Истина где-то рядом: Фиал песков

Название
Истина где-то рядом: Фиал песков
Статус
актуален
“Драконы — это плод спора трех пьяных магов по поводу ответа на вопрос о том, могут ли летать кроколиски”
- Шутка

СЮЖЕТ ЗАВЕРШЕН

Как известно, песчаниковые драконы были очень детально изучены знаменитым алхимиком Бычеглазием Шустрецом. Поговаривали, что ему даже удалось изобрести зелье, позволяющее имитировать физиологию дракона.

Однако за исключением этих скудных клочков информации, оставшихся среди полевых дневников да мемуаров ученого, не осталось никого и ничего, что позволило бы пролить свет на происхождение песчаниковых драконов. Таинственные летающие ящеры, один из доисторических видов, оказались забыты, а следы их существования — утеряны в веках. Но прогремел Катаклизм, и мир содрогнулся, обнажив свои самые неприглядные тайны и скрытые грани. Где-то там, на задворках обжитых земель, шумят каменные крылья и шелестят на ветру пески времени, что совсем скоро обратятся бурей.

А тем временем труды Бычеглазия попадают в руки Лиги Исследователей и Эсмеральды Ши — алхимика, изучающего трансмутацию. Для нее возможность принять облик дракона это не пикантное развлечение и даже не способ добиться силы и власти, а еще один шаг к познанию секретов своего ремесла.
Заинтересованная обнаруженными документами, Эсмеральда решает отыскать мэтра Шустреца и расспросить его обо всем, что связано с драконами и оборотным снадобьем, ведь такой эликсир стал бы настоящим прорывом в исследовании алхимического преобразования. В погоне за знаниями исследовательница соберет верных друзей и помощников, хотя и не представляет, чем может обернуться интерес к реликтам, секретам и тем, кто их охраняет.


ООС информация

"Истина где-то рядом: Фиал песков" — это кастомный сюжет, главная цель которого — изготовление легендарного оборотного зелья, способного даровать обличье крылатого ящера.
В его рамках будет отыгран поиск информации о загадочном драконьем роде, сбор редких и ценных компонентов для снадобья и, наконец, изготовление самого Фиала песков.

В первую очередь сюжет рассчитан на прохождение персонажами Лиги Исследователей, решивших докопаться до древней тайны, но присоединиться к приключению в процессе отыгрыша может любой, кто интересуется алхимией и/или драконами, либо преследует какие-то свои мотивы. Покинуть сюжет можно так же в любой момент — он не следует четко выстроенной линии событий и подстраивается под происходящее в окружающем мире.

Ведущий: Saturn#7561

Имхолор неизбежен как следствие недостатка информации о Фиале и драконах

Чтобы уравнять шансы как преуспеть, так и потерпеть неудачу в сомнительной авантюре, на сюжетных ивентах будет действовать система бросков со степенями успеха. Каждое действие, результат которого не предопределен заранее, требуется проверить при помощи броска 1-20, значение которого означает:

1 Критическая неудача: Промах и враг отвечает, из-за неудачи что-то идет совсем не так.
2-5 Неудача: Промах и неудача в действии, что-то идет не так.
6-10 Успех с последствиями: 1 единица урона/успех, но враг ответит/что-то пойдет не так.
11-16 — Успех: 1 единица урона и успешное действие.
17-19 Значительный успех: 2 единицы урона в бою и бонусы к выполнению действия.
20 Критический успех: 4 единицы урона в бою и бонусы к выполнению действия.

Определенные условия, наличие определенных предметов или способностей персонажа дают бонусные или штрафные значения к броскам. Те же самые правила распространяются и на противников.

Погибнуть в процессе поисков тоже вполне возможно, хотя и весьма затруднительно. Каждый персонаж игрока обладает 4 единицами здоровья, потеря которых будет означать, что персонаж потерял сознание и находится при смерти. Чем позже ему в таком случае будет оказана помощь — тем серьезнее будут последствия.
Пройденный путь
1. Мемуары Бычеглазия
Праздные изыскания в глубинах даларанских библиотек вывели Эсмеральду на труды некого Бычеглазия Шустреца, великого гномского алхимика, который якобы открыл новый вид драконов и более того — научился готовить снадобье, превращающее выпившего в одного из них. Правда, никаких доказательств тому не было, а сам мастер Шустрец едва ли числился как уважаемый член Ордена. Несмотря на это, Эсмеральда крепко ухватилась за шанс продвинуться в собственных исследованиях и решила во что бы то ни стало разыскать алхимика.

2. Златоземский гамбит

Выяснив, что совсем недавно мастер Шустрец отправился куда-то в Восточные Королевства, подальше от "тварей, что вечно хотят его сожрать", команда искателей отправляется в Штормград и решает опросить местных и не очень местных касательно местонахождения ученого. После череды казусов разной степени забавности им удается выяснить, что некий гном-алхимик устроил себе полевой лагерь на берегу реки, что течет через Элвинский лес. Вот только в процессе поисков наши герои привлекают к себе слишком много внимания.

3. Чудесный рецепт
Спустя несколько дней усердных поисков, команде удается выйти на местоположение гнома-алхимика. Тот уже давно не стремится к великим открытиям, предпочитая спокойное времяпрепровождение за научными исследованиями. Однако, вдохновившись энтузиазмом своих последователей, Шустрец делится с ними своими секретами и направляет по верному пути, а сам решает разыскать некую таинственную даму, ответственную за сдерживание песчаниковых драконов во временной ловушке.

4. По следам трав и камней
В поисках слухов и зацепок, которые могли бы привести их к обретению искомых компонентов снадобья, Искатели узнают следующее: волшебную траву под названием вуаль Азшары практически невозможно отыскать на рынке, однако раздобыть ее отважится один старый моряк со скверными характером, который вот-вот вернется из дальнего плавания; рыбаки Элвинского леса стали находить среди улова странные блестящие камни, притягивающие взгляды и мысли. Чем же обернутся эти находки?
Позже магистр кирин-торского подразделения, добрый друг Аладрисс, поведал о необходимости раздобыть редкий (и обязательно магический) металл, а также не менее редкий самоцвет, стихийный аквамарин, которые понадобятся для изготовления бесконечного фиала. Старший исследователь решила связаться с центральным Штабом Лиги и добиться того, чтобы исследования "Архаики" признали официальными. Если такое произойдет, то раздобыть редкие материалы станет гораздо проще.

4.1. Укусы судьбы
Эсмеральде удается договориться со старым морским капитаном Колберном Родвудом о выгодной сделке. Тот соглашается отправиться на своем суденышке до рифов Вайш'ира и отыскать там вуаль Азшары — один из требующихся для изготовления снадобья реагентов. Это не столько безрассудная авантюра, сколько последний шанс вернуть свою репутацию и доброе имя, подпорченные чередой катастрофических неудач.
Однако приподнятое настроение девушки омрачает пропажа Марка — мальчика-сироты, который свел алхимика со своим-дедом капитаном. Поиски приводят Эсмеральду в Старый Город, где выясняется, что Марк замешан в делах местных джентльменов удачи, способных за проступок отправить ребенка на верную смерть в лапы к безумной чернокнижнице...


4.4. Что посеешь, то и пожнешь
Обстоятельства, отправившие троицу Искателей на гору Хиджал, также отрезали их от остальной группы и, что самое главное, припасов. Без вещей, медикаментов и других необходимых вещей долго не протянешь даже среди плодородных земель ночных эльфов, и потому Эсмеральда отправляешься через портал в Штормград, чтобы потратить оставшиеся монеты на покупку снаряжения. Там же она встречает своего старого знакомого, Марка, который сообщает ей чудесные новости — его деду, капитану Родвуду, улыбнулась удача, и он не только вернулся из Вай'шира живым и здоровым, но и с сокровищами. Вуаль Азшары, искомая среди проклятых рифов, также была добыта, и оказалась в руках алхимика.

4.2. Прогулка по лезвию ножа
Вскоре Штаб ответил одобрением на запрос Аладрисс и отправил редкие материалы, а именно несколько слитков элементия и груз стихийных аквамаринов из Подземья, в Штормград. К сожалению, обозу с ресурсами не суждено было добраться до исследователей в целости и сохранности даже несмотря на то, что, преследуя собственные цели, повозку взялись сопровождать рыцари-паладины из Церкви. Часть ящиков с материалами оказалась утеряна и предположительно осела в цепких пальцах Стальных Плавников — торгового синдиката, не чурающегося связями с преступностью.

4.3. Похищенные аквамарины
Исследовательницы, укрывшись под псевдонимами Ночь и Ворон, отправляются в ночной Штормград, чтобы вернуть украденные самоцветы, необходимые для изготовления волшебного фиала. Расспросив обитающих в катакомбах разбойников и проходимцев, они вычисляют воров и успешно возвращают камни, хотя им и пытается помешать мистический убийца и шпион из таинственной организации под названием Пальцы. Во избежание преследования Лига решает временно сняться с места и отправиться в Тернистую Долину, хотя по их следу уже идут пугающие тени, привлеченные уничтожением проклятого амулета, и друид из Сумеречного Леса, обеспокоенный самим фактом обладания подобными темными предметами.

5. Сила стихий
Лига Исследователей направляется в Тернистую Долину, чтобы встретить там тролля-шамана Зехакзи и избавить старшего исследователя Теневое Перо от тяготившего ее душу влияния темных сил. Они встречают новых союзников и товарищей — эльфийскую жрицу леди Линдандир и мага-зоолога Нейтона, — которые сопровождают их в тропическую чащу джунглей. Там же Эсмеральда решает отыскать стихийные средоточия, одолев обитающих в Долине элементалей, и с их помощью подготовить элементий для изготовления волшебного фиала - обратить его в истинное золото.

5.1. Дыхание приливов
Используя алхимический камень, напитанный элементальной энергией, чтобы вычислить ближайшее средоточие стихий, исследовательницы из Лиги обнаружили темных вудуистов на западном побережье Тернистой Долины, которые пленили духа воды. В ходе быстрой и мокрой потасовки как тролли, так и вышедший из под контроля элементаль оказались повержены, однако вместо них обнаружилась новая угроза — эльфийка из круга друидов Шелла последовала за Лигой от самого Сумеречного леса, потому как обнаружила на них метку темной силы и заподозрила в сговоре с Тьмой. Тем не менее первый элемент, средоточие водной стихии, был получен.

5.2. Дикий уголь

Гора Хиджал охвачена пламенем вероломных слуг Рагнароса и его ближайших помощников, кровожадных огненных элементалей. Искателям из Лиги Исследователей приходится стать бок о бок с защитниками Нордрассила, чтобы дать отпор барону Геддону на подступах к мировому древу. Едва уцелев после ожесточенной и жаркой бойни, алхимик Эсмеральда умудряется похитить элементальный уголь с останков одного из развоплощенных огненных духов. Этого будет достаточно, чтобы успешно провести ритуал трансмутации и вывести особый сплав, легендарное истинное золото.

6. Круговорот дней
Отряд Искателей разделяется — хранящийся у Джулианы камень-маяк, подаренный эльфийской чародейкой по прозвищу Чайка, затягивает ее, Эсмеральду и друидку Шеллу на гору Хиджал, где прямо сейчас ведется война с обезумевшими элементалями огня и их темными союзниками из Сумеречного Молота. Несмотря на обстоятельства, Эсмеральда понимает, что это отличная возможность получить недостающие компоненты для Фиала: стихийный цветок пепельник, порождения огненного начала, и частицу волшебного пламени для превращения элементия в истинное золото.

7. Живое золото
Раздобыв стихийные материалы и волшебный металл элементий, Искатели направляются в Зимние Ключи, чтобы не подвергать опасности защитников Нордрассила. Там они проводят ритуал трансмутации, насыщая элементий энергиями огня, воды, земли и воздуха, прежде преобразуя его в колчедан, а затем доводя до высшей точки алхимического совершенства, отчего тот обращается в истинное золото. Так у Лиги Исследователей в руках оказываются оба компонента для изготовления зачарованного сосуда — бесконечного фиала, — в который позже будет помещено чудесное снадобье.
Эсмеральда направляется в Даларан, чтобы поручить опытному ювелиру работу по созданию трех фиалов — ровно столько подземских аквамаринов удалось раздобыть корпусу "Архаики", — и отделать их истинным золотом.


8. Бронзовая Тюремщица
Путешествие Искателей подходит к концу, и с ними на связь выходит загадочная Бронзовая Тюремщица, как-то связанная с исчезновением всех песчаниковых драконов из текущей временной линии. Она передает послание при помощи фигурки бронзового скарабея, которая, казалось, уже много лет ждала их в хранилище "Архаики", и призывает в Когтистые горы, чтобы сделать предложение, от которого ни один уважающий себя исследователь не откажется.

9. Невероятные вероятности
Объединившись с Бронзовой Тюремщицей, древней и таинственной хранительницей времени, Искатели находят последнего из сбежавших песчаниковых драконов. Смертные исследователи вступают с чудовищем в схватку, но они не ключевое звено в ней — драконы решают дела драконов, в то время как "Архаика" преследует свои цели. В качестве награды за помощь Эсмеральда и Джулиана получают несколько капель золотой крови песчаникового дракона Йимрит, последний компонент для снадобья.

10. Охотники за Мечтой
Искатели заручаются поддержкой эльфийской чародейки по прозвищу Чайка... или Сойка... или Галка, которая чарует фиалы при помощи волшебных чернил. Теперь чудодейственное снадобье, изготовленное Эсмеральдой, не пропадет даром и будет воспроизведено вновь и вновь, позволив девушке приблизиться к заветной цели. Услуга, однако, была оказана не просто так, и один из Фиалов теперь принадлежал чародейке и Ордену, чтобы те, в свою очередь, когда-нибудь стали на шаг ближе к своей собственной Мечте.​


Искатели
Эсмеральда Ши

Алхимик и исследователь Лиги. Обнаружив труды гномского ученого, загорелась идеей докопаться до правды и выяснить, возможно ли преобразить тело из плоти и крови при помощи алхимии. Две крупномасштабные экспедиции за плечами дали Эсмеральде понять, что в одиночку никто не способен добиться успеха, поэтому в пути она всецело полагается на своих верных товарищей и соратников, ради которых готова горы свернуть.​


Джулиана

Храбрая, как стадо львов, и отчаянная, как эльфийка, устроившая засаду в кустах. Первый и единственный картограф Архаики, убийца драконов и моральный компас команды. Она не питает слабости к высоким материям и не соблазняется великими знаниями, но именно Джулиана обладает волей, достаточной, чтобы пробить путь сквозь все опасности и провести друзей за собой. Сопровождает Эсмеральду в погоне за мечтами.

Роксана Мертон
Алхимик, чародейка и очень загадочная личность. Говорят, что тишина молчит, но что же случится, если тишина вдруг решит подать голос? А до тех пор Роксана остается верным соратником, чуткой подругой, не раз спасавшей членов Лиги от самого опасного из противников — от них самих. Сопровождает Эсмеральду в погоне за мечтами.​



Аладрисс Теневое Перо
Ранее — лидер и капитан экспедиции Лиги Исследователей, ныне такая же искательница, как и остальные члены отряда. Но от того не менее ценный союзник и верный товарищ! На счету эльфийки десятки раскрытых тайн и сотни украденных жизней, а теперь под ее покровительство попали и те, с кем она прошла ледяные горы и жаркие пустоши. Сопровождает Эсмеральду в погоне за мечтами.



Эреас Туманный Ворон

Молчаливый исследователь, пекущийся о безопасности своих соратников. Собранный и неумолимый, как стремительно приближающийся горный оползень, этот калдорай пережил многое, цепляясь за крохотные частички знаний о вечном и незыблемом, покуда не встретил Лигу Исследователей и не присоединился к ним. Там же он нашел и ту, ради кого можно отправиться хоть на край света.
Сопровождает Аладрисс в погоне за мечтами.​


Шелла Звездный Путь

Друидка из Сумеречного Леса, что заподозрила Искателей в сношениях с темными силами из-за уничтоженного ими темного амулета, скоро сама присоединилась к экспедиции. Во многом потому, что спонтанно возникший портал переместил исследователей на гору Хиджал, вынудив скооперироваться для достижения великой цели.
Они — Искатели. Отважные, сумасбродные, гениальные, мечтательные и целеустремленные. Они собрались вместе, потому что знают, чего ждать от тайн, которые не хотят, чтобы их раскрывали, и готовы к опасностям и неожиданностям. С огнем в волосах, лунным серебром в глазах и едким алхимическим супом на бриджах.​
 
Фоновая музыка
Последнее редактирование:
Верх