Жалобы рассматриваются только по форме. Форма написания предоставлена ниже:
1. Реалм, на котором произошла ситуация. (Sanctuary/Origins).
2. Игромеханическое имя персонажа-составителя жалобы и имя в Дискорд.
3. Игромеханическое имя персонажа, на которого составлена жалоба, и имя в Дискорд (по возможности).
4. Игромеханические имена прочих персонажей-участников ситуации, если таковые имелись.
5. Пункты правил или описание нарушения, в котором обвиняются игрок(и)/персонаж(и).
6. Подробное описание ситуации в хронологическом порядка с предоставлением скриншотов, видеозаписей, логов и иных материалов, что помогут в рассмотрении жалобы.
Важно: жалобы без доказательной базы не рассматриваются.
Правила поведения участников жалобы и сторонних наблюдателей:
1. Участники жалобы (как составитель, так и те, на кого составляется жалоба) обязуются вести друг с другом конструктивное и здоровое общение без перехода на личности и прямые (или непрямые) оскорбления. Сторона, что первой перешла границу адекватности, будет автоматически признана нарушителем, а жалоба скоропостижно закрыта. В отдельных случаях может последовать блокировка на форуме.
2. Участники жалобы (как составитель, так и те, на кого составляется жалоба) вправе вести дискуссию прямиком в теме с самой жалобой, по мере необходимости и/или появления новых материалов, что помогут в рассмотрении, предоставлять их в тему.
3. Сообщения, не имеющие отношения к жалобе (мемы, вбросы, общение не по теме и т.д.) будут удаляться без предупреждений, по сути являясь таковым. В случае, если автор сообщения проигнорировал предупреждение и продолжил отправку сообщений не по теме жалобы, он может быть заблокирован на форуме на срок, устанавливаемый Смотрителями.
4. Сторонним наблюдателям, не имеющим прямого отношения к жалобе, запрещено отписываться в тему. Высказывания в формате "Я, конечно, не Страж, но..." или "Будь я участником этой ситуации, то..." также не приветствуются. Свою точку зрения вы можете высказать в личные сообщения автору жалобы или стороне, которую вы хотите поддержать.
1. Реалм, на котором произошла ситуация. (Sanctuary/Origins).
2. Игромеханическое имя персонажа-составителя жалобы и имя в Дискорд.
3. Игромеханическое имя персонажа, на которого составлена жалоба, и имя в Дискорд (по возможности).
4. Игромеханические имена прочих персонажей-участников ситуации, если таковые имелись.
5. Пункты правил или описание нарушения, в котором обвиняются игрок(и)/персонаж(и).
6. Подробное описание ситуации в хронологическом порядка с предоставлением скриншотов, видеозаписей, логов и иных материалов, что помогут в рассмотрении жалобы.
Важно: жалобы без доказательной базы не рассматриваются.
Правила поведения участников жалобы и сторонних наблюдателей:
1. Участники жалобы (как составитель, так и те, на кого составляется жалоба) обязуются вести друг с другом конструктивное и здоровое общение без перехода на личности и прямые (или непрямые) оскорбления. Сторона, что первой перешла границу адекватности, будет автоматически признана нарушителем, а жалоба скоропостижно закрыта. В отдельных случаях может последовать блокировка на форуме.
2. Участники жалобы (как составитель, так и те, на кого составляется жалоба) вправе вести дискуссию прямиком в теме с самой жалобой, по мере необходимости и/или появления новых материалов, что помогут в рассмотрении, предоставлять их в тему.
3. Сообщения, не имеющие отношения к жалобе (мемы, вбросы, общение не по теме и т.д.) будут удаляться без предупреждений, по сути являясь таковым. В случае, если автор сообщения проигнорировал предупреждение и продолжил отправку сообщений не по теме жалобы, он может быть заблокирован на форуме на срок, устанавливаемый Смотрителями.
4. Сторонним наблюдателям, не имеющим прямого отношения к жалобе, запрещено отписываться в тему. Высказывания в формате "Я, конечно, не Страж, но..." или "Будь я участником этой ситуации, то..." также не приветствуются. Свою точку зрения вы можете высказать в личные сообщения автору жалобы или стороне, которую вы хотите поддержать.