Экспедиционный караван "Хвост удильщика"

Охотники за сокровищами, вольные археологи, мародеры, наемные авантюристы и многие другие смельчаки всегда стремились за наживой, ведомые своими корыстными или добрыми побуждениями. Они рискуют своими жизнями, залезая в забытые всеми места, и если повезёт, возвращаются с утерянными знаниями и сокровищами, либо остаются ни с чем или того хуже, погребёнными под толщей земли. История каравана “Дыхание ветра” - это история о нанятых ученых и воителях, готовых за круглую сумму отправиться исследовать забытые сооружения Нордскола по поручениям своего нанимателя - состоятельного торговца из Кул’Тираса по имени Глэр Англер. У них нет конкретного маршрута, нет цели для преследования, и нет финальной точки прибытия. Они - лишь странствующие исследователи, что в поисках прибыльной добычи рискуют умереть на ледяных просторах.

«Хвост удильщика»
В постоянном распоряжение каравана находится оформленный на заказ дилижанс, что одновременно является общим домом и складом для всех участников экспедиции. Своё название он получил в честь фамилии своего владельца. Обычный по размерам, корпус дилижанса изготовлен полностью из дубовой древесины с дополнительными укреплениями в виде металлических пластин и меховой обшивкой изнутри. Выступая в качестве склада, в нём перевозят всё необходимое снаряжение: от личных, не всегда полезных вещей, до профессионального инструментария выживальщиков и археологов. Помимо дилижанса, некоторые участники экспедиции располагают собственным средством передвижения.



Цели:
1. Исследование заброшенных строений Нордскола в поисках информации и артефактов.
2. Изучение свойств найденных артефактов, проведение экспериментов над ними и/или подготовка их к продаже.
3. Поиск заинтересованных торговцев и коллекционеров, поддержание с ними связей и сбыт им добытых вещей.

Дополнительная информация:
Игра гильдии рассчитана на 10 человек с отыгрыванием событий в закрытом кругу, однако, социальная игра во внеивентовое время не исключает возможности взаимодействия с другими игроками. Во время событий шанс смерти персонажа крайне мал, а также персонажи могут получить серьёзные травмы. Игра проходит только в PvE формате. Гильдия не против принять в свои ряды новичков, готовых обучаться.

Доступные расы: любые, принадлежащие Альянсу. Сюда не относятся нейтральные расы.
Мировоззрение: Законопослушно-Нейтральное.
Система боя: механ.



Собственность гильдии:

Собственностью гильдии является дилижанс с расставленными вокруг лагерными принадлежностями. В виду специфики гильдии, ГХ не имеет точного местонахождения.
1. Вход на территорию гильдии разрешён без согласования с владельцем.
2. Гильдия не имеет кармана или заранее заготовленных средств защиты (ловушек).
3. При нападении на гильдхаус необходимо соблюдать серверные правила, включая правило о мотивации и договорённости перед нападением.
4. Перед началом боя, лидер каждой из сторон должен дать соответствующую отпись (подготовка к атаке/обороне).
5. Любое нападение на ГХ проходит в механ. стычке, где судьба проигравшей стороны остаётся за победителями.
 
Фоновая музыка
Последнее редактирование:
Верх