葉隠聞書 или записи Самурая Ливука

Samurai Leewook

ОПГ "Арбуз" блвбвлвбвлвб
Сказитель
 
 
 
 
 
 
 
Discord
samurai.leewook
  • Вступление
Сидя на форуме Авианы, я наткнулся на одну прекрасную запись, а именно - Дневник одной медвежей морды. Часть 1.
Внимательно прочитав первую часть дневника Кати, я проникся этим духом и решил написать нечто похожее, но про свою историю. Вряд ли это, конечно, будет кому-то интересно, однако столько воспоминаний хочется изложить и с кем-то ими поделиться!

  • Да кто этот ваш Самурай Ливук?!
Что ж, когда-то давно я уже писал похожий пост в деанон-тред на форуме Noblegarden, однако, мне несложно повториться. Меня зовут Макар, мне 22 годика, живу в центре всея Руси - великой Московии. Учусь на инженера-технолога в университете, в этом году буду защищать диплом. Вот уже буквально через несколько месяцев, эх. Всем советую не идти по моим стопам, а хорошенько подумать над тем, кем вы хотите быть в жизни. Учиться 5 лет на профессию, которая тебе не близка от слова совсем - такое себе дело, ребята.

Так вот, я отвлёкся. Помимо РП я увлекаюсь и просто компьютерными играми, о которых особо многого не расскажешь. Я начинал много чего, заканчивал крайне немного, так как быстро остывал. Главной из игр, которые прошли со мной буквально почти через всю жизнь, помимо всяких серий GTA и NFS, является серия WarCraft. Я играл во все три стратегии, а в WoW начал играть в тот же момент, как он вышел на рынке РФ (с выходом БК) - 2007 году, если не ошибаюсь. Возможно был 2008, точно не помню. Но на дворе 2021, а у меня на полке до сих пор стоят англоязычные издания WoW и WoW:BC в этих прекрасных картонных коробках с открывающимися обложками на липучке, а внутри каждой упаковки лежит по дисков 5, что тогда казалось просто безумным числом!