |
ade2d2f1dc28d9b0e88e32b54b7c6a45.jpg
Чародей - Когда-то славный чародей который никак не может найти себе место. Управляет магией и чарами. | Предпочитают ткань |
d25076bdd5d55b52f00b2b4b1d29eb11.jpg
Разбойник - Обычный жалкий дезертир или еще какая темная личность. Владеет кинжалом для атак сзади и засад. | Предпочитают ткань и кожу |
8f34de8971c5d7ed12780ae89e767894.jpg
Жрец - являются посредниками между миром смертных и далёкими мирами богов. Настолько же разные, насколько боги, которым они служат, жрецы воплощают работу своих божеств. В отличие от обычного проповедника, жрец наделён божественной магией. | Предпочитают ткань |
tumblr_o4cwcnAYys1t5z3yho1_640.jpg
Друид - Выше чего-либо другого друиды почитают природу. Именно она является источником всех их заклинаний и магических способностей, непсредственно или через природное божество. Многие предпочитают духовный путь конечного единения с природой, но есть и те, кто служат богам диких просторов, животных или стихий. Длящиеся испокон веков обычаи друидов также называют Старой Верой, противопоставляя их поклонению в храмах и у алтарей. | Предпочитают ткань |
488a3fa6e0312fe0ad1b98360b6d8289.jpg
Паладин - тренируются годами, чтобы обучиться навыкам боя, осваивая владение различными видами оружия и доспехов. Тем не менее, их воинские навыки вторичны по сравнению с магической силой, которой они обладают: карать нечестивцев и нежить, защищать невинных и тех, кто присоединился к ним в борьбе за справедливость. | Предпочитают латы и кольчугу |
c5e1466c77bde04ecfac68cea6c591fd.jpg
Следопыт - Они умеют выслеживать добычу подобно хищнику, скрытно передвигаясь через дебри, прячась среди кустов и камней. Тренируясь сражаться, следопыты делают упор боевой подготовки на сражениях с дальней дистанции. | Предпочитают ткань и кожу |
88dccee2897e365e4f29280c4119ccb8.jpg

Механики и OOC:
  • Пороховое вооружение, различные изобретения гномов и т.п. не существуют либо находятся на примитивном уровне.​
  • На нашей локации мы не стали портить некоторые вещи и решили их оставить, настоятельно рекомендуем обходить локации которые не сходятся с нашим сюжетом, так-же и фракции такие как Алый орден или Орден серебрянной длани.​
  • Различные скилы и тому подобное игроки могут придумать сами, однако стоит их прописать в своем персонаже.​
  • Персонажи которые помечены красным - механ враги - это значит что вы можете спокойно их бить.​
  • Персонажи которые помечены зеленым - РП враги - вам придется вступить в РП бой по очередности.​
  • ЕЩЕ РАЗ ХОЧУ ПОДМЕТИТЬ ЧТО ЛОР ИЗМЕНЕН ПОД НАШЕ РП...​
Механики

Сила духа - Разумеется, на просторах этих чумных земель нас не ждет ничего хорошего. Но мы не должны терять духа. Потеря духа есть потеря самих нас, без мотивации мы не двинемся дальше и рухнем под гнетом обстоятельств.

85 - 100 | Сильная мотивация, приподнятый настрой. Последние события радуют нас и мы готовы идти дальше с полной грудью. (Этот статус даёт вам прибавку к любому броску +5.)

60 - 84 | Средний настрой, мы все еще чуем за собой силу и готовы идти дальше. Не все события радуют нас, но мы верим в светлое будущее. (С вами все хорошо, нейтральный настрой.)

40 - 59 | Надежды все меньше и меньше, самые слабонервные из нас могут дать трещину в эмоциях (Отыгровка), но мы держимся лишь на стремлении к лучшему, хотя судьба не особо оправдывает наши потуги.

20 - 39 | Мы кажется начинаем совсем терять моральную хватку. Нервы не сдают пожалуй только у самых сильных из нас. (-5 к броскам). Желания продолжить выживание уверенно стремится к нулю. Слабонервных посещает желание уйти из этого мира. Они могут отказаться помогать в работе и сражаться. (-7 к броскам)

10 - 19 | Дела идут хуже некуда. Уже абсолютно никто не верит в то что нас ждет хоть что-то хорошее. Сильные духом теряют всякое желание работать и сражаться за жизнь, заставить их удержаться может только крепкая личная причина. (-7 к броскам) Ребята послабже совсем расклеились, они проклинают этот мир и готовы уже плевать - лучше отдаться на милость плети чем пытаться тут что-то наладить. (-10 к броскам, ролл 20+ на избежание самоубийства разово)

0 - 9 | Состояние хуже некуда. Сильные духом окончательно поникли и не желают ничего кроме собственной смерти. (Ролл 50+ на избежание самоубийства каждый реальный день, дебафф на -10 к броскам). Больше нет никакого желания браться за оружие, вновь разводить костер. Вы готовы просто отдаться на съедение этим тварям. Про слабых даже говорить не стоит, они сгинули в проклятой ледяной пустыне. (Ролл 80+ на избежание самоубийства, -10 к броскам).

Изменения - От ваших действий зависит судьба окружения и важных персонажей, вы можете подходить к сдаче квестов абсолютно по разному, вокруг все будет меняться в зависимости от ваших действий.

Логика и Роллы - Старайтесь придерживаться логике и слегка измерять все роллами, вы не сможите уничтожить предположим здорового гиганта просто потому-что вы сверх рыцарь или выше его уровнем, ко всему нужен будет подход и различная экипировка.

Артефакты - В зараженных землях можно будет найти различные артефакты которые обладают неизвестной силой, но возможно мы сможем ею обладать и это поможет нам в борьбе с сильными противниками.​
 
Фоновая музыка
Наемники

Вложения

  • 1627775924338.png
    1627775924338.png
    615,6 КБ · Просмотры: 2
Последнее редактирование:
Верх