Много Крови не бывает...

Drug

Не чурка
Сюжетовод
 
 
 
 
 
Полное имя
Драгрок Кровавый Оскал
Игровое имя
Драгрок
Статус
Нежить
Класс
Рыцарь Смерти
Специализация
Кровь
Верования
Кровавая Глазница
Места
Ледяная Корона, Акерус
Отыгрыш
Отыгрыш еще не начат
Дополнительные факты
  1. Персонаж — проба пера автора в ролевой игре.
  2. Автор не против игры шок-контента.
История:

Драгрок, некогда "простой" орк. Безупречный воин и не менее безупречный шпион "Изувеченной Длани" при жизни.

С чего же начинается его история? Вполне обыденно, с рождения... Орку посчастливилось появиться на свет на кануне первой Войны, в числе клана Кровавой Глазницы. С самого детства мальчика окружала жестокость и непоколебимость собственного. Будучи младенцем на руках матери, он проследовал вслед за Оргримом Молота Рока, вплоть до Каз Модана, который в итоге достался Кровавой Глазнице под надзор. С самого детства, Драгроку прививали прежние обычаи клана, коим Кровавая Глазница следовала ещё на Дреноре. Из за этого будущий рыцарь смерти стал крайне суеверным и осторожным орком, что и помогло ему и его семье оставаться незамеченными вплоть до второго открытия Тёмного Портала. В итоге Второй Войны и путешествия за Тёмный Портал, отце Кровавого Оскала погиб, а мать и само дитя были отправлен в лагерь для интернированных.
Им оставалось лишь ждать и надеяться, что случится чудо. Так и произошло, когда Тралл поднял восстание и освободил орков из плена. На момент вызволения, орку уже было четырнадцать лет. Ритуал взросления ему заменила слежка за людьми, помогавшая делу будущей Новой Орды.

Начало Третьей Войны ознаменовалось крайне печально. В ходе возобновившихся стычек с людьми, мать Драгрока погибла, по крайней мере, ему так сообщили... Впрочем, впереди ждало ещё и путешествие в далёкие земли Калимдора. Тогда и без того разбитый юноша познал, что такое морская болезнь.
Уже будучи совершеннолетним орком, Драгрок также участвовал в битве за Хиджал, выслеживая сражаясь с Ночными Эльфами в мастерстве сокрытия в лесах, а после и с проклятым Пылающим Легионом. В итоге, отделавшись многочисленными шрамами и отсутствующим глазом, Драгрок начал жить в строящемся Оргриммаре. Первоклассные умения скрытности юного орка заметила реорганизованная "Изувеченная Длань", что стали глазами и ушами самого вождя Тралла. Они завербовали юношу к себе, что дало ему возможность проявить себя ещё больше.
Первым действительно серьёзным заданием Драгрока была слежка за Серебряным Рассветом. Верховенство Изувеченной Длани было крайне обеспокоенно как угрозой Плети, так и организацией принимающей к себе представителей всех рас. Притворившись простым рекрутом, по стечению обстоятельств оказавшегося в землях бывшего Лордерона, Драгрок сражался как член Серебрянного Рассвета, развивая свои навыки владения оружием покрупнее кинжалов. И пусть сотрудничество с мелкозубыми его крайне сильно раздражало, орк продолжал играть свою роль, вплоть до роковой стычки с силами Плети. Решивши самонадеянно податься в разведку, орку не посчастливилось столкнуться с рыцарем Короля Лича. В ходе продолжительной битвы, подоспевшие полчища вурдалаков и упырей отняли у Кровавого Оскала всякую надежду на спасение. И хоть он стоял до последнего, отбиваясь от живых мертвецов, исход всё равно был очевиден...
За проявленную силу, орк удостоился чести стать воплощением Воли Короля Лича — рыцарем смерти. Бывший агент Изувеченной Длани даже толком не сопротивлялся, едва ли не добровольно отправляя свою прошлую жизнь в забвение, а свой клинок во служение новому Господину. Как неудивительно, у потомка Кровавой Глазницы выявилась явная предрасположенность к рунам и заклинанием крови, позволившая орку без труда завершить обучение и низвергнуть всех претендентов, стоявших у него на пути. В купе с прежними знаниями и складом разума, Драгрок смог стать могучим слугой Плети, имея при себе как грубую мощь Крови, так и соответствующие знания для проведения атак исподтишка. Как и при жизни, орк мог запирать в себе вскипающий гнев и высвобождать его ровно в тот момент, когда это будет необходимо.
В конце концов его настигла участь, схожая с прочими слугами Акеруса.. Битва при Часовне Последней Надежды вернула орку и его неживым братьям собственную волю, а также даровала новую цель — месть Королю-Личу и всей Плети.
 
Фоновая музыка
Последнее редактирование:
Верх