Лагерь Уна'фе

Название
Лагерь Уна'фе
Место проведения
Южные степи
Статус
актуален

Среди простирающихся неразрывной полосой джунглей на окраине южных степей таится лагерь, прозванный «Уна'фе» - приютом в переводе с языка таурахэ. Сокрытые от чужих взоров под покровом лиан и высокой травы его жители - гонимые беженцы с разбитой Альянсом деревни Таурахо. Некогда они были обычными ремесленниками, а ныне вынуждены покинуть возведённые ещё их предками дома и оставить истерзанные солдатами бездыханные тела близких на сырой земле, не удостоив тех достойных проводов.


Пустившись в бега, не все выжившие двинулись в джунгли на окраине южных степей, остановившись вблизи возведённых на пути в Мулгор врат и основав там небольшое селение, именуемое «Вендеттой», они прониклись мыслью о мести Альянсу за вероломное нападение. Укрепив свои позиции и получив поддержку со стороны армии Орды, беженцы взялись за оборону от натиска соперника.


Лагерь Уна'фе, в кой стеклась большая часть ремесленников и мирных зевак, предпочитающих войне спокойное житие в родных краях, сейчас представляет из себя лишь пару небольших шатров с расставленными вокруг них ящиками с припасами, но вскоре он может разрастись и преобразиться, став целой деревней. Для этого его жителям предстоит долгий и кропотливый путь в отстаивании новой территории. На пути к процветанию нового пристанища тауренов и союзных им народов поджидает множество опасностей, не пройдя которые они вновь станут изгнанниками на некогда родной земле.


Близ лагеря расположились обширные угодья свинобразов племени Иглогривых
, объединённых под стягами Саблеморда. Ведомые своим жестоким вождём они похищают путников, пленяя тех или убивая, чтобы затем демонстративно раскидать их бездыханные тела рядом со своими укреплениями. Их геоманты тревожат саму Мать-Землю, взращивая на территории этого недружеблюного народа витиеватые лозы.

Сейчас они не видят в небольшом тауренском лагере большой угрозы, продолжая свои бесчинства прямо под носом у дозорных селения, но вскоре благодаря упорству его жителей всё может круто поменяться.



Альянс укрепляет свои позиции после удачного уничтожения угрозы в лице воителей деревни Таурахо. И пусть на бежавших в ничем непримечательную точку c краю южный степей им всё равно, жители лагеря затаили на лишивших их крова и близких солдат обиду. Не желающие ввязываться в лишние конфликты обосновавшиеся в Уна'фе беженцы могут лишь оказывать поддержку заражённым мыслью о мести воинам Вендетты, получившим подкрепление со стороны Вождя и старающимся сдерживать наступающие на врата Мулгора силы Альянса, и воителям из Охотничьего лагеря, коих вражеские солдаты стремятся теснить с тропы, ведущей к людской крепости.



Помимо двух весомых угроз беженцы вскоре обнаружили, что окружающие их джунгли враждебны. Не фауна в виде дикий зверей ополчилась против них, а флора - буйно растущие растения начали хватать и душить в своих путах лесорубов и дозорных, на месте пней быстро появлялись новые ростки, а в кустах попрятались хищные болотные твари. Виной буйства природы стал основавшийся неподалёку друид Наралекс, чей эксперимент повлёк столь непредсказуемый результат. Помочь джунглям вновь обрести былой покой он может лишь с чужой помощью, ведь огорчённый неудачей утратил желание делать что-либо даже несмотря на уговоры своего ученика Муйона, стремящегося всё исправить.



ООС информация
Игра расчитана на социальный отыгрыш приземлённых персонажей с ситикрафтом и выполнение официальных квестов локации. В ходе сюжета лагерь будет расширяться, вскоре преобразуясь в полноценную деревню.
Допускаются все доступные на данных момент расы Орды, но отдельное внимание будет уделено в частности тауренам.


Рыцари смерти, сквернюзеры, бездноюзеры, некроманты и прочие покемоны запрещены, приветствуются обычные воины, лазутчики, застрельщики, друиды, шаманы и т.д.


Система крафта предметов и заказов от жителей лагеря, в ходе которых владеющие какими-либо ремёслами персонажи смогут развивать своё мастерство и вскоре обучать других своей профессии, став важной опорой для дальнейшего развития селения.

Дискорд​



 
Последнее редактирование:
Верх