[LORE] - Всё о нерубах.

Javik

Активист
 
Я достал максимально лоровую информацию о нерубах начиная с далёких тазов Варкрафта 3 до актуального ныне патча на Aviana. Приятного чтения!



Нерубы (англ. Nerubians) – инсектоидная раса пауков, большая часть населения
которого расположено в сетях тоннелей Нордскола. Будучи прямыми наследниками и
потомками акир, они выработали особую социальную структуру, делящую их народ на
касты в зависимости от их вида.

Структура власти

«Незримый император» — неизвестная сущность, упоминаемая нерубами в годы войны Пауков. Вероятно, что он имел идею, подобную правления Императрицы у богомолов или что-то, унаследованное в глубокой древности у акир.

Вполне вероятно, что эта древняя сущность – один из древних богов, а возможно и
сама идея тьмы в этом мире. Тем не менее, нерубы строят алтари тьмы, где
приносят различных существ в жертву, наделяя себя могуществом.Государство нерубов имеет Тоталитарную структуру власти, где каждый полностью исполняет волю своего повелителя. Во главе этого общества стоит Король и его Королева. Величественные существа, напоминающие жуков-землероев, одним только своим видов дают понять, кто здесь король.

Правой рукой Короля и королевы роя является никто иной, как визирь. Визирь – сильнейший среди всех чародеев, достигший статуса советника при дворе. Именно он владеет самыми сокровенными тайнами и целями, которые исполняют интересы «незримого императора».

Государство делится на рои. Каждое такое образование хранит
в себе довольно сложную структуру, где выполняет задачи управления выводком
повелитель пауков, либо провидец. Повелитель Пауков, выросший из касты воинов,
является главой совета, в котором состоят особые жрецы тьмы, именуемые
провидцами.

Провидцы – интеллектуальный базис каждого роя. Они хранят, записывают историю своего народа. Храня тайные знания своих предков, они направляют своего владыку в правильную сторону, ради развития роя.

Следующими по очереди идут, конечно же, воины. Эта каста пусть и является немногочисленной, но не стоит недооценивать её гении тактики. Сколачиваясь в маленькие патрулирующие отряды, они обеспечивают защиту своего народа, хотя чаще они служат охотниками на поверхности.

Последней кастой являются Рабочие. Они ничем не отличаются
от большинства одноименных каст, служа без отдыха своей Империи. Не зная
страха, они вполне могут заменить воина в своем профессионализме, однако
главной их задачей является сбор ресурсов, рытьё тоннелей. Для последнего они
приручают гигантских червей Нордскола, прозванных «Йормунгарами». Среди них
часто можно увидеть пёстрый разброс видов. От самых обычных паукообразных, до
чего-то безумного, похожего на пауков с перепонками или тех, чьи педипалы так
таковые отсутствуют. Основной задачей последних является копка небольших нор
для сокрытия чего-то важного, либо создания выгодных позиций при атаке. Среди
этой касты выделяются Вязальщики. Они тренируются еще с молодого возраста в
создании и формировании сетей, они используют для этого специальные диеты,
чтобы развить быстрое производство паутины. Многие вязальщики используют свои
способности как лучники, совершенствуя ценную технику броска сети на
расстояние, особенно в воздушные цели. Хотя современные вязальщики уже не те,
что были во времена рассвета цивилизации, но они все еще уважаемы в своем
обществе. Они двигатели промышленности. Сети, которые они прядут, могут
использоваться самым различным образом: их тонкая ткань прочнее любой кожи и
намного надежнее. От свитков и плащей до стен и полов — всё у нерубов состоит
из паутины.

Менталитет

Скажем прямо, нерубы – расисты. Они помнят о своём происхождении,
однако точно не уверены, в этом, ведь сам Анубарак утверждал, что считал своё
происхождение от акир легендой.
Они недолюбливают другие расы, рождённые при свете дня. Вся их
мысль уходит в вечное служение родному дому, а потому они безоговорочно преданы
своему королю.
Однако, в связи с переменами в жизни, они готовы работать с детьми
Азерота ради собственной выгоды. Желание сохранить наследие выше гордости, а
потому Киликс, предводитель живых нерубов в Нордсколе, всячески сотрудничал с
героем ради возвращения реликвий прошлого.

История

Истоки

Тролли сражались с акирами на протяжении многих тысяч лет,
но так и не смогли одержать истинную победу над инсектоидами. В конце концов,
из-за настойчивости троллей, королевство Акиров раскололось пополам, когда его
выводки бежали в отдельные колонии древнего континента. Вскоре после того, как
империи троллей разделили царство акир, последние отправились на север. Они
обнаружили и подчинили в древнем городе титанов тол'виров. Эти акиры, в
конечном итоге станут расой, которую мы сегодня знаем, как неруб. Они
унаследовали архитектуру завоеванных. В какой-то момент после того, как они
стали нерубами, их общество отделилось, они забыли о своём предназначении,
сконцентрировавшись на идее собственного развития. Раскол произошел достаточно
рано в их истории, а потому ко времени восхождения Артаса Менетила к Королю-личу,
Ануб’арак прокомментировал, что считал их всего лишь легендой.

Война с врайкулами

Врайкульский король Магнар Ледокол получил своё прозвище в
битвах с нерубами в Нордсколе. Охотясь за гнездами насекомых, Магнар обнаружил,
что трещины в стенах ледника можно превратить в туннели, которые позволят ему
глубоко копать вражеские твердыни и внезапно атаковать их изнутри. Спустя годы
остатки нерубов снова начали выходить из своих пещер, стремясь захватить
Ульдуар и механизмы титанов внутри него. Магнар повел свой народ против
инсектоидов, оттеснив их назад ко входу в Азжол-Неруб и победив их так
основательно, что они прекратили всякую агрессию на тысячелетия.
Война Паука
Тысячи лет спустя, когда Король-лич расширил свое влияние на
Нордскол, темная империя выступила против его власти. Древнее подземное
королевство Азжол-Неруб послало своих воинов, чтобы атаковать Ледяную Корону и
положить конец безумному стремлению Нерзула к господству. К своему большому
разочарованию, Владыка смерти обнаружил, что злые нерубы были невосприимчивы не
только к чуме нежити, но и к его телепатическому господству.
Нерубианские повелители пауков командовали огромными силами
и имели огромную подземную сеть, которая простиралась почти на весь Нордскол.
Их тактика нападения на силы Короля-лича блокировала его попытки искоренить их
время от времени. В конце концов, война Нер'зула с нерубами была выиграна
истощением. С помощью зловещих повелителей ужаса и бесчисленных воинов-нежити,
Король-лич воскресил павших в коротких стычках арахнидов и вторгся в
Азжол-Неруб, обрушив своё войско на наследие пауков.
В настоящее время осталось совсем немного пауков, переживших
ту зло несущую войну. Основным авторитетом среди них является Киликс
Разрушитель, наладивший контакт со внешним миром. Именно он дал надежду своему
народу на дальнейшее существование.
Во время войны Паука был Повелитель по имени Ворус'арак,
который увёл свой выводок под землю. Он отличился в истории нерубов тем, что
его рой прожил много лет только благодаря строго контролируемому каннибализму.
В конце концов они нашли остров, где выжили и процветали. Этот рой стал
называться по имени своего господина — Вору'кар.

Гнев Короля-лича

После смерти своих бывших лидеров к власти пришли нерубские
визири. Они служили «незримому императору», тому, кому суждено привести древних
пауков к окончательной победе над Плетью.
По словам Киликса Разрушителя и верховного мага Лан'далока,
когда нерубы боролись с Плетью, им пришлось отступать глубоко под землю. Тогда
они случайно пробудили волю Древнего бога, которая пребывала во мрачных
существах, именуемых Безликими. В конце концов, они не могли сражаться на двух
фронтах против таких могущественных врагов.
Кирин-Тор раздобыл корону короля Азжол’Неруба и откладывал
ее для нерубианцев всякий раз, когда они решали короновать нового правителя.

Катаклизм

Выясняется, что у нерубианцев есть огромный выводок с их
собственными яйцами, надежно спрятанный. Поэтому, после уничтожения Плети, они
вполне могут восстанавливать своё былое могущество.

Битва за Азерот

На остров, где обитают Вору'кары, пришли силы Альянса и Орды
в поисках азерита. Они могут сражаться с членами выводка, а также с
Ворус'араком. Его панцирь, который, как выяснилось, никогда не сбрасывался со
времен Войны Пауков. Этот артефакт был возвращен Киликсу Разрушителю, который
рассказал о значимости своей истории для нерубов, прежде чем наградить
авантюриста азеритом.
Нерубы были замечены в армии Зек'воза после того, как он
сбежал из заточения. Эти нерубы были выведены им с использованием поврежденных
дисков титанов, поэтому они были единственным экземпляром нерубианцев, все еще
верных Древним Богам. Эти нерубы были убиты вместе с заблудшими акирами.

Язык

Нерубианский является основным языком нерубов. Вождь Зимний
шторм описывает это как древний и резкий язык. Нерубы говорили на языке, в
основе которых лежало странное жужжание и щелканье. Нерубианская письменность
описывается как «бегущая».

Официальные переводы

Известно, что переведена только одна нерубийская фраза:

«Shabtir bakh sokhen» = «Слуга преклоняется
перед волей господина» — кодовые слова для входа в Наксанар
Непереведенные слова или фразы:
«Auum na-l ak-k-k-k, isshhh.» — говорит
Ануб'арак, когда он погружается во время битвы в Азжол-Нерубе и Колизее
крестоносцев Серебряного Авангарда.
Ahn'kahet = нерубианское название
Старого Королевства.
Azjol-Nerub = Зовётся «Паучьим королевством»
En'kilah = храмовый город в
северной Борейской тундре
«F-lakkh shir!» — говорит
Ануб'арак в Колизее крестоносцев.
«Hush-tak Hee-tah!» — говорит Крик'тир Страж Врат
в Азжол-Нерубе.
Kolramas = Разрушенный некрополь Плети в Зул'драке.

Naxxanar = некрополь Плети, нависающий над Эн'килой в Борейской тундре.
Naxxramas = Некрополь Кел’Тузада
«Shhhad ak kereeesshh chak-k-k!» — Сказал старейшина Надокс во
время битвы в Ан'кахет: Старое Королевство.

Talramas = Crashed Scourge necropolis in Borean Tundra

«Uunak-hissss tik-k-k-k-k!» — сказал Ануб'арак
во время битвы с ним в Азжол-Нерубе
Voltarus = Scourge necropolis in Zul'Drak
Zeramas = Scourge necropolis in Zul'Drak
«Unhhh-tikk-a-shisss.
Kka shir. Na-l bkah a-shisss. Kreesh kik ik ta. Sohk-a tik hiss a-k-k-k.»
— Написано на нацарапанной ленте визиря.

Предположительный перевод:

Naz'anak = (предположительно)
нерубианское название Забытых глубин
Ahn = Старый
Anak = Глубины, пучины, сила.
Azjol/Kahet/Kilah = Королевство/Город
En = Храм
Naz = Забытый
Nerub = Паук
Shabtir = Слуга
Sokhen = Повелитель/мастер
Bakh = Преклонение перед (повелителем)

Известные рои пауков

Среди чистых нерубианцев считают Азжол-анаков, Нерубианских Стражей и Вору'каров.
Среди испорченных Плетью нерубов принято считать рои Ан'кахар, Ануб'ар, Хат'ар,
Неруб'ар и Нерубис.

Представители роев:
Анубарак - Ануб'ар
Старейшина Надокс - Ан'кахар
Ануб'Рекан - Ануб'ар
Киликс Разрушитель - Нерубианские стражи
Ворус'Арак - Вору'Кар
 
Фоновая музыка
Последнее редактирование:
Верх