Крыло Тьмы



Истоки


Крыло Тьмы... Всего два слова, а сколько ужаса и отчаянья они несут. Культ безумцев на службе грозного отпрыска Аспекта Смерти, Нефариана. Этот чудовищный дракон, что своим коварством и жестокостью не уступал своему прародителю, постоянно набирал в свои ряды множество жалких смертных, кои по неосторожности или же по собственной глупой надменности, решили наведаться в своды Чёрной Горы. Орки, люди, эльфы...В каждом смертном таится эгоистичная жажда могущества и власти, которая приводит к рабству на службе куда более могучих созданий, либо же и вовсе ко смерти. Именно этом и была суть Крыла: порабощение и использование презренных смертных на благо Чёрного Рода и их ещё более ужасных хозяев в "лицах" Древних Богов. Но к сожалению, любая идиллия кончается, даже у самых совершенных созданий этого мира. Нефариан, Владыка Пика Чёрной Горы был зверски убит так называемыми "героями", что посредством козней железных дворфов, а также при поддержке отпрысков Алекстразы всё же смогли пробраться в логово дракона и покончить с его аморальными экспериментами.

И вот, как казалось, с Культом Крыла Тьмы было покончено навсегда. Впрочем, всё так и было...Если бы один амбициозный чёрный змей не решил напомнить всему миру о задумке своего "дядюшки". Молодой горделивый дракон, коему надоело пресмыкаться перед другими стаями в так называемом "Драконьем Союзе", решил основать собственный культ со смертными на служении. Над называнием змей особо не задумывался, решив просто позаимствовать идею павшего сородича. Впрочем цели данной организации вполне совпадали с научно-экспериментальной направленностью предшественника, посему данное явление скорее можно назвать духовным наследием.

Определившись с формальностями, потомок Смертокрыла отправился в странствие по Азерот, заманивая всё больше и больше амбициозных смертных, коих всегда навалом в самых разных уголках этого мира. В конце концов перед ним был поставлен вопрос по дислокации всей организации. Выбор пал на недавно открытое для "свободного" посещения Запределье. Умирающий мир как нельзя лучше подходил для дракона, что в плане маскировки, что в плане добычи необходимых реагентов для экспериментов. Всё же основной целью змея являлось продолжение экспериментов бабули Синтарии по выводу совершенного драконьего рода, что под руководством Чёрной Стаи сокрушит всех прочих "хранителей Азерот".




Цели культа:

— Укрепление мощи сил Древних Богов в общем, а также Чёрного Рода в частности.

— Распространение власти Чёрной Стаи в Запределье.

— Порабощение или привлечение на свою сторону смертных и других существ.

— Продолжение экспериментов Нефариана и Синтарии, в особенности для вывода Сумеречной Стаи.

— Разведка и шпионаж среди основных противостоящих объединений смертных и других драконьих стай на Азерот.

— Подготовка к возвращению Смертокрыла Разрушителя, а также приближению Часа Сумерек.



Структура:

Владыка —
тот самый молодой чёрный дракон, решивший превзойти всех прочих представителей рода. Его амбициозность и недюжий интеллект позволили поработить великое количество смертных душ, впрочем змей на достигнутом не останавливается. Его Власть в культе безраздельна и неоспорима. Любой смертный или же даже сородич, что посмеет покусится на его господство, подлежит немедленному наказанию. И быстрой смертью" виновник не отделается .

Драконы — в понимании Владыки, любой дракон превосходит даже самого великого смертного. Посему даже детёныш по своему положению в культе может быть выше смертного, занимающего самую высокую должность в своём крыле. Куда более взрослый дракон будет иметь большие полномочия и подавно.

Правая рука — самое приближённое к Владыке существо. Теоретически, этот пост может занимать даже простой смертный, хотя опять же, приоритет больше отдаётся драконам либо же драконидам. В текущий момент, этот пост занимает именно благословлённый драконьей кровью смертный. Его служба драконьему роду, начинается ещё со времён древнего Аратора, времён, когда нынешний Владыка культа даже не находился в яйце.

Крылья:

Костяк культа, представляющийся в лице смертных, драконидов и прочих, делится на два крыла, а также особую часть слуг, в чьих задачах является слежка и агитация среди смертных.

Крыло воинов:

Как можно понять из названия, данное ответвление представляет собой воинскую мощь культа. В его стезе можно обнаружить как смертных "червей", что своим "мастерством" годны лишь на пушечное мясо, так и куда более квалифицированных солдат, вроде Сумеречных Мстителей, Драконидов-воинов и ужасающих чудовищ, порабощённых в естественной среде, либо же выведенных экспериментально. Как и подобает любой военизированной структуре, в крыле имеется своя иерархия, а также отдельные подразделения. Так что, при должном рвении, даже жалкое ничтожество сможет стать чем то большим и получить желаемую власть над остальными.

Крыло учёных:

Куда более мирная ветвь культа, если термин "мира" вообще применим к тем, кто желает поработить весь мир. В основе своей состоит из учёных, что используют свой ум на благо Чёрного Дракона. В данном крыле в основном находятся учёные, проводящие бесчеловечные опыты как на случайных рабах, так и на своих коллегах. Сюда же относятся чародеи, колдуны и прочие деятели, изучающие запретные искусства Бездны, либо даже проповедующие волю Древних Богов. Как и воинское крыло, имеет свою иерархию и подгруппы.

Тени:

Необъятная тень — вот что ниспадает на презренных под крыльями детей Смертокрыла. Тени же в культе, являют собой шпионов, разведчиков и даже глашатаев, чьей целью является изъятие информации либо же наоборот, просветление наивных умов и наставление их во благо Чёрного рода и Древних Богов.





ООС информация:

Гильдия направлена на отыгрыш антагонистов, а именно — слуг Смертокрыла и Древних Богов. Следовательно любой персонаж, что становиться членом культа по сути уже сходит с ума и не имеет возможности покинуть его. (Исключение — перевод в иные организации, преследующие цели Повелителей Бездны, либо же шпионаж)

Отыгрыш доступен за любого представителя актуальных с учётом текущего таймлайна рас. Особые роли, вроде драконидов или созданий бездны обговариваются непосредственно с лидерами гильдии. Отыгрыш особо могущественных существ, вроде драконов, к'тракси и так далее, может быть доступен после одобрения Главы Сервера и исключительно в закрытых сюжетах культа. (Так же возможен отыгрыш становление иной расой. К примеру обращение в безликого, драконида или же Вашего персонажа пустят на очередной неудачный эксперимент :3)

Гильдия общесерверная, однако отыгрыш будет отрезан от основного сюжета проекта, по крайней мере до момента наступления преКатаклизма.

(И нет, это не тот самый культ Нефариана, а лишь группа безумцев преследующих схожие цели и название.)

Вступление возможно что по ООС(Персонаж сразу же оказывается членом культа) , что по РП. (безумный смертный хочет силы или просто послужить Древним Богам)

По возникшим вопросам обращайтесь в Discord: Shizoid Tobi#1416 (Ролевой лидер и организатор игры) либо Drug#4558 (Механический лидер и так же организатор игры.)
 
Фоновая музыка
Пепел
Последнее редактирование:
Верх