Демонология 101: Как не надо призывать демонов

Syntlofe

Floppa Overpowered
Команда форума
Хранитель
 
 
 

Дисклеймер

Автор не намеревается насадить вам свою точку зрения силой, выдавать ниже описанное за абсолютную правду, принизить чью-либо ориентацию(привет, паладины!) или осудить игры уже существующих клик игроков-чернокнижников. Статья предназначается для углубления отыгрыша и создания интересных ситуаций, сложностей или необычных и по-своему запоминающихся моментов игры на демонологах.

Это - отчаянный крик одного маразматичного графомана, пытающегося показать свое нездоровое мировоззрение касаемо игры на конкретном классе.
Добро пожаловать, запасайтесь камнями душ и приготовьтесь щекотать своих оппонентов убийственными инферналами.

В начале

Категорически приветствую вас, дорогие игроки ролевого проекта AvianaRP. Быть может, вы уже имели знакомство с моими предыдущими статьями, или вам не повезло нажать на забавную тему мышкой. В этом шизофреническом бреду я попытаюсь показать, как можно разнообразить или углубить отыгрыш такого класса, как чернокнижник. Здесь я оставлю и примерные подсказки ведущим, которые намереваются создать интересных антагонистов(в нашем случае - демонов), и как добавить им неповторимой уникальности.

Статья будет дорабатываться по мере возможности, редактироваться и, может быть, даже получит вторую главу. Пока что обойдемся первой. Приветствуется как и внятная критика, так и дополнения, которые могут перекочевать в главы. Если вы ранимая снежинка, любящая идти буква в букву с дырявым, откровенно натянутым во все стороны лором, не готовая воспринимать рулбуки как способы перекрыть и без того плачевную ситуацию мира Военного Ремесла - разворачивайтесь, пока не поздно. Глазам будет больно, из ушей будет течь кровь, а душа непоправимо повредится.


Ликбез по предыстории Пылающего Легиона


Сегодня мы протопчемся по уже избитой дорожке, которая пусть и известна, но требуется в регулярной отладке - поговорим о демонах. Эти существа шли сквозь весь сеттинг незримой ниточкой, и впервые заполучили полноценное появление как антагониста во всем хорошо знакомом Варкрафте 3, где успели поиграться в песочные замки с Далараном, устроить прогулку к Нордрассилу и поработать менеджерами Плети до той поры, пока орк на замороженном стульчаке не решил сыграть свою игру.

Как вам известно(а может и нет), демоны - бессмертные сущности из так называемой "Круговерти Пустоты" - иной реальности, являющей собой целое скопление космических энергий, столкнувшихся в бесконечном круговороте, откуда и пошло название данного измерения. Это план представляет собой домен
Хаоса - ещё одной космической силы, противоположной Порядку, и ведущей бесконечную попытку искажения окружающей действительности или с уничтожением, или постепенным изменением. Тем не менее, определенные представители демонического социума не всегда могли похвалиться подобным статусом: некоторые из обитателей Круговерти были обыкновенными обитателями космического пространства, рано или поздно столкнувшегося или с прямым воздействием самой Круговерти, или ставшим одним из ее доменов по причине активности тех или иных чертей. Доподлинно неизвестно, являлись ли уже устоявшиеся и знакомые нам подвиды таковыми изначально, или Хаос оказал на них свое влияние случайно - важно то, что сами по себе демоны были частыми спутниками космоса на протяжении многих эонов, пробегая тонкой нитью по многочисленным мирам, населенным разнообразными формами жизни. Каждый представитель Круговерти может быть по-своему уникальным, а вместе со всем этим - смертельно опасным.

Сами по себе сущности Круговерти были разрозненными, иногда противоборствующими между собой сторонами, не ведомыми всеобщей жаждой изничтожения миров и космоса самого по себе. Так могло продолжаться до следующего аддона, но произошли определенные перестановки, вызванные хорошо известным титаном - Саргерасом.

Некогда ещё вменяемый воитель Пантеона, ведомый своим законопослушным мировоззрением и здравым смыслом, решился избавить неизведанные глубины космоса от угрозы, создав темницу, известную как Мардум — также известная План Изгнания(и это даже не рофл, ибо на высоком ангельском это читается как Plane of Banishment). Привязав естество демонов к этому миру, титан не только пленил бессмертные сущности бессмертных, но и разрешил и без того опасную проблему, что могла стать потенциальным источником для головной боли Пантеона в обозримом будущем. Плененные в планарной темнице, инфернальные сущности выясняли свои отношения благодаря уже хорошо известному насилию, и вскоре мир-темница была возглавлена натрезимом, известным как Улхатеш.

На долгие тысячелетия демоны были предоставлены сами себе, до тех пор пока Саргерас не встретился с угрозой, пленить аль заточить которую не удалось даже ему. Выводок неизведанной Тьмы, Древние Боги, покоряли планеты Запредельной Тьмы с пугающей стремительностью, пятная любую жизнь да обращая её в искореженное, хтоническое подобие самих себя, если не уничтожая с концами. Воителю даже пришлось разрубить спящего титана, охваченного влиянием этих существ, и вскоре чердак гордого и сравнительно адекватного Саргераса принялся течь. Вместо того, чтобы послушать здравый смысл и проконсультироваться с Пантеоном, титан предпринял радикальное решение - уничтожить космос, коли же угрозу нельзя одолеть даже имеющимися силами.

Уничтожение Пантеона окончательно надломило рассудок Саргераса, и вскоре тот расколол Мардум, впитав в себя запредельное количество хаотических эманаций, и вслед за этим поставив ранее плененным демонам ультиматум. Уже известный вам Улхатеш поднял восстание, поскольку не желал мириться ни со своим надзирателем, ни с оковами долга, которые тот пытался ему навязать. Гражданская война была подавлена так же быстро, как и всплыла, и вскоре темный титан объединил пленников в уже известное вам ОПГ - Пылающий Легион.


Бесконечное воинство, воспряв духом разрушения и порчи, принялось за изничтожение галактики с утроенной силой, и по подозрениям некоторых философов Азерота успело очистить вселенную от половины её обитателей. Этот крестовый поход, направленный на попытку отсечь Древних Богов от власти над будущими титанами и смертными, изредка подчинял завоеванные миры себе, не брезгуя рекрутировать в свои ряды ещё вчерашних смертных. Обещания силы и власти, которой обладают демоны, были хорошим стимулом как и для предательств, так и весьма опасных попыток обуздать этих существ уже среди самих обывателей миров.

С этой поры Пылающий Легион стал полноценной и относительно стабильной(как бы это комично не звучало для воплощений Хаоса) силой, чья жажда разрушения и порчи направлялась руками темного титана.


Демонические тезисы - преимущества и недостатки

Демоны бессмертны
Будучи живым воплощением Хаоса, пронизывающего своим влиянием саму концепцию космоса, демоны обладают фактическим бессмертием, обременяющим их, — кто бы мог подумать, — вечной жизнью и потенциальным снижением рисков умереть насильственной смертью. Их бессмертные сущности не испытывают проблем в том, чтобы воссоздавать свои тела и существовать без физической оболочки. Существует лишь несколько способов умертвить демона окончательно, и по меркам самих обитателей Круговерти, смерть - это всего лишь отсрочка от будущих планов и затей, пускай крайне мучительная и унизительная сама собой. Если создание было сражено в физической реальности, его душа отправляется в
Круговерть, где проходит весьма долгий и мучительный процесс воссоздания материального тела. В этом бесплотном состоянии они наиболее уязвимы, и нередко теряют хватку при попытке сопротивляться призыву из иных миров. В зависимости от силы демона, скорость восстановления будет отличаться. Возможно, это связано с попытками создать физическое вместилище, обладающее достаточным количеством выносливости, чтобы удерживать в себе Хаос.
Как и упомянуто выше, данное преимущество нетрудно обратить в недостаток, если:
1. Круговерть Пустоты — измерение, что обладает своими искаженными и изменяющимися законами, в которых бессмертие демона становится смертностью. Умерев в своем родном плане, инфернальное отродье не только встречает вечную кончину, но и прекращает существование на всех возможных ответвлениях временных потоков. Очень часто враждующие слуги Пылающего Легиона ведут подковерные игры или банальную войну между собой, сражаясь за те или иные блага, или пытаясь свергнуть порядком поднадоевших соратников.
2. Оскверненные места — определенные локации физической реальности, что стали одним из жалких островков, продолжающих Круговерть сами собой. Подобные места обладают сомнительной репутацией, или нередко становятся причиной возникновения разнообразных форм Зла. В пределе подобных территорий демоны обладают такой же смертностью, что и в пределах Круговерти. Маги предпочитают обходить подобные места стороной, или изолировать: воздействие Хаоса нередко приводит к порче рассудка и тела, если не к возникновению бреши между измерениями. На Азероте существует несколько локаций, обладающих подобным статусом, но добраться к ним так же проблематично, как и находиться.
3. Пленение кровавым камнями — фактически, не представляет собой убийство демона, а альтернативу, которая позволяет задержать бессмертную суть от отправки в Круговерть. Инфернальное отродье, что ослабло достаточно сильно, может быть поймано в особые подвиды драгоценностей, что известны как кровавые камни. Подобного рода темница не только лишает создание возможности бежать в родное измерение, но и наделяет возможностью использовать узурпированную силу, становясь причиной создания артефактов разнообразного толка. С помощью них же сущности Хаоса могут быть призваны в физическую реальность, пускай не стоит отрицать, что для поддерживания данные драгоценности требуют жизненные силы. Данная процедура подразумевает собой не только опытность призывателя, но и готовность пойти на риски: нередко потуги пленения заканчивались смертями, травмами или тем, что создание использовало потенциальную темницу уже для хранения души самого чернокнижника. Поговаривают, в качестве наказания Пылающий Легион не брезгует пленять души провинившихся в определенные артефакты, выбрасывая их в физическую реальность, или пытаясь подбросить их смертным.
3. "Кустарное" пленение — ещё одна альтернатива, подразумевающая собой применение подручных средств или сковывающих ритуалов, предназначенных для удержания естества. Считается самым опасных методом в целом, но в наше время становится одним из самых частых. Чернокнижник, используя определенный предмет/локацию/существо, заключает бесформенного демона в темницу, тем самым отсекая возможность вернуться в Круговерть. Если заклинатель был достаточно умён и сообразителен, он сможет подчинить ослабленное создание, тем самым создав разумный артефакт, обладающий практической пользой. Основной проблемой этого метода является сама процедура: дабы демон был закован навеки, ему требуется подходящее вместилище, совместимое с его сутью, и обладающее достаточной прочностью, чтобы влияние духа не уничтожило его изнутри. Пример: Страж Гнева Та'ар, пойманный неким Глифом, был заточен в модные очки гоблинской фирмы "Гукчи". Поскольку сам собой Страж являет чистое насилие, а его сила явно превосходит прочность материалов вместилища, душа демона изничтожает очки изнутри, высвобождаясь обратно в Круговерть. Если бы Глиф действовал из соображений симпатических принципов, он пленил бы Та'ара в секиру, так как она не только отображает суть демона, но и ближе его естеству на духовном плане. Опытный чернокнижник нанесёт на будущее вместилище заковывающие заклинания, дабы избежать произвольных попыток побега и неподчинения, но Глиф - не опытный чернокнижник, а редкостный дурачок из Западного Края. Теперь бедолаге придется провести остаток жизни с расплавленными глазными яблоками. Ходили слухи, что некоторые демоны, лишившиеся оболочек и застряв в темницах материи, сколачивали вокруг них культы, притворяясь добродушными духами или местами силы. Другие стремились найти физическую оболочку за нежеланием отправиться в мучительный дрейф Круговерти. Если демон был слишком силён при обладании физическим телом, его сила может навредить новому сосуду из плоти: даже самый выносливый орк, как правило, рассыпается в пепел и серу, не выдерживая нагрузки столь великой мощи. Исключения из правил, конечно же, были, но речь идёт про саму вероятность. Очень немногие способны диктовать свою волю плененным демонам, и ещё меньше - сопротивляться их воле.

Демоны вездесущи
Утверждение строится на теории, которая подразумевает собой следующую гипотезу: будучи сущностями Круговерти, демоны не обременены привычной нам системой исчисления времени и его влиянию. Его течение не только незаметно для их глаз, но и не способно физически их состарить, или составить проблемы ментального характера в будущем(будем честны, некоторые из них безумны по определению). Дисциплины Тайной Магии или силы, напрямую вмешивающиеся в течение временных линий, не способны ввести демона в замешательство: физически и исходя из законов реальности, существо Круговерти находится во всех возможных временных потоках, прекрасно понимая их течение или нарушения. Их родное измерение переменчиво и полно опасностей, и прошедшие годы в физической реальности для них, на самом деле, больше походят на пшик. Никто не знает, почему Пылающий Легион не пользуется данным преимуществом, но никто в этой вселенной не будет отрицать: время - опасная линия, гнуть которую, порой, не хотят даже божественные сущности. Существа из Круговерти - сущности, наиболее уязвимые к прямым попыткам подчинения. Имена - это не только ключ власти над порождением Хаоса, но и его, как бы выразился гоблин, жесткий диск, содержащий в себе само естество скверной души. Демоны ревниво берегут свои имена, и сделают всё, чтобы они остались в секрете до последнего. Умелые маги и чернокнижники способны собирать их слоги через прямое исследование поступков и привычек инфернальных оппонентов, поскольку в прямом столкновении или призыве у вас будут шансы сковать тварь и навязать свои условия. Будьте осмотрительны: демон с картинки гримуара очень часто оказывается другим деятелем. Многие самоучки убивались на этом моменте, пытаясь навязать власть отродью, которое и вовсе являлось другим созданием.

Демоны могущественны
Утверждение, вряд ли поддающееся оспариванию, но часто изменяющееся от демона к демону. Большая часть Пылающего Легиона действительно сильна, и их сила позволяет творить вещи, что в пределах физических измерений выходит за рамки обыденного даже по меркам магов. Как правило, подобная власть находится в руках разумных инфернальных порождений, обладающих разумом и, в следствии, высоким интеллектом: натрезимы, шиварры, эредары, инквизиторы, т.д. Живность Круговерти, не обладающая ранее упомянутой чертой, как правило имеет необыкновенные и диковинные характеристики, чаще всего применяющиеся в определенных ситуациях: гончие скверны превосходно чувствуют токи магии, являя собой ужасающего противника любому магу, крылатые твари не только быстры в передвижении по воздуху, но и смертоносны сами собой, т.д. Почти каждый демон уникален, и их знания и возможности могут быть как и хорошим приобретением для чернокнижника, так и проклятием в будущем. Нередко могущество Пылающего Легиона становится предлогом для сделок с продажей души, попыток подчинить себе демоническую силу или готовность пасть ниц, дабы обрести подобную власть на службе одним из величайших существ Вселенной. Мы надеемся, вы не из разряда тех наивных глупцов, мнящих себя трикстерами Азерота. Вы без труда сможете надуть беса, но вести равную игру хитрости с натрезимом - испытание, с которым не справится даже эльфийский политик. Продажа души - конечная дорога, пусть и крайне привлекательна сама по себе. Демоны не были бы так востребованы, если сами собой не представляли полезных компаньонов и созданий, способных на многие свершения и гадости. Осторожность - оружие великого чернокнижника. Помните об этом.

Демоны опасны
С этим вряд ли можно спорить. Если вы живёте на нашей дикой планете уже не первый десяток лет, вы прекрасно осведомлены про угрозу демонов. Это не элвиннский кролик из цилиндра фокусника, не дойная корова, не приятный(хотя, здесь можно поспорить) собеседник на вечер, и уж тем более не союзник - это смертоносное и, как правило, пакостливое существо. Даже одному бесу достаточно времени и сил, чтобы низвести одну мелкую деревушку до кровавой истерии, или создать трагедий на несколько смертных жизней вперёд. Ни одна из горделивых тварей не будет рада тому, что какой-то захолустный смертный, живущий в дыре космоса, не только призвал её из Круговерти силой, но и подчинил, заставив плясать под свою дудку. Некоторые чернокнижники ошибочно полагают, что с подобными "друзьями" возможно завести дружбу, но не стоит забывать: голодная к жажде насилия и хаоса тварь, плененная вашей волей и чарами, услуживая до тех пор, пока ваши бдительность и авторитет нельзя подорвать. Как только вы дадите слабину, или проявите слабохарактерность - вам конец. Некоторых из них можно пришугнуть ботинком, других испугать силой, третьих - сломить, но не обманывайтесь: сладострастные речи суккубы могут быть так же пагубны, как и желание импа дать разрешение на безобидную шутку. Если вы настолько одиноки, что призываете друзей из Круговерти за счёт сжигания чьей-то несчастной души, пойманной в камень - я могу Вам искренне посочувствовать. Впрочем, это личное дело каждого, и не мне Вас судить! В конце-концов, какая разница?

Инферно 101: Как призвать демона?

Имена — хлеб и соль души чернокнижника
Прямым и самым востребованным компонентом для ритуала будет, казалось бы с услышанного, весьма простой компонент - имя. На деле же, именно с этого шага чернокнижнику потребуется вся его смекалка и сообразительность. Имя — это отражение самой души твари, которую вы стремитесь призвать. Оно вписано в саму реальность, и банальное знание этого имени позволяет не только оградить ритуальный круг, но и подготовить себя к первым попыткам подчинения. Естественно, если вы вознамерились делать призыв вслепую - оно вам к чертям не сдалось. Как правило, в суете битвы у вас нет времени на выкрикивание полного имечка, состоящего из ста тридцати букв, тринадцати титулов и шестьсот шестидесяти вариаций. Тем не менее, оно — это гарантия, что откроет вам полную и весомую силу, с которой призванной твари придется ровняться. Да, она всё ещё будет брыкаться, пытаться надломить ход событий, но у вас возникнет туз, способный выиграть большую часть времени и затрат. Записывайте, не забывайте и держите в голове. А если вам хватит ума переписать это имя в закрепляющую формулу, и скрепить это кровью, вы обречёте одно несчастное бессмертное создание в рабство. Конечно, если совладаете с подчинением. Знание эредана и вовсе упростит вам жизнь, не говоря про банальное общение с теми существами, что не успели освоить ваш язык.

Компоненты — основа ритуалистики
Индивидуальный подход и дотошность - это одно, компоненты - другой разговор. Пентаграммы, гектограммы и руническая таблица требуют особых реагентов, соблюденных как с математическими законами, так и банальными правилами безопасности. Если вам понадобится наложить сдерживающие печати, и создать защитное поле, что не пропустит демона - это, как минимум, бессонная ночь поисков. Если вы убеждены, что внепланарный гость нуждается в дополнительных мерах безопасности - канделябры вам не повредят, заключая в себя ключевые потоки, направленные во все стороны мира. Проще говоря, экономить в подобных вопросах не стоит. Если качество и количество способны окупить старания, а то и упростить всю работу - делайте. Если вам дорога ваша жизнь, вы будете делать всё, чтобы не обратиться в угольки после встречи со стражем гнева. Кровавые камни, камни душ, артефакты и дополнительный магический арсенал - наилучший способ закрепить свой успех, хотя ради них придется обеднеть. Когда властвующий над науками ученый берётся за эти вопросы, ему подвластны многие понятия и секреты, что несомненно экономит время и затраты. Чернокнижие - это наука для умных, рассудительных и осторожных. Глупые и невнимательные отсеиваются по пути. Если вы решили призвать могучего демона с помощью пентаграммы, начерченной мелом, украденным у детей с улиц Штормграда - молитесь, чтобы слуга Легиона оказался нишевым импом.

Друзья, соратники — то, чего нет
Если в вашем деле находятся соратники или единомышленники - это не только экономия времени, но и потенциальная дополнительная сила, способная подчинять себе многое и многих. Вы получаете дополнительную мощь во время призывов, ударную единицу и ценного собеседника, способного выполнять роль поддержки, или же спасти вас от неудач и провалов. Пускай это звучит действительно смешно, но друзья - это страховка вашей жизни. Если же вы волк-одиночка, воющий на луну и подпирающий собой любую поверхность в этом мире - надейтесь на свое умение, поскольку в момент беды помощи можно не ждать. Даже величайшие чернокнижники могли умереть по такой же величайшей глупости, и недаром они обзаводятся хотя бы пушечным мясом, прежде чем браться за что-то более серьёзное. Если же вы опасаетесь, что ваш карманный культ ударит вам в спину, присвоив знания вашей жизни - не брезгуйте убивать этих ничтожеств самыми ужасными заклинаниями, и очень скоро в вашей идеальной организации найдется место дисциплине. Если это понимает даже Мрачная Жатва, то почему бы этим пониманием не обзавестись самому?

Окружающий мир — преимущество и необходимость
Демоны привлекаемы частыми явлениями в природе, так или иначе затрагивающими как и их сущность, так и жажду разрушения и желания прорваться через Круговерть. Окружающий мир, вопреки упадническим и нигилистическим настроям чернокнижников, очень часто бывает полезен: силовые линии, места ритуальной силы, реагенты, события и стечения обстоятельств - один из десятка ключей для призыва разного калибра тварей. Пускай персональная сила играет далеко не последнюю роль, вам не стоит забывать про альтернативные возможности и условия ритуалов. Некоторые порожденья Хаоса бывают смертоноснее десятка умелых колдунов. Пересечение линий-лей, парад звёзд(не личностей!), погодные явления, условия ритуала — это ключевые компоненты любого призыва, мало-мальски затрагивающее что-то серьёзнее бесов. Если вы вознамерились призывать действительно сильного слугу Легиона, вам понадобится пойти на огромные затраты и поиски, прежде чем браться за сам ритуал. Герцог Таинственных Взоров слишком силён для вас? Дождитесь наступающего парада звёзд, займите удобную позицию на пересечении силовых линий, а затем попытайте удачу снова.

Опыт, опыт, опыт, опыт
С проходящим временем ваше понимание и сила будут расти. Рядовые импы сменятся достойными слугами, а познание будет признаком угрозы даже для других бессмертных тварей, которым придется с вами считаться. Вы будете читать козни этих гаденышей, понимать их ход мыслей и смотреть наперёд, прежде чем совершать решения по отношению к ним. Не все демоны будут покоряться вам, но на большинство вы найдете управу. Внимательность вторит мудрости, мудрость открывает понимание к нашему ремеслу, а ремесло - очевидное могущество. Если вам захотелось последнего быстрым путем - что же, вы можете призвать демона и попытаться продать ему душонку чем дороже. Время и опыт сделают из вас того самого великого чернокнижника, а пока что придется изворачиваться.

Конец?

Если вы добрались до окончания, значит вы прочли большую часть написанной лабуды, или пробежались по ней глазами. Это первый(может, последний) чаптер по демонологии. Следующая глава попытается углубиться в ритуальные компоненты и выдать примерное понимание сделок с демоном, если чернокнижник всё же осмелился поторговаться. Не вижу нужды пихать это всё в одну главу, если сам намеревался оформить ее как вводную.

Всем добра, печенья, взрывчатки и успехов на поприще демонологии!


 
Фоновая музыка
Последнее редактирование:

Syntlofe

Floppa Overpowered
Команда форума
Хранитель
 
 
 
Как и всегда, выпалил из головы и заботливо оформил в максимально противном оформлении.


Будем надеяться, составит хотя бы какую-нибудь пользу.
 
Верх