Фракционное противостояние: Красарангские джунгли.

Социальный хаб – место, обозначенное на карте специальным условным знаком, в котором располагается главная сила Фракции, ее офицеры и управление. В данном месте игрок соответствующей фракции может передвигаться согласно регламенту и совершать различные социальные взаимодействия.

Территория фракций на момент старта полигона.
1679954976533.png

Порядок в социальном хабе поддерживает стража соответствующей фракции, в том числе и пандарены Тушуй или Хоцзинь при их наличии. Стража действует согласно строгой иерархии фракции.

Стража начинает движение спустя 3 хода (в случае боя на кубах) или 30 секунд реального времени (в случае механического боя) и предпринимает любые меры к урегулированию конфликта. В случае, если зачинщиком или участником конфликта является офицер фракции, то стража незамедлительно докладывает вышестоящему командованию.
На территории социального хаба фракции механический бой невозможен - концентрация войск противника здесь достигает максимума.

На территории вокруг социального хаба фракции механический бой возможен на свой страх и риск. На данной территории невозможно попасть в плен и невозможно взять в плен - очень быстро реагирует стража.


На полигоне постоянно действует FullRP-time и мотивация «Фракционной вражды», которая позволяет совершать нападения на персонажа противоположной фракции в любое время суток при соблюдении прочих правил проекта. Убийство возможно при согласии побежденного игрока. ( В случае, если игрок пользуется правом отклонить возможное убийство и совершает провокационные поступки, то сторона, подверженная провокации, имеет полное правило применить к нему санкции, т.е искалечить, либо убить.)

Воскрешения погибших совершаются согласно правилам проекта. Для недопущения воскрешения для погибшего персонажа в ролевой игре требуется серьезная мотивация.

Возможно пленение персонажа по желанию победившей стороны, в случае отсутствия игроков или НПС противоположной фракции. В таком случае побежденного персонажа необходимо сопроводить в ближайшее место содержание и обеспечить социальным или иным контентом соответствующего качества.

Побег совершается согласно правилам проекта с той оговоркой, что сторона ответственная за пленение должна явиться на попытку побега заключенного в течении 3-х дней с момента запроса.

Во время механического боя персонаж может быть ранен (дебафф травмы после падения хп до 1). В данном случае, игрок, заявляющий о победе над другим игроком, делает скриншот последнего удара и заверяет его у мастера. После этого персонажу, получившему травму, начисляется Критическое Ранение, соответствующие типу и количеству травмы. За 1 КР персонаж получает 1 день запрета игры на ивентах и участия в ПВП.

1 день запрета можно снять 1 днем отыгрыша лечения с персонажем, которые логически может это сделать.

На полигоне возможны следующие варианты событий:

Механические ивенты подразумевают событие, в котором большая часть активностей осуществляется посредством механических взаимодействий с миров и НПС.

Ивенты с кубиком подразумевают событие, которое является классической для ролевой игры. Игроки делают отписи и совершают бросок заявленного кубика, после чего ожидают ответа мастера.

«Случайной стычкой» называется свободное противостояние фракции в свободном пространстве локации полигона и подразумевает ПВП составляющую, рассчитанную на бой между игроками до 5 человек включительно. Данный вид события подчиняется вышеописанным правилам и правилам проекта, но не модерируется мастером. Побежденные персонажи выкидывают куб 1-100 с порогом 75 на шанс побега с поля боя. В противном случае персонаж может быть взят в плен. Игроки обязаны соблюдать численное требование, в ином случае вызывая мастера или свободного ведущего. Большие группы персонажей привлекают большое внимание со стороны НПС фракции.

«Вылазкой» называется ПВЕ событие для отряда игроков до 10 человек включительно и проводиться мастером. Побежденные персонажи выкидывают куб 1-100 с порогом 50 на шанс побега с поля боя. В противном случае персонаж может быть взят в плен.

«Сражением» называется ПВП событие между игроками за влияние на точку интереса (ПОИ) рассчитанное на 20 человек включительно, проводимое мастером. Тип боя объявляется мастером заранее. Побежденные персонажи выкидывают куб 1-100 с порогом 25 на шанс побега с поля боя. В противном случае персонаж может быть взят в плен.

«Глобальным сражением» называется ПВП событие между игроками в качестве решающего столкновения, в котором нет ограничения на количество человек. Данное событие проводится мастерами в строго механическом варианте и несут за собой существенные итоги, влияющие на локацию в целом.


Ведущие полигона - qLester#3641 (Орда)
vada#2650 (Альянс)
 
Пандария

Вложения

  • 1679072687333.png
    1679072687333.png
    660,9 КБ · Просмотры: 198
Последнее редактирование:

iskra

Активист
 
 
Вопрос по «Случайной стычке»
«До 5 человек включительно» имеется ввиду с одной стороны, я так понимаю. Иначе суета какая-то.

Если одна из сторон пошла на свой страх и риск бОльшим отрядом и вышла, к примеру, 6 на 5, то что делать шестому? Он стоит в стороне до окончания боя или может вступить в бой, если кто-то из союзников прекратил бой (сбежал, «упал» в механе и т. п.)?

Может ли 6-й персонаж покинуть место боя, пока остальные дерутся?

Если началась стычка между отрядам не предельной численности, то как могут к ней присоединиться другие персонажи?

Если на помощь группе, например, из 2 персонажей прилетело ещё 5 персонажа, как решается, кто из 7 персов входит в «великолепную пятёрку» тех, кто будет драться?



Про «Сражение»
«На 20 человек включительно» с одной стороны?
Дальше вопросы аналогичные «случайной стычке», но т. к. событие проводится мастером, то всегда можно решить на месте.
 

Lerian

Активист
Сюжетовод
 
 
Where is administration?
I'ts important.
Thank.
In the discord server
 
Верх