Демоны «Гоетии»

Демоны «Гоетии»
1611762072315.png
Демоны «Гоетии», многочисленная преступная структура, организация, сообщество лиц, связанных общей целью и особыми правилами жизни. Имеющая устав, атрибуты, символику, организационную структуру, казну и обладающая иным имуществом. Данная организация преследует определённые цели и задачи, для достижения которых создана и осуществляет деятельность. К личности члена Гоетии предъявляются определённые требования, а для вступления необходимо прохождение определённого испытания. Испытания разума и тела в рядах организации называют «Падение».
Организация нацелена на массовые разрушения, будь то в Орде или Альянсе. Поиск артефактов, улучшения своего собственного снаряжения, достижения совершенства во всех его проявлениях. Организация не брезгует самыми кровавыми методами исполнения своей цели. Жизнь войной ради войны, геноцид, наступление, оборона, прорывы, зачистки, поражения, захваты, отступления. Где бы то не было, на любой местности, на любом континенте, на суше или воде.
Артефакты, забытые веками вещи, оружие, броня. Создание нового снаряжения, созидание невиданных тварей. Самосовершенствование самих себя в любых того проявления, поощряется до тех пор, пока разум и здоровье остаётся в пределах «допустимого». Даже после смерти члена ордена, тот может послужить организации во благо будучи мертвецом, если при жизни даст на это своё личное разрешение. В организация главное достигнутое несмотря на способ выполнения. Повелителю Гоетии безразлично, кто и как всем занимается. Именно благодаря такому отношению их организация была такой сплочённой и сильной. Если кому-то из членов группы случалось повстречать неудачу, другой всегда мог воспользоваться этим и общими силами задание было бы выполнено. С точки зрения эффективности, организация был идеальным местом для «покинутых». Работа отрядов состоящих из рас представителей Орды, редко имеет дело с представителями расами Альянса.
Сим балом правит «Король». Отдающий задачи приказы письмами, проходящие десятки рук, либо по средству Советников.
Круг организации в целом схож на семью, где есть отец, а у отца сыновья и дочери. Каждый верный своему отцу, верные идеи отца.
Узнать члена организации можно узнать по метке на руке, её невозможно спутать с любой другой. Не ясные никому символы начертаны, не то руна, не то знак. Нанесение метки является обязательной частью процесса вступления в организацию, она наносится после "Падения". Она выжигается, оставаясь на всю жизнь. Носители метки на левой руке, являются рядовыми членами организации. Те у кого на правой руке метка — являются приближёнными, званые "Изначальные", подобны офицерам. Носители двух меток, те кто прошёл посвящение и стал подобен Изначальным.
1611760908847.png
Иерархия:
Король — Лидер Гоэтии. Хитрый, коварный, вечно действующий со стороны и отдающий приказы своим подопечным. Его мало кто видел вживую, мало кто знает существует ли он наверняка. Личность кардинала покрыта пеленой таинственности, из-за чего его боятся и уважают. Потому что не знают, что от него ожидать и на что он способен. Ведь он может просто взять и лишить любого жизни, если тот нарушает его планы.
Советники Короля— Их мало и их уважают, как и Короля. Лишь доверенные могут вступать в разговор с лидером. Доказавшие свою преданность потом и кровью. Нужно очень многим пожертвовать, чтобы достичь их ранга в гибкой иерархии Гоетии. Они подобно органам человека, что так тому необходимы. Каждый из Советников отвечает за определённую сферу жизни организации. Кто-то занимается казной, кто-то боевыми операциями, а кто-то тренирует бойцов, чтобы они не погибли на первом задании.
Служители — Представители разных культур в рядах Гоетии. Будь то чернокнижники, некроманты, пустоманты, а также маги. Их учат бороться с друг другом, дабы знать слабости каждого мага, некроманта... любого. Они выполняют по большей части роль поддержки, либо арьергарда на поле боя.

Псы Войны — Бойцы, которые встали на сторону организации. Бродяги и не только, что умеют держать в руках оружие. Они становятся щитом для членов Гоетии, которые в силу разных обстоятельств встали на сторону организации и готовы умереть за неё. Но не только рубиловом в авангарде славятся Псы Войны. Они также занимаются диверсиями, убирая ненужных организации личностей, подрывая мосты и совершая рейды. Если дело доходит до крупной диверсии, то на задание берутся лишь лучшие из лучших.
Бродячие Псы — Новая кровь, попавшие в круг организации, недавно прошедшие "Падение". За отведённое время, посвящённый должен показать на что он способен. Если же пёс появляется в организации по рекомендации одного из членов имеющий высокую репутацию, то этот член несёт полную ответственность за этого «пёсика». И если один совершит крупную ошибку, то его поручитель также получит по заслугам. Организации нужны лишь сильные бойцы и те, кто не ошибается. А если и ошибаются, то лишь один раз в своей жизни.
Творец — Тот, кто создаёт снаряжение для организации. Их вклад в развитие организации нельзя отрицать. Если бы не их творения, многие бойцы бы уже давно кормили червей. Кузнецы, ткачи, инженеры, алхимики и другие специалисты трудятся на благо. На их плечах лежит важная миссия, которую они должны выполнять с особым рвением. Те вступают в бой лишь по собственному рвению, так как не обязаны.

Вступить в эту организацию возможно по счастливым обстоятельствам, оказавшись в нужном месте, в нужное время. Либо оказавшись похищенным, а после завербованным по приказу одного из Советников Короля. О вас узнаю всё, от рождения, до дня, когда вы ещё остались живы.
1611762407085.png
1611776190778.png
Цели Организации:
Активные действия по отношению к Орде и Альянсу, в сторону ухудшения положения их крепостей в Нордсколе.
Создание сети убежищ в Нордсколе а также Восточном Королевстве.
Улучшение коммуникационных сетей, улучшение шифра и передачи данных.

Цели отряда:
Понять всё происходящее в организации...

1611776685960.png

ООС:
Гильдия нацелена на PVP и PVE контент. Вступая в гильдию, вы должны быть готовы к возможной потере персонажа в ходе PVP или PVE. Гильдия не советуется для начинающих игроков на проекте Aviana. Будучи в организации, возможен выход из-под тега на время, получив одобрение от ООС лидера гильдии. При отсутствии игрока в активе организации в течение двух недель — персонажу сотрут память либо посадят за решётку. Добровольный выход из организации является каждый раз исключительным случаем, что обговаривается между игроком и главой гильдии. При обстоятельствах, связанных с ИРЛ, игрок обязан уведомить офицера гильдии либо самого главы. Гильдия не приветливо относится к героическому отыгрышу персонажей.
Принимаются все расы, за исключением: Таурены, Дренеи и их союзные вариации по понятным на то причинам.

Дополнительно:
Игра будет происходить за отряд Гоетии, выполняя задачи и становится влиятельными в цепочной иерархии организации. Гильдия имеет свой собственный сюжет что будет длиться на более чем шесть месяцев, подобно произведению, в котором каждый ивент лишь дополняет картину происходящего. Выход из ситуаций и то, как свернёт сюжет, зависит исключительно от игроков и факторов ситуации, в которую те попали. Гильдия будет развиваться по мере действий и последствий что сотворили игроки.
Приходя на ивент, вы соглашаетесь на правила ведущего и итоги каждого ивента. Логик, Механ, 1-100, 1-3, 1-6, 1-12, 1-20, lvl-100.
Игра доступна не только для игроков отряда, также принимаются рабы и тому подобные, с возможным шансом на побег и развитием персонажа. По желанию возможен отыгрыш "жестоких моментов". Гибкость гильдии, позволит многим найти отыгрыш себе по душе.

Дисклеймер:
Близким игрокам приятно видеть, что ваш персонаж "живой". Он имеет свои страхи, мечты, цели и опасения. Каждый раз вы получаете раны, шрамы и психические расстройства в худших случая. Не стоит игнорировать факт своих ранений и идти вперёд сломя голову, вы погибните. Вы не должны переносить чувства ИРЛ на своего персонажа, имейте грани.
Золотое правило гильдии: "Вы такой-же игрок, как и тот, что рядом с вами. Кем бы вы не были, какие заслуги бы не имели. Вы имеете те же права что и другой игрок."


Демоны Гоетии (лат. Ars Goetia) — демоны, перечисленные в первой части магического гримуара «Малый ключ Соломона» (лат. Lemegeton Clavicula Salomonis).
По всем вопросам: The Lost King#1074
The Lost King: Игрок что имеет небольшое количество опыта в RP по сравнению со многими в этой сфере. Заносчив, частые перепады в настроении. Не горящий, не пьющий молодой пацан. Водил гильдию наёмников, знает толк в руководстве гильдии и многом другом чего не стоит знать. Дайте ему шанс.
Надеюсь поладите с ним, он и в правду милый.
Так-же премного благодарен тем кто прошёл опросник по поводу того какую гильдию бы те хотели видеть. Мне это сильно помогло в моей работе.
 
Фоновая музыка
Последнее редактирование:
Верх