Длинный путь от потери к величию, и обратно. Часть I

Samurai Leewook

ОПГ "Арбуз" блвбвлвбвлвб
Сказитель
 
 
 
 
 
 
 
Discord
samurai.leewook
Рожденный в доме, что ценил статус и положение, юноша с детства не желал идти стопами своих предков. Его не влекла ни политика, ни светские вечера. Лишь однажды, в давнем детстве, он побывал на мероприятии, где узрел чудеса, что показывали на потеху публике начинающие самоучки-чародеи. Огненное шоу, снег из ниоткуда и прочее-прочее. Его заворожил сам факт того, как просто и, пока что не слишком, но в будущем, изящно это выглядит. И как манит. Именно в тот день юнец принял решение, что перевернёт всю его жизнь. Отец с матерью поначалу отнекивались, братья и сёстры насмехались, мол, куда тебе? Но юноша стоял на своём. И его чаша весов утянула вторую, родительскую, вверх, хоть на это и ушло немало лет. Остроухого отправили в далёкий путь на край владений его сородичей, где обитал отшельник, что славился своими способностями.

Долгие дни пути обернулись в прах, когда эльф лицезрел поместье чародея. Всё страдание, мучения ожидания и неуверенность в своём решении, пережитые в дороге, тут же испарились, затмившиеся восхищением. В свете заходящего солнца высокое здание с резной крышей выглядело просто великолепно и, казалось, не могло принадлежать тому, о ком говорили столь скверно. Но так оно и было. Покинув карету и забрав свои вещи, юноша направился к дому. Высокая дверь, встретившая его, отворилась, а дверь открыл некто из прислуги чародея.

— Входите, милорд, Господин уже ждёт вас наверху. Позволите Ваши вещи?

Протянув объёмную сумку прислуге, эльф вошёл в дом. Огромная лестница встретила его прямо в центре зала, вбока же уходили коридоры. Поднявшись по лестнице, он услышал, как его окликнули из дальней комнаты справа.

— Сюда.

Эльф послушно направился в помещение, что оказалось кабинетом. Волшебник уже ожидал его за своим столом. На его носу красовались очки в тонкой оправе, а сам он что-то записывал в толстую книгу. Жестом он предложил юнцу сесть, и тот утонул в стуле с резными подлокотниками и мягкой обивкой алого цвета.

— Так значит, ты решил обучаться у меня искусству чародейства? Интересный выбор для сына политического рода. Что ж, располагайся в покоях на третьем этаже, Каир проводит тебя. К слову, как тебя зовут, юноша? В письме было лишь имя вашего рода.
— Асториан, сир. Асториан Фелор.
— Что ж, Асториан, приятно познакомиться. Меня зовут Гаантен. Но ты будешь звать меня просто учитель. Распологайся. Мы начнём завтра утром. Всё необходимое уже ждёт тебя в покоях.

Наставник кивнул, вновь опустив глаза в книгу, тем самым показывая юноше, что разговор окончен. Поднявшись, Фелор покинул кабинет, за дверью которого его уже смиренно ожидал слуга чародея. Каир наклонил голову и рукой указал на лестницу, что ведёт на третий этаж.

— Идёмте, милорд.

Поднявшись по ступеням и свернув в левое крыло, слуга привёл новоприбывшего к комнате, повторив тот же жест, что и ранее, открывая предварительно дверь в покои.

— У вас личная ванна, дверь справа. Ужин через час. Милорд.

Асториан зашёл в покои, и дверь закрылась за его спиной. Постель, что укрыта шёлковым бельём, да завешанная полупрозрачной шалью. Платяной шкаф с резными дверцами, готовящийся принять вещи эльфа. В комнате было ещё множество всего, но взгляд эльфа пал на большой стол из красного дерева в углу комнаты, на котором ученика уже ожидали материалы, которые ему предстояло изучить. Книги были невероятно аккуратно уложены. Все письменные принадлежности лежали рядом. В центре же стола лежал чистейший новый фолиант, что не был тронут ни единым пером. Обтянутый в дорогую кожу темного-коричневого цвета, да с корешком, который был отделан золотой пластиной. Больше всего же в глаза бросался чародейский камень, изящно помещенный в центр обложки. Ярко-рыжего, словно огненного цвета, он засверкал в лучах заката, что стучался в окна покоев. С него начнётся история.

...

Первые уроки проходили тяжело и монотонно. Асториан, ожидавший чудес чародейства, был завален книгами и конспектами. До практики было ещё как до неба, а пока - сплошная зубрёжка. Однако, даже это, на первых парах, доставляло эльфу удовольствие. Он познавал новые, ранее невиданные для него тонкости колдунского искусства. Он буквально залпом проглатывал книги одну за другой, впитывая в себя информацию. Именно в те годы началось его пристрастие к саморазвитию и к поиску новых знаний. Гаантен же всячески поощрял его рвение, с удовольствием выслушивая за ужином то, с каким восторгом юный ученик рассказывает о том, что вычитал из старых томов.

И так шли годы...
 
Фоновая музыка
Последнее редактирование:
Верх