Alun
Соавторы темы
- Discord
- _alun_

Любой житель Азерота, которому повезло читать редкую литературу о временах Войны Древних, сразу же узнает в название Крутогорье имя одного из самых великих и могущественных тауренов всех времен - Хална Крутогора. Он прославился не только невероятной любовью к уничтожению демонов, но и объединением племен. Говорят, именно он принес многолетний мир, важным символом которого стал артефакт - Молот Каз'горота. С тех пор существует три племени.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() | Все изменилось с приходом Легиона. Когда враг уже был у порога, народы Крутогорья должны были сплотиться и продемонстрировать силу своего союза, но этому не суждено было сбыться - они не пришли к согласию. Король дрогбаров Даргрул предал тауренов и, завладев Молотом Каз'горота, сокрушил их лидера - Улана Крутогора. Еще недавно артефакт был главным символом союза, а сейчас стал настоящей угрозой для всего Азерота. Началась внутренняя война, из-за которой все племена разобщились. Новым вождем была названа Майла Крутогор, на чьи плечи упала тяжелая задача - вернуть народам веру, разбить предателей и сплотить всех для войны с демонами. Она надеется на помощь Орды и Альянса, вместе с которыми удастся не только разрешить кризис Крутогорья, но и вовсе - остановить Легион! |
Гарпии все чаще совершают налеты даже на крупные поселения, проклинают флору и фауны земель и руководят шайками кобольдов. Дрогбары нападают на посты тауренов и уверенно выбивают себе дорогу наружу, попутно захватывая все больше территорий. Племя Небесного Рога лишилось своего величия и с трудом сопротивляется нападакам гарпий. Племя Кровавый Тотем разочаровалось в союзниках и закрылось от всех далеко за горами. Племя Речной Гривы не справляется с военной силой дрогбаров и каждый день близится к поражению. Мурлоки побережья вышли на берег и, почувствовав вседозволенность, начали заманивать корабли прямо на скалы. Дикие животные, проклятые колдовством гарпий, стали еще одной угрозой для всех жителей Крутогорья. Охотники всего мира стянулись в эти края, дабы не только противостоять Легиону, но и разжиться редкой добычей. |
![]() |
Каждый великий герой, заслуживший честь и славу, когда-то впервые неумело взял в руки оружие. Каждый офицер, командующий отрядом или даже армией, когда-то и сам стоял в строю рядовым солдатом. Героями не рождаются, ими - становятся. Впрочем, не все герои - известные на весь Азерот рыцари в сверкающих доспехах. Гораздо больше тех, кто рискует своей жизнью во имя добра, стремясь достичь успеха доблестных кумиров. Каждому из тех, кто так или иначе делает вклад в борьбу со злом, уготовано свое место. Самые могущественные и сильные воины выступают против таких же опасных угроз, а начинающие - выполняет более приземленную, но не менее важную работу.
Мы рассказываем о приключениях персонажей, которые только становятся на свой героический путь или же тех, кто попросту делает все немногое что в их силах. Это история о взлетах и падениях, о моральных выборах, о вражде и дружбе, о вечной борьбе со злом. Каждое новое приключение обещает бросить новый вызов, пройти который получится лишь объединившись и проявив свои лучшие качества. Даже самым сильным и смелым нужны товарищи, готовые помочь в трудную минуту.
Эта игра подходит тем, кто делает свои первые шаги на сервере Aviana, кто устал от нагруженного эпического отыгрыша, кто хочет вдохнуть жизнь в нового персонажа или же попросту прочувствовать антураж приземленных приключений в мире Warcraft.
Мы стремимся подарить всем игрокам и их персонажам не только красивые истории, но и механические награды. Вдохновение - это наш способ поблагодарить вас за оказанное внимание и обоюдно приятную игру. Любая активность будет оцениваться, поэтому все в ваших руках! Таким образом мы стимулируем развитие и рост вашего персонажа, повышаем его известность и значимость.![]()
Ивент - ~20 вдохновения.
Квест - ~12 вдохновения.
Социал - ~6 вдохновения.
Награда высчитывается в зависимости от множества факторов, основными из которых можно выделить количество участников, ролевые результаты и качество отыгрыша. Помимо всего прочего, некоторые события и задания будут награждаться золотом!
Данные приятности распространяются лишь на персонажей 1-го типа, ведь именно эти персонажи были созданы под систему и требуют прокачки, в то время как другие - в дополнительном бусте не нуждаются. Не забывайте, что данные награды берутся исключительно из кармана одного конкретного ведущего, а не являются частью серверной системы.
Еженедельно мы оформляем списки активных игроков и выделяем каждому по 100 осколков пустоты. Для попадания в списки достаточно быть замеченным в любой ролевой активности хотя бы пару раз. В идеале - фигурировать в отчетах.
За прохождение большинства ивентов, проведенных ведущим полигона, игроки будут награждаться дополнительной книгой опыта. Заявка отправляется после составления короткого отчета о ивенте. Ожидать следует на почте в течение недели.
В приюте героев Громового Тотема установлена точка выдачи вдохновения. Пока вы социалите у костра, вам капает ресурс.
Для тех, кто любит форумную активность, доступная уникальная возможность получать награду за отчеты. Таким образом, если вы пишите полноценные отчеты, то гарантированно получите не только награду игрока, но и награду ведущего! Итого за три отчета вы получите 120 вдохновения, где 80 - ведущего, а 40 - игрока! Это примерно...
Warcraft - мир войны, в котором случается умирать. Любой персонаж, вступивший на опасный геройский путь, рискует рано или поздно расстаться с жизнью. Так и на этом полигоне, любой игрок, вступивший в сюжет, рискует потерять персонажа. **Вероятность гибели - выше среднего!** Дважды подумайте, готовы ли вы к такому исходу и стоит ли направлять сюда своего мейна.
Полигон адаптирован для всех игроков и персонажей, но некоторый его контент подходит далеко не каждому.
Игроки, чьи персонажа ниже 60 уровня и позиционируются слабыми или начинающими, получают полный доступ ко всему контенту и ко всем наградам. 1-ый тип.
Игроки, чьи персонажи 60 или выше уровня, но позиционируются слабыми или начинающими, так же могут принимать участие в сюжете по системе, но отказываются от всех игромеханических наград. 2-ый тип.
Игроки, чьи персонажи позиционируются сильными, могут принять эпизодическое участие в сюжете по системе, но отказываются от всех игромеханических наград. Попасть на игру можно только по OOC и IC приглашению ведущего. 3-ый тип.
Игроки, не желающие принимать участие в сюжете или играть по системе, могут в свободном формате находиться на полигоне за любого персонажа, подходящего для сервера Aviana, но не способны оказывать никакого влияния на ход событий без одобрения ведущего. Подходит для социала - не нужна регистрация. 4-ый тип.
Главным судьей и рассказчиком является мастер игры, задача которого - учесть все обстоятельства и факторы для вынесения решения. Данная система создана для придания ролевой игре РПГ составляющей, выделить боевые особенности персонажей, сбалансировать процесс боя и при этом всем не нагружать отыгрыш лишней информацией. Неучтенное системой будет учтено мастером в порядке исключения. Основной кубик - Д20. Основные пороги 5 и 20, где 5 - очень легко, а 20 - очень сложно.
ОБ - очки боеспособности, условное здоровье. Этот показатель отражает здоровье, стойкость, волю и т.п. Служит для указания на способность персонажа совершать какие-либо действия.
Атака - способность персонажа наносить урон или же совершать какие-либо вредоносные действия к цели. Чем выше бросок Д20, тем больше вероятность нанести урон.
Защита - способность персонажа сдержать урон или сопротивляться какому-либо вредоносному воздействию. Чем выше бросок Д20, тем меньше вероятность получить урон.
Поддержка - способность персонажа положительно воздействовать на цель. Чем выше бросок Д20, тем более эффективно потенциальное исцеление/укрепление/воодушевление и т.п.
Каждые 5 уровней игрок получает 1 ОБ и 1 очко характеристики. Очки характеристики можно вкладывать в атаку, защиту и поддержку. Каждые 10 - новую уникальную абилку, которую придумывает вместе с мастером. Механ уровень = системный уровень. Максимальное количество перков - 3.
Преимущество - бросок двух кубиков, где нужно выбрать наибольший результат. Помеха - бросок двух кубиков, где нужно выбрать наименьший результат.
![]()
Если ООС правило ограничивает ролевой момент, то объяснять это IC - ответственность игрока. Если вы не справляетесь, то стоит или попросту закрыть глаза на дыру или же попросить помощи у ведущих/игроков - вам помогут!
- На полигоне действуют основные правила сервера, за исключением указанных ниже дополнений и поправок.
- Основной контент получают персонажи, которые только становятся на свой героический путь и соответственно этому начинают с 10-25 уровня согласно системе. Далее по сюжету порог будет изменен.
- Вы полностью доверяете судьбу своего персонажа ведущим полигона, но вольны по запросу покинуть сюжет и отвязаться от системы в том случае, если персонаж жив.
- Система развития персонажа может быть изменена в любой момент или проигнорирована ведущим в пользу ролевой игры.
- Допускается только один персонаж в системе, которого можно вывести после ролевой смерти или по запросу. Посещать полигон другими персонажами ради социала можно.
- На территории основных мирных поселений любые ролевые межфракционные PvP конфликты будут нести серьезные IC и ООС последствия.
- Действия незарегистрированных персонажей в PvE и PvP ключе может и будет игнорироваться, как если бы этого не происходило. Разрешено отказывать в игре таким персонажам, ссылаясь на данное правило.
- Какого рода абьюз правил или попытка их обойти наказывается без объяснения причин.
- Влиять на события основного сюжета локации можно только под присмотром или с разрешения ведущих.
- Возведение средних и крупных объектов должно сопровождаться отчетом и последующим одобрением ведущего.
- Разжигание ненависти, прямые оскорбления, клевета и прочие зарождающие конфликт сообщения запрещены.
- Флай-маунты, телепорты, порталы и прочие способы быстрого "легкого" передвижения запрещены до середины сюжета полигона. Незарегистрированные персонажи могут использовать все это, но их действия игнорируются миром.
- Менять локацию можно 1 раз в день!
- Все покупные и не покупные ролевые предметы, кроме монетки, забанены!
Проверки атаки, защиты, поддержки, скрытности, лазанья, силы, ловкости, проницательности, внимательности, анализа и тому подобных атрибутов всегда Д20, где мастер открыто или закрыто назначает порог. Цифра берется не с потолка, а прикидывается исходя из знаний мастера о персонаже и влияющих факторов окружения. Так рыцарь в сверкающих доспехах будет скрытно пробираться в тени со сложностью 20, а ловкий плут в темной экипировке - со сложностью 8. В этом кроется основная суть системы, где мастер - и есть система. Он, руководствуясь своей логикой, принимает все основные решения.![]()
Указанная выше история хорошо отражается в бою, ведь чародей может иметь показатель атаки +5 как для огненного шара, так и для удара кулаком, но в первом случае порог будет 10, а в последнем - 18. Некоторые заявки могут не требовать броска, так как по мнению мастера считаются заведомо неудачными или, наоборот, автоматически успешными. Так напавший скрытно убийца без проверок может прикончить ничего не ожидающую цель, но и может быть сразу же обнаружен готовым к появлению чужака противником.
В системе все работает обоюдоостро. Все правила одинаковы как для персонажей игроков, так и для персонажей ведущих - разного рода враги-npc. Если игрок может без броска кубика добиться успеха и сильно кого-то ранить, точно так же без проверки защиты могут сильно ранить персонажа игрока.
Дабы комфортно чувствовать себя в игре и не испытывать ощущения несправедливого подхода, обделенности и подобные приколы - перестаньте играть на победку. Не нужно играть на результат. Постарайтесь забыть про кубики и системы и сконцентрируйтесь на мыслях о том, как поступил бы ваш персонаж. Политика полигона строится на ролевой игре со всеми ее ролевыми итогами. Важно понимать, что мастер стремится подарить игрокам контент и рассказать интересные и не очень истории о их персонажах, но ни в коем случае не стремится победить группу или же показать свою власть. Ведущий попросту играет то, что видит наиболее интересным и всегда подыгрывает в пользу игроков, дабы история могла продолжаться ровно столько, сколько считается нужным. Не забывайте, что переизбыток побед лишает радости от их достижения, поэтому порой придется проигрывать с помощью мастера или же по вине бесконечно неудачных дайсов.
Разные мастера по-разному подают контент, поэтому вполне может быть такое, что три ведущих отреагируют на одинаковую заявку совсем различными вариантами. Если же вас больше устроил конкретный мастер, это не значит, что стоит осуждать остальных и уж тем более с ними спорить. Касаемо споров во время игры действует одно строгое правило - все комментарии, критика и бурные обсуждения игры только после события. Это необходимо для того, чтобы не нарушать ход событий и не отвлекать соигроков и ведущего от повествования. Таким образом, если вы не согласны с решением кого-либо или попросту ваше личное мнение сильно отличается от другого, то вам следует оставить все это на тот момент, когда игра закончится.
Говоря о спорах и личном взгляде о мире Warcraft, никогда не забывайте, что сколько людей - столько и мнений. Мы играем в, наверное, одну из самых проработанных фентези вселенных, но она все равно полна дыр и, самое главное, противоречий. Кто-то видит портал вершиной чародейского мастерства, а другие посчитают его относительно несложным заклинанием, ведь в WoW найдутся аргументы для и той, и другой позиции. Некоторые моменты Blizzard и вовсе не стали объяснять, поэтому каждый волен додумывать созданные дыры так, как посчитает нужным. Помните, что вы на общем сервере, где все играют так, как им больше нравится. Вы не обязаны принимать чужой подход, но понять его в ваших интересах, ведь без других игроков не будет историй, ради которых все мы собрались. А еще не забывайте, что это всего-лишь игра, в которой нужно радоваться или получать другие качественные эмоции.
_alun_ - автор и основной ведущий. nikerise - доп. ведущий. soorkade - доп. ведущий. aistulf - доп. ведущий. ![]() |
Последнее редактирование: