[Гайд] Как быть Злым

Grawell

Хранитель
Команда форума
Хранитель
 
 
 
 
 
Discord
Grawell#6221
Как быть
Злым:

Итак, вы хотите играть за злого, подлого и хитрого персонажа? А, быть может, за зловещего антагониста? Тогда вы открыли верную ссылку: предлагаю вашему вниманию небольшое руководство, как стать хорошим злодеем/антагонистом в мире Warcraft. И я очень надеюсь, что оно вам поможет.
Приступим!




Три вещи, которые вы должны понять, прежде чем начать отыгрывать:

Самое первое, что я хочу вам рассказать - это то, как именно разнится отыгрыш антагониста от игры за протагониста. Разница между ними ощутимая, и сразу можно сказать, что играть злодеем намного сложнее, чем добряком.
Моё личное мнение, что отличаются они в трёх вещах, указанных ниже. Только прошу, читайте внимательнее и взвешивайте решение о выборе характера только после прочтения. И если вам не понравится, что вы сейчас прочтёте, то я настоятельно рекомендую поумерить своё желание отыгрывать злого персонажа.


1. Путь злодеяний, вот это сюрприз, предполагает больше врагов, чем друзей: очень многие захотят вашей смерти. И это первая вещь, которую надо понять; вы не сможете открыто взаимодействовать с другими без их желания убить злодея. Конечно, если вокруг персонажа находится много союзников из его фракции, то это в корне меняет дело. Но, смею заметить, больше половины вашего окружения сразу накинется на вас, узнай они, что вы служите Пылающему Легиону/Королю-Личу и подобным им. Поиск настоящих друзей и соратников в роли злодея очень труден. И такие персонажи обычно живут куда меньше, чем добряки. Итого, я просто предлагаю вам не переборщить с отыгрышем антагониста, чтобы от вас не отвернулись последние союзники.

2. Вы не сможете так открыто показывать свою злобную натуру, как остальные выражают свою доброту, потому что вас, без сомнения, сразу захотят прикончить. Более того, редкий антагонист так глуп, чтобы хвастаться злодеяниями перед группой паладинов. Ведь если вы играете среди добряков, то лучше держите своё мировоззрение в секрете: хороший злодей работает из тени. А такая игра может быть проблемной для тех, кто желает, чтобы люди ВНЕ отыгрыша знали, какой их персонаж на самом деле. На мой взгляд, другим вообще не стоит об этом рассказывать, потому что метагейм произойдёт в любом случае, специально или нет. И разве это не испортит интригу и сюрприз?

3. И теперь самое главное: смиритесь с тем фактом, что вы не можете и не должны всегда побеждать. Когда настанет момент встретиться лицом к лицу с хорошими парнями, то лучше так и сделать. Это часть удовольствия! Естественно, зло порой торжествует, оно побеждает тут и там. Но конечные цели вашего персонажа не могут быть выполненными, если это что-то грандиозное, по типу освобождения Древних Богов или захват мира под знаменем Плети. Ведь тогда все добряки погибнут или станут рабами, а отыгрыш злодея потеряет смысл. А значит, помните: в отыгрыше злодея главное не конечный пункт, а поход к нему. Не цель, а её достижение - вот суть игры антагонистом. Конечно, это относится ко всем типам персонажей, но особую важность имеет только у злых.

Согласны? Тогда поехали дальше - к мировоззрению!




Злое мировоззрение:

Есть три типа зла: нейтральное, законопослушное и хаотичное. В то время, как иногда трудно провести чёткую грань между ними, у них есть одна общая черта: они, достигая своих целей, вредят другим, включая и невинных. А также нарушают законы “добрых парней”. Но следует знать, что мало, кто из них считает и видит себя злым.
И, конечно, ниже будут примеры и рекомендации, но вы вольны не следовать этим стереотипам. В конце-концов, это только стереотипы.


Нейтральное зло: обычные злодеи, в основном, вездесущие бандиты, воры, пираты и прочие лиходеи, делающие плохие вещи, чтобы достичь необходимого: денег, власти, справедливости или мести. Не следуют ни одному закону, если они им неудобны, крадут и убивают, если чувствуют необходимость. Тем не менее, они не вредят другим, когда в этом нет нужды, но являются более опасными ребятами, чем, например, законопослушно-злые персонажи, потому что не считаются с законом. И если у некоторых нейтрально-злых организаций есть правила, то они просты и понятны, как, например, на пиратском корабле. Подобные антагонисты достаточно эгоистичны и не видят проблемы в том, чтобы перебежать на другую сторону конфликта, почувствовав выгоду. Как правило, имеют только одного лидера, командующего лично.
Нейтрально-злые организации в Warcraft представлены в виде Братства Справедливости, Торговой Компании и Синдиката.

Законопослушное зло: лица, получившие силу через методичное устранение других и/или провёрнутые тёмные делишки. Такие персонажи устанавливают свои законы и верят в правила, оправдывающие злодеяния, включая и убийство невинных. Хорошо организованы и, как правило, подчиняются начальству и лояльны к своей организации, да и меняют стороны весьма редко. Традиции, правила и убеждения для них важны, но доброта и мораль - отнюдь. Иногда такого рода антагонисты могут посчитать себя теми, кто творит добро, а также быть ревностным в своих убеждениях. В основном, подобные фракции находятся под властью могущественных тёмных сил, управляющими из закулисья.
Законопослушно-злые организации в Warcraft представлены в виде Алого Ордена, Тёмной Орды и клана Тёмного Железа.

Хаотичное зло: ведомые чистой ненавистью, хаотично-злые персонажи будут делать всё возможное, чтобы достичь своих чёрных целей. Не связанные никакими законами и правилами, они не чувствуют ни капли сострадания и сожаления. Обычно такие никому не подчиняются, а если и подчиняются, то из страха перед жестокой карой. Но хаотично-злые персонажи совсем не глупы: они не станут убивать невинных детей средь бела дня на площадях. А порой, будучи достаточно хитрыми, они ведут двойную игру, в ходе которой приближаются к конечной своей цели, обычно весьма схожей с хаосом, разрушением и смертью всех живых существ. Убивают такие злодеи без причины и ради удовольствия, что может использоваться ганкерами, как оправдание. Лично я не рекомендую отыгрывать хаотично-злых персонажей. Как минимум, начинающим.
Хаотично-злые организации в Warcraft представлены в виде культов Пылающего Легиона, Плети и сект Сумеречного Молота.




Убийства и…

Вы будете удивлены, но антагонисты чаще убивают, чем те же добряки. По крайней мере, в теории. Но всё-таки я рекомендую не убивать/казнить каждого заложника, пленника или жертву, попадающую вам в руки: не всякий антагонист или злодей убивает просто потому что он плохой и злой. Да и кроме того, убивая каждого встречного-поперечного, вы заработаете себе дурную репутацию; вас начнут избегать, боясь за свою жизнь. Так что помните самое главное: убийства персонажей редко создают бОльший простор для игры, нежели если вы отпустите и позволите жертвам уйти. Например, вы можете пообещать бедолагам, что если они предоставят вам нужную информацию, то будут отпущены. И пусть при этом они передадут чёткое послание другим добрякам. Или, к примеру, возьмите их, как заложников и используйте в роли живого щита. А может, вы захотите заставить пленников силой или магией перейти на вашу сторону? Здесь много возможностей.

Как избежать метагейма:

Есть одна большая проблема: антагонисты сильнее всех страдают от метагейма с целью найти их. Метагеймеры могут даже устроить ганк, просто потому что вы злодей. Это даже звучит отстойно, да и называть подобное “ролевой игрой” - моветон.
Как избежать? Ключевое слово: “тайна”. Вы должны держать злую фракцию своего персонажа втайне от остальных ВНЕ игры. Даже от тех, кому вы доверяете. Ну и не стоит присоединяться к гильдиям, вроде “Сумеречный Молот” или “Совет Теней”. Всё это портит вкус отыгрыша обнаружения и погони. Ведь узнай кто через тот же метагейм, что вы антагонист, он тут же попытается вас раскрыть, ища доказательства. После чего вы будете страдать, раздумывая, метагеймил ли он или нет. Так что старайтесь быть более скрытными!


Обыкновенная вежливость:

Запомните: если ваш злодей из тех, кто практикует пытки и/или любит насиловать своих жертв, перед такой игрой спросите у автора жертвы, согласен ли он на такое. Никто не имеет права насиловать чужих персонажей, если создатель против подобного. И особенно, если им меньше 18-и лет. Ролевая игра не должна быть весёлой только для вас. Другие вокруг тоже должны чувствовать себя комфортно и спокойно. Принуждение игроков к изнасилованию и пыткам их персонажей максимум покажет, какой вы недалёкий. К тому же, подобное можно рассматривать в роли нарушения правил сервера. А это, между прочим, карается.



Несколько классических черт:

А теперь давайте добавим жизни вашему злодею! Ниже приведены советы, как придать индивидуальность персонажу, добавляя ему черты классических злобных гениев.

Нервозность: добряки всегда и везде охотятся на злыдней и находят их, а, может быть, они уже знают, что именно вы - само зло? Поэтому лиходеи из-за страха быть пойманными или убитыми пытаются хоть как-то успокоиться и расслабиться. Они наигрывают мелодии пальцами по столу, фокусничают с монеткой, курят и чего только не делают. Плюс, от этого они и выглядят круче. Но есть ещё один хороший способ показать свою нервозность - быть параноиком. И параноик далеко не всегда на самом деле является подозреваемым. Подумайте об этом.

Самоуверенность: когда персонаж ищет власти, он, как правило, действует самоуверенно. Такие злодеи могут недооценивать добряков и ошибаться в своих расчётах. Но не бойтесь, ведь нет идеальных персонажей. А может это вообще часть вашего гениального плана? Да и к тому же, самоуверенность и твёрдая хватка способна заставить других уважать вас.

Недоверие: ваш персонаж никому не доверяет, будучи преданным и обманутым в прошлом? Тогда постарайтесь никому ничего не рассказывать. Используйте чужие имена. Будьте настороже. И всегда имейте под рукой план “Б”.

Обман: конечно, ваш персонаж может быть единственным вокруг, кто всех обманывает. Он старается быть тем, кто тайно всеми управляет и в каждой ситуации пытается достичь только своих, тайных целей. Но для этого надо быть очень терпеливым. А может вы захотите действовать чинно и благородно в роли прикрытия, чтобы все вокруг поверили, будто ваш персонаж - сущий ангел?

Благородство: а вы как думали? Быть злодеем - это не значит не иметь своё собственное видение чести. Такой персонаж способен всегда держать своё слово для друзей и врагов, заставляя даже последних себя в какой-то мере уважать. Возможно и такое, что подобный антагонист ни разу в жизни никого не убивал, пока творил свои преступные дела. Или вовсе имеет пунктик насчёт убийств?

Фанатичность: если ваш персонаж - ревностный культист, алый крестоносец или ещё какой-нибудь фанатик, то, творя зло, себя он видит праведником. Важна только цель вашей фракции, все остальные неправы и должны быть уничтожены. Подобные злодеи слепо следуют законам и правилам своего культа/ордена/группы. Для вас все вокруг - еретики, зло во плоти. А что, если у вашего персонажа несколько иное видение ситуации внутри его организации? Или он слишком напуган, чтобы публично выразить недовольство?




Спасибо за внимание!
Перевёл и обработал для вас - Гравелл.
Руководство открыто для критики, так что дерзайте.
 
Последнее редактирование:
Верх