Долгое обучение в стенах храма Черного Быка.

Fluffy_Bear

Строитель с пушистыми лапками
Главы гильдий
Сказитель
 
 
 
 
 
Discord
Медвежья морда#3451
В стенах храма.
Азы обучения.
кпу.png

Жизнь в древнем храме одного из четырех Небожителей текла размерянно. Каждый свой день юные послушники начинали свой день с приобретения новых знании, что ведали в этих стенах. Длительные лекции, а за ними изнуряющее закрепление на практике сменялись играми, беседами со старшими мастерами и увлекательнейшими рассказами и легендами из пандаренских приданий. Вдоволь отдохнув, послушники вновь принимались за тренировки, на сей раз до самого вечера. Прежде чем отправиться к отдыху и сну всех, и мастеров и послушников ждал вечерний прием пищи. Таков был основной распорядок дня, когда один юный пандарен в компании пары монахов и сопровождения из воинов Шадо-пан попал в эти стены...

Приведшие Цзаня сюда монахи направили его к старейшине храма, что должен был оценить настрой юноши и определить его вместе с остальными послушниками к делу. Старейшина Ого - Цзань запомнил его строгий взгляд и громогласный голос, что еще долго звенел в его ушах после первого его инструктажа.

Мастер предупреждал юных пандаренов, что путь монаха, это дело не легкое. Весь жизненный уклад, который им был ведом до того как они вошли в храм стоило забыть. В стенах храма свои порядки и их нужно было строго придерживаться, дабы заслужить доверие и похвалу старших, что позволит спокойно продолжать обучение. Их ждало большое количество физических и моральных нагрузок, преодолеть тягости коих можно было только силой вол и стойкости. Ступив на этот путь пути назад для них уже не должно было быть. Тот, кто дойдет до конца обретет то, за чем пришел сюда, тот, кто отступит - более не получит милости просить об учении Черного Быка ибо отступил - значит нарушил саму суть учения. Помимо этого старейшина поведал об этикете, которого так же стоило придерживаться, дабы не оскорбить почтенных мастеров и не посрамить честь братства.

В общем и целом собрание окончилось на хорошей ноте - пусть старейшина и выглядел строгим, душа его и помыслы к новоприбывшим ученикам были полны доброты и тепла. Суровый лик озарился мягкой улыбкой, и старик пообещал, что у всех все получится, ведь те, кто не желал бы учиться не прошел бы столь длинный путь, чтобы попасть сюда и свернул бы еще на половине пути, ну или на крайний случай у самого Змеиного Хребта. Юного Цзаня это позабавило. Он вспоминал, то как страх посетил его при взгляде на земли богомолов со стены Хребта и тут же отступил, когда пандарен осознал, что до храма осталось совсем чуть-чуть и что поворачивать сейчас - будет самой большой его ошибкой. После этой беседы сердца юных послушников преисполнились добрым настроем и рвением к новым свершениям - их ждал первый совместный с мастерами ужин и после расположение их в храмовых кельях и отправка ко сну, ведь уже завтра должны были начаться первые тренировки.
Первые дни новоиспеченные послушники посвятили себя тренировкам тела и дыхания. То были незамысловатые упражнения, направленные на так называемый "разогрев" тела, подготовку к более сложным упражнениям. Такими упражнениями обычно были кувырки и обучение прочей акробатике - увороты и перекаты - то, что поможет избежать прямого столкновения с противником и заставит того сбиться с толку - вещали мастера, что вели сий процесс.

Когда тело было готово, мастера принимались за юные умы - многочисленные лекции, ведающие о сути монашества, его добродетелях, о стойкости не только тела, но и духа ибо враг мог не только ударить кулаком, но и ввергнуть в страх, посеять сомнение, вызвать гнев... мастера припоминали о пути Шаохао, о том, как он переборол сомнения, страхи, отчаяние, гордыню и злобу, подчерпнув мудрости у Небожителей. Этому же пути следуют все пандарены от мала до велика, от крестьян до воинов Шадо-Пан и этому пути будут следовать и послушники, вбирая всю мудрость, что была в этот путь вложена. Помимо учений пути монаха, мастера ведали пандаренам и о простых науках, - медицине, философии, травничеству.

Через некоторое время к тренировкам тела и ума прибавилась практика владения Ци и погружение в медитацию. Послушникам предстояло слиться с окружающей их и пронизывающей все на свете энергией Ци и погрузиться в медитативный сон, выйти за пределы своей телесной оболочки, оставив лишь дух - свое внутреннее Ци.

Под сводами просторного каменного зала под чутким руководством самого Старейшины группа послушников внимала словам наставника. Он просил их избавиться от любой мысли, что была у них в голове, абстрагироваться, отделиться от этого мира, позволив Ци внутреннему слиться с Ци, что окружал их снаружи. Такая практика способствовала уравновешиванию внутреннего состояния, избавлению от внутренних конфликтов и отрицательных эмоций. Полное внутреннее очищение - так называли это мастера. Под мерное пение ветра и ароматы разных благовоний, кои очищали от отрицательных мыслей и расслаблял тело, пандарены погружались в сон...

Казалось прошло всего лишь мгновение - Цзань открыл глаза и резко поднялся на ноги, словно от узренного кошмара, но на деле все было совсем иначе - пандарен не проснулся, а лишь преодолел "завесу" что отделяла реальность и астральное отражение реальности - то место, куда выходила душа при погружении тела в медитативное состояние. Цзань огляделся и с удивлением обнаружил себя же, сидящего в позе лотоса, закрывшего глаза с даже удручающе спокойным ликом. Юному пандарену это было в новинку, отчего еще долгое время он просто расхаживал вокруг своей оболочки и разглядывал ее со всех сторон, будто и не имел возможности ранее сделать то же самое, но у зеркала.

Забавную картину внезапно прервал голос, доносящийся извне. Сперва он звучал медленно и размыто, но вскоре приобретал очертания, явно походящие на Старейшину. Он, наблюдавший за процессом по ту сторону, вещал юным душам о том, что они видят: « - Вы и ваше физическое состояние, равное духовному, встречаются с друг другом. Это отражение вашей внутренней силы. Доверьтесь этой силе внутри себя и дайте ей вести вас за собой. Отбросьте страх неизвестного и встаньте на путь гармонии духа.»

После первого занятия с практикой медитации Старейшина провел второе, более сложное и серьезное. Ученикам предстояло столкнуться со своими страхами лицом к лицу и дать тем отпор, не позволив зародить тем в их сердцах семя отрицательных эмоций. Мастера после этого испытания тщательно опрашивают своих послушников, но услышанное тщательно хранят в тайне, и лишь мудрым наставлением стараются поддержать ошеломленные умы. Даже сам Цзань, достойно прошедший испытание, старается не разглагольствовать кому попадя о том, что же он видел по ту строну.
уууп.png
 
Последнее редактирование:
Верх