Культ Проклятых

Ast

Архонт
Команда форума
Глава Проекта
Команда проекта
 
 
 
 
 
 
Discord
Ast#5095

... Долгие месяцы Кел'Тузад в одиночку скитался по ледяной пустыне. Он прошел через разрушенное королевство Азжол-Неруб и одним из первых понял мощь этой все возрастающей силы. Наконец маг добрался до своей конечной цели, Цитадели Короля-лича. Маг спустился глубоко вниз, к основанию ледника, и, обнаружив среди льда и тьмы Короля-лича, предложил ему свою душу. Темный повелитель пообещал Кел'Тузаду бессмертие и великую силу в обмен на лояльность и послушание.




"... Но взамен, живой или мёртвый, ты будешь служить мне до конца своей жизни."







... Кел’Тузад принял облик добродетельного и религиозного проповедника и отправился в королевство людей. Там он обращался с речами к крестьянам и дворянам, якобы желая приободрить их и обеспечить стабильность в государстве. Люди слушали обещания лучшей жизни и охотно верили некроманту, не зная, что тот призывает их служить повелителю нежити. Тех, кто присоединялся к культу в поисках лучшей жизни для себя и своих близких, ждало лишь забвение. Они становились жертвами экспериментов некроманта и продолжали служить ему после смерти.

"С помощью обмана, убеждений, болезни и силы оружия ты установишь мою власть над Азеротом."





Всё началось с Андорала - города, откуда расходились припасы по всему королевству. Зерно было заражено Чумой, каждая его партия. Фактически, Лордерон уже был побеждён и оставалось только ждать. Магическая болезнь в течении трёх дней убивала свою жертву, но на этом кошмар не заканчивался - люди, иногда даже не успевая упасть, становились живыми мертвецами. . Андорал, Хартглен, Дарроушир, Стратхольм - большинство городов северного королевства людей были заражены Чумой. Всё было готово для вторжения Плети. Всё было готово для начала войны против всего живого.










После того как война закончилась, и Плеть отступила в свои уже закрепившиеся владения, Культ Проклятых продолжал свою тайную деятельность. Но спустя все эти годы их приоритеты и цели сменились. Куда большее количество городов - не только Альянса, но и Орды в том числе - попало в список для шпионажа. Члены Культа неустанно устраивали саботажи и уловками сводили на нет обороноспособность городов. Неудачных культистов раскрывали и уничтожали, но это становилось необходимой жертвой для великой цели Плети.


"Лекарства нет."





В Культе Проклятых состоят фанатики, посвятившие себя единой цели, но подобного нельзя сказать о новообращенных – это неуверенные в себе, робкие и слабовольные смертные. Неудачливые, притесняемые, никем не любимые – именно таких проще всего завербовать, поскольку их ничто не привязывает к прежней жизни. Культ обещает им богатство, власть, знания – все, что угодно, лишь бы они поддались на увещевания. А когда эти смертные соглашаются присоединиться к Культу, темная магия помогает им решиться на последний шаг, Посвящение. После этого они обретают и уверенность в себе, и доступ к силе Короля-Лича, и готовы без устали трудиться во благо Плети.




В стане врагов то и дело стали появляться те или иные личности, отправленные Культом для шпионажа и убийств. Любой член Альянса или Орды может оказаться предателем, желающим в конце концов заслужить милость Короля-Лича и обрести вечную нежизнь.
Будьте бдительны: любой союзник может оказаться самым коварным врагом.



Культисты относятся к Плети с завистливым восхищением, и многие мыслили так еще до того, как им помогли уверовать с помощью магии. Для них немертвые – победа над естественным ходом времени, кладезь бесконечных возможностей: ведь тот, кто смог победить смерть, всесилен. Стать нежитью – главная цель их жизни.


Члены Культа полагаются на тёмные искусства и с фанатичной жадностью готовы к новым исследованиям и постижениям мастерства некромантии: многие из них слабы физически и потому являются поддержкой армии Плети, находясь либо в стане врага в качестве убийц, либо за спиной тысячи воскрешенных скелетов и мертвецов, что не позволят врагу приблизиться к реаниматору.



Культ не имеет чёткой иерархической системы, но уровень мастерства и репутации разделяется на три ветви:

Аколит/Безвольный.




Послушник/Посвященный




Некромант/Шпион/Ассасин




Культ стремится к бесконечным знаниям: найденные те или иные артфеакты и знания могут послужить Культу на благо. Ищите то, что поможет создать гармонию смерти в мире.



Культ ищет слабовольных и немощных. Тех, чей разум нестабилен и тот, кто слаб духом. Они придут в самый темный час и пообещают новую жизнь тому, кто её ждёт. Культ не перестаёт вербовать новых послушников со всех уголков Азерота.


Для члена Культа Проклятых смерть - это новая жизнь. Если послушник хорошо служил идеалам цели - его вернут в этот мир в качестве немертвого.



Культ Проклятых начинают свою игру с актуального таймлайна и проследуют после вербовки в землях Штормграда на север, в Дом Баровых. По завершению сюжета Культ присоединиться к активной игре в Нордсколе, дабы поддержать Плеть.


По всем вопросам вступления и созданию ячеек внутри Культа Проклятых обращаться в дискорд топикстартера. Направления игры: социал, развитие персонажей, пве, немного пвп и шок-контент.
 
Фоновая музыка
Последнее редактирование:

Ast

Архонт
Команда форума
Глава Проекта
Команда проекта
 
 
 
 
 
 
Discord
Ast#5095
Путь Проклятых начинается.

От самого юга до уже безжизненного севера Лордерона, где многие из них найдут ответы на свои вопросы.






 
Верх