Из записных книжек Некроманта: Немного о духах

Syntlofe

Floppa Overpowered
Команда форума
Хранитель
 
 
 

Души - неприкаянные и обреченные

Душа - это олицетворение личности смертного создания, при жизни прикованная телу, а в посмертии - привязанная к нему с помощью таинств некромантии. Это могущественный источник энергии, способный подпитывать разрушительные чары и великие ритуалы ценой своего существования. Это мелкий огонёк во тьме нашего мира, сияющий в такт подобным ему. Сила, таящаяся в ней, зависит прожитой жизни, пусть и немногие герои способны похвалиться той силой воли, свойственной немногим мертвецам. Это подарок самого мира, и его цена не может быть преувеличена. Злые и добрые, законопослушные и хаотичные - все попадут в объятья погибели.

Пересечь мощь Завесы дано не каждому духу, и лишь самые отчаянные и сильные волей горазды побороть правила самой Смерти. Столько же способно справиться с существами, живущими по ту сторону барьера. Остальным же предстоит стать тенями, утратившими как и себя, так и то, за что следовало держаться.

Так что же побуждает души оставаться по ту грань реальности? Почему многие из них предпочитают материальный мир, а то и вовсе не-жизнь подле живых? У меня есть объяснение. Четыре причины, указывающие на пребывание призраков за Завесой. На самом же деле их гораздо больше, и перечислить каждую будет трудным и затянутым трудом.

1. Незавершенные дела - причина, по которой многие из душ не могут отправиться в глубины Мира Теней. При жизни многие из разумных преследовали свои амбиции, цели и мечты. Сила, с которой они им следовали, может сыграть с ними злую шутку и в смерти. Этими духами могут быть праведники, чьи души не обрели покоя ввиду незавершенного похода против зла, али же торговцы, чье наследие могло дать им имя, но ныне пребывает в запустении. Отчаявшиеся люди искусства, чьи полотна должны были радовать глаза, но по итогу спрятаны за тканевым саваном. Делами может являться практически любая цель, так или иначе вызывавшая отклик при жизни. Эта... связь, сковывающая душу с материальным миром, не позволяет отправиться на покой. Чаще всего призраку проблематично завершить свое последнее дело, и тот, если ему хватит сообразительности, пользуется руками живых. В лучшем случае он берет инициативу на себя, хотя и стоит признать, что подобный вариант развития событий маловероятен.

2. Проклятие - вторая, не менее интересная причина. Некоторые из когда-то живших могут быть поражены особым проклятьем, которое даст о себе знать после смерти. Чаще всего подобные сглазы созидаются чернокнижниками и некромантами, только ступившими на пути темных таинств. На самом же деле разновидностей подобных проклятий на Азероте предостаточно. Так называемые Лоа, способные наказать оскорбившего их наглеца проклятием, духи предков, чье негодование и презрение способно наложить сглаз, погибель на оскверненных землях или же банальная ненависть и злоба, чья сила стремится к нечеловеческим значениям. Проклятия, произнесенные на хрупких местах силы, способны обречь судьбу бедолаги не хуже ритуалов некромантии. Как и полагается, уровень угрозы от этих сглазов варьируется от самых слабых до опасных. Первой категорией можно считать те проклятия, которые попусту пресекли возможность обрести покой. Призрак, чья душа повязана могуществом порчи, не способна вознестись даже при смирении сама с собой. Вторая же категория подразумевает собой более разрушительный и опасный вариант, при котором неприкаянный дух подвергается страшнейшим страданиям, изничтожающим личность, а затем обращающим в одно из чудовищ Мира Теней. Лишь изничтожив проклятие неприкаянный призрак способен вознестись.

3. Связь - третья причина, предвещающая невозможность души обрести покой в смерти. Привязанность души к определенным индивидам или объектам так велика, что в объятьях забвения она не способна смириться с фактом невозможности воссоединиться с ней. Связью можно назвать истинную любовь между двумя личностями(пусть и признаюсь, что обыкновенной тоже вполне хватает), привязанность к определенными предметам, обладавшим огромной значимостью при жизни(что, к моему удивлению, свойственно многим душам) и теми или иными узами, обладавшими весом для мертвеца. Некоторые из призраков были связаны с целыми местами! На моем опыте вспоминается старый фермер, чья сущность была связана со старым домом. Старик, утративший большую часть своих близких еще при жизни, считал это место оплотом теплых воспоминаний и дней, которые когда-то да были лучше. Сюда же можно приписать многие куртуазные сказки про рыцарей и прекрасных дам, где одна из сторон скоропостижно умирает, пока вторая испытывает страшные муки. Не всегда подобными чувствами выступает любовь: крепкие взаимоотношения боевых соратников могут формировать целую цепь, из-за чего на полях битв можно заметить мельтешащие силуэты боевых кавалькад, застывших во времени. Эмпатическая связь, формирующаяся между разумными существами, может быть использована и для воскрешения. Таким образом чернокнижники способны обменять жизнь одной стороны на другую, пусть подобное знание и является утерянным, если не запрещенным.

4. Ничего не осталось - четвертая и последняя причина. Подобные души лишены возможности разрешить свои внутренние проблемы, а отсутствие якорей в материальном мире окончательно пресекает вероятность обрести покой. Многие из неприкаянных так и остаются бродить по Завесе, пока большинство теряется в гнете растущего страдания, обращающего их в тени. Эти создания являются отголоском былого и испытывают нечеловеческое удовольствие при пожирании квинтэссенции других душ. Внешний вид и характеристики этих существ зависят лишь от того, кто пал под мукой. Большая часть населения Завесы лишена якорей, и ввиду этого связана с местами концентрации смерти, али же привязана к месту своей гибели. Единственной отрадой, способной вдохнуть в них хотя бы жалкую крупицу ощущений, представляет человеческая жизнь. Жизненные силы еще дышащих созданий способны вызвать чувства, осязаемые при жизни, и многие озлобленные привидения часто пользуются этим, полагаясь не сколько на остатки рассудка, сколько на инстинкт, призывающий их истощить смертную оболочку. Обладателям четвертой причины необязательно становиться жертвами мук: на Азероте существует множество разновидностей неупокоенных, прекрасно осознающих свои действия и самих себя. Некоторые из душ ищут новый смысл в своем посмертии, пока вторые окончательно сходят с ума, превращаясь в жертв собственных воспоминаний. Довольно часто неосторожный путешественник может обнаружить сценку, в которой умертвие принимает участие. Состояние этих душ довольно трудно развеять, и они обречены повторять ее из раза в раз.


Разновидности призраков

1644917247466.pngТенями, как правило, становятся существа, не успевшие достичь в своей жизни весомых достижений и поразительного величия. Они же являются одними из известных созданий на службе у Короля Лича, знавшего толк в созидании достойных разведчиков. При жизни тенями являлись послушники Культа Проклятых, отобранные из основной массы секты. Жители, обвинявшие в своих провалах и провинностях других, стремившихся достичь чего-то значимого при жизни, но терпевшие поражения - подспорье для жертвенной ямы, где их тела проходили мучительный и невыносимый ритуал. Нер'зул ценил особенности подобных призраков благодаря их наблюдательности, абсолютной верности и способности пробираться туда, где лазутчики Культа не имеют возможности добраться. Скользя в тенях материального и нематериального, Тень способна подслушивать разговоры по ту сторону, скрывать свое присутствие благодаря визуальным и слуховым галлюцинациям, благодаря чему разум смертных рационализирует подозрительные обстоятельства вокруг. Слуги Нер'Зула способны принимать облик других призраков и существ, дабы заманивать в свою ловушку других невнимательных мертвецов, или живых, подступающих близко к правде. Теней можно взбесить благодаря демонстрации их отражения, поскольку они не хотят иметь с предыдущей жизнью ничего общего. Также они способны формировать телепатическую связь между прислугами Короля Лича, дабы передавать информацию и координировать движения. Они будут избегать драки даже тогда, когда их оппонентом будет равный или слабый соперник, пусть и загнанными в угол(что, на самом деле, звучит как анекдот) будут готовы защищаться до самого конца их мучительного существования. Тенями могут быть и те, кто не повязан с Плетью. Как правило, именно такая участь ждет тех, кто сдался в поисках покоя.

1644918231013.pngПризраки смогли сохранить большую часть индивидуальности и интеллекта, и в отличии от Теней, их существование обладает весомыми различиями. Они целеустремленные и хитрые, злобные и жестокие, пусть это зависит от смерти, которую призраку довелось пережить. Они довольно ревнивы и агрессивны к живым, пусть и имеет место бывать исключениям. Несмотря на ярость, мертвецы могут прибегнуть к самоконтролю и интеллекту, дабы заключать сделки с живыми. Они не скованны рамками воспоминаний и утратили большую часть своей этичности, из-за чего доброжелатель, покусившийся на их местность, рискует остаться на ней хладным трупом, независимо от того, насколько миролюбивым при жизни было умертвие. Призракам свойственно следование порядку, и они готовы идти на сделку с тем, кто подобно им следует обещаниям и собственным словам. Порой в некоторых из них просыпается благородство, и крупицы человечности, оставшейся после потери облика, позволяют им пощадить непричастных к своим мукам. Призраки утратили свой облик, а цепи, обвязывающие их эфемерные лохмотья, означают непосильную и тяжкую ношу, связывающую их с этим миром. Под капюшоном создания, как правило, покоится обезображенный череп, и они горазды опускать первый каждый раз, когда у них возникает страсть к желанию напитаться жизненными силами. Призраки способны к одержимости, пусть и в последнее время я заметил, что попытки захватить представителя воргенов заканчиваются тем, что оболочке наносится серьёзный вред.

1644919316262.png
Баньши являются одной из самых интересных разновидностей призраков, которые мне доводилось видеть. Между моими коллегами долгое время возникали споры касательно происхождения этих неприкаянных душ: эльфы ли они, али же самки других разновидностей могут стать подобными им? Я готов развеять эти споры и торжественно заявить: баньши могут быть как и эльфийскими, так и человеческими особями. Некогда будучи прекрасными девами, пользовавшимися вниманием противоположного пола, эти женщины были окружены воздыхателями и поклонниками, так или иначе растившими их эго. Как правило, после смерти такие особи становятся обыкновенными привидениями, хотя в действительности существенную разницу играет смерть. Девушки, убитые одним из самых ужаснейших способов, али же обладавших завышенным(как правило, нечеловечески) эгом, трансформировались в существ Завесы, известных как баньши. Понимая, что их вечная красота обратилась в смрад могилы, а воздыхатели падки разбегаться в ужасе, эти души разрываются от невыносимой боли и ярости. Конечно, причиной становления подобным умертвием может быть другой, но по большей части личностями, ставшими жертвами этого недуга, становятся окруженные вниманием женщины. В альтернативных же случаях это те особи, которые действительно умерли невыносимой, жуткой и болезненной смертью. Баньши способны летать, концентрировать свой гнев и наделять его формой темных заклинаний благодаря истошным воплям, уничтожать чужую волю и вселяться в еще живые тела, захватывая их на неопределенное количество времени. Подобно обыкновенным призракам, менталитет и мораль баньши может преобладать схожими качествами, пусть и на каждого мертвеца есть по отличию.

1644920263303.pngПривидения обладают существенной разницей от ранее упомянутых душ. Они всё еще цепляются за остатки человечности и ведут активное противостояние за право получить вечный покой. Травмирующий опыт смерти привел многих к неверию в собственную погибель, из-за чего эти бедолаги обречены повторять сценки из своих воспоминаний днем за днем. Довольно редко можно увидеть полностью осознающее себя привидение, и еще реже - способное путешествовать. Усопшим приходится прикладывать усилия для выживания в новой обстановке, и приучиться к применению открывшихся способностей может не каждый. Некоторые из них обладают скверным характером, другие действительно падки на попытки помочь, третьи же ведут активный поиск катарсиса, что определит их дальнейшую судьбу за Завесой. Их можно определить по сохранившемуся человеческому обличью и ауре, окружающей их. Как правило, ее цветовая гамма зависит от самой души и возможного проклятья, обрушившегося на нее. Чаще всего они говорят туманными речами или обрывками из воспоминаний, пусть еще реже встречаются те, кто вполне способен говорить не то что членораздельно, а яснее некоторых живых. Как и говорилось ранее, их якорем с материальным миром могут являться самые разнообразные факторы, в то время как некоторые могут намеренно задержаться, пытаясь помочь своим соратникам и близким с созревшей бедой. Другие же могут быть призваны с помощью некромантии или особых таинственных методик говорящих с духами. Говорят, когда призрак разрешает все свои якоря, его покрывает слепящая вспышка, а где-то вдали слышится порханье крыльев...

Это неполные заметки, и многие разновидности духов остались для меня неизведанными, если и вовсе не сокрытыми за ореолом незнания. Здесь упомянуты лишь способы призыва, но не подняты темы касательно измерения, где эти души пребывают. Также, здесь не указаны те, кто непосредственно с этими душами пересекается. Быть может, если Серебряная Длань не найдет меня раньше, у меня будет возможность об этом написать.
 
Последнее редактирование:

Syntlofe

Floppa Overpowered
Команда форума
Хранитель
 
 
 
Да, я потратил время на то, чтобы расписать призраков.

Да, оформление всратое.

Да, я доволен своей работой, и все еще предупреждаю, что считаться с написанным никто не обязан.

Ну, а еще я буду признателен, если касательно данной темы у вас возникнет конструктивная критика и информация, которую было бы неплохо добавить. Хочу закрывать глаза ночью с пониманием того, что будущим игроках на призраках не придется ковыряться на всяких сомнительных ресурсах.
 
  • Нравится
Реакции: Ast

masmetus

Игрок
Сюжетовод
 
Но извольте, у Вас в статье говориться про банши. Но не задеваются довольно важные, для меня как ролевика, аспекты. Как они умирают:
1. Разлагаются и не воскрешаются
2. Не разлагаются и не воскрешаются
3. Разлагаются и воскрешаются
4. Не разлагаются и воскрешаются

И, ещё, важный вопрос. Когда они сражались в армии Детерока. Как их отличали от чужих банши, какого цвета они были?
 
Верх