Экспедиционный корпус Лиги Исследователей “Архаика”

"Пора узнать кое-какие ответы! Начнем веселье!"

Окутанный тайнами Азерот всегда требовал недюжинной смекалки и пытливого ума от всех, кто желал раскрыть все его секреты, разгадать древние загадки и заполучить вечную славу первооткрывателя. Лига Исследователей собрала под своим началом обладателей этих качеств, лучших из лучших, стоиков и храбрецов. Вот уже много лет эта организация отправляет экспедиции и отряды изыскателей по всему миру с одной только целью - получить ответы на все вопросы, какие только можно задать! Корпус “Архаика” - один из таких отрядов.


Вступая в лигу, ты, мечтатель или прагматик с огнем в сердце, бросаешь вызов всему миру и всему тому, что он старается надежно спрятать в своих самых потайных пещерах, гробницах и бездонных глубинах. Лига Исследователей всегда держится на острие ножа, потому что ни одно открытие не может быть не сопряжено с риском, и риск - это тот самый "пятый элемент", который сопутствует каждому исследователю.

Кровожадные чудовища, смертоносные ловушки, загадочные гробницы, темные пещеры, разрушительные погодные условия, мировое зло и долгие посиделки у костра под звездным небом. Ты еще не сбежал? Тогда эта стезя точно тебе по душе. В основе Лиги лежит интерес дворфов, основавших ее, к познанию природы собственного происхождения и изучению своих общих с людьми и гномами предков - Титанов, но будь то дрожащие просторы иных миров или таящийся на краю света давно забытый уголок Азерота - храбрые путешественники готовы к новым открытиям и свершениями, которые, несомненно, будут увековечены в истории!

Цели и задачи

По завершению компании в Нордсколе экспедиция Бранна Бронзоборода осталась изучать комплекс титанов Ульдуар, в то время как все прочие силы Лиги рассеялись по миру с менее значимыми поручениями. Отпуск продлился недолго, и вот старший исследователь Аладрисс Теневое Перо получает постановление о необходимости отправиться в Калимдор, чтобы провести повторные поиски таинственного комплекса, о котором Лиге было известно еще с раскопок Ульдамана. Задача нетривиальная, однако новые зацепки указывают на то, что таинственный исследовательский центр титанов в песках Танариса все же существует.
Для этой задачи и формируется корпус "Архаика".

Правила
Лига Исследователей при всем ее романтизме и одержимости великими открытиями все же остается правительственной организацией со сложной структурой и множеством мелких деталей, служб и подразделений, а также кошмарной прорвой бумажной работы сверху. Далеко не все члены Лиги - закаленные невзгодами далеких земель авантюристы с обветрившимися лицами и белозубыми улыбками, отнюдь. Костяк Лиги это служащие: секретари, архиварии и историки, оценщики древностей и подмастерья. Без должного порядка в каждой частичке такой огромной машины познания, как Лига, все давным-давно развалилось бы в прах и пепел.

Экспедиционные отряды тоже следуют массе различных правил и постановлений, однако обособленность от официальных отделений гильдии накладывает некоторый отпечаток на желание этим правилам следовать. Проводя годы в неизвестных и зачастую опасных землях исследователи приходят к выводу, что вовсе не обязательно, скажем, документировать все свои наблюдения, связанные с изменениями в перистых облаках над местом раскопок, или под каждый фрагмент обнаруженной древней керамики (да-да, речь именно что о всех этих черепках, можешь пересчитать) отводить отдельный ящичек, выстланный сухой соломой (Свод Законов Лиги Исследователей, глава 12, параграф 8, пункт 12.2.5 и...) или холстом (...пункт 12.2.6).

Потому из всех постановлений в неофициальное время полевые работники Лиги придерживаются только самых значимых и важных, в то время как на остальные деликатно закрывают глаза. Однако это вовсе не значит, что от этого экспедиции Лиги превращаются в сборища вольных археологов - старшие исследователи и сам лидер отряда это закон в самой грубой и первобытной его форме. Проще говоря, можно сколько угодно препираться со своим начальством, но выполнение его приказов это единственный способ сохранить свою должность, продвинуться по карьерной лестнице и выжить в диких землях.

1. Постановление о командной работе
Экспедиционный корпус это в первую очередь группа специалистов, работающих вместе и поддерживающих друг друга в любой ситуации. На время экспедиции внутри отряда любые разногласия и распри имеют место быть только в личной форме и не должны выноситься на общий план. Любой конфликт, если он мешает ходу исследований, обязан быть урегулирован лидером отряда. Особенно это касается конфликтов, в которых одной из сторон является личность или организация, не имеющая отношения к Лиге Исследователей.

2. Постановление о находках
Все обнаруженные в ходе раскопок и исследований артефакты, предметы искусства, оружие, предметы обихода, письменные свидетельства и пр. (далее: находки) переходят в ведомство Лиги по окончанию экспедиции и в ведомство экспедиционного корпуса до этого момента. Каждый действующий сотрудник Лиги обязуется обеспечивать находкам сохранность от внешних воздействий любого рода. Если сторонняя союзная организация претендует на право обладать какой-либо находкой, она должна обратиться к лидеру отряда или напрямую в штаб-квартиру Лиги в Стальгорне тем или иным способом. Частные лица не имеют права претендовать на обнаруженные находки за редким исключением.​
2.1 Постановление об использовании оружия
Если обнаруженная находка является оружием или может быть использована как оружие (Пример: ручное приспособление производства титанов для переплавки колчедана в боеприпасы), любой действующий сотрудник Лиги может получить разрешение на ее использование для достижения поставленных экспедицией целей.​
2.2 Постановление об индивидуальном исследовании
Любой действующий сотрудник Лиги может получить разрешение на присвоение обнаруженной находки ради личного ее изучения и использования в своих целях. При этом находка не перестает быть собственностью Лиги и может быть в любой момент отозвана в хранилище экспедиции или любого отделения Лиги; сотрудник Лиги не имеет права использовать находку в целях, так или иначе вредящих Лиге напрямую или любым других образом.​

3. Постановление о ходе исследований и союзах
На протяжении всей экспедиции отряд Лиги должен придерживаться поставленных целей, избегая участия в конфликтах и посторонних делах, которые не имеют непосредственного отношения к ходу исследования.
Разрешение на кооперацию с посторонними или на выполнение сторонних, не относящихся к целям основной экспедиции, исследований необходимо получить у лидера отряда.​




Вступление в корпус

Экспедиционный корпус это не пункт набора добровольцев и не отделение стальгорнской канцелярии, а потому нет никакой возможности заявиться к лидеру отряда или одному из ведущих исследователей в надежде, что кто-то из них закроет глаза на кучу обязательных к заполнению бумаг и примет в свои ряды подающего надежды новичка. Присоединиться к действующей экспедиции можно несколькими способами:​
1. Пройти обычную процедуру вступления в Лигу в их штаб-квартире в Стальгорне и запросить перевод в состав действующей экспедиции.
2. Получить рекомендацию от любого ведущего научного сотрудника Лиги и предоставить доказывающие это документы лидеру отряда.
3. Ранее работать в составе Лиги и предоставить рекомендательное письмо или иные документы, подтверждающие этот факт, лидеру отряда.
4. Доказать свою исключительную полезность лидеру отряда лично и получить его одобрение.

Последний пункт связан с рядом сложностей, среди которых на первом месте стоит скептицизм большинства исследователей Лиги по отношению к разного рода авантюристам, охотникам за сокровищами и другим “искателям приключений”. Также стоит помнить, что, несмотря на потребность в охране, припасах и специалистах логистики, в приоритете у Лиги всегда будут археологи; знатоки архитектуры, древностей и мертвых языков; алхимики и историки.

ООС-информация:

Для желающих вступить одним из "простых" способов в любое удобное время возможно провести мини-ивент по посещению штаб-квартиры и официального принятия в ряды организации.​
Приоритетные кандидаты: Дворфы, гномы, люди​
Разрешенные кандидаты: Все расы Альянса​
Запрещенные кандидаты: Все расы Орды, включая гоблинов​

По всем вопросам сотрудничества с Лигой (как полноценного вступления, так и заключения союзов на время экспедиции) обращаться к HappyCat#8536.
На данный момент корпус "Архаика" раздроблен в ходе непредвиденного инцидента с камнем-маяком, и его члены действуют отдельно друг от друга.​




Послужной список
Кампания в Нордсколе
Краткая сводка:
Нынешний состав отряда выступил в качестве основного исследовательского подразделения в отряде Сигурда Медногора во время компании в Нордсколе. Поиски экспедиции Бранна Бронзоборода привели их к древнему комплексу титанов Ульдуар, в следствии чего раскопки на Краю Света переросли в полномасштабную военную компанию против армии железных гигантов и их темных повелителей в глубине высокотехнологичных подземелий.

Папка #73455 в архиве Лиги Исследователей:
Студёная весна Нордскола, Даларан
27 год от ОТП

Старший исследователь Лиги Аладрисс Теневое Перо получает приказ о содействии действующему на территории Нордскола отряду Лиги. Она должна найти потерянную группу археологов на плато Грозовой Гряды и обеспечить ее возвращение в Даларан, а после - сменить их на исследовательском пункте Края Света под командованием Сигурда Медногора.
Аладрисс выполняет приказ и вербует помощников из местных жителей (незначительно превысив полномочия), после чего выдвигается на задание. Впоследствии отряд пополняется новыми членами Лиги, откомандированными на более приоритетную позицию на севере.

Потерянный отряд обнаруживается в крайне плачевном состоянии, подвергшийся нападению аномально незаметных мамонтов, и после прибытия подкрепления сообщает, что непосредственный лидер Лиги Исследователей Бранн Бронзобород пропал на севере Грозовой Гряды. Вскоре от административной верхушки Лиги поступает приказ продолжать поиски Великого Исследователя.

Студёная весна Нордскола, Грозовая Гряда
27 год от ОТП

Экспедиция отправляется на Край Света, минуя оборудованную по последнему слову техники базу гоблинов К-3. Заручившись их поддержкой в ходе совместной подрывной деятельности, Лига переправляется в Ледяную Крепость, населенную зиморожденными дворфами под предводительством короля Йорга. Благодаря ряду вылазок в ледяные ущелья и окутанные штормовыми облаками горы, исследователям удается взять след Бранна и даже выйти с ним на контакт при помощи сложного устройства, созданного таинственными титанами. После этого открытия в крепость на горе прибывает подкрепление из Стальгорна, а затем и часть ордена чародеев Кирин-Тор, который явно заинтересовался происходящим в горах. Общими силами союзники находят Бранна в ловушке древних железных конструктов у Машины Творцов, помогают ему вернуться в лагерь Лиги и активируют титаническое устройство, прокладывая путь к заветной цели Бронзоборода - комплексу Творцов Ульдуару.

Мрачное лето Нордскола, Грозовая Гряда, Край Света
27 год от ОТП

После открытия Бранна и воссоединения братьев-королей в Ледяной Крепости специалисты Лиги рассеиваются по неприветливой горной гряде и приступают ко всесторонним исследованиям и раскопкам захороненных подо льдом древних строений. В то же время группа наемников вторгается в селение врайкулов и начинает созывать стороны конфликта для борьбы с общим врагом - обезумевшим хранителем Локеном и его железным войском. Лига также присоединяется к авантюристам, когда понимает, что сотрудничество позволит ей продвинуться в исследовании Ульдуара и его внутренних покоев. Вскоре становится понятно, что комплекс титанов вовсе не так опустошен и безопасен, как казалось ранее, и вопрос организованного штурма крепостей на Краю Света обдумывается сообща и при поддержке одного из Хранителей - громовержца Торима.

Мрачное лето Нордскола, Грозовая Гряда, Ульдуар
27 год от ОТП

Лига участвует в штурме Ульдуара и прилагаемых к нему кузниц-крепостей, Чертогов Камня и Молний, в которых Локен конструировал для себя послушную железную армию. Исследуя опустошенные силами Альянса и Орды залы, Лига открывает множество тайн об устройстве Азерота и формировании на нем разумной жизни. Попытка получить доступ к базам данных в то же время запускает механизм очистки мира, и исследователям приходится заручиться поддержкой Хранителей, чтобы избежать катастрофы.

После деактивации явившегося в Ульдуар констеллара, остатки Лиги вместе с авантюристами и силами конфликта спускаются в подземную тюрьму, где веками был заточен Древний Бог Йогг-Сарон, при помощи ментального воздействия взявший под контроль большую часть комплекса и его обитателей. В ходе жестокой и кровопролитной битвы чудовище оказывается уничтожено (или только изгнано из нашей реальности?).

Экспедиция завершает свою миссию и передает полномочия корпусам исследователей под руководством Бранна, после чего покидает территорию Нордскола.

Кампания в Ульдуме
Краткая сводка:
Получив сведения об исследовательском комплексе титанов в пустыне Танарис, корпус отправляется в новую экспедицию, чтобы проложить маршрут через древнюю песчаную равнину и подготовить место для прибытия подкрепления. Вместе с караваном Адарры они обнаруживают, что никакой песчаной равнины нет и в помине — на ее месте расположен невиданный ранее заповедник, полный титанских технологий и секретов давно потерянной цивилизации рамкахенов. Объединившись с искателями приключений, Лига готовится дать отпор потомкам Смертокрыла и воздушным элементалям, желающим добраться до машин, способных уничтожить Азерот.

Кампания в Подземье
Краткая сводка:
Часть корпуса присоединяется к силам Лиги в Подземье, огромной пещере и вотчине элементалей земли, чтобы оказать поддержку Служителям Земли в войне против Сумеречного Молота и исследовать доселе невиданные глубины мира.

Кампания Фиала песков
Краткая сводка:
Разузнав о таинственном снадобье, способном обратить выпившего в дракона, алхимик Лиги, Эсмеральда Ши, решает повторить рецепт и обратить открытие во благо науки, однако с достижением поставленной цели возникают серьезные проблемы. Вскоре новая экспедиция "Архаики" получает официальный статус и ресурсы Лиги, однако на этом злоключения не заканчиваются, ведь для изготовления снадобья требуется кровь драконов, которых никогда не было и никогда не будет.​
 
Фоновая музыка
Последнее редактирование:
Верх