Гао-Шенг | Проклятие или Благословение

NiteEx

Легенда
Сказитель
Сюжетовод
 
 
 
Discord
NiteEx
За 5 лет до падения туманов Пандарии

«Рутина и Духовная Смерть»

Порочный круг рутины и стагнации. Для кого-то это блаженство, зона комфорта для которой ты всегда будешь желанным гостем. Ни тебе риска, ни тебе развития. Жив, здоров, пьешь, кутишь и развлекаешься. Так проходило время для Гао-Шенга с момента становления взрослым. Первые несколько лет для пандарена в кругах Чёрного Рынка, проходили именно таким образом. Юношеский дух требовал женского тела, потребности с ростом дохода, взращивались как на дрожжах. А жажда риска и приключений, переходила в ежедневную рутину и духовную стагнацию.



Когда внутри тебя, умирает дух, что подталкивал тебя на развитие, это может означать лишь Смерть, как личности. Становление одним из той серой, мало выделяющейся массы. Гао отрицал этот подход. Быть единым с другими, быть похожим на блеклую челядь…



Ни за что в жизни...



«Кровавое возмездие»

Для многих обывателей и обычных рабочих, «темной стороной» любого общества, может быть всё что угодно, имеющее весьма сомнительные помыслы. Однако истинна всегда там, когда ты её не ждешь. Горькая, приносящая боль и вызывающая агонию…



Ещё будучи довольно молодым, Гао искал различные способы вырваться из своего круга рутины. Вновь вдохнуть в себя «Жизнь». Стать кем-то уникальным или вовсе сгинуть на окраинах истории. Путь по которому шёл Гао-Шенг с самого юного возраста уже был вымощен кровью, «чёрным» золотом и наполненный болью, страданиями и лишениями других. Будучи преданным своими-же родными, Гао был продан всего за пару десяток золотых. Но тогда у совсем юного пандарена не было имени. Его просто звали «Безымянный».



Решив встать на Путь Вора, Гао понял одну мысль: «Либо Ты – либо Тебя».



Тренируясь и постигая на своих и чужих ошибках, методы воровства, Гао стал подрабатывать на того, кто его-же и купил у его родителей. Смотря на радости обычных работяг, на то, как они радовались чуть-ли не каждому дню, Гао чувствовал лишь отвращение и зависть за то, что ему никогда не суждено увидеть и прочувствовать. Ведь ему не было ведомо то, что такое «искренность», что такое «любовь и дружба». Не имея никаких позитивных моментов, это стало одним из камней преткновения, но и так же его преимуществом.



Когда работодатель Гао, в лице некого Хао’Тея, решил кинуть парня, оставив его без гроша в кармане, Гао по всем заветам Чёрного Рынка, имел возможность не только отомстить, но и занять место в иерархии, вместо своего работодателя, что предал преступные идеалы Чёрного Рынка. Перебив всю охрану, безжалостно ликвидировав всех, кто стоял на пути пандарена и залив стены алой кровью, Гао нацелился на предателя, что трусливо бежал в свой кабинет. Мгновенье спустя, выбитая с петель дверь, валялась на полу, а предатель жался к стене, как настоящая жертва. Возведя пистоль, Хао’Тей умолял Гао-Шенга оставить его в живых. Его глаза наполнялись слезами, сожаления о том, что он натворил. Однако в этот момент, в разуме Гао было только одно. Услышать то, как страдает этот предатель.



Не желая даровать быструю смерть такому уроду, Гао оглушил Хао’Тея, прикладом пистоля. Связав его на роскошном стуле, Гао достав небольшой и весьма острый кинжал, крепко сжав его в своей длани. Сначала Гао стал снимать скальп Хао'Тея, осторожно разрезая каждый сантиметр кожи Хао’Тея с хирургической точностью. Сняв скальп и кинув его на стол, Хао'Тей держался из последних сил, чтобы не упасть от болевого шока. Однако и это было-бы легким путем для предателя. Напоив особым пойлом, что не давало нервной системе уйти в защитный режим, Гао начал делать медленный продольный разрез на руках Хао’Тея. Агонические крики заполонили «пустую» усадьбу, отдаваясь эхом в ночи и по сей день. Сам же Гао, словно маньяк-садист, наслаждался каждым мгновеньем. Каждой секундой этих агонизирующих выкриков.



Наконец, разобравшись с предателем и утолив свой «голод», Гао в своей финальной кульминации, перерезал горло предателю, оставив его в усадьбе на полу, запятнанный лужей крови.




«Первые знаки»

Вспоминая все события, произошедшие с Гао-Шенгом, что наставили его на этот кровавый путь, пандарен решил не сворачивать с него во что-бы это ни стало. Ушло несколько лет активного поиска, лишений связей и потраченных средств, чтобы найти следы и зацепки на подозрительную активность в Пандарии. Впервые это произошло на окраине деревни Лап-Дон, где пропала дочь местного трактирщика. За это дело взялся Гао-Шенг представившись эдаким «Следователем», потому что подобное исчезновение не было ни в стиле Чёрного Рынка, ни в стиле Шадо-Пан, которые могли-бы просто прирезать на месте, если-бы это мешало их делу. Что-то явно настораживало Гао.



Расспросив местных и отца жертвы похищения, Гао пришел к выводу, что это явно не было похоже на похищение. Будто жертва по личной воле, вышла в ночи, уйдя из деревни в неизвестном направлении. Ни следов, ни зацепок где она могла-бы быть

Очередной тупик...


Расследование Гао-Шенга с исчезновением девушки – было закрыто на неопределённый срок, однако он не терял надежду на то, что все-же будет ещё одна зацепка, что выведет его на след. Рутинный круг, в котором был пандарен, стал медленно разрушаться непредвиденными проблемами.

Несомненно лишь одно, Гао старался найти если не какой-то круг фанатиков или маньяков контролирующих разумы, то хотя-бы найти жертв, используя свои навыки поиска.


Второе подобное «похищение», произошло в Цветущей Заре. Один из работников банных комнат, строго в ночи, ушёл в неизвестном направлении и так же не вернулся. Исследуя место, где работал жертва похищения, Гао приметил дневник, что был хорошо припрятан между ящиками. Читая содержимое дневника, пандарен понял, что очередную жертву не похитили. Это было личным решением жертвы, однако в этот раз была весьма неплохая зацепка в виде дневника.

Читая «сквозь» строки, Гао сумел найти примерное место, куда мог уйти банник. В какой-то степени, это обрадовало пандарена, но самая тяжкая часть работы была ещё впереди.




«Мрачный Круг»


Выйдя на след через несколько дней тяжких поисков, исследуя все следы и записи «жертв», что едино указывали на небольшой домик в бамбуковой глуши. Слишком было странно и подозрительно. Тщательно подготовившись к исследованию подобного «явления», в ранее неизведанной местности, Гао подошёл к домику. Какой-то холодок пробежался по спине пандарена, стоило ему подойти на достаточно близкое расстояние. Однако он был неотступным. Зайдя во внутрь, дом был довольно обхоженным и как казалось на первый взгляд, «живым». Уставленный простым интерьером и кухонной утварью. "Обычный" жилой дом в глуши…



Но было не всё так однозначно. Осматривая каждый сантиметр дома, Гао заметил небольшие царапины на полу, что исходили от кровати. Отодвинув кровать вбок по следам напольных царапин, пандарен обнаружил деревянный люк. Открыв его, внизу была абсолютная, непроглядная Тьма. Долго не раздумывая, Гао стал спускаться в темный подвал. Словно по закону жанра ужасов, Люк захлопнулся за пандареном. Будто кто-то или что-то, поджидало его внизу, не давая вернутся на "Свет".



Привыкнув к полной темноте, пандарен стал ориентироваться на звуки, идя по длинному каменному коридору. С каждым шагом, каменный коридор преображался в весьма странные и жуткие виды. Постепенно вместо темноты, появлялись едва видимые, фиолетовые оттенки что сияли каждые несколько секунд. Стал слышаться гул шёпотов «тысяч» голосов, доносящийся до слуха Гао-Шенга. Это должно было напугать пандарена, чтобы тот развернулся и со страха побежал назад. Однако желание изменить себя и свою жизнь, даже если придется встретить неизвестность в лицо, перевешивало животный страх.



Вступив в неизведанное подземелье, до ушей и чуть-ли не до самых потаенных глубин души Гао стали доносились шёпоты, что манили его идти дальше. И эта мания, завела его в небольшой круг, среди которых была дочка трактирщика и банник, что бесследно исчезли и считаются без вести пропавшими в своих родных деревнях.



С пандареном стала говорить глава всего круга, Ки-Нам Денница Пустоты. Довольно старая пандаренка в мрачном одеянии, как и многие кто окружал её. Разговор между Ки и Гао, дошёл до точки невозврата тогда, когда пандарену дали выбор. Либо стать «Волком» среди овец и принять дар Лорда Пустоты «К’Туна», либо попробовать убежать и умереть мучительной смертью. А в смертях, Гао как никто другой, понимал куда больше остальных, кто стоял в этом кружке. Пораздумав над предложением старой карги, пандарен принял предложение, хоть ему и казалось, что это раковая ошибка.



«Теперь дороги назад – нет».



«Обучение и Потери»



Как и многие, кто был в «Мрачном Круге», помимо Ки-Нам, были тёмными послушниками. Многие из них, жили обычной жизнью днём, но ночью, когда луна торжествовала, а ночной сумрак застилал густые заросли леса, тогда начиналось обучение неофитов, первым азам использования магии Пустоты.



Первым шагом к обучению – было принятие Тьмы в свою душу. Отречение от пути Внутренней Гармонии, приняв Внутренний Хаос. Гао никогда не отличался гармонией, однако он был необычайно спокоен даже перед лицом Смерти и Безумия. Ему нечего было терять, кроме собственного достоинства…



Но это было лишь начало.



Каждый кто принял Тьму в свою душу, не мог вернутся на путь Гармонии, отрекаясь от всего радостного что его связывало с прошлым. Что ознаменовало прохождение ко второй стадии обучения. Разум – источник силы любого, кто встал на Тёмный Путь. И его слабость или недалекость, могла сломить и растерзать, отдав себя полностью под влияние Тьмы. Каждому неофиту, включая Гао, достались самые жуткие мучения, что казались им явью. Однако Гао как лютый душегуб, стал чувствовать то-же, что чувствовали его жертвы. Агония наполняла разум пандарена, чуть-ли не сводя с ума. Секунды казались вечностью, а фантомная боль лишь закаляла разум Гао. Будучи подавленным, практически сломленным, обезличенным и лишенный каких-либо эмоций, пандарен дошел до последней стадии обучения.
Лишения.


Боль, Агония, Безумство – было лишь поверхностью и необходимой базой для каждого темного неофита, чтобы каждый из них знал, с какой силой он имеет дело и то, что она способна сделать как с врагами, так и с ними самими. Однако углубляясь в познание Пустоты, сама Пустота начинала смотреть на неофитов. Для неё все они были лишь пылинкой, которую можно смести. Но чтобы доказать, что они чего-то да стоят, каждый из них принёс определенную жертву. Кто-то принес в жертву что-то ценное, один даже принес в жертву, свою юную дочь, которую он так любил. Однако у Гао, не было ничего, что он мог-бы принести в жертву. Золото для него было не столь драгоценным и нужным, разум его был и так подавлен, что даже ни одной эмоции пандарен выдавить из себя не мог. Однако единственное, что он не замечал в себе и за что его «ценили» окружение, а покупатели велись на его уловки – это его голубые глаза. Даже в такой темной личности, его глаза – были отражением небольшой частички добра, которую Гао скрывал от всех.



Закрыв глаза, Гао стал ощущать жжение в районе глаз, будто в них выливают раскаленную магму, наполняя каждый дюйм черепа – огненной прослойкой. Однако все это было лишь фантомной болью, которая была куда хуже первого раза. Спустя мгновения, Гао открыл свои глаза, в которых уже не было зрачков. Белые и пустые белки глаз, отражающие саму душу пандарена. Пустая и безжизненная масса. Живая оболочка пандарена с неживой душой, полной боли.

Нет сожалениям, нет радости...


После падения туманов

«Разрушение рамок»



После нескольких лет практики владения новыми силами, Гао решил для себя сделать собственные-же ограничения, чтобы не вызывать возникновения Ша. Его безумство при использовании Бездны, вредило как ему, так и бизнесу на котором строился Чёрный Рынок. Из-за чего пандарен осознанно ограничил для себя, свою-же силу которая его сделала таким. Что было неплохим решением для сохранения здравомыслия, но крайне негативным для реализации своих способностей.



Когда на девственно чистой земле, заиграли горны Войны, а на неё вступили чужаки, Гао раскрыл себя полностью как Торговец, торгуя с каждым неизвестным путником, различными товарами с Чёрного Рынка и от местных ремесленников. С какой-то стороны, Гао стал одним из спонсоров Войны, которую многие континентальные пандарены, пытались избегать любыми средствами. За что он получил в узких кругах Чёрного Рынка, небольшой «Титул» - Оружейного Барона. А для некоторых, кто был против подобной Войны - Торговцем Смертью.



Спустя несколько месяцев, Гао стал замечать за собой, вновь непреодолимую тягу к убийствам. То, что он скрывал долгие пять лет, вновь начало выходить наружу. Раскрывая свой внутренний потенциал, пандарен разрушил собственные-же рамки, в которые себя и посадил. Он отринул все, что его сковывало. Мучая каждого своего врага, силами Чистой Пустоты, Гао наконец понял всю суть своих сил. Понял для чего он приносил такие жертвы.



Теперь, началось время для «Большой Игры»
 
Пандария
Последнее редактирование:

Новеске

Игрок
Discord
Noveske#0386
Интересно. Эти пандарены те еще хитрецы. Хари знает парочку и вот оба с такой "двойной" жизнью. Хотя Гао и шибко не скрывается. Всегда мутный тип на виду.
Хороший рассказ. Он вам не плюшевый мишка!
 

NiteEx

Легенда
Сказитель
Сюжетовод
 
 
 
Discord
NiteEx
Интересно. Эти пандарены те еще хитрецы. Хари знает парочку и вот оба с такой "двойной" жизнью. Хотя Гао и шибко не скрывается. Всегда мутный тип на виду.
Хороший рассказ. Он вам не плюшевый мишка!
Всегда встречают по одёжке, а провожают по действиям.
 

rumy

Старожил
Команда форума
Страж
Сюжетовод
 
 
 
 
Discord
rumy#8982
Прекрасный пандарен.
:>
 

MilkyUnicorn

Хранитель Историй
Команда форума
Строитель
 
 
 
 
 
Discord
MilkyUnicorn#7454
Тот самый пандарен, который не любовался рыбой в прозрачном озере, а готовил сети
Капец опасный 😖
 

Palpatine

Хрен с ружьём
Команда форума
Команда модераторов
Сказитель
Сюжетовод
 
 
 
Discord
332palpatine
Самый гигачадный Пандарен?
 
Верх