Крестфолл: Гиблые Моря

Зловещие воды Крестфолла - или куда попадают корабли, сбившиеся с курса


Тёмные, испачканные кровью страницы Крестфолла известны от мала до велика, а их предки рассказывали удивительные истории о благополучии и процветании. За неплотными стенами люди сбились в кучи, чтобы с упоением внимать старческим голосам. Но ни один из них не знал правды. Двадцать лет назад цветущий архипелаг вёл активную торговлю с Гилнеасом, а мореплаватели Кул-Тираса поддерживали морскую связь с этим маленьким прибежищем, возвышающемся в своей красоте. Люди работали не покладая рук, трудились, не зная заботы и лишений кроме тех что даровало им само Море. Именно в тот роковой час из тёмных глубин очнулось древнее создание – Кракен. Погубивший множества жителей, он унес на морское дно легенду, живущую и по сей день. Легенду, внушающую страх и ужас в сердца тех кто ропотно ожидает его возвращения из тверди камня. Мрачное проклятье нависло хворью и цепью бед над всеми обитателями Крестфолла.

Сначала от них отрекся Гилнеас. Корабли стали пребывать всё реже и реже, а после закрытия крепкой стеной - Королество начало забывать о тех за кого они поручились. Бургомистр тогда просил помощи у Кул-Тираса, но Адмирал с завидной редкостью присылала хоть какие-то письма, и, еще реже – припасы для выживания. В период, когда Даэлин Праудмур пал от рук грязных орков народ скорбел и скорбели именитые дома. Полные от тайн и интриг, плетущие заговоры или работающие во благо становления загубленного обиталища. Одни из истинных правителей этих мест, почитаемые и ненавидимые собственным народом о котором суждены заботиться.

Что же у них осталось спустя двадцать лет пустоты и забвения? Лишь они сами, брошенные на произвол судьбы в руках местного властителя. Да и тот, поговаривают, хворает. Долго ли ему осталось и кто станет следующим правителем обреченного края?

Эти вопросы мучали множества до тех пор пока на горизонте не появился новый враг – бурлящие водовороты извергали из своих недр самых страшных тварей глубин, а бессонница и голод резали не хуже острых когтей сирены. В людских сердцах затаилось смятение, ужас, паника, но.. в некоторых пробудилась мысль о спасении. Пророчество, которое должно быть свершено по словам осужденных фанатиков из числа неизвестного культа. «Крестфолл должен погибнуть» - именно эти слова изрекались из уст тех кто всячески пытался пробудить древнее зло, кто жаждал покончить с собственным безумием. Посмотрите же на этого храбреца, висящего в петле, покачивающимся тлетворным ветром!

Он спасся. Теперь – он в лучшем мире. Но что будет с тобой, путник?





Крестфолл был захвачен Ордой и использовался в качестве их главной военно-морской базы во время Второй войны. Когда их штурм в северных землях провалился, армии орков в Лордероне начали массовое отступление. Подводные лодки гномов обнаружили базу, и адмирал Праудмур полагал, что орки планировали вскоре запустить остаток своей армады и отступить на материк Азерота. Лорд Лотар приказал уничтожить базу в Крестфолле, прежде чем флот сможет уйти.

Когда клан Чернозубого Оскала отплывал из Гробницы Саргераса, их также настиг флот Альянса Праудмура недалеко от острова. Хотя флот Орды сопровождался драконами, флот Альянса поддерживался наездниками на грифонах Громового Молота, которые научились новой тактике борьбы с драконами во время войны. Большая часть флота Орды была потоплена превосходящими силами Даэлина, и всадники на драконах рассыпались во все стороны. Хотя Праудмуру удалось уничтожить флот Орды, его собственные корабли были уничтожены драконами, и многие моряки погибли, включая собственного сына Даэлина - Дерека.

Крестфолл - это остров, расположенный у северо-восточного побережья Кул-Тираса, и он является частью одноименной нации. После Второй войны его отстроили заново, и здесь поселились многие фермеры, наемники и лодочники. Эти люди не любят незнакомцев - некоторых посетителей чуть не застрелили, приближаясь к ночному городу на этом острове.
Стрелки постоянно находятся на страже, потому что в последнее время их преследуют наги.




В то время как Крестфолл погрузился в пучину раздора, сомнения и тяжелых времен после смерти Дэлина Праудмура, благородные дома, некогда переехавшие на остров-колонию в поисках нового сырья, богатства и признания поддались на обещания правительства Кул-Тираса о северной жемчужине.
Кто-то жалеет, а кто-то смог приспособиться: большинство из домов сумели сделать последнее, выживая на фоне увядших и брошенных островов вокруг Крестфолла, где некогда поселились и прочие семьи. Первые смогли обуздать местную природу и использовать её для выживания на острове, торговли и для поддержания своего статуса.

Ныне эти благородные дома поддерживают бургомистра и снабжают город тем, чем обладают и тем, что производят. Каждая крупная семья, как правило, владеет определенным видом деятельности: одни развили рыболовство, другие обуздали каменоломни близ гор - и этим они известны и этим они существуют, кормят и необходимы городу, пользуясь авторитетом и экономическим благосостоянием, которое в последние время начало пошатываться.

Всему виной бургомистр и его семья: алчность управляющих начинает достигать апогеев: налоги растут, требований - больше, а торговое кольцо вокруг Крестфолла сузилось настолько, что и торговать становиться сложнее. К тому же, назревшие проблемы в виду пиратов, наг и отсутствия городских условий и должного порядка сказываются на общей картине какой-либо деятельности во благо города.


К тому же, обособленная от города деревушка начинает приобретать жизнь: Ореховая Роща оправилась после печальных и громких событий с массовым убийством и начинает жить по новой: земля вокруг деревни обрабатывается и начинает давать плоды, а живущие люди на той территории - до сих пор не признают власть Крестфолльского бургомистра и существуют только из-за полезности городу в виду поставки провизий.
С недавних пор во внутренних кругах общества деревни происходят изменения, которые грозят перевернуть отношения деревни и города: либо в хорошую, либо в плохую сторону. Впрочем, мистические слухи об этом местечке никогда не угаснут, как и байки о ведьмах и ужасах, творящихся в Ореховой Рощи. Печальное место с таинственной историей...

Некогда в Ореховой Роще лилась крови и некогда там творились по-настоящему ужасные вещи, связанные с главой деревни, её смертью и кракеном, что после трагических событий деревни напал на город.


Благородные дома осознают тяжелую ситуацию Крестфолла. Одни отчаялись, вторые - продумывают план о дальнейшем существовании. Несмотря на то что крестфолльцы испытывают обиду на Кул-Тирас и Гилнеас, они с охотой готовы вернуть торговые отношения с соседями. Вот только Крестфолл - никому не нужен.
И Крестфолл должен выстоять. Несмотря на состояние правящей верхушки и бредовой политики, благородные дома начинают действовать: уже на советах домов возникают споры о том, что следует делать, покуда семья бургомистра не планирует делать толком ничего. И недавней новостью стала болезнь семьи управленцев. Потому дома затаились и ждут рока судьбы или "случайности": ибо так придут перемены в Крестфолл и так будет делиться власть или будет сконцентрирована в руках новой семьи, готовой вершить перемены на забытом острове.

На территории локации есть: Город и деревня с ситикрафтом и интересными сюжетами. Дозор, выполняющий роль защитников острова. Бухта Пекла - обитель пиратов, гоблинов и работорговцев. Темный Лес (Запретный Лес) - жуткая территория с разнообразными обитателями. Два дополнительных острова: Тропический и Скальный. Небольшое племя троллей на окраинах. Безымянный Город и целый океан с неизведанной пучиной... а также многое другое, раскрываемое в ходе сюжета. За дополнительной картой с отметками обращаться к ведущим мастерам локации.









Крестфолл расположен между Гилнеасом и Кул-Тирасом. Так уж случилось, что под островом покоились острова высокорожденных, ныне - народа змеилюдов. Пробужденные Иллиданом, наги подняли большинство из своих островов из пучин с помощью ритуалов морских ведьм. И их количество, как и популяция самих наг - продолжает расти.

Нестабильность природы и близость к лежбищу Нелтариона, готового привнести в мир Катаклизм создаёт нестабильность в регионе: море порождает водовороты и делает море неспокойным: твари выходят на берега и элементали водных пород начинают бушевать, как и сама морская стихия.




Наги - особая часть острова Крестфолл. Их до сих пор кличут "змеелюдами" и не знают их истинной истории и названий. Для Крестфолльцев наги - кровожадные твари из морских глубин, ничем не отличающихся от хищных зверей. Некогда Затреш и морские ведьмы пытались погрузить Крестфолл на дно, но им это не удалось.

Ходят слухи, что большое войско наг под командованием военачальника по имени Зетреш скрывается недалеко от западного берега Крестфолла. Зетреш, по общему мнению, стремится очистить океан и его острова от человеческих посягательств.

Наги - часть местного фольклора крестфолльцев: они представлены отрицательными персонажами в книгах, историях, рассказах и легендах и никак иначе: здесь нет историй о русалках и прекрасных обворожительных дев. Крестфолльские сказки, пусть они и для детей - не имеют светлых страниц о историй наг. Поколения Крестфолльцев сражаются против этих тварей и знают, как биться против них. Люди научились различать подклассы подводных тварей, умею определять возможные способности потенциальных врагов: мирмидонов, сирен, морских ведьм и прочих подручных обитателей морских глубин, верных змеелюдам.





Важную часть истории на острове играет кракен, некогда появившийся на острове дабы уничтожить его. Ныне люди стараются не вспоминать события уничтожения части острова, но среди обычных жителей острова есть и те, кто верят в скорое возвращение чудовища из глубин, что отправит на морское дно остров.

Фанатики, культисты, сумасшедшие... - им дают разные имена, ибо они трактуют скорый конец света. Большинство из их проповедей и наставлений вне закона, как и их деятельность. Те либо сходят с ума со временем, либо отправляются в отшельничество. Одно из подходящих мест для таких - забытый остров жрецов морей.

Ныне это искусство не практикуется и не продвигается в Крестфолле, однако среди жителей всё же есть те, кто постиг искусства ветра и воды: их, как и магов, здесь боятся и остерегаются - ибо те редки в обществе людей забытого острова.




Крестфолл - это история о людях и острове с тяжелой судьбой, вдохновленная европейским декадансом, рассказами Говарда Лавкрафта и нераскрытой игрой локацией. Крестфолл представлен в первых частях игр Warcraft 1-2 в конкретных игровых кампаниях, где орки перешли через Темный Портал и начали вести войны против людей. После смерти Дэрека Праудмура история острова остается настолько туманной, что не раскрывается до обновления Battle for Azeroth. В последнем дополнений Крестфолл - Островная Экспедиция с руинами орков. Как выглядел Крестфолл в период Классики-Легиона - неизвестно, потому представленный вариант острова является серверным имхолором, как и вся последующая история острова. К патчу Битвы за Азерот остров примет оригинальный вид, представленный Близзами.


Ныне остров представляет из себя основу карты Островной Экспедиции, переделанную под лад событий 28-го года в представлении организатора полигона. Здесь есть основной центр ситикрафта - город и прилегающие локации: сам островок с руинами Второй Войны, обособленная деревушка с сюжетной подоплекой на западе от города, а также острова, окружающие сам Крестфолл и город со всех сторон. Какие-то далеко, какие-то близко - и все они отличаются по размерам и... по своим хозяевам. Игроки-ведущие в праве строить свои островки поодаль от остальных.

Сюжет подразумевает под собой не модульные события с возможным имхолором написания своей истории Крестфолла. В ходе игры Крестфолл может быть уничтожен, захвачен, взят под контроль определенными игроками, отделен от Кул-Тираса и тп.
Игра открытая (запрашивать разрешение на игру в оос и проведение ивентов - не нужно). Это песочница.

Приоритет боя, независимо от класса и прочего - ролл бой. 3 хп у каждого персонажа, поочередные ходы 1-100 или по договоренности. (Как и сам бой).

Крестфолл - человеческий полигон. Любой персонаж нечеловеческой расы здесь самая настоящая диковинка и будет воспринят неверно: в Крестфолле подобные персонажи могут быть взяты под стражу за "просто так" и персонажи острова будут иметь мотивацию на убийство подобного персонажа.
Приветствуются люди: тощие, толстые, обычные - модельки не столь важны.

Крестфолл - в том числе и политическая игра. Во главе города стоит правящая семья, которую можно свергнуть/помочь ей возвыситься или играть свои потаенные интриги. Каждый Знатный Дом обладает своей монополией на определенный вид ремесла. Игра интриг будет поддержана механически, дабы избежать казусных случаев. Со временем будут добавлены небольшие механики взаимодействия.

В Крестфолле действует "Кул-Тирасская монета". Обладающий большим количеством золота - сможет перевернуть игру в свою пользу, набирая наемников из портового квартала и подкупая падкие на золото Знатные Дома.

Крестфолл - неспокойное место и предзначен не только для ситикрафта и социала, но и для отыгрыша путешествий, детективов и мистики. Помните: кракен спит, но под толщей воды всё еще бурлит жизнь в виде наг и прочих врагов острова.
 

Персонажи

Орсон Позолот-Морских
Последнее редактирование:

Ast

Архонт
Команда форума
Глава Проекта
 
 
 
 
 
Discord
Ast#5095
Актуально!
 

Astolfo

Гуру
Сюжетовод
 
 
 
 
 
 
Discord
Astolfo#9200
Добро пожаловать снова.


7f10833cd80894f26438f44fdb006058.jpg
 
Последнее редактирование:

Ast

Архонт
Команда форума
Глава Проекта
 
 
 
 
 
Discord
Ast#5095


Кул-Тирас бросает свои земли на растерзание пиратам, морским чудовищам и властителям-”людоедам”!

Фракционная война стала для Крестфолла просто соринкой в глазу по сравнению с тем, что ждало его дальше… Монстр из легенд, хозяин глубин - Кракен.

Сейчас мало что известно, как об острове, так и о чудище, которое тенью нависло над кусочками земли, одиноко раскиданными в темных водах Великого моря.
Долгое время Крестфолл, закрытый, обособленный и покинутый не проявлял себя на карте, пока до большой земли не доползли слухи о вышедшем из порта острова корабле. Миссия посланного судна до сих пор остается неизвестной, но наша редакция потянула за эту ниточку и набрела на дождливые, затянутые туманом земли.

По своему прекрасен Крестфолл в своей грусти. Старый город, хранящий множество тайн жителей, живущих здесь сотнями лет… Деревня в роще, от которой веет чем-то древним и неизведанным. И, конечно, руины ордынских укреплений, обросшие водорослями и заселенные тварями.

Однако омрачает это место беззаконие, которое творится на улицах. Грабежи, поджоги, убийства и казни без суда и следствия.
Кул-Тирас давно забыл о существовании этой колонии, но прямо сейчас без возможности вернуться на родину там застряли и подданные Альянса.
Бургомистр собирается добиваться независимости не имея ни сильного флота, ни толковых укреплений, ни оружия. Это делает Крестфолльские острова лакомым кусочком для пиратства, а значит одна из самых загруженных морских торговых линий станет подвергаться регулярному грабежу.


Авторство - "Вестник Азерота".
 

Ast

Архонт
Команда форума
Глава Проекта
 
 
 
 
 
Discord
Ast#5095
Безвластие - вот что происходит на Крестфолле.
Несмотря на предотвращение беспорядков на улицах и конец городских войн, Крестфолл, как остров - всё еще неспокоен.

1-глава полигона "Обглоданная Кость" завершена.

Результаты игры:
Переворот власти судьей Эль Бранте был подавлен;
Бургомистр, законный правитель Дресбурга и его семья - убиты. Династия прервана;
Благородные Дома на острове потеряли власть. Теперь это не более, чем названия семей;
Частична раскрыта история Ореховой Рощи;
Глава семьи Уайтхорнов убит;
Дресбург нищает;
Жрецы моря распространили своё влияние. Количество культистов кракена увеличилось;
Наги Зетреша готовят призыв в Форте Тандред (грядущий рейд);
Загадочная женщина-оракул с Острова Жрецов продолжает промывку мозгов и сбор "сосуда" для древнего ритуала;

2-ая глава, посвященная кракену, нагам, загадкам, бездне, морю и пучине будет носить характер больше исследовательской и Пве игры. Ориентировочное продолжение - ноябрь.

Важно: вольная игра в городе и на территории острова продолжается по сей день. Будьте уверены: результаты вашей игры всё еще учитываются.
 
Верх