Доклад с алыми пятнами: Инсомния

Название
Доклад с алыми пятнами: Инсомния
Место проведения
Нордскол
Статус
завершен
"Народам Орды пришлось перебросить все свои силы, коих после битвы за Мировое Древо оставалось не так много, на самый юг Калимдора. Там их ожидало хаотичное, бесконтрольное безумие в живой оболочке. В сущности оно представляло собой мерзопакостные нагромождения плоти с непомерно огромным глазом на самой вершине. Живым тогда не было известно, что их победа над этим существом в глобальном плане бессмысленна. Извести зло не подвластно рукам смертных, даже если им удастся разобраться с физической оболочкой. Это событие было названо Войной зыбучих песков."

Из отчетов Кирин-Тора от 25 года О.Т.П.

Когда враг представлен как он есть, его методы ясны, а силы известны - победы можно добиться уже изученными путями. Будь то военное превосходство на поле брани или закулисная шахматная партия, так или иначе при должной доле информации достигнуть желаемого проще, чем если бы её не было вообще. Когда враг предстает перед твоими глазами, ты слышишь его шаги, чувствуешь его присутствие - ты можешь нанести удар, попытаться завершить долгую историю одним взмахом меча. Но когда твой враг скрывается за незримой завесой, преодолеть которую значит обеспечить себя полным лишением рассудка и крайней степенью безумия - варианты победы бесследно таят на глазах.


Спящий пробудился.


Тот, о ком не хочется ни говорить, ни слушать. Тот, о ком никто не вспомнит, ведь каждый узревший его лично навсегда лишается возможности произнести и единого внятного слова, покуда разум его затуманен пеленой нескончаемого кошмара. Война с ним начинается иначе. Пока объединенные силы живых стремительно пробираются в центр леденящих тело и душу земель, наметив своей целью изничтожение сил мертвых и короля предателя, он выжидает подходящего момента. Ни одно смертное существо не способно даже осознать, уловить тот момент, когда война была объявлена. Может быть, она уже проиграна.


Ты уверен, что это не сон?


Никогда не знаешь, кто в конечном итоге окажется твоим врагом. По доброй воле ли присягнув на верность безумию или поддавшись искушению, манящему своим нескончаемым шепотом те, кто уже утерян навсегда, оскалят свои клыки против вчерашних друзей и соратников. Брат пойдет на брата, и весь мир канет в пучину кошмара, из которого не будет выхода. Участь эта незавидна и неизбежна, ибо неподвластно живым противостоять тому, чего не в силах осознать.


Стачиваемые многоликим хаосом, прутья клетки рассыпаются в прах.


Давным давно на заре мира, ещё до появления людских королевств, здесь правили боги. Их империя простиралась от горизонта до горизонта, их злобный голос повелевал многовековыми, бессмертными существами, их глас наседал над миром, наблюдая за собственным величием. Так было когда-то, и так будет вновь.
Мифические путешественники заточили хаотичное зло в клетках, ибо даже существам столь могущественным не под силам его полное уничтожение. Они допустили фатальную ошибку понадеявшись, что этого будет достаточно. Много тысяч лет прошло с тех пор, но для тех, над кем не властно время, эти долгие года заточения не показались помехой. Стачивая прутья собственной тюрьмы, нашептывая своим надзирателям, они готовили мир к своему освобождению, неизбежному и беспощадному.



В конце концов, всё сводится к одному. Столкновение с пробужденным неизбежно, и с каждым новым исследованием, с каждой новой вылазкой это становится всё более очевидным. Едва ли удастся узнать, когда он начал действовать и каков его следующий шаг. Мы даже не можем с полной уверенностью заявлять, что он сам не знает о наших планах. Более того, вполне возможен такой вариант, при котором всё происходящее - есть часть его задумки, продуманной бессмертным и хаотичным умом. Каждая наша мысль, каждое наше действие - он не просто к ним готов, он знает о них наперёд. Манипулирует теми, кто слаб волей. Направляет по ложному пути тех, кто способен докопаться до истины. Сводит с ума тех, кто подбирается слишком близко.
Стоит перешерстить весь архив Даларана, исследовать тела его прислужников, подготовить магические артефакты, которые помогут сохранить разум в относительном порядке и молиться. Когда мы встретимся с Древним Богом, мы обязаны быть готовы. Пока солдаты обоих армий идут вперёд, мы пойдем ещё дальше. Те, кто подготовит площадку для скорого сражения. Рискнет своим рассудком и окунется в пучины кошмара для того, чтобы в будущем всем тем, кто отправится следом, не пришлось пережить то же, что и нам.


ООС информация:

Жанр: детектив, хоррор (возможен шок-контент), мистика;
Тип сюжета: закрытый;
Риск смерти: средний;
Риск получения увечий: выше среднего.

— Сюжет частично связан с более крупными сюжетами и полигонами, в большей степени с общесерверным сюжетом Нордскола. Он являет собой логическое продолжение отыгранных ранее событий, в большей степени относящяхися к внутренней игре гильдии "Агентурный корпус Кирин-Тора".

— Номинально события сюжета стартовали в момент, когда в руки агентов Кирин-Тора попал саронит. Тогда путем исследований стало известно об угрозе, которую несёт в себе скрывающийся под землей Йогг-Сарон. Окончательная цель игроков - подготовиться к грядущему сражению.

— Все события по ходу игры зависимы от игроков. Если получится так, что все желающие достигнуть цели персонажи погибнут или по какой-либо причине не смогут или не захотят продвигаться дальше, это конец.

— За основу системы боя взят классический куб 1-20 с модификаторами. Пороги задаются мастером или отсутствуют вовсе в зависимости от ситуации. Количество очков здоровья сугубо условное, и может изменяться по тем или иным ролевым причинам.

— Смертность предусмотрена. Если персонаж будет вести себя глупо, бросаться на рожон и всячески пытаться погибнуть — он погибнет, окончательно и бесповоротно. Вы предупреждены.

— Сюжет рассчитан на небольшую партию от 5-ти до 10-ти человек и будет продолжаться до тех пор, пока древнее зло не будет побеждено или все желающие этого добиться не погибнут.

— Принять участие в отыгрываемых в сюжете событиях может любой желающий при наличии должной мотивации персонажа. Для этого следует написать ведущему (Astolfo#9200) и согласовать своего персонажа в рамках сюжета.

 
Последнее редактирование:
Верх