Кронас Вермиллион. Перерождённый чернокнижник.

KRONAS

Игрок
Главы гильдий
 
Полное имя
Кронас Вермиллион
Игровое имя
Кронас
Статус
Нежить
Нация
Человек - Отрекшийся
Пол
Мужской
Класс
Чернокнижник
Специализация
Скверномант
Верования
Боги злы и мы им безразличны
Места
Тирисфальские Леса, Подгород, Серебряный Бор
Отыгрыш
Постоянный отыгрыш
Дополнительные факты
  1. Это любимый персонаж автора.
  2. Персонажу необходима пара.
  3. Автор не против игры шок-контента.
Урождённый Кронис начал свой путь в Лордеронской семье зажиточных крестьян, что состояли на службе у королевской семьи, когда эти земли ещё процветали. По большей части мальчишка предпочитал беззаботной беготне и играм уединение. Однако, родителям приходилось не легко в воспитании тихого и спокойного Крониса, ведь пока тот рос и взрослел, оказалось, что он умел найти на свою голову неприятности. Всё благодаря его любознательности и желанию совать нос не в свои дела. Так однажды увидев, как чародеи творят магию, Кронис навсегда был захвачен этим зрелищем. Юноша начал преследовать одного из чародеев, убеждая того научить магии. Мага быстро утомили эти уговоры и он отвёл Крониса к его родителям. Увидел ли он в молодом человеке потенциал? Или же это было хитрой уловкой? Маг заявил, что юноша и правда мог бы научиться магии, если отправится в Даларан. Но это будет стоить не дёшево.

1661942038427.png

Правда ли маги Даларана брали большие суммы за обучение? Или же маг просто решил подзаработать? Эти вопросы остануться без ответа. Любящие родители отдали почти все свои сбережения и юноша отправился в путь. Магический город поразил Крониса своим видом и невиданным использованием магии. Молодой человек старательно изучал всё, что попадалось ему под руку и даже делал успехи. Прилежно учась, а в свободное время пропадая в великой Даларанской библиотеке, любознательность Крониса переросла в страсть к магическим искусствам. В то же время, его замкнутость так и не позволила ему завести друзей. Отношения с другими учениками были натянутыми в лучшем случае, а в худшем откровенно враждебными. Кронис старался избегать конфликтов, а потому его поведение не беспокоило преподавателей. Когда юноша стал старше и надёжно закрепил основы магических искусств, в составе нескольких групп Кирин-Тор даже отправлял его в экспедиции. Так впервые Кронис увидел земли, что лежат за морями, побывав в Калимдоре. Узнал множество рас, о которых ему приходилось лишь читать.

Всё омрачила одна новость. Ужасная чума в Лордероне набирала новые обороты. После падения Стратхольма, сведения о котором очень разнились, магическая природа этой чумы всем стала совершенно очевидной. Однако, за исключением нескольких расследований, Даларан продолжал бездействовать. Кронис убеждал руководство Кирин-Тора послать больше сил на спасение Лордерона. Однако, те предпочитали сохранять нейтралитет и минимизировать своё вмешательство. Молодой маг не мог этого понять, да и общей картины на самом деле не видел. Всё что он знал - что его родина и его родные где-то там, ждут помощи, ждут спасения. У Кирин-Тора так много сил, так много магии, так много знаний, но всё это остаётся в пределах Магической Столицы, которая крайне скупа на то, что бы явить своё могущество даже в столь тяжёлые времена. Раздумья и размышления мучали Крониса, мысли бегали по кругу. Он пытался вернуться к обычному образу жизни, продолжать учёбу, но все мысли были не о ней. В конце концов он сбежал. Выбрал момент и покинул Даларан, отправившись в родные края. Однако, в Лордероне спасать было уже нечего. Погибшие от чумы уже восстали вновь. Дом своей семьи Кронис обнаружил разрушенным, а тел родных тот не нашёл. Он не стал себя обнадёживать, для него было очевидным, что они присоединились к полчищам трупов, что бродили по улицам некогда прекрасного города. Молодой Маг никогда не мог сказать, что был близок с семьёй. И всё же, эта потеря оставила на нём глубокий след. Этот след перерос в ненависть к Кирин-Тору и уверенность, что цели можно достичь, рассчитывая лишь на себя.

1661942266325.png

По крайней мере так подсказывали голоса. Сначала, едва слышимые, словно шёпот за дверью. Затем, всё более отчётливые, слова врезались в разум. В конце концов он привык. Начав путешествовать в поисках знаний, он не однажды избегал опасностей и оказывался в нужное время в нужном месте, следуя подсказкам голосов. Они подсказывали и то, как осваивать более тёмные и эффективные искусства чем те, которым учат в Даларане. Тьма наконец стала лучшей перспективой. Скрыв лицо и замотавшись плащом, путешественник годами путешествовал по всем уголкам мира, куда его могли привести ноги. Он рос в знаниях и силе, которые требовались в непростом деле — выживании в бродячем образе жизни. Если требовалось, он представлялся учёным и магом, имея возможность подзаработать в деревнях, которые он проходил. Однако, мрачный образ начал за ним закрепляться. Улучшая своё снаряжение тёмными тканями и рунами, Кронис столкнулся с тем, что многие стали посматривать на него криво, отказываясь от услуг чародея. В своих странствиях он всегда был один, но по счастливой случайности, ему удалось спасти эльфийку Алисиэль, что отчаянно искала своего брата. Пусть её и смущали мрачные наклонности её нового товарища, она начала путешествовать вместе с ним, закрывая глаза на порой жестокие слова и действия с его стороны. По крайней мере ей он никогда не угрожал. Когда их пути разошлись, они продолжали вести переписку, делясь новостями и планами о том, куда они держат путь.

Конечно, их встреча не была случайной. Найдя очередное место силы, насквозь пропитанное тьмой, Кронис получил новую подсказку. Миллендир — брат Алисиэль жив и совсем рядом. Надо лишь следовать на запад. Кронис поделился этой новостью и в письме Алисиэль. Не дожидаясь ответа он отправился в Западный Край. План тех, кто шепчет, стал закручиваться. Отыскав Миллендира, Кронис увидел перед собой молодого эльфийского жреца, свято верующего в Свет. Однако, для бродячего колдуна было сразу ясно, что эта встреча произошла неспроста. Алисиэль прибыла через несколько недель, но воссоединение семьи Крониса интересовало мало. Да и обстоятельства были не на его стороне. Кто-то взорвал магическую башню Сторожевого Холма, и невиновного Крониса арестовали по подозрению в совершении этого акта терроризма. Никакие уговоры и убеждения, как и полное отсутствие доказательств, не смущало стражу. Его ненависть и злоба по отношению к окружающим росла. Когда невиновного постоянно называют злодеем, в конце концов ему всё больше и больше хочется им стать. Он уже начал жалеть, что не он взорвал ту башню. Колдуну пришлось пойти на сделку - отработать в качестве стражника и выполнить одно задание, тогда он получит свободу. Он получил некоторую свободу передвижений, а вот задание его оказалось не простым. В пещерах Западного Края появилось некое зло, которое было нужно устранить. Авантюристам не помешал бы лишний знаток магии, а у Крониса просто не было выбора.

Какое совпадение, жрец Миллендир тоже был в составе группы. Наткнувшись на злого лоа, что встретил авантюристов в пещере, Миллендир вступил в спор с другими членами группы, которые решили подчиниться сущности. Миллендир был проигнорирован, группа поступила по своему. Это событие надломило его, чего и ожидал Кронис. Он тоже не сидел сложа руки, решив осквернить алтарь лоа, колдун попал под проклятье. Любознательность когда-то превратилась в страсть, а теперь страсть Крониса превратилась в одержимость новыми знаниями. Таково было его проклятие. Злоба и ненависть к местным объединила Крониса и Милендира. Завершив задание колдун решил, что его долг исполнен. Вместе с эльфом он сбежал из Западного Края на север. Эльф стал учеником колдуна, наследуя мудрость в тёмных искусствах. Сам же Кронис за время путешествия на север в своей одержимости пришёл к выводу, что путь к большему ему ограничивает смертная плоть. Бессмертие любой ценой - вот что стало его целью. Цель быстро превратилась в план, который должен был исполниться в Серебряном Бору.

Для создания полноценного камня души нужна жертва — на камень должна попасть кровь разумного существа, принесённого в жертву. Кронис решил сам себе стать этой жертвой. В ходе ритуала новоиспечённый ученик с особым удовольствием перерезал горло своему учителю, но не предал того, завершив ритуал. Когда камень души был готов, ещё теплое тело колдуна было брошено в яму. Та яма находилась в ставке отрекшихся. Не привлекая к себе внимания, Милендир бросил тело колдуна к тем, что готовились для воскрешения в рядах отрекшихся. Валькира произнесла своё слово и глаза Крониса вновь открылись. Он был рождён заново. И имя ему было Кронас Перерождённый. Но не всё пошло по его плану. Часть его сил была потеряна, но куда хуже было то, что он всё забыл. Все воспоминания о смертной жизни покинули его. Всё началось с чистого листа.

1661942679644.png

Короткая служба под знамёнами отрекшихся привела Кронаса к назначению к Транквиллион, и его путешествие вместе с учеником продолжилось. Тот рассказал то, что знал о смертной жизни колдуна, пусть и приукрашая некоторые факты в свою пользу. Нёмёртвый начал восстанавливать свои силы, имея полное право называться чернокнижником. Больше никаких голосов. Учение тьмы Кронас оставил в прошлом, он увидел силу в новом источнике — Скверне. Транквиллион вёл войну против Амани, в которой Кронас видел возможность своего развития. Он принял участие в боевых действиях, практикуя новые заклинания и стремясь найти в рядах орды сподвижников. Им двигала идея создания собственного тёмного сообщества. Он начал искать одобрения у транквиллионского руководства, но тех не интересовало ничего, кроме полного подчинения, а такие условия чернокнижника не устраивали. Он разочаровался в дипломатии и покинул Транквиллион, оставив и своего ученика.

Скитания Кронаса привели его туда, откуда всё началось. По крайней мере по его памяти. Обнаружив, что война отрекшихся за Серебряный Бор в полном разгаре, он присоединился к отряду Скорбь Банши. Наконец он был среди тех, кто хоть частично мог разделить, понять или хотя бы закрыть глаза на его мрачное мировоззрение. Чернокнижник посчитал это хорошей возможностью увеличить своё могущество. Не имея конкретной конечной цели, Кронас по сей день грезит о пламени, что пожрёт целый мир.

1661942760916.png

И Скорбь Банши действительно дала чернокнижнику то, чего он желал. Его почти ничто не ограничивало. Он часто уединялся в склепе, где были все условия для прогресса - книги, магическое оборудование, коллеги-колдуны. Оттачивая свой ум и свои навыки, Кронас так же неоднократно проявлял себя в бою. Его карьера в отряде Тёмной Госпожи проходила крайне успешно. Его заслуги были отмечены неоднократными повышениями и ответственными заданиями. В том числе, старший баншист Дарлион замолвил словечко перед главными колдунами подгорода, что обучали ещё легендарных героев Азерота. Кронас начал часто посещать столицу мёртвых, что бы у лучших заполнить пробелы в своих знаниях и научится навыкам, что способны содрогнуть мир. И это всё, чего он хотел — множить множить и множить своё могущество до тех пор, пока никто не сможет его сокрушить. Война в Бору протекала успешно, вместе с силами отрёкшихся Кронас вторгся в Гилнеас, где было много желающих испытать на себе его умения...

--- ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ ---

Интересные факты о Кронасе:
— Глубоко увлечён личностью Гул’Дана, которого называет не иначе как “Великий Чернокнижник”, изучает любые возможные источники его биографии и деяний.
— Свято верит, что драконы — неразумные животные. А все истории о их сознательности и деяниях — происки Кирин-Тора для укрепления собственной власти и авторитета.
— Интересуется инженерным делом. Да не каким-нибудь, а Ганаргским. Видит огромный потенциал в механизмах на энергии скверны.
— Всегда притворно вежлив. Считает, что это открывает многие двери. Но если вывести его из себя, может быть максимально язвительным.
 
Фоновая музыка
Отрекшиеся
Последнее редактирование:

KRONAS

Игрок
Главы гильдий
 
Поиски могущества далеко завели немёртвого чернокнижника. В составе Скорби Банши он продолжал сражаться. Долг позвал его на Тол Барад, где Кронас впервые смог испытать истог своих инженерных трудов - Шагоход Осквернитель. В победоносной военной кампании против Альянса чернокнижник убедился в убогости командования противника, а так же в не способности врага набирать достойных командиров, примером чего стал небезызвестный командующий-ворген. Но Тол Барад дал не только военный опыт, взятие крепости позволило заполучить могущественные демонические артефакты, что оставили после себя запертые командиры легиона.

1679211895980.png
Затем, конечно, его силы снова понадобились на фронте Гилнеаса, где он познакомился с недавно воскрешённой волшебницей Янтарной Мельницы Хлоей Левенталь. В безвольной, ничего не понимающей нежити Кронас заметил потенциал. Новый ученик мог бы помогать чернокнижнику воплощать его собственные планы, так и распространять его видение судьбы Азерота. Сблизившись с Хлоей он воплотил свой план и получил верного ученика, которого стал наставлять на путь Скверны. Начиная с этого момента их судьбы были связаны. И почти каждый новый путь они начинали вместе.

1679211911193.png

Ритуал за ритуалом, частичка знания за частичкой знания, артефакт за артефактом. Наращивая своё могущество, Кронас приобретал всё больше власти. В конце концов на него выпала нелёгкая ноша возглавления гильдии. Руководствуясь своим долгом или более тёмными мотивами, он надел мантию командира. Проведя реформацию гильдии, а так же упешные военные операции в Бору, Степях, Тирисфале и Андорале, чернокнижник плотно закрепил свою позицию. Но даже он не смог предвидеть предательства, которое произошло в Брилле. Жадные до власти чиновники подгорода решили избавиться от нового перспективного командира и его товарищей, обвинив их в... некромантии, а так же использовав для своих целей Коркрон. В безнадёжной битве Кронас пал, но верные сподвижники вернули его к нежизни, пусть и обрекая на существование в тенях. И всё-же прятаться пришлось не долго, единственным способом решения ситуации чернокнижник счёл обратиться к самой королеве банши. Он был схвачен, но вскоре помилован.

Открытие нового континента не слишком интересовало Кронаса, и всё-же он не мог упустить возможность узнать о силах, что наводят хаос за туманами пандарии. Ша, что способны сводить с ума и обращать союзников друг против друга. Битва за Храм Нефритовой змеи должна поставить многие точки над И. Зачищая помещение за помещением и уничтожая тварей Ша, Кронас вместе с союзникамии продвигался к главному своду, где их ждал Ша отчаяния. Увы, не все союзники смогли противиться его влиянию. А те, что сдавались перед отчаянием направляли свои клинки и все силы Ша на чернокнижника, очевидно считая его наиболее важной целью. Могущественная магия бездны поразила тело и разум Кронаса, все сдерживаемые обиды и сомнения заполонили его разум. Даже помощь его ближайших товарищей не смогла ему помочь. Его уже безжизненное тело, высушенное энергией Ша пало на каменные пол храма.

1679212751976.png

Но смерть не смогла подарить чернокнижнику желанный покой. Незавершённые дела оставались в мире смертных. Столько секретов не раскрыто, столько могущества ждёт, пока кто-то придёт и возьмёт его. Душа Кронаса не могла так просто покинуть этот мир, она сопротивлялась изо всех своих сил. Метаясь и огрызаясь она сопротивлялась круговороту душ, пока не предстала перед призрачной фигурой, о которой слогали легенды.

Никогда прежде чернокнижник не умолял. Но вот настал и его день. Он дорожил своими силами, но был готов расстаться с чем угодно, в надежде вернуть своё место. Он взмолился призрачной фигуре, обещая отдать все богатства, что имел, а так же часть силы, что придётся копить вновь.

Так совпало, что над его останками уже стояли те, кто хотел вернуть известного чернокнижника, что бы воспользоваться его могуществом вновь.
 
Верх