naraian
Игрок
- Полное имя
- Грейс Колдуин
- Игровое имя
- Цинамон
- Статус
- Жив
- Пол
- Женский
- Класс
- Ведьма
- Места
- Темнолесье
- Отыгрыш
- Отыгрыш еще не начат
- Дополнительные факты
-
- Это любимый персонаж автора.
- Автор ищет подходящий сюжет для отыгрыша персонажа.
- Персонажу необходима гильдия.
- Автор против игры шок-контента.
"Грейс Колдуин вся в мать."
Высокая и стройная, с нежной смуглой кожей и роскошными пепельными волосами, ее внешность идет в разрез с ее характером. Порой кажется что в ней пытаются ужиться несколько личностей, каждая из которых пытается взять верх.
Грейс предпочитает одежду темных цветов, практически не носит обувь и никогда не расстается со своим посохом. Ее запястья сплошь украшены различными амулетами и руническими повязками. На шее всегда висят бусы, собранные из самых разных и странных вещей - от черепков мелких животных до закрученных в лозу листьев и цветов. Амулеты Грейс никогда не снимает, напротив, относится к ним очень уважительно и никому не позволяет к ним прикасаться.
Грейс Колдуин единственная дочь княгини ковена “Черные Цепи”. Чудом уцелев в жестокой бойне неподалеку от Альтеракских Гор, она отправилась на юг чтобы собрать оставшихся сестер и отомстить убийцам ее матери. Оставшись наедине с невыносимой злобой и жаждой мести, Грейс намерена возродить былое величие “Черных Цепей”.
Ковен "Черных Цепей" представляет из себя скрытую организацию, во главе которой стоит могущественная ведьма - Алиса Колдуин. Жестокая, бесприципная и хладнокровная, она готова была делать все ради своего Владыки. Основав ковен, она довольно быстро обросла необходимыми связями в самых разных организациях и союзах. Алиса умело манипулировала слабостями своих жертв, окружала себя сильными союзниками, не стесняя себя вопросами морали. Самых талантливых и могущественных ведьма обращала в сестер своего Ковена, а с теми кто посмел отказаться от такой великой судьбы - не церемонилась.
Узнав о своей беременности, Алиса сразу поняла кем станет плод ее любви к своему Хозяину. Она отдала единственного ребенка на попечение младших сестер, которые с радостью принялись готовить Грейс к великим свершением, главным из которых было перерождение в нечто поистине ужасающее.
Природа проклятья Грейс так и не была изучена, если вообще можно считать это "проклятьем". Каждые 12 дней в полночь с Грейс происходят неконтролируемые метаморфозы. Женщина превращается в монстра, отдаленно напоминающую гарпию. Всю ночь напролет она охотится, а после под утро обнаруживает себя в неком подобие гнезда. Никто из сестер так и не смог понять причину ее трансформаций, а уж тем более излечить Грейс. Сама Алиса считала что это плата, которую Грейс будет платить всю жизнь в обмен на силы и умения от ее "содателя".
Грейс не страшится схватки. Напротив, она предпочитает насилие - переговорам. Она крайне злопамятна и мстительна, поэтому хорошо помнит всех своих обидчиков. Грейс отлично владеет природной магией, умеет создавать несложные иллюзии и вводить противников в состояние гипноза. С помощью своих амулетов и зелий колдунья способна погружаться в транс, предугадывая недалекие события в будущем, или напротив, направлять собственное сознание в прошлое. Застигнутая врасплох, она будет всячески пытаться уйти от сражения, не брезгуя побегом или отступлением. Но после, зализав свои раны, она вернется и отмстит обидчику.
На данный момент Ковен "Черных Цепей" обезглавлен, но не уничтожен. По крайней мере так считает Грейс. Являясь прямой наследницей она намерена возглавить и преумножить то, что сделала ее мать за многие годы. Узнав о гибели Алисы, многие сестры затаились в самых разных уголках мира, опасаясь скорой расправы. Однако весть о том, что Грейс жива, вполне сможет вывести их из оцепенения. Колдуин отправилась на юг, в жуткие земли Сумеречного Леса, чтобы отыскать первую из них.
Сестры Ковена в обычном облике:
Сестры ковена в естественном облике:
Фоновая музыка
Последнее редактирование: