Гилнеас: Величие и Тьма

До эпохи Катаклизма, во время изоляции, Гилнеас славился пастушьими деревнями в горах. Там, за Каменистым Мысом, в горах жили люди: по извилистым дорогам они спускались и поднимались обратно: благодаря торговле - жили, строили, развивались: начали уже и в столице называть тех - Северным Гилнеасом: но после катастрофы болезни и Катаклизма земля раскололась надвое: Каменистый Мыс стал прерванным холмом, а земли "Северного Гилнеаса" - передвинулись на север, потому и начинаются острыми горами, вырастающими из-под воды.

Теперь туда можно добраться лишь на шлюпках - и то, зная об этом месте: в Гилнеасе не верят, что Северный Гилнеас уцелел и там есть люди: на данный момент он из себя по-настоящему представляет небольшой островок между Тол-Барадом и Гилнеасом. А корабли, что сбиваются с курса - врезаются в рифы и торчащие из-под водной глади молодые холмы и горы.

Множество людей увёл на север во время Катаклизма Псарь Шоу, что стал негласным лидером людей Гилнеаса: они расселились вдоль гор, основали небольшую деревушку и стали обживать её. Некоторые из представителей аристократических кровей перебрались высоко в горы, в заброшенный замок - и обжили его: деревня и замок сосуществуют в мире и являются единым целым.
Простые люди предпочли остаться у воды и леса, занимаясь земледелием, разведением различного скота и бытовой торговлей. Пастушьи горы превратились в небольшой островок обособившихся людей Гилнеаса.






Вместе с бегством на севере, горожане унесли за собой и болезнь. Недуг поражал все больше и больше людей - и воргены стали сбиваться в стаи. Вскоре, спасение было найдено путем создания дружины охотников, что в последствии стали "Охотниками на Ночь" - специалистами в области уничтожения воргенов, нежити и великанов с гор - эттинов.

Помимо воргенов, в лесах Северного Гилнеаса водятся звери диковинных пород. В горах - эттины. А местами - и всякая бродячая нежить, возникшая невесть откуда.

Лес Северного Гилнеаса полон тайн и опасных чудовищ: то и дело там темно, дремуче - и жутко.

"
Охотники на Ночь" стали некой дружиной Северного Гилнеаса: они оберегают деревню и окрестности от ужасов леса. Среди них есть как опытные снайперы, так и трапперы-выживальщики, способными выследить даже самую неуловимую тварь.

С недавних пор они открыли набор в свои ряды, обучая всех, кто пожелает того - вне зависимости от возраста и пола.
Зачастую они уходят в лес и подолгу оттуда не возвращаются.

Зарабатывают за счёт добычи дичи в лесах и выполнении "заказов" от торговцев и фермеров, просящих уничтожить ту или иную тварь.

Чаще всего воргены сбиваются в стаи, но среди них есть одиночки: некоторые из них выживают на острове со времен Катаклизма, аномально увелчив свою силу и размеры. Обычно, подобные становятся вожаками: у них есть свой язык общения и несложная иерархия.

Цель воргенов - выживание путём прокармливания. Цели заражения у них нет: это происходит в случае спонтанных и не очень нападений на заблудших егерей и на ночные улицы деревни, когда "утащить жертву" не получается.

Исцеления от укуса не существует: жертва обратится в воргена и помочь обрести временный разум поможет лишь зелье, существующее в ограниченных количествах.

Среди горожан есть различные ремесленники, занимающиеся тем или иным промыслом: от рыбаков - до швий.
Очень важными лицами города являются врачи, охотники, аристократы, комиссар и прочие незначительные деятели деревни и замка.

Каждый выполняет ту или иную роль в рамках выживания на острове, обеспечивая еду, лекарства и порядок, не говоря о том, что среди обычных людей то и дело могут появиться другие мерзавцы: всякие мародеры, бандиты, грабители могил - не исключение: каждый житель может пойти по дурной дорожке.


Вслед за Повелителем Мёртвых, многие падшие из Сан'лейн были убиты а оставшиеся в живых скрылись в тенях и разбрелись по миру.
Группа, ведомая братом принца Атераана, что руководил воскрешением мага Аругала, выбрала для себя Гилнеас, опустошенный войной и Катаклизмом как новое прибежище для своих козней.

Другая же группа, ведомая Принцем Тенрисом Мутная Кровь выбрали Серебряный Бор, обосновавшись на его землях ненадолго: начавшаяся война между отрекшиемся и Гилнеасом вынудили сан'лейнов укрыться в ночном мраке, дабы выждать сложные времена. Всё изменилось, когда Гилнеас поразила чума отрекшихся.



Цели Принца Тенриса, как и взгляды на жизнь и не-жизнь отличались от тех, кто некогда воскресил Аругала. Лишенные власти Короля-Лича, мракопадшие не смогли достичь успехов в объединении и одна за другой группы мракопадших принялись разделять и властвовать над тем, что осталось... и эволюционировать.

За это время Гилнеас опустел и даже гнилостная чума со временем осела, отравляя землю и живых. Это стало символом нового начала для сан'лейн и обе группы выживших представителей решили основательно засесть в Гилнеасе, преследуя свои личные интересы и цели, основной из которых был вопрос поддержки сил и размножения. Но так ли пуст окажется островок к Северу от Гилнеаса?



Гилнеас: Величие и Тьма — это история о Северном Гилнеасе: отколовшемся островке во время Катаклизма, где люди Королевства Седогрива смогли построить жизнь в условиях небывалых трудностей и невзгод.

Гилнеас — это про страшные истории: здесь объединены истории обычных жителей, есть страшный океан, жуткий лес, дикие воргены и даже упыри - и всё это в рамках одной кастомной локации, построенной в ноггите.

Гилнеас — полусоциальный полигон с подходом в стиле настольной игры "Мафия", где игроки не будут понимать, где друг и кто враг. И - кто прячется за овечьей шерстью.

Гилнеас — безрельсовая песочница: судьба локации может быть решена игроками в ходе игры. Игроки сами пишут кастомную игру и балансируют на весах превосходства своей игровой партии.

Гилнеас - закрыт для остального мира: исключением являются шпионы отрекшихся и кореные жители Гилнеаса, что отыгрывались исключительно в локации Гилнеас: до них могли дойти вести об этом острове.
Сюжет приветствует свежих персонажей с интересными концептами.

Гилнеас — про мрак: любой ведущий может начать проводить свои ивенты на локации, соблюдая каноничность локации и ее дух. С большой вероятностью ваш персонаж не выберется с острова по завершению сюжета и может быть убит в рамках какого-либо социального взаимодействия или ивента.
Основной тип боя между игроками - ролл-бой с учетом особенности локации.

 
Последнее редактирование:

Elden

Строитель
Команда форума
Строитель
Сюжетовод
 
 
Discord
Elden#4525

antwerpen

я
Сказитель
Сюжетовод
 
 
 
"Впервые за несколько лет в храм внесли стулья..."
Воскресная вечерняя служба в восстановленной неизвестным меценатом из Черного Замка церкви Нортвилла назначена на 05.11, на 19:00 по МСК. Социальный ивент-знакомство для всех желающих. Здесь намечается бесплатная еда!
 
  • Нравится
Реакции: Ast

antwerpen

я
Сказитель
Сюжетовод
 
 
 
"ПОРА!...
Пора встать на защиту женщин и детей. Пора послужить благой цели. Пора искоренить то зло, что поселивлось на нашей с вами родной земле!"

По всему Северному Гилнеасу можно найти агитационные плакаты, записки. Все больше говорят о напасти злодейства.
Все заинтересованные добровольцы-охотники на нечисть смогут найти в воскресенье на службе в церкви Евгению Деранген из Черного Замка. Дочь знаменитого, ныне покойного, Отважного сэра и охотника на ночь Гелберта Дерангена, может предложить вам работу - во благо Северного Гилнеаса.
 
  • Нравится
Реакции: Ast

antwerpen

я
Сказитель
Сюжетовод
 
 
 
Большая охота
Довольно многословия! После того, как все мы увидели - свершилось правосудие! - и нечестивец сгорел, и милостью Света не осталось и следа от его существования, пришло время объявить о начале Большой охоты: все желающие, будь ты простолюдин или умелый вояка, старый слепой стрелок или трусливая беззащитная девушка - каждый найдёт себе место в наших рядах. Мы не остановимся на одном рейде. Мы не остановимся на сожжении одного нечистивца. Их будут десятки. Сотни, если потребуется. Тысячи, если нас вынудят! Это - только начало великих свершений ордена. Умелые Охотники на ночь готовы передать вам свой многолетний опыт, и вы послужите во благо северного Гилнеаса! И да сохранит вас всех Свет.
 
  • Нравится
Реакции: Ast
Верх