Клан Смеющегося черепа

Название в игре
Смеющийся череп
Удар и последний кентавр пал на землю с проломленным черепом. Орк чуть выше двух метров, облачённый в броню из костей и ржавой кольчуги шумно выдохнул, усмехнулся и уселся на поверженного конелюда. На мгновенье зеленокожий неожиданно вздрогнул и приподнялся, судорожно оглядывая землю. Взгляд застыл на орчонке, его звали Хлок, тот был одет в шкуры, а из немногочисленных колотых ран на его руке и груди сочилась кровь. Малец протянул старшему сородичу костяной лик и весело прохрипел: "На тебе лица нет, Мугар." - Воитель рассмеялся и выхватил череп из рук Хлока. Следующим движением Мугар воззвал к духам воды, чтобы исцелить раны. Молодняк спешно сел рядом с родичем и ударил его кулаком в плечо, звучно спрашивая: "Как мы боролись с мелкозубами в Горгронде?" - подобный вопрос вновь рассмешил Мугара, тот уложил ладонь Хлоку на плечо и ответил: "В Горгронде не было мягкокожих, они бы там не выжили... - выдержав паузу, старик продолжил - Поэтому мы и пошли убивать слабаков, идиот! Здесь, в этом мире, нас ждёт слава и море крови. Хочешь услышать про своих предков, хиляк!?" - молодой зеленокожий поправил свой костяной лик и неуверенно пробубнил: "Нет!" - но только стоило ему встать, как Мугар придавил Хлока своей мощной рукой и угрожающе прошептал: "Так слушай..."
Шаман начал свой сказ о начале пути Смеющегося черепа или Весёлого черепа... Черепов, неважно! Почти двадцать лет назад некоторая группа орков из клана Смеющегося черепа совместно с множеством других кланов, была возглавлена Адским криком при штурме крепости в выжженых землях. Эгбеги Кровосмех, он же воевода чуть более чем сотни черепов на этапе подготовки к штурму придумал хитрый план, как остаться в Азероте не только в качестве костей и пыли. Во время ожесточенного боя верные предводителю черепа пошли во фланг мелкозубов и... сдались! Бой прошёл для них незаметно, пускай и львиная доля сородичей теперь смотрела с презрением на черепов, Кровосмеха это ничуть не волновало. Во время транспортировки пленных орки устроили тщательно спланированный побег. Зеленокожие освободили большое количество родичей из других кланов и сплочённые общей целью, толпой, да с большими потерями покинули крепость, после ещё долгое время скрываясь в Болотах печали. Выжившие из разных кланов осознавали необходимость объединиться с Смеющимся черепом, а те кто подобных выводов не признавал погибли в страшных муках от рук своих спасителей. Кровосмех строго следил за каждым словом новых членов клана, выискивал в них слабости и пытался совратить сознание в привычное остальным черепам. Львиная доля орков из Изувеченной длани, Громоборцев, Костеглодов, Песни войны, ломались от морального давления со стороны своих "весёлых" сородичей и голода.
Лучшим выходом казалось лишь нырнуть в пучину этого безумия с головой, навсегда спрятав своё прежнее лицо за новым, вырезанным из черепа мёртвого брата по оружию. За время пребывания в бегах вожак смог установить новые порядки, а если говорить правду - убрать их. Любые моральные принципы и закон чести были перекрыты двумя понятиями - Выживание и Традиции, последним уделяли особое внимание, ведь те представляли из себя ничто иное как условие исполнения первого. Звания были искоренены, как и батраки. Либо ты проходишь испытания, которые от тебя требует клан, либо погибаешь на потеху предкам. Почитанию предков уделялось особое внимание, черепа пытались вернуть к себе расположение своих праотцов, но при этом не брезгали применением скверны. Когда костяк группы укрепился, а Эгбеги убедился в способностях своих рубак он дал приказ выйти из тени. Орки двинулись в Элвиннский лес, где грабили и убивали по пути всевозможные поселения, караваны и прочее. А когда за ними пустили хвост, зеленокожие и тут избежали кары за свои злодеяния, и устремились в Северную тернистую долину, где нашли ещё больше возможностей для грабежа. Кочевой образ жизни был оркам лишь на руку, пускай они и не имели ездовых животных, но способность адаптироваться к любым условиям часто спасала их из передряг.

I9ZEPysVGJTSnLkEcvbEfA_r.png
В один момент предки решили проверить их способности и следующим испытанием стало сожительство подле троллей. Клан расположился на востоке от Пиратской бухты и из-за численного перевеса обитающих в джунглях синекожих, Эгбеги прибегал к трюкам партизанской войны, которые применялись против Громоборцев ещё на Дреноре. В конце концов орки даже стали взаимодействовать с гоблинами из Пиратской бухты. Последние охотно нанимали черепов для охраны, воровства и убийства, а взамен помогали наёмникам в их противостоянии. Шли года и Кровосмех пришел к выводу, что клану больше не нужна помощь скверномантов и пора бы вернуться к силам стихий. Но его план по убийству чернокнижников провалился, а после вовсе перерос в резню. По итогу которой почти половина сложила головы на будущее клана, а сын вождя — Хила'Тог, занял место отца, пускай пока и не слишком уверенно. Тролли быстро смекнули, что орков теперь совсем мало и это был хороший шанс прогнать чужеземцев из своих владений. Зеленокожие в спешке покинули свои лагеря, несколько лет они зализывали раны и в один момент узнали о Дуротаре. Воодушевлённые таким известием, черепа захватили ближайший пиратский корабль и отдали приказ выжившим членам команды плыть в Дуротар. Но незнание всеобщего языка сыграло с дикарями злую шутку и они оказались в Нордсколе. Уже там клан не слишком успешно познакомился с Ордой, стал её "верным" союзником и подобно наёмникам скитался по проклятой земле в поисках оплачиваемой битвы. После некоторых переговоров дюжина сильнейших воинов клана была оставлена в Нордсколе, для помощи Орды и закрепления союза. А остальные отправлены в Дуротар. Под закат года воители отправились следом за своими соклановцами и обнаружили, что те были взяты в плен культистами Пылающего клинка. Рубаки спасли своих родичей от лап фанатиков разумеется не без потерь. Однако одна проблема сменила другую и Смеющийся череп был втянут в войну Перекрёстка с племенами кентавров. По её окончанию Тог планирует направить клан на поиск славы и кровопролития.
"Вот так кароче мы и набрели на этот табун, понял, малой?" — потормошил Магур своего слушателя, а после отпустил. Хлок тут же подорвался с места и побежал прочь, выкрикивая старику: "Твоя скучная история отняла у меня КУЧУ времени, а я мог бы успеть кого-нибудь замочить!".
"Они так быстро растут..."
— протянул шаман и опустив голову задремал, всё-таки быть рассказчиком дело утомительное.
orc.png
Анархия
Черепа отрицают понятие власти одних индивидов над другими, как и не воспринимают приказов. Клан живёт за счёт разделения труда и вожака, которого слушают и уважают исключительно за идеи и поступки. У дикарей отсутствует субординация, они руководствуются традициями и волей предков. Последнюю до орков доносят шаманы, мудрость которых редко ставится под сомнение. Членов клана Смеющегося черепа по праву считают самыми непостоянными, непредсказуемыми, подлыми и коварными орками из всех.​

Традиции
Неписанные законы, наставления, руководство - этими тремя словами можно описать традиции черепов. Они основываются зачастую на жизненном опыте шаманов и лидеров.
"Убей или умри" - первый закон выживания и в случае Смеющегося черепа, подразумевается что каждое существо может быть опасным по отношению к клану, потому орк должен быть готов первым нанести удар.
"Твоё лицо" - каждый член клана носит костяной лик, который заменяет ему лицо. Это символ бесстрашия и верности. У группы Кровосмеха существует поверье что в маске живёт осколок души того, кому она принадлежала ранее, а последний всячески помогает тому, кто отныне носит его лицо.
"Всё, для того чтобы выжить" - Ради выживания племени смеющийся череп готов пойти на многое, ему не будет чужд каннибализм, он не побоится прыгнуть на копья ради защиты вождя, а соблюдение законов чести и союзов востребованы только до тех пор, пока приносят значительную выгоду.
"Покажи мне свой оскал!" - Зеленокожие открыто насмехаются в лицо смерти. Для того чтобы выразить свою неустрашимость, силу воли и преданность клану, череп обязан искренне рассмеяться. И чем опаснее будет ситуация, тем больше уважения соклановцев получит орк, если конечно из его глотки вырвется смех, а не бессмысленный хрип.

ООС информация11.png
Гильдия будет играться ближе к началу катаклизма. Предположительно на полигоне "Сухие холмы". При желании членов гильдии, мы всегда можем переместиться в другое место, разумеется если будем иметь на то мотивацию в рп. Важной особенностью гильдии является то, что мы документируем все свои похождения. Любой ивент, событие внутри клана и даже обыгранная охота сохраняется в "результатах" нашего дискорд канала. Потому только начиная играть в рядах Черепов, вам не придётся тормошить других игроков чтобы узнать о том что произошло за ближайшие пару дней, так как всё уже будет подробно расписано.​


Вступление
Вступить в гильдию можно как путём отыгрыша, так и пройдя набор в ООС. Если вы таки решили окунуться в безумные похождения клана Весёлого черепа, то вам стоит знать, что мы не поддерживаем "FunRP", любые психические расстройства, действия и речь вашего персонажа должны иметь причины, мотивацию. В случае с психическим заболеванием, как игроку вам следует внимательно изучить то, что вы собираетесь отыгрывать. Может сложиться впечатление что мы играем полных дикарей, отчасти, так оно и есть, но это не исключает того, что у клана большое количество тех, кто занимается ремеслом. Ваш персонаж может быть превосходным воином, однако для занятия на стороне он к примеру кузнец, токсиколог(отравитель), бронник, повар и т.п. Для прохождения набора в ООС, обратитесь к гильд. лидеру.
Контакты
Дискорд: https://discord.gg/bSXN8uUn9S
Гильд. лидер: Deltar Follen#7955
 

Сюжеты

История поселения
Орда
Последнее редактирование:
Верх