Информация о полигоне

Степи, неприветливое место опасности которого поджидают путников за каждым углом. Неподготовленный путешественник просто сгинет в их бескрайних просторах. Днём вас встретит Палящее солнце, а ступающая за ним ночь сулит продрогнуть до самых костей, если и этого будет недостаточного, то разумная фауна Степей готова сокрушить ваше тело и разум в одно мгновенье. Тем не менее именно эти места стали домом как для народов Орды, так и многих других. Островками безмятежности в этих бескрайних просторах зовутся поселения.
HSCH511_2.pngОт незамысловатых халуп окружённых частоколом до центров торговли с деревянными зданиями, все они выстроены с нуля и продолжают существовать благодаря усердному труду своих жителей. Способов оставаться на плаву у них много, одни орошают растрескавшуюся землю, превращая её в поля с зерновыми и благородные фруктовые деревья, вместе с этим охотясь на захаживающее в их владения зверьё или разводя его. Другие не покладая рук своих пропадают в гротах и пещерах, беспощадно потроша скалистые породы в целях найти уголь, руды и металлы. Особо зажиточные выстраивают нефтяные вышки и производят оружие и броню из добытых другими поселениями материалов. Знатоки из числа строителей долго не засиживаются на месте, колеся между селениями для создания новых строений. image-PhotoRoom.pngОднако есть и те, кто просто не может или не хочет сидеть на месте. Такие индивиды собираются в группы и образуют караваны.
Их судьба покрыта мраком, ведь сегодня ты можешь доставлять очередную партию дерева из одного селения в другое, как на следующий ваши бренные тела брошены вдоль пыльных дорог, обобранные до ниток. Тем не менее это дело всегда приносит хорошие деньги, особенно если работать совместно с картелями гоблинов. Что до последних, то Северные степи стали плацдармом для двух крупных предприятий: Картель Хитрой шестерни и Торговая компания. Они вечно конкурируют между собой, нередко заходя слишком далеко в поисках прибыли. Дабы избегать конфликтов и недопонимания жители степей имеют гибкий, неписаный свод законов. А для его поддержания назначают Надзирателей и Сержантов при оружии. Последние как правило размещают небольшие гарнизоны в крупных городах для их защиты как от внутренних угроз, так и внешних. Однако их часто оказывается недостаточно для контроля всех Степей.
Под покровом ночи с злыми умыслами из своих лачуг выбираются те, кто более не желает зарабатывать на жизнь честным трудом. Долгое время окропляя землю своей и чужой кровью группы мародёров, воров и убийц сбиваются в стихийные банды, одной из таких является «Золотая пасть». Группировка, одно существование которой наводит страх на караваны и малые поселения. Что же жертвам остаётся делать, кроме как отдать свои кровные преступным элементам? Отдать их наёмникам! Умеющие держать оружие, ветераны войн или своеобразно рассматривающие закон антигерои часто создают военные отряды, которые за некоторую плату выполнят ваше поручение или же провалят его, когда как, следите за тем, кому вы платите. И пока материальные вопросы решаются сами по себе, то духи степей не способны прекратить свои распри без участников со стороны.
image-PhotoRoom (1).pngГоворящие с духами днями напролёт проводят ритуалы, странствуют и выполняют прочие свои обязательства. На их, зачастую, хрупкие спины возложено многое, начиная с лечения больных и раненых, заканчивая урегулированием баланса стихий. Но помимо них на защиту осязаемого Встают порицаемые обществом Орды личности, те, кто продал души взамен на могущество. Лояльные Орде представители тёмных искусств не сидят без дела и вносят свою лепту в защиту жителей от невзгодов и проклятий. Так или иначе всем поселенцам стоит готовиться к трудностям, ведь развернувшаяся под знамёнами Адского крика война с Терамором говорит о том что скоро введут военную подать и начнут набирать в рубаки новобранцев. Полигон базируется на степях Калимдора. Он представляет из себя ситикрафт с отыгрышем обычных жителей степей. Герои Азерота и военные формирования обходят полигон стороной. К отыгрышу игроков доступен широкий спектр ролей: наёмники/ремесленники/караванщики/шаманы/чернокнижники/преступники/рубаки и прочие, а так же все расы Орды. Для начала игры требуется ознакомиться с дискордом полигона.
Потому как присутствуют определённые правила, собственная, приоритетная боевая система, экономика и много чего другого. Большая часть этих аспектов базируются на ТРП предметах и их функционале.
Приятной игры!

Дискорд полигона
 
Фоновая музыка
Орда
Последнее редактирование:
Верх