Мерион Тайное Солнце

Lester

Архимагический искусственный интеллект
 
 
 
 
Discord
Lester#3641
Полное имя
Мерион Тайное Солнце
Игровое имя
Мерион
Статус
Жив
Нация
Высший эльф
Пол
Мужской
Класс
Убийца
Специализация
Ядоварение
Отыгрыш
Постоянный отыгрыш
Дополнительные факты
  1. Персонаж — проба пера автора в ролевой игре.
  2. Это любимый персонаж автора.
  3. Автор не против игры шок-контента.
В Лесах Вечной Песни, задолго до открытия Темного Портала, родился и вырос прекрасный эльф. Высокий, статный и хорошо сложенный мальчик. Мерион с раннего детства мог гордиться врожденной ловкостью, которая позволяла ему спокойно лазать по деревьям и заниматься акробатикой.

От своей матери он получил прекрасные глаза цвета электрик, пылающие яркой лазурью. Иногда кажется, что они светятся слишком ненатурально. Такое случается, если эльф подолгу держит их закрытыми. Когда же Мерион становится слишком серьезным и сконцентрированным, их свет утихает, становясь холодным и грубым. В тот же момент огонь жизни, который до сих пор теплится в душе кель'дорай, возгорается с новой силой, если он испытывает действительно теплые и добрые эмоции. Взгляд в таком случае бывает мягким, таким же теплым и умиротворяющим.

Волосы же ему достались от отца. Матовые, бледно-васильковые, но в то же время изумительно шелковистые локоны всегда собраны в длинную косу. Этот лисий хвост эльф неохотно распускает ввиду трудность сбора. Неподатливые волосы так и норовят взъерошиться и распуститься. Тем не менее, они довольно быстро сохнут, слегка поблескивая на солнце.

Лицо… Лицо – сосредоточение эмоций. Оно, как и любое другое неосторожное действие, может выдать твои истинные намерения. За свою долгую жизнь Мерион научился контролировать его, пусть для него и остается проблема в виде глаз, слова о которых уже были сказаны. Лик Мериона – вытянутый и уже покрывшийся морщинами. На его лице почти всегда преобладает строгость, однако, ему и не чужда улыбка. Что также не может не радовать, так это чистота. Кожа лишена дефектов, ран и царапин. На нем отсутствуют шрамы и порезы. И в добавок стоит отметить его бородку. За ней кель'дорай, к своему несчастью, не всегда успевает ухаживать, но все же не запуская столь сильно. Редко, но точно один раз в месяц, Мерион любит придавать ей одну точно подходящую его лицу форму – слегка округленная и поделенная на две части небольшой чертой у подбородка, с заострением к нижнему и верхнему кончикам.

Описывая его тело, можно сказать очень много. Стоит начать с довольно ширових плеч, где Мерион имеет довольно слабо выраженные ключицы. У него довольно объемный торс с сильной грудной клеткой и стройной эльфийской талией. Руки его такие же мускулистые, как и остальное тело. Ладони его покрыты мозолями от тренировок с луком и кинжалом. Ноги Мериона стройные, пружинистые, что дает эльфу возможность высоко прыгать, мягко приземляясь. Его акробатическим пируэтам не мешает даже отсутствующая половина фаланги среднего пальца правой ноги, которая является для него ведущей в большинстве случаев. Кель'дорай почти всегда начинает ходьбу с нее, а также прыгает отталкиваясь именно с помощью правой ноги.

Отдельно можно сказать пару слов о его немногочисленных шрамах, которые бережно укрывают его тело. Самые старые из них находятся на руках, чуть выше локтя – два зеркальных, явно выделяющихся растянутых рубца. Их эльф получил в своеобразное напоминание от своего наставника в далекой молодости. Далее идут не столь важные, а иногда и просто случайные извечные ссадины и синяки, от которых не застрахован никто. Среди них выделяется небольшой шрам от ожога. Его Мерион получил на своей первой миссии будучи странником. Тогда еще неопытный эльф был сброшен в тлеющий костер одним из застрельщиков совершенно обычной шайки.

Даже во все свои немалые года Мерион все еще пылок. Его решимости, что закалена в горне службы на благо своей родины, сполна хватит, чтобы напасть на демона, даже будучи в самом невыгодном положении. Он все еще молод в своей испорченной жизнью душе. Эльф, что иногда способен на, кажется, совсем безрассудные поступки, всегда рвется вперед. Ему катастрофически не нравятся простои, как в деле, что он исполняет, так и в общем, в жизни. Для него всё всегда должно быть в движении, и чтобы это всё текло безостановочно, в общем потоке жизни. Для этого Мерион приложит все усилия. Он всегда даст понять, если ему что-то не нравится. Если придется, докажет… Самыми различными способами.

Воля. Его воля подобна стали, которой он разит своих врагов. Она всегда остра и всегда прочна. Кель'дорай непоколебимо стоит на своем, если всем сердцем уверен в том, что он отстаивает. Сила воли в нем, так же как и решимость, закалялась и закаляется в течении всей его жизни. А в ней, в свою очередь, произошло очень много вещей, что могут запросто сломить слабого. Мериона же готовили к подобному непомерно долго, чтобы даже самые жестокие пытки не могли расколоть бывшего странника. Падение, истощение, голод, холод и потери – это все, что из года в год переживает и превозмогает эльф, что неизменно идет вперед. Подобный опыт в конечном итоге позволил очень продолжительное время использовать проклятое оружие не преклоняясь перед его ужасающим влиянием, источником которого был сам Легион.

Но даже такой непоколебимый эльф был падок… Его слабостью была кровь. Убийца желал проливать кровь. За почти сотню лет, полностью посвященных только лишь клинку и багрово-алой жидкости, она почти лишила его собственного рассудка. Она превратилась в манию. Несколько лет подряд Мерион не мог прожить и дня не пролив чужой крови. Он упивался каждым момент, когда она медленно стекает по острию лезвия его кинжала. И из этого желания родился страх. Он увел эльфа далеко, очень далеко от людей, дворфов, гном и своих же собратьев. Этот ужас, который закрался в его разум заставил его оградиться, остепениться. Несколько лет в собственном изгнании помогли ему открыть залитые кровью глаза. Он наконец прозрел и смог подавить эти позывы и вернуться в общество. Но можно ли навсегда лишиться подобного проклятия...?

Величественное королевство Кель'Талас. Столь прекрасны его красоты, что любоваться золотой листвой Лесов Вечной Песни можно было часами напролет. В один прекрасный день в семье благородного стража и мудрой волшебницы родился малыш, которого впоследствии нарекут Мерионом Тайным Солнцем. Рос и процветал юноша очень быстро: его врожденная сообразительность и недюжее любопытство поражало пытливые умы особо почтенных гостей их небольшого дома. Еще в ранние года мальчик стал увлекаться долгими блужданиями по лесам, в которых ему не посчастливилось потеряться два, а то и три раза. Это заставляло его родителей лишний раз беспокоиться о нем, но так или иначе они понимали, что такой сильный интерес к подобного рода занятиям у него не пропадет. После долгих раздумий и советов меж друг другом, родители пришли к заключению – Мерион станет следопытом. Само решение еще как устраивало дитя и оно все чаще и чаще доказывало всем, что природа покорней, чем кажется на первый взгляд. Тайное Солнце стал обучаться всем премудростям охоты и выслеживания добычи вместе с отцом в лесах, пока на дому его познаниями в тайной магии занималась мать, что расширяла кругозор юного кель'дорай. Пусть аркана давалась ему с некоторым трудом, того нельзя было сказать о стрельбе из лука и чтению следов. Мерион преуспевал в таких направлениях и буквально проглатывал новую информацию на лету. День за днем, за годом год… Уже повзрослевший, но не возмужавший эльф продолжает свой путь. Следующим его шагом стала служба на благо Кель'Таласа в рядах следопытов под предводительством леди Аллерии Ветрокрылой. Пусть и начал Мерион с самых низов, но воля его была сильней. Он упрямо шел вперед, невзирая на трудности и препятствия. Упорные тренировки как тела, так и духа закаляли его. Тайное Солнце стал расти буквально на глазах, стоило ему только покинуть бывшие и даже слегка наскучившие просторы дома и близлежащих окрестностей. Как только юный следопыт перебрался в новое, совершенно незнакомое ему окружение, сердце в груди забилось с новой силой. Его все чаще и чаще стали брать на задания, сложность которых постепенно только росла. В редких случаях он удостаивался одиночных поручений, которые Мерион выполнял с большим удовольствием.

В одной довольно крупной стычке с троллями Амани Мерион получает серьезные ранение и отбывает в Кель'Талас на восстановление. Это наносит сильный удар по самолюбию эльфа и заставляет его работать на пределе собственных возможностей, а также прибегать к всевозможным магическим ухищрениям. Их, благодаря своим хорошим друзьям из академии, Тайное Солнце выучивал продолжительное время, пока находился в столице. В последствии они очень сильно помогут ему, не раз сохранив жизнь в чрезвычайной ситуации. Когда тело полностью восстановилось от ранений, а глаза вновь налились прежней жизнью, Мерион вернулся на границу Кель'Таласа, чтобы и дальше нести свой дозор и оберегать дорогое ему королевство от его врагов.

Спустя долгие года наступает опасное время… Вторая война, которую обойти благородные кель'дорай никак не могли. Союз, называемый Альянсом Лордерона, обязывал следопыту встать в один ряд с людьми, дворфами и гномами против общей угрозы – орков. К тому моменту Мерион уже доказал свою преданность не только Кель'Таласу, но и Странникам. Группа, которую доверили Тайному Солнцу, проводила постоянные диверсии и устраивала засады на отряды орков, которые так неосторожно пробирались по открытым дорогам. Кель'дорай обрушивали грады стрел на своих врагов, затмевая небеса. Они устанавливали хитрые ловушки, в которые ловили незадачливых зеленокожих. С их помощью многие лагеря и аванпосты теряли драгоценные припасы. Странник, что стоял во главе отряда, Мерион рос в глазах старшего командования с каждым убитым им и его группой орком. К моменту, когда славному следопыту присудили звания лейтенанта, до фронта, где располагались силы Тайного Солнца, дошли вести о нападении Орды на Луносвет. Собрав всех своих бойцов, а также доложившись верховному командованию, он отправился на родину, чтобы защитить все, что было ему дорого. Путь от предгорья Хилсбрада до Лесов Вечной Песни занял дни. По прошествию оных, Мерион вернулся лишь к поле брани, на котором лежали изуродованные трупы его братьев и сестер. Ярость вскипела в нем и кель'дорай отправился вглубь чащоб, чтобы отчистить их от мерзких зеленокожих. Ему встречались не только орки и тролли, но также и огры, а в некоторых, редких случаях и двухголовые особи. Такое не могло не поразить следопыта, но долг был выше всего на свете, а потому отринув всякий страх, напитавшись ненавистью, он сделал шаг вперед и продолжил свой гневный поход.

Сплоченный союз, продуманные планы и опыт ведения войны сказались на итогах: даже не смотря на предательство Альтерака, Альянс Лордерона умудрился использовать каждый выпавший им шанс, чтобы перевернуть ход войны в иную сторону. Сыграв на том, что силы Орды к приближающемуся концу стали слишком разрозненны, Альянс оттеснил врага от стен столицы и выбил с земель Лордерона. Взяв инициативу на себя, армии Альянса контратаковали, двигаясь по некогда потерянным территориям вплоть до самой крепости Черной Горы, которая попала под длительную осаду. Большую из этих моментов застал и Мерион, но по плану Аллерии именно его отряд должен был зачищать тылы. Осада прошла мимо кель'дорай. Однако, это никак не сказалось на нем, наоборот, он был горд тем, что может в очередной раз продемонстрировать своим братьям по оружию врожденное мастерство чтения следов.

Когда же Второй Войне наконец настал конец, а эльфы смогли вздохнуть с облегчением, пришло время восстанавливать потерянное. Без устали трудящийся на фронте, а после и в тылах, Мерион вернулся в Кель'Талас, чтобы вернуться к привычным для него делам. Но отныне лейтенант следопытов был погружен в иной спектр работ. Тайному Солнцу это, конечно же, не нравилось, но ничего поделать с этим он не мог: стало появляться намного больше бумажно, казалось, вообще ненужной работы. Тем не менее Странник все еще мог продолжать выполнять важные поручения связанные со стычками на границах, в частности границах эльфов и троллей. Также будни разбавлялись и тренировками, которые вдруг появились в расписании Мериона. От него требовалось обучать вновь прибывших следопытов азам их будущего ремесла. Вскоре появятся полноценные инструкторы и учителя, но пока эта «непосильная» ноша пала именно на него. В некоторой степени Тайное Солнце был рад такому исходу событий. Так он мог контролировать обучение неопытных кель'дорай, чтобы из них выросли настоящие защитники Кель'Таласа. День за днем, за годом год… Тучи вновь стали сгущаться нал Лесами Вечной Песни...

Все началось с преследования Аллерией, Туралионом и Кадгаром орка-шамана Нер'зула, который и открыл Темный Портал. Они отправились вслед за зеленокожим в неизведанные земли Запределья. Более вестей от них не поступало… Место Аллерии заняла Сильвана, одна из трех сестер Ветрокрылых. Пусть Мериону и симпатизировала более старшая сестра, приказы нынешнего следопыта-капитана он пропускать мимо ушей не мог. В последствии и Сильвана заслужила в глазах кель'дорай такую же славу, как и его бывший капитан. Жизнь начала протекать размеренно и тихо. Редкие стычки и битвы с троллями уже не волновали народ своими бурными концовками, а сам Кель'Талас, кажется просто наслаждался бытием. Но все не могло быть спокойным и миролюбивым такое продолжительное время… Третья Война. Для королевства высших эльфов она началась с нападения на их земли бесчисленных орд Плети. Бывший принц Лордерона, а ныне рыцарь смерти Артас Менетил вознамерился осадить Луносвет, чтобы пробраться дорогой трупов до Солнечного Колодца, источника тайной магии для всех эльфов. Эта осада оказалась самой жестокой, которую только мог вспомнить эльфийский народ. Встав на защиту стен, следопыты, маги и простые воины стояли до последнего, чтобы отбить свой собственный дом от цепких лап нежити. Мерион в тот момент возглавлял два отряда странников, которые отступили от границ королевства, дабы рассредоточится на более важных стратегических точках. Разместив находящиеся у него в активе силы, лейтенант следопытов отправился в штаб, чтобы получить дальнейшие распоряжения. Тем временем Плеть начала прорыв. Он был настолько стремительным, настолько сильным, что количества задействованных боевых единиц попросту не хватало. В бою каждый второй эльф погибал смертью храбрых. Будучи по разные стороны стен, Мерион не мог видеть Сильвану, а также получать приказы. События развивались стремительно и вот капитан следопытов уже сражается один на один с Артасом и проигрывает ему. Как только эта новость дошла до Тайного Солнца… Он скомандовал отступление. Он не знал, как действовать дальше, когда в лесах, деревнях и главное – Луносвете уже главенствовала нежить. Единственным верным на тот момент решением было сохранения большего числа жизней вверенных ему солдат. Звериными тропами два отряда ушли сквозь леса. Это не значило, что покинуть Кель'Талас у них удалось без потерь. По пути им встречались сильные противники, отпор котором мог дать не каждый. Когда наконец нога эльфа переступила границу королевства, из десяти кель'дорай осталось всего четыре… Это было невероятным ударом не только по Мериону, как лейтенанту, как следопыту, как солдату, но в первую очередь как потомку высокорожденных. Луносвет был разорен, а Леса Вечной Песни пропитаны чумой. Оставалось только одно – следовать дорогам на юг, чтобы спастись из рук самой смерти.
 
Последнее редактирование:

Miriada

Активист
 
Discord
Miriada#6687
Удачи тебе в твоих странствиях, потомок высокорожденных. Лично мне анкета понравилась. Вроде бы вполне банальная история, но описана хорошим литературным языком.
 
Верх