Legion: Крутогорья - задания и достижения

Alun

Гуру
Команда форума
Хранитель
Сюжетовод
 
 
 
 
 
 
 
 
Discord
_alun_

Гневокрыл, Щетинник, Секхан, Морашу, Рашар - необходимо выследить трех тварей из списка и оставить ловушки там, где они обычно обитают. В лагере Эрнестуэя будут рады информации о местонахождении столь редкой добычи!

Над лагерем охотников Эрнестуэйя расположилась хижина таурена-шамана Гладкое Копыто. Говорят, там отличное место для тренировок, где сами стихии вдохновляют учеников познавать тонкости боевого и других искусств. Необходимо добраться туда и заняться тренировкой.

В Крутогорье много скромных уголков, где племена тауренов хранят павших, готовя их сожжению. Если тут умирает герой Орды или Альянса, то его, вероятно, может ждать такая же участь. Впрочем, всегда может найтись тот, кто захоронит павшего как-то иначе. Нужно захоронить тех, кто отдал жизнь за Крутогорье.

Где-то за водопадами вблизи Небесного Рога собираются любители бокса. Вероятно, таурены не станут вставать в спарринг со столь неподготовленными соперниками, но если доказать им свои возможности, то кому-то удастся выйти против великого Таурсона. Нужно спуститься в пещеру под деревней и потренироваться боксу.

К сожалению, война не щадит никого. Орлы, погибающие в схватках с врагом или же проклятые гарпиями, больше никогда не вернутся в гнездо. Так бывает, что в гнезде ждут птенцы. Героям нужно найти брошенные гнезда и помочь птенцам орлиц остаться в безопасности, дабы в будущем они окрепли и совершили свой первый полет.

Воитель Оро погиб, сдерживая натиск дрогбаров, когда те уничтожали деревню Речного Рога. Его семья осталась в Громовом Тотеме, а старый дом пустует. Нужно добраться до Обзорной площадки Оро и почтить его память за рыбалкой, костром и наблюдением за Островами с высоты Крутогорья.

Святилище Авианы, находящееся над лесным водопадом, радует путников как пением птиц, так и мудро всматривающейся на Вальшару дикой богиней. Возможно, это именно ее перься разбросаны тут и там. Стрелки Крутогорцев делают из них лучшие стрелы. Нужно добраться туда и собрать перья.

На побережье все еще много выброшенных к берегу различного рода вещей с потерпевших крушение судов. Нужно найти все ценное и доставить в лагерь. Там Хитрюга Палу найдет этому применение! Впрочем, что-нибудь можно и вовсе оставить себе!

Необходимо полностью осмотреть побережье и выделить самые явные угрозы. Говорят, помимо мурлоков тут полно и других опасных тварей. Лучше знать о них заранее! А еще очень пригодилась бы карта местности и троп, а то в местных трясинах легко потерять сапоги или даже жизнь.

На дне почти десяток затонувших кораблей. Среди них можно найти как останки членов команды, так и разного рода ценные вещи. Только вот беда - под водой не вдохнуть, а еще там рыскают разные твари. Нужно найти способ дышать под водой и оставаться замаскированным для окружения.

Над лагерем выживших возвышается сторожевая башня Крутогорцев. С некоторых пор она почти пустует, но там можно встретить некую Нацею. Она обязательно попросит путников помочь ей с установкой ритуальных камней. Нужно взять камни из сумки и расположить их как можно дальше на мелководье юго-восточной части берега.

С некоторых пор, благодаря подвигам некоторых героев, путь к вершине Крутогорья открыт. Хотя таурены утверждают, что это - вершина всего Азерота! Так или иначе, добраться туда - все еще серьезное испытание. Необходимо совершить путешествие в Анклав Железного Рога. Так называется деревня кузнецов, расположившаяся в горах.

В пещере Источника Жизни почти не осталось угроз, но многие шаманы погибли, ранены или заняты иными делами. Героев просят зайти в пещеры и аккуратно взобраться на вершины всех трех тотемов, где нужно совершить медитацию и поднести духам воды какой-нибудь подарок. Тех, кто чист в помыслах, воды внезапно залечат от недугов и ран.

Даже после очистки башни Стражей неподалеку, трупы тауренов, а значит и духи до сих пор не нашли покоя. Поселение загрязнено скверной, а значит, привязанные души до сих пор не нашли покоя. Необходимо отправиться к горному поселению, упокоить неумных и очистить место от влияния скверны, пока это не привело к более ужасным последствиям.

Повсюду легенда местных краев, таурен, которого называли просто Странником. Лишь недавно стало известно, что легенда племени Небесного Рога отошел в мир духов. Но его сокровища до сих пор где-то там, хорошо спрятаны. Поговаривали, что таурен водил дружбу со Стражами и даже почитал сов, которые были как их, так и его вечными спутниками.

Окано Феррис из лагеря Проклятия Скверны видел, как горный эттин забирается по тропе наверх и поведал охотникам, а те, в свою очередь, добровольцам. Похоже, эттин живет на горном уступе под ветряком. Возможно, это последний из тех, кто терроризировал горный перевал. Его нужно убить.

Кимбен из лагеря Проклятия Скверны договорился с защитниками у сторожки лесного водопада, неподалеку от захваченного поселения Речного Рога, и те готовы передать ему двух обученных орлов. Все, что нужно героям — сходить за ними, забрать свисток и привести орлов за собой к Кимбену в лагерь Проклятия Скверны.

Таинственный Странник, во имя изысканий героев Крутогорья, поведал о тотемах предков, что связаны со стихиями. Сыскав благодарность всех четырех тотемов, огня, земли, воздуха и воды, можно получить благословение предков. Все эти тотемы нужно искать в западной части Крутогорья, от башни Стражей и до Топей.

Тейд Шумакер из лагеря Проклятия Скверны заинтересован в очень смертоносных растениях, произрастающих в Слепых Топях. Он решил назвать это растение "Щупальца Хелии". Он посоветовал не рвать стебли, а вытаскивать цветок за "щупальца" из болотной воды, а еще "подкармливать растение жизненными эссенциями".

Первый погибший герой Крутогорья - Рик!

Первый секс в Крутогорье. Только персонажи/игроки 1-го типа.

Первый герой, достигший максимального уровня - Могью!

Первый забаненный на полигоне игрок. Только персонажи/игроки 1-го типа.

Первый упавший со скалы. Только персонажи/игроки 1-го типа.

Первый, кто победил дрогбара в армрестлинге. Только персонажи/игроки 1-го типа.

Первые, кто покорил небо с помощью планеров - Гриззла, Качджин, Марсуун, Пэнроуз, Осалаг, Блайтривер!

Первые, кто взобрался на самую высокую гору - Гриззла, Ур, Гуливер, Лолай, Ширен, Линария!

Секретное достижение открыто! Первый, кто три хода подряд выкинул 20 - Гриззла!

Первый монах, друид или шаман, медитирующий на одной из вершин. Только персонажи/игроки 1-го типа.

Первый охотник, разбойник или воин, отрабатывающий боевые приемы на одной из вершин. Только персонажи/игроки 1-го типа.

Первый паладин или жрец, читающий молитву на одной из вершин. Только персонажи/игроки 1-го типа.

Первый маг или чернокнижник, изучающий новое заклинание на одной из вершин. Только персонажи/игроки 1-го типа.

Первый рыцарь смерти или охотник на демонов, которого пригласили на событие - Цио.

Первые две группы игроков, выполнившие "дейлик" - Ами, Блайтривер, Веланна, Гримхтук, Марсуун, Кулуг, Ур, Теренс, Таннана!

Первые, кто сыграл с молодыми тауренами в мяч - Ур и Теренс!

Первое PvP в "желтой" зоне. Только персонажи/игроки 1-го типа.

Первый, кого вернули к жизни после критических ранений - Сатур!

Первый игрок, написавший 3 оформленных и емких отчета на форуме - Фил!

Первый игрок, ставший ведущим. Только персонажи/игроки 1-го и 2-го типа.

Первые ролевые стихи о приключениях в Крутогорье, поданные ролевым путем. Только персонажи/игроки 1-го и 2-го типа.

Первые ярый представитель Орды, пожавший руку представителю Альянса в знак уважения - Гриззла и Фрейя!

Первый ярый представитель Альянса, обнявший представителя Орды в знак уважения. Только персонажи/игроки 1-го типа.

Первый игрок, оставивший емкие отчеты в дискорде на событие, дейлик и социал - Гримхтук!

Первый персонаж, творчески выступивший перед другим персонажам у костра. Только персонажи/игроки 1-го типа.


 
Последнее редактирование:
Верх