Ледяная Корона



Огромный ледник, закованный в кольца снежных скал, где на замёрзших пустошах сама законы пишутся волею сил смерти. Сам воздух в этих землях способен свести с ума несчастные души, потерявшиеся в бесконечных метелях и мгле. Имя этому безнадёжному краю – Ледяная Корона, а венчает её большая крепость – Цитадель. Те палаты, что в руинах лежат, где паутину прядут пауки и светочи гаснут один за другим. Где восседает Король Лич, при виде которого некогда трепетали многие народы и расы Азерота.

Это царство полчищ нежити и тысяч неупокоенных душ, подвластных правителю этого края. И сколь бы много попыток не было предпринято для того, чтобы противостоять армиям мертвецов под командованием Короля Лича, сколь бы много скелетов и призраков не было сражено, сколь бы много сил не было потрачено – всего этого будет недостаточно. Конец очевиден – поражение и забвение во власти Короля Лича. Идите же, путники! И встретьте свою погибель на шпилях Ледяной Короны!




Прорыв в Ледяную Корону ознаменовал новую ступень в наступлении на територии Плети. Прорванный фронт битвы при Смертхольме позволил Серебряному Авангарду и союзникам пробиться на север и подступить к Морд'Ретару.

Покуда два боевых корабля Орды и Альянса кружат вокруг врат нежити и бомбят всё живое внизу, Серебряный Авангард организовывает Серебряный Турнир для чемпионов фракций, что войдут единым Авангардом в Цитадель Ледяной Короны. Это испытание становится безопасным местом для всех обитателей Нордскола и сюда прибывают даже вольные зрители из Даларана и прочие существа мира Азерота, желающие понаблюдать за турниром мировой известности: от гостей и искателей славы Штормграда до храбрецов из Оргриммара.



Серебряный Турнир - ролевой центр-ситикрафт для представителей всех фракций и организации Нордскола, имеющие мотивацию находиться на территории проводимого турнира. Здесь будет место не только военному, но и простому продавцу, решившему разместить свою лавку в достаточно прибыльном на зрителей и покупателей местечке. В основном, подобным занялись обитатели Даларана.
Серебряный Турнир - полностью нейтральная зона, подконтрольная силам Серебряного Авангарда. Похитители Солнца и Серебряный Союз не позволят произойти каким-либо столкновением между союзными силами и будут хранить порядок так, как они его хранили и хранят в Даларане.
Любое PVP-Взаимодействие, переходящее от драки к сражению будет автоматические прервано. Драка - вероятно, со временем или неписями.
Территория вне турнира - небезопасна.

Боевые небесные корабли Орды и Альянса являются точкой для игры Орды и Альянса: там получают фракционные квесты и продвигаются вглубь локации.
Будьте внимательны: корабли движутся механически и меняют своё местоположение. Это - что-то вроде передвижной базы!

Цель сюжета - пройти от Мор'Дретара до Корп'Ретара, выполняя квесты по мере продвижения локации в округе.

Локации, обязательные для прохождения:
Морд'Ретар - Имирхейм. Поле боя.
Алдур'Тар - Мрачный Свод, Йотунхейм, Мясопилка, Гавань Натиска. Поле боя.
Корп'Ретар - Подготовка к штурму Цитадели: укрепление тылов, зачистка окружных земель и прорыв к вратам Цитадели.

Персонажам-участникам Ледяной Короны к финалу сюжета (Штурм Цитадели Ледяной Короны) необходимо достичь хотя бы 35-го лвла для полноценного участия в штурме.
Напоминаем, что за прохождение сюжетных квестов возможен запрос книжек опыта на игроков-участников.

Модификации локации и ролевые условия:

Чем ближе к Цитадели Короны, тем холоднее. Работают и ролевые, и механические модификаторы холода. Запасайтесь тем, что вас согреет и все помните о том, что долго быть без тепла - означает вашу погибель.

когда враги Короля-Лича вошли в земли Ледяной Короны, Культ Проклятых начал действовать: шпионы, заброшенные в тыл начинают действовать именно сейчас, подрывая стан врага нежити со спины. Будьте уверены: служащий с вами собрат может оказаться предателем и паранойя со временем начинает расти.

Зоны захвата союзными силами и границы Серебряного Турнира будут атаковываться механически армиями Плети. Будьте готовы совершать патрули, дабы помогать союзным NPC сдерживать силы врага и не дать им прорваться на ту же территорию Серебряного Турнира или ваших
военных лагерей.

Серебряный Турнир является зоной отдыха.
Здесь можно отдохнуть после прохождения квестов, запастись необходимым провиантом, починить доспехи, выковать новое оружие и залатать раны.




Цепочка прохождения: Орда

Охота на гигантов: уничтожение пустулезных ужасов.

Прорванный фронт: узнать путем допроса и осмотра поля битвы о том, что Альянс атаковали Орду. Начало конфронтации между Альянсом и Ордой;

Прорыв в Алдур'Тар;

Бомбардировки и защита от воздушных сил Плети;

Уничтожение баз Культа Проклятых и чумных котлов;

Противостояние с Альянсом. (PVP-PVE);

Штурм Алдур'Тара (крепость);

Завершение кампании Алдур'Тара, уничтожение сил Плети в округе;

Йотунхейм (помощь Рыцарям Черного Клинка);

Мясопилка;

Прорыв Кор'Претара с Альянсом;



Цепочка прохождения: Альянс

Имирхейм. Штурм, обнаружение шахт сароинита и обнаружение Йотунхейма;

Прорванный фронт: узнать путем допроса и осмотра поля битвы о том, что Орда атаковала Альянс. Начало конфронтации между Альянсом и Ордой;

Уничтожение баз Культа Проклятых;

Маликрисс: Зловещая Крепость;

Мясопилка;

Бомбардировки и защита от воздушных сил Плети;

Противостояние с Ордой. (PVE-PVP);

Йотунхейм (помощь Рыцарям Черного Клинка);

Гавань Алого Натиска;

Прорыв Кор'Претара с Ордой;


Серебряный Авангард и Рыцари Черного Клинка:

Рыцари Черного Клинка: свободное соучастие во всех квестах Орды и Альянса (кроме конфронтации Орда-Альянс);

Поддержание порядка на Серебряном Турнире и защита границ;

Кампания Мрачного Свода;

Гавань Алого Натиска;

Мясопилка;

Уничтожение Тлетворца;

Йотунхейм;

Прорыв через Корп'Ретар;

Прохождение того или иного квеста сюжетной линии должен быть закреплен за автором здесь по следующей форме:
Пометка: нельзя брать на себя сразу несколько квестов, не выполнив хотя бы один из списка. Начало квеста должно быть продублировано анонсном в канал #сюжеты-и-события дискорда проекта.

Все прочие фракции могут принять участие через ролевую игру с фракциями.

1. Ник ведущего.
2. Фракция.
3.. Ориентировочное время проведения ивента.
4. Кол-во участников.
 
Фоновая музыка
Последнее редактирование:

rumy

Активист
 
 
Discord
rumy#2222
1. Rumy/rumy#2222
2. Рыцари Черного Клинка
3. После окончание Испытания Крестоносцев. 17-18 часов по МСК.
4. 1-5 игроков.
Беру на себя цепочку квестов Мрачного Свода для рыцарей черного клинка.
 
  • Нравится
Реакции: Ast

Yomu

Делатель красоты
Команда форума
Разработчики
 
 
 
 
 
Discord
Сквернобулка#7519
1. Булка
2. Альянс
3. После турнира, 18:00 мск ориентировочно
4. 10-25 (и выше без ограничений)

Начнем с Имирхейма
 
  • Нравится
Реакции: Ast

Remgler

Гуру
Сказитель
 
 
 
 
 
 
1); Remgler#5087/Remgler
2) Серебряный Авангард
3)После Турнира, 18-19 по мск
4) Гавань Алого Натиска, 10+ человек.
 
  • Нравится
Реакции: Ast

HardRock

Активист
Сказитель
Сюжетовод
 
 
 
 
1. HardRock#4828
2. 7-ойЛегион (Альянс)
3. 20:00 по МСК, по готовности (предположительно - 22.08-23.08).
4. 5+
Прорванный фронт
 
Последнее редактирование:

Remgler

Гуру
Сказитель
 
 
 
 
 
 
1. Rema#3970 (Remgler)
2. Серебряный Авангард
3. Параллельно Серебряному турниру, время 18-19:00 по МСК
4. Штурм Алдур'Тара и подготовка к Мрачному Своду, 15+ человек
 

Ast

Архонт
Команда форума
Глава Проекта
 
 
 
 
 
Discord
Ast#5095
Отгремели испытания Серебряного Турнира, ставшие причиной воодушевления сил Орды, Альянса, Серебряного Авангарда и Рыцарей Черного Клинка с союзниками, победивших Ануб'Арака в подземельях.

Несмотря на сорванные испытания, между Гаррошем Адским Криком и Варианном Ринном вспыхнул конфликт на трибунах. Речь шла о ненависти Орды и Альянса к друг другу и о недавних событиях с загадочной гибелью солдат на Прорванном Фронте.

Ситуация ухудшается - и авангард сил Орды призывается на Молот Оргрима. Силы Альянса прибывают на борт "Усмирителя Небес.
Силы готовятся к бомбежке позиций Долины Потерянных Надежд.

Игроки Орды и Альянса приглашаются на ивент: 09.09 19:00: PVE-PVP.
Временной точкой социала Альянса и Орды становятся воздушные корабли в Зоне Бомбардировки.

Серебряный Турнир всё еще остается точкой отдыха и социала для всех фракций, участвующих в войне против Короля-Лича. Передвижение от боевых кораблей до Серебряного Турнира не ограничено.
В Ледяной Короне начинается активная фаза прорыва вглубь локации.
 
Последнее редактирование:

OnexDragon

Легендарный дракон
Сказитель
 
 
Discord
OnexDragon#7843
1. OnexDragon#7843
2. Кулак Орды
3. 19:00 - 20:00
4. Йотунхейм (помощь Рыцарям Черного Клинка)
 

Drug

Не чурка
Команда форума
Хранитель
Сюжетовод
 
 
 
 
 
1.Decepticon StarDrug#4558
2. Рыцари Чёрного Клинка/Серебряный Авангард/Армия Плети
3. 18:00;19:00, 20:00
4. Мясопилка/Уничтожение Тлетворца;/ Лоровые квесты для сил добра, кастомные задания для Плети.
 

Tobi

Владыка рофла
Сказитель
Сюжетовод
 
 
 
 
 
Discord
Toby#1722
1. Clown Toxic Shizoid Tobi#1416
2. Орда
/СА/РЧК/Армия Плети
3. с 17:00 до 19:00
4. Корп'Ретар
 
Последнее редактирование:

Ast

Архонт
Команда форума
Глава Проекта
 
 
 
 
 
Discord
Ast#5095


Триумфальное возвращение
После поражения Короля-лича армии Альянса и Орды вернулись домой победителями. Они одержали победу над одной из величайших угроз, что знал Азерот. Гарроша Адского Крика встречали в Оргриммаре громовыми овациями. Теперь в нем признали достойного наследника родословной Адских Криков и выдающегося полководца.
Другой командир Орды, Варок Саурфанг, остался в Нордсколе, чтобы руководить выводом войск с континента. Смерть сына, Драноша Саурфанга, ранила командира в самое сердце, и он предался скорби, не желая никого видеть. Орда лишилась его опыта и лидерских навыков, и в грядущие дни это обернется большими бедами.
Усмиренный Трон
Когда армии Орды и Альянса покидали Нордскол, они практически не встречали на своем пути Плеть. Большинство верило, что Короля-лича больше нет, и потому нежить отныне не представляет угрозы. Разумеется, это было не так.
Болвар Фордрагон с трудом удерживал контроль над бесконечными войсками нежити. Король-лич повелел им воевать с живыми, и потому было трудно усмирить их агрессивность. Болвар боролся, чтобы не лишиться разума; всю свою зрелую жизнь он был паладином, но в миг, когда надел шлем Короля-лича, Свет оставил его. Новые силы некроманта вступили в схватку с чувством справедливости и святости, и воину потребовались все силы, чтобы сдерживать нежить.
Часть Плети сумела вырваться из-под контроля. Толпы нежити в Восточных Королевствах продолжали следовать старым приказам Короля-лича, бездумно нападая на любого, кто смел ступить в Чумные земли.

Король-Лич был побежден: и, казалось, наступил период мира. Начало 28-го года с момента его смерти принесет новые события в мир Азерота.
 
Верх