TestAllen
Игрок
- Discord
- !Allen#5021
- Полное имя
- Дэрил Маренхард / Телеран Ва'Лрейн
- Игровое имя
- Маренхард
- Статус
- Жив
- Нация
- Неизвестно
- Пол
- Мужской
- Класс
- Мастер Чернокнижник
- Дополнительные факты
-
- Это любимый персонаж автора.
Дэрил Маренхард
Ранее известный колдун под личиной "Телеран Ва'Лрейн". Нажив множество врагов за семнадцать тысяч лет, он сокрыл свой лик с помощью сильного преобразования собственного тела. Столь болезненное действие потратило множество энергии в его башне, стоявшей на лей-линиях и это принесло ему плоды.
Внешность:
Нынешняя:
В переработке... В переработке... В переработке... В переработке... В переработке... В переработке... В переработке... В переработке... В переработке... В переработке... В переработке... В переработке... В переработке... В переработке... В переработке... В переработке... В переработке... В переработке... В переработке... В переработке... В переработке... В переработке... В переработке... В переработке... В переработке...
Старая:
Перед собой вы можете наблюдать высокого, худощавого, но при этом крепкого, телосложения эльфа. Его белесые волосы свободно ниспадают на плечи. Суховатый орлиный лик выглядит еще молодо, нос заострен, глаза цвета морской синевы. Взгляд проницателен и легок. Аккуратные брови и тонкая линия губ хорошо гармонируют со всем его образом. Эльф атлетичен, его плечи широки и он извечно сохраняет осанку, присущую гордому чародею столь еще юных, по эльфийским меркам, лет. Торс, а более всего плечи и руки, покрыты замысловатым и витиеватым чародейским рисунком. В походе, как в целом и во всем образе кель'дорая ощущается легкость.
Обыкновенно он носит пурпурные одеяния Ордена Кирин-Тор, либо же менее строгие и свободные одежды Серого Фолианта. Голос его звучит уверенно, спокойно, с долею мягкости, что располагает к себе собеседников. При себе время от времени он держит свой чародейский посох (Шани'Лор) и несколько магических фолиантов с записями и готовыми формулами заклинаний, в то время как на его поясе мелькают колбы и бутыли в одной из сумок, а в другой виднеются довольно специфичные травы. Последняя же сумка имеет наполнение, которое может быть самое разное, от алхимических ингредиентов и волшебной пыли, до, попросту, монет и письменных принадлежностей. Как-никак, она бездонная.
Характер:
Столь трудно описать характер нестандартной личности, что глядит почти что в несколько взоров, осматривая любую ситуацию с разных сторон. Затуманенный взор что проглядывает любого кто с ним разговаривает, помогает преобразовывать свою речь индивидуально и довольно шаблонно. Из-за этого многие считают что его речь однотипна и в то же время многогранна. Стоит же заговорить о магии, его безумные теории могут кого-либо раскрепостить, стоит осознать данное действие.
Держась на воле, он особо не следит за иерархией и не живёт по чьему либо уставу полноценно. Разве что помогает нескольким существам, что были к нему столь добры, да отплачивает добротой им в ответ. В то же время само внимание его обращает по большей части магия. Она так помогает в жизни после длительного периода времени в своей жизни. Так он провёл в её изучении, довольно сильно подводит его к краю запрещенного. От чего он запирает это в своём разуме до определённых моментов…
Способности:
Аркана:
Эвокация — Самое распространенное направление для всех боевых магов и заклинателей потому, как подавляющее большинство заклинаний являются боевыми и направлены на разрушение. Школа Призывания часто называется «стихийной»‚ что, впрочем, не является истиной.
Исходя из названия можно понять, что принцип работы Школы‚ призывание могущественной сущности, что само по себе сильно отличается от других Школ. Потому принцип Эвокации является не менее важным «столпом». Призывание происходит с элементарного плана, места, где призванная сущность является доминантной и потому ресурс фактически безграничен.
Условно Эвокация делится на стихийную Подшколу и Чистую Аркану. Заклинания льда и огня призываются с планов на Азероте, в то время, чистая Аркана, как правило, призывается напрямую из круговерти Пустоты. Стоит помнить, что звокатор не является шаманом, а потому, не подчиняет стихии, но только призывает магические сущности, в том числе и стихий.
Трансмутация — Школа Трансмутации является одним из «столпов» магических искусств, потому как принцип ее работы очень специфичен и полезен в самых разнообразных сферах. Школа требовательна, но также и очень близко взаимодействовать с арканой, упорядочивать хаотичные потоки, «выстраивать» и извлекать из них то, что нужно заклинателю.
Трансмутация условно делится на две Подшколы: Изменение и Телепортацию. Принцип работы у них похож, но они рознятся в корне по применению этого принципа.
Изменение — это есть манипуляции с характеристиками магических потоков. Это позволяет видоизменять объекты, наделять их свойствами, управлять ими. Также возможно изменение свойств и самих магических потоков, что нередко полезно в боевых ситуациях.
Телепортация же скорее есть изменение координат объектов что позволяет его перемещать, либо же переносить в пространстве. Хитроумный и способный трансмутатор может иметь в арсенале весьма непредсказуемые техники и комбинации.
Чаротворство — Говоря о предельно разных и основополагающих столпах владения и применения магии, стоит упомянуть Чаротворство. Принцип работы Чаротворства довольно сложен для восприятия и заключается в том, что используется изначальный магический ресурс без изменений.
Также, во многом, Чаротворство очень сильно пересекается с Чистой Арканой из Эвокации. Управление, ощущение, распознавание и усиление потоков один из принципов. Самое буквальное понимание Школы заключается в ее названии. Подразделяется условно на Зачарование, Начертание и Ритуализм.
Зачарование есть простое наложение чар на что-либо, начертание упирается в использование рун, а Ритуализм объединяет в себе большое количество трудоемких, но полезных техник. Чаротворство не является боевой школой, однако вне всяких сомнении является очень практичной в неоднозначных и сложных ситуациях. Не просто освоить эту Школу, многие маги посвящают ей всю свою жизнь и как итог она становится их основной специализацией.
Исходя из названия можно понять, что принцип работы Школы‚ призывание могущественной сущности, что само по себе сильно отличается от других Школ. Потому принцип Эвокации является не менее важным «столпом». Призывание происходит с элементарного плана, места, где призванная сущность является доминантной и потому ресурс фактически безграничен.
Условно Эвокация делится на стихийную Подшколу и Чистую Аркану. Заклинания льда и огня призываются с планов на Азероте, в то время, чистая Аркана, как правило, призывается напрямую из круговерти Пустоты. Стоит помнить, что звокатор не является шаманом, а потому, не подчиняет стихии, но только призывает магические сущности, в том числе и стихий.
Трансмутация — Школа Трансмутации является одним из «столпов» магических искусств, потому как принцип ее работы очень специфичен и полезен в самых разнообразных сферах. Школа требовательна, но также и очень близко взаимодействовать с арканой, упорядочивать хаотичные потоки, «выстраивать» и извлекать из них то, что нужно заклинателю.
Трансмутация условно делится на две Подшколы: Изменение и Телепортацию. Принцип работы у них похож, но они рознятся в корне по применению этого принципа.
Изменение — это есть манипуляции с характеристиками магических потоков. Это позволяет видоизменять объекты, наделять их свойствами, управлять ими. Также возможно изменение свойств и самих магических потоков, что нередко полезно в боевых ситуациях.
Телепортация же скорее есть изменение координат объектов что позволяет его перемещать, либо же переносить в пространстве. Хитроумный и способный трансмутатор может иметь в арсенале весьма непредсказуемые техники и комбинации.
Чаротворство — Говоря о предельно разных и основополагающих столпах владения и применения магии, стоит упомянуть Чаротворство. Принцип работы Чаротворства довольно сложен для восприятия и заключается в том, что используется изначальный магический ресурс без изменений.
Также, во многом, Чаротворство очень сильно пересекается с Чистой Арканой из Эвокации. Управление, ощущение, распознавание и усиление потоков один из принципов. Самое буквальное понимание Школы заключается в ее названии. Подразделяется условно на Зачарование, Начертание и Ритуализм.
Зачарование есть простое наложение чар на что-либо, начертание упирается в использование рун, а Ритуализм объединяет в себе большое количество трудоемких, но полезных техник. Чаротворство не является боевой школой, однако вне всяких сомнении является очень практичной в неоднозначных и сложных ситуациях. Не просто освоить эту Школу, многие маги посвящают ей всю свою жизнь и как итог она становится их основной специализацией.
Скверна:
Разломы скверны - Одно из основных действий используемых для перемещения между пространством и даже, самим временем. Могущественные пользователи скверны имея множественный запас сил могут преодолеть целые миры.
Похищение душ - Одна из неприятных способностей для жертв, ведь из-за этого их могут заточить не только в осколки душ, предметы, но и полностью возжечь, преобразовав их в необходимую энергию.
Подчинение силой - Сила, одно из достояний чернокнижников для возведения демонического рода в собственные слуги, образовывая величественную боевую силу.
Похищение душ - Одна из неприятных способностей для жертв, ведь из-за этого их могут заточить не только в осколки душ, предметы, но и полностью возжечь, преобразовав их в необходимую энергию.
Подчинение силой - Сила, одно из достояний чернокнижников для возведения демонического рода в собственные слуги, образовывая величественную боевую силу.
Бездна:
Разломы бездны - Одно из основных действий используемых для перемещения между пространством. Могущественные пользователи бездны имея множественный запас сил и духа могут преодолеть целые миры.
Подчинение разума - Одно из достояний пользователей бездны, сокрушение чужого разума. И именно за счет сей возможности, можно подчинить ту или иную личность, при достаточно упорном труде.
Сокрытие во тьме - Сливаясь со тьмой, можно сокрыть себя от любознательных глаз, тем самым получить время на какой-никакой, но отдых.
Подчинение разума - Одно из достояний пользователей бездны, сокрушение чужого разума. И именно за счет сей возможности, можно подчинить ту или иную личность, при достаточно упорном труде.
Сокрытие во тьме - Сливаясь со тьмой, можно сокрыть себя от любознательных глаз, тем самым получить время на какой-никакой, но отдых.
Дополнительные способности:
Хрономантия — Столь слащаво звучащая и довольно таинственная школа среди смертных рас. Не многие удосужились хоть немного ступить на сей путь, но в то же время она всеми желанна. Остановить старение, вечная жизнь и даже вернуть возлюбленных к жизни. Много чего можно представить с сей школой, но никому не дозволено углубиться в её тайны глубоко. Все, кто видывал хрономантию в действии, временами чувствовали нотки ностальгии, ощущая её схожесть с трансмутацией, но понимали, что это более опасное действо. Ведь сама суть хрономантии заключаются в весьма точных и сложных манипуляций со временем, приводя ткань мироздания в хрупкое состояние, с возможностью сотворить неизбежное последствие. Ведь даже не все сильнейшие маги смогут обратить вспять то что натворено ею, от чего в её использовании важна внимательность, концентрация и весомые запасы энергии чтобы самостоятельно закончить действие. Хоть хрономантов не столь много из-за возможностей, те не используют сию магию без приготовления, подготавливая маяки и иные предметы, за счёт которых те и поддерживают тонкую грань в своих заклинаниях. Лишь бронзовая стая что столь близка со временем и пространством, используют сию магию в более облегченном варианте, которую врядли когда-то поймёт полноценно, за всю свою жизнь…
Телеран занят сими исследованиями из-за отсутствия собственного времени пребывать всё время среди Бронзовой Стаи. Да и ему самому нужно познавать сие тайны, ведь чувства драконов и иных существ разные и ничто нельзя передать досконально. Пройдёт не мало времени пока сей последователь Бронзовой Стаи осознает все чувства и слова долгожителей и хранителей времени.
Начертание — Довольно распространённая профессия среди чаротворцев. Она с первого взгляда неудобная, но довольно гибкая, если произвести большие массивы информации.
Наложение чар — Вторая распространённая профессия среди чаротворцев, позволяющая наделять предметы каким-либо свойством. Но нужно быть предельно осторожным, особенно с теми предметами, что уже были зачарованы.
Магическая Алхимия — Совмещенная стезя для магов, которые идут путём чаротворства и трансмутации. Большинство зелий создаются с использованием арканы, которой они усиливают то или иное свойство. Но в то же время, это боевая школа позволяющая использовать алхимию сразу на живых существах, хоть и имеет много табу. Ведь мы не созидатели сего мира.
Магическое Инженерное Дело — Сочетание начертания и наложения чар, в совокупности с обширными знаниями в магии, могут позволить производить невиданные магические структуры, образовывающие магические механизмы.
Телеран занят сими исследованиями из-за отсутствия собственного времени пребывать всё время среди Бронзовой Стаи. Да и ему самому нужно познавать сие тайны, ведь чувства драконов и иных существ разные и ничто нельзя передать досконально. Пройдёт не мало времени пока сей последователь Бронзовой Стаи осознает все чувства и слова долгожителей и хранителей времени.
Начертание — Довольно распространённая профессия среди чаротворцев. Она с первого взгляда неудобная, но довольно гибкая, если произвести большие массивы информации.
Наложение чар — Вторая распространённая профессия среди чаротворцев, позволяющая наделять предметы каким-либо свойством. Но нужно быть предельно осторожным, особенно с теми предметами, что уже были зачарованы.
Магическая Алхимия — Совмещенная стезя для магов, которые идут путём чаротворства и трансмутации. Большинство зелий создаются с использованием арканы, которой они усиливают то или иное свойство. Но в то же время, это боевая школа позволяющая использовать алхимию сразу на живых существах, хоть и имеет много табу. Ведь мы не созидатели сего мира.
Магическое Инженерное Дело — Сочетание начертания и наложения чар, в совокупности с обширными знаниями в магии, могут позволить производить невиданные магические структуры, образовывающие магические механизмы.
Языки:
[Орочий. Наречие троллей, Зандаларский, Гоблинский] — Три языка которые Телеран познал во времена множественных войн. Знать не только своего врага, но и его язык одно из полезнейших умений во времена войны.
[Талассийский, Шалассийск, Дарнасский] — Множественные реформы одного языка, столь схожие и доступные тем, кто изначально говорил на нём. Еще с давних времён, сей шаблон языка позволяет Телерану понимать своих потомков.
[Драконий] — Один из самых сложных языков, который Телеран познавал. Различие на слух очень груб, но позволяет понимать общее понимание, но не говорить полноценно на нём. Однако, он также смог преобразовать его на необходимый уровень для начертания и наложения чар.
[Калимаг] — Примитивный и труднодоступный язык, но познав его на необходимом уровне, он смог преобразовать его на необходимый уровень для начертания и наложения чар.
[Эредарский] — Язык на которой долгое время потратил Телеран. Но его познание позволило продвинуться в более развитую структуру строения заклинаний и демонических пактов.
[Талассийский, Шалассийск, Дарнасский] — Множественные реформы одного языка, столь схожие и доступные тем, кто изначально говорил на нём. Еще с давних времён, сей шаблон языка позволяет Телерану понимать своих потомков.
[Драконий] — Один из самых сложных языков, который Телеран познавал. Различие на слух очень груб, но позволяет понимать общее понимание, но не говорить полноценно на нём. Однако, он также смог преобразовать его на необходимый уровень для начертания и наложения чар.
[Калимаг] — Примитивный и труднодоступный язык, но познав его на необходимом уровне, он смог преобразовать его на необходимый уровень для начертания и наложения чар.
[Эредарский] — Язык на которой долгое время потратил Телеран. Но его познание позволило продвинуться в более развитую структуру строения заклинаний и демонических пактов.
Последнее редактирование: