- Discord
- flaming_card666
- Тип отыгрыша
- Героический
"События происходят после "Пандарии" и до "Битвы за Азерот""
Владыка Клана Сян-Жэнь знал, что Пророк обязательно найдёт способ, чтобы отомстить могу за «непослушание», однако, чего не мог предвидеть Дан’Янь, так это способа, которым Зул захочет достичь желаемого. «Просьба» Короля Растахана усилить гарнизон Кровавых Врат – одновременно и «честь», и смертельное задание, с которого мало шансов вернутся. А отказ от исполнения королевской просьбы – существенно бы осложнил положение дел могу в землях троллей. Поэтому вскоре Владыка созвал к себе остальную верхушку клана и тех, кому мог доверять. Задание было ясно: раз просили усилить гарнизон – клан усилит его. Для этого Дан’Янь решил послать к Кровавым Вратам три отряда. Один состоял из тёмных ритуалистов и прислуги, его должен был повести Модай, старший ваятель плоти. Второй же состоял из верных империонов, живых солдат под началом Клинка Владыки Цзиньшо. Третий состоял лишь из каменных конструктов, без собственной воли и желаний. Ими руководил Шао’Цзи с помощью кланового знака, который утверждал его власть над безвольными слугами. Однако каждый задавался вопросом зачем Владыка решил разделить свои силы.
Причина же была в том, что Дан’Янь был уверен, что помимо этого назначения – Пророк захочет нанести ещё один удар, организовав «несчастный случай» на дороге. Подобное можно было легко увязать с опасностью самих джунглей Зандалара, либо же сослаться на банальную случайность, от которой никто не застрахован. Разделив же войско на три отряда – создавало проблему, ибо Пророку, так же, как и Владыке, пришлось бы разделить своё внимание сразу на три цели. Дан’Янь решил делать ставку именно на это, и приказал выдвигаться тремя разными путями.
Шао’Цзи повёл своих безвольных слуг через джунгли, уже после того, как ушли Модай и Цзиньшо. И когда его отряд вышел на небольшую поляну – предположения его повелителя стали явью. К ним из теней ветвей выступила группа троллей, предположительно принадлежащая к Племени Гурубаши, и практически сразу же начала сыпать обвинениями в сторону могу, за всё, что происходило во время военной кампании в Пандарии. Шао попытался вразумить троллей и уговорить их дать им пройти, но те не собирались их слушать. Слишком уж сильная была обида, и остро желание восстановить справедливость.
Завязался бой, итогом которого стала полная и безоговорочная победа могу… однако у неё был неприятный привкус. Лидера троллей, бойца, закованного в костяные доспехи, утащила какая-то тёмная сущность, на четырёх лапах, красными глазами и аурой смертоносного страха. Изначально Шао подумал, что это Владыка решил помочь ему, однако точно также как быстро возникло это ощущение – оно быстро вмиг же и улетучилось. Страх усиливался и заставлял даже каменного могу побеспокоится о своей безопасности, и что удивительно – душа пандарена внутри тоже была согласна как можно скорее покинуть эту поляну. Натурально убежав оттуда со всех ног Шао’Цзи «опомнился» лишь в тот момент, когда осознал, что они подходят к Кровавым Вратам… и он потерял дар речи, когда его взору открылась картина происходящего.
Тролли крови выбегали из Назмира полчищами. Они как рой саранчи покрыли собой всю внутреннюю территорию Врат, заставляя остатки гарнизона отступить к самому краю своих изначальных владений. Десятки туш дикарей лежали на земле, кто-то уже совсем мёртвый, а кто-то пытался восстановиться от тех ран, которые бы убили уже давно простого смертного. Под крики "Жизнь за ма’ду!" И прочее улюлюканье чудовища неслись в сторону «живой стены», которая состояла из верных последователей Торкали, прикрываемых небольшим числом лучников Па’ку, и поддерживаемых знахарями и жрецами различных мастей.
Приход могу удивил остатки воинства, ибо они не были в курсе решения Короля об «усилении». Сюда, на самый край Империи, вообще нечасто приходят новости, а также припасы и прочие необходимые вещи. Поэтому таким неожиданным союзникам скорее были рады, ведь выбирать не приходилось. Костолом-торкалин с радостью заметил, что могу крепкие, жрец Па’ку же нашёл в этом иной плюс – то, что на могу не будет действовать яд троллей крови, ведь он парализует только живых, а последовательница Бвонсамди сохранила непроницаемое лицо, но признала, что один боец могу – может заменить несколько раненных или же парализованных зандаларов. Шао’Цзи же смущало только то, что он здесь был один… и ни Модая, ни Цзиньшо рядом не наблюдалось. От чего же так получилось думать было некогда, ведь тролли крови замедлять свой темп не собирались.
Ещё одна волна дикарей миновала реку и ядовитые гнездовья, и уже была готова ворваться в лазарет, но перед ней возникла преграда в лице оставшихся жрецов, костолома и могу из Клана Сян-Жэнь. Такими силами удалось удержать эту линию столкновения, ведь тупые заточки назманийцев не могли пробиться через каменную кожу могу, однако и защитников возникли определённые трудности. Шао’Цзи быстро осознал, что этих чудовищ практически бесполезно пытаться умертвить с помощью лезвий и другого острого оружия. Да даже тупое наносило лишь повреждения, от которых физиология жителей болот быстро начинала восстанавливаться. Лучше всего работала тёмная магия, которая натурально сжигала тела троллей до состояния пепла.
На той стороне небо заволокли маленькие чёрные точки, которые стремительно приближались к линии столкновения. Присмотревшись получше оказалось, что это не летучие мыши, а какие-то искаженные летающие твари. Они не обладали регенерацией троллей крови, но тут была иная проблема – они пытались унести лучников Па’ку, благодаря которым линия столкновения остановилась от продвижения вперёд. Потеря же этих бойцов означало одно – быструю смерть всех остальных. Правдами и неправдами защитники оберегали лучников от незавидной судьбы, но их активные действия привлекли повышенное внимание. Кровавые ткачихи, которые направляли воинство троллей крови, прознали о том, что Шао’Цзи плетёт и концентрирует энергию тьмы, чтобы помочь справится с этой проблемой, и после его успешного залпа – они ответили концентрированным зарядом крови и проклятий, который должен был снести не только могу, но и всех остальных защитников.
Однако этого не произошло. Кровяной заряд остановился прямо перед тем как разорваться у лиц защитников, но вместо этого он словно мыльный пузырь лопнул и даже никого не забрызгал. Ответом почему так произошло стало то, что по низине разошёлся недовольный и грозный голос. Модай, старший ваятель плоти из Клана Сян-Жэнь, был в ярости от того, что какие-то дикари используют магию крови. И не просто используют, а так примитивно и глупо. Подобное было личным оскорблением ваятеля, и он одним движением руки разорвал кровавую сферу на части, а также, и всех тех, кто проводил этот ритуал. Ход сражения наконец-то перевернулся и воодушевлённые подкреплением – зандалары, вместе с Шао’Цзи ринулись вперёд, наконец-то сметая полчища троллей крови с дороги. Они резали и проклинали врагов с яростью достойной Лэй Шэня, однако им пришлось остановится, когда на поле боя показался оживлённый и усиленный магией труп дьявозавра. С таким противником так просто было не справится.
Однако на любую проблему – найдётся достойное решение. Челюсти ящера сомкнулись на Шао и динозавр перекинул его через всё поле боя. Он бы и прикончил могу, если бы только костолом Торкали не удержал тварь за хвост. Могу, хоть он был и каменный, всё же подустал от подобных геройских подвигов, и уже приготовился к ожесточённому противостоянию с гигантским чудовищем… но тут ему протянули руку помощи вновь: за спиной Шао открылись гигантские врата Смерти, и уже в следующее мгновение из них вышел каменный исполин. Из его нутра раздался голос Владыки, и все могу поняли, что на выручку им явился их хозяин. Поэтому у полудохлой ящерецы не было не шанса.
Совместными усилиями Клана Сян-Жэнь и защитников – тролли крови были побеждены. Их удалось отбросить обратно, в сторону проклятых болот. И теперь хотя бы какое-то время они не будут проблемой для зандаларов. Однако никто не питал иллюзий, что назманийцы оставят Кровавые Врата в покое. С тех пор, как они пали после Катаклизма – эта проблема зияющей раной кровоточила на теле Империи, и хуже всего, что никто не собирался заниматься этой проблемой всерьёз.
Защитники понимали, что могу, посланные Короной, это не решение проблемы, а лишь временное купирование симптомов болезни. Однако они всё равно были благодарны своим неожиданным союзникам. Кто-то более открыто, кто-то менее. Но всех интересовало то, что же будут делать могу дальше. Каким образом они помогут гарнизону? И на эти вопросы вскоре предстояло ответить.
Ролевые итоги:
- Вторжение из Назмира - удалось остановить. Гарнизон Кровавых Врат сильно пострадал, однако благодаря своевременной помощи от Клана Сян-Жэнь обошлось без полного уничтожения. Тем не менее могу также понесли потери, лишившись части своих неживых и живых собратьев. В подобных условиях придётся потрудится, чтобы восполнить такие ресурсы, однако это уже проблема Владыки. Что же до самих защитников Кровавых Врат - Клану Сян-Жэнь остались благодарны щитоносцы из числа последователей Торкали, лучники из числа последователей Па'ку и некоторые служители Бвонсамди. Для них приход могу стал спасением от незавидной смерти от рук троллей крови, а может и от более тяжелой судьбы...
- Король Растахан доволен, что приход могу помог его Империи, но он отказался как-то "спонсировать" эту идею и дальше. Правитель Зандалара решил, что подобная деятельность - то, что могу и хотели получить: возможность создать себе благоприятную репутацию в глазах Империи. Поэтому для Растахана будут оба варианта приемлемы: могу либо погибнут и опозорят себя ещё сильнее в его глазах, либо же справятся и принесут Королю пользу. В обоих вариантах Империя будет в выигрышном положении, как того и хотел правитель. Однако отказ как-либо ещё усилять Кровавые Врата - в будущем обернётся трагедией.
- Пророк Зул же напротив - приемлет только тот вариант, в котором могу исчезнут и перестанут быть для него проблемой, а потому он продолжит создавать "несчастные случаи", и "досадные случайности", чтобы осложнить ситуацию ещё больше. Однако к несчастью - Пророку не суждено увидеть судьбу Клана, и это его продолжает раздражать.
- Принцесса Таланджи с сожалением сообщила, что также как и отец - не сможет поддержать могу с помощью ресурсов. Впрочем - ей удалось выбить разрешение на то, чтобы могу позволили восполнять свои потери самостоятельно. С одной стороны от этого простого разрешения нет никакой пользы, но Владыка уже успел придумать каким образом это можно использовать, и послал ответное письмо с благодарностью: теперь Клан Сян-Жэнь может использовать захваченных троллей крови так, как посчитает нужным, ибо они теряют любой возможный статус и переквалифицируются в "собственность клана". Впрочем... работники Занчула просят Владыку и его подчиненных не использовать слово "раб", а заменить его на "пожизненный заключенный на исправительных работах". Этот компромисс показался уместным обоим сторонам.
- Что же до "таинственной сущности", с которой встретился Шао'Цзи в лесу: Клан Сян-Жэнь сделал запрос летописцам Империи, с просьбой рассказать о подобных случаях. Информации оказалось... маловато. Ни один из жрецов не взял на себя смелость однозначно заявить, что же это могло быть. Тайна четвероногой тени, от которой исходит аура смертоносного страха - пока что остаётся открытой.
- Вторжение из Назмира - удалось остановить. Гарнизон Кровавых Врат сильно пострадал, однако благодаря своевременной помощи от Клана Сян-Жэнь обошлось без полного уничтожения. Тем не менее могу также понесли потери, лишившись части своих неживых и живых собратьев. В подобных условиях придётся потрудится, чтобы восполнить такие ресурсы, однако это уже проблема Владыки. Что же до самих защитников Кровавых Врат - Клану Сян-Жэнь остались благодарны щитоносцы из числа последователей Торкали, лучники из числа последователей Па'ку и некоторые служители Бвонсамди. Для них приход могу стал спасением от незавидной смерти от рук троллей крови, а может и от более тяжелой судьбы...
- Король Растахан доволен, что приход могу помог его Империи, но он отказался как-то "спонсировать" эту идею и дальше. Правитель Зандалара решил, что подобная деятельность - то, что могу и хотели получить: возможность создать себе благоприятную репутацию в глазах Империи. Поэтому для Растахана будут оба варианта приемлемы: могу либо погибнут и опозорят себя ещё сильнее в его глазах, либо же справятся и принесут Королю пользу. В обоих вариантах Империя будет в выигрышном положении, как того и хотел правитель. Однако отказ как-либо ещё усилять Кровавые Врата - в будущем обернётся трагедией.
- Пророк Зул же напротив - приемлет только тот вариант, в котором могу исчезнут и перестанут быть для него проблемой, а потому он продолжит создавать "несчастные случаи", и "досадные случайности", чтобы осложнить ситуацию ещё больше. Однако к несчастью - Пророку не суждено увидеть судьбу Клана, и это его продолжает раздражать.
- Принцесса Таланджи с сожалением сообщила, что также как и отец - не сможет поддержать могу с помощью ресурсов. Впрочем - ей удалось выбить разрешение на то, чтобы могу позволили восполнять свои потери самостоятельно. С одной стороны от этого простого разрешения нет никакой пользы, но Владыка уже успел придумать каким образом это можно использовать, и послал ответное письмо с благодарностью: теперь Клан Сян-Жэнь может использовать захваченных троллей крови так, как посчитает нужным, ибо они теряют любой возможный статус и переквалифицируются в "собственность клана". Впрочем... работники Занчула просят Владыку и его подчиненных не использовать слово "раб", а заменить его на "пожизненный заключенный на исправительных работах". Этот компромисс показался уместным обоим сторонам.
- Что же до "таинственной сущности", с которой встретился Шао'Цзи в лесу: Клан Сян-Жэнь сделал запрос летописцам Империи, с просьбой рассказать о подобных случаях. Информации оказалось... маловато. Ни один из жрецов не взял на себя смелость однозначно заявить, что же это могло быть. Тайна четвероногой тени, от которой исходит аура смертоносного страха - пока что остаётся открытой.
Сюжеты
Фоновая музыка
Последнее редактирование: