Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Подлый скрип досок под ногами, недовольное бормотание на чужом языке, треск дров в согревающем все помещение камине, скворчащее на углях мясо и страшный гул ветра за покрытыми инеем окнами. Эту картину разбавляет звон монет, которыми награждают очередного героя за его подвиг. Или это жалкий головорез, что выполнил заказ и принес голову какого-то злодея? Быть может, свое серебро забирает отчаянный авантюрист-приключенец? Местным неважно то, кто ты какой и куда собираешься тратить честно заработанные, ведь главное - успешно выполненные поручения. Работа в Монете и Жемчужине найдется всем.
Монета и Жемчужина - название заведения, которое можно встретить в Кул-Тирасе, Лордероне и, как бы то не было странно, уже и в Борейской Тундре. Именно тут вас приютят в холодную ночь, согреют, напоят и накормят. Впрочем, таверна держится далеко не на вкусном мясе и "изысканном" вине. Основная деятельность заключается в поиске различного рода боевых задач, которые необходимо решить тем, кто за них возьмется. Для умеющих читать почти все необходимое будет развешано на входной двери, над камином или в каком-либо другом уголку таверны, а для остальных - все знает бармен, повар и все остальные работники Монеты и Жемчужины.
Что насчет названия? Жемчужина - самое заведение, а Монета - малоизвестная и очень скромная организация авантюристов Кул-Тираса, которая уже давно распространила свое влияние и на другие королевства. Вполне возможно, что более детальную историю знают Кастор или Деррен - одни из лидеров и основоположников всего дела.
ООС:
1. Discord: Alun#0203 - мой основной контакт. Все вопросы и предложения можете слать сюда.
2. Важные и значимые взаимодействия с NPC и объектами внутри заведения должны проходить исключительно под присмотром автора сюжета и лидера гильдии - меня. Исключения является заказ у бармена выпивки, посиделка за столом, простая драка между игроками с переворачиванием стульев и т.п.
3. Сюжет является открытым и общим. Если вам не с кем записаться на какой-нибудь квест, то вы можете дать о себе знать, а я соберу группу всех отписавшихся и организую вам игру. Если же у вас уже есть ваша собранная группа, то милости прошу в игру за IC информацией.
4. Все актуальные задания будут выкладываться в отчетах на форумах и прикрепляться в этом топике.
5. Если у вас есть ярое желание занять роль в таверне, то вы можете попытаться, так как я в поисках таких персонажей. Но важно помнить, что мы играем войну в Нордсколе, поэтому милые хрупкие официантки из Златоземья мне точно не нужны.
Украденный рюкзак. Работяги Тревор и Фрай столкнулись с проблемой - у них украли их вещи, среди которых был очень ценный магический камень. Статус: выполнено.
Таинственная тень. В крепости завелась таинственная невидимая тень. Нужно как можно скорее узнать о ее природе и найти способ изловить призрак. Статус: выполнено.
Шпионы среди нас. Лишь немногие ясно знают о том, что в Крепости появились шпионы. Необходимо отследить, куда ведут следы и кому же тень шептала об увиденном. Статус: провалено.
Маяк Далечья. Сторож маяка пропал, а ночью в маяке происходит нечто таинственное. Никто не осмелился проверить причину шума, поэтому жители взывают к героям. Статус: выполнено.
Во всем виноват сторож. Необходимо исследовать маяк и искоренить все возможные угрозы. Статус: выполнено.
Плохие соседи. Фермеры и шахтеры Далечья столкнулись с тем, что среди них появились те, кто вздумал брать с товарищей плату за охрану. Едва ли им есть, чем платить лже-ополчению. Нужны те, кто готов разобраться с нехорошими людьми. Статус: выполнено.
Озлобленный магнотавр. В нескольких километрах от Крепости бродит суровый и безумный магнотавр. И что он забыл так далеко от гор? Его необходимо убить или прогнать, пока он никому не навредил. Статус: не актуально.
Проблемы с горлоками. Горлок - так называют агрессивных существ, живущих в затопленных равнинах Борейской Тундры. Они мешают продвижению кампании Альянса в этих землях, потому в Монете и Жемчужине за каждую пару глаз полагается награда. Статус: не актуально.
Предатели среди нас: тут и там в стане Альянса есть разведчики Орды и диверсанты Плети: то могут быть невидимые тени Культа Проклятых или фанатики "Бога Смерти". Пусть вам и удалось рассекретить некоторых из них - нужно быть и дальше начеку. Статус: выполнено.
Жена Кастора пропала без вести. Стало известно, что фанатики промыли ей мозги и завербовали к себе. Ее нужно спасти! Статус: провалено.
Шахта Далечья славится богатыми запасами руды и железа. Однако, с недавних пор, шахтеры отказываются спускаться в шахте, боясь пробуждения некоего "ужаса. Задача: разобраться с тем, что происходит в шахтах Далечья и устранить причину боязни шахтеров. Статус: выполнено.
Среди пропавшего отряда солдат был брат фермера, что уже целые сутки караулит родственника у входа в Шахту. Он просит героев найти его живым или мертвым. В качестве доказательства гибели нужно принести фамильное кольцо. Статус: выполнено.
В шахте осталось много личных вещей шахтеров, но все они не имеют ценности по сравнению с тремя вагонетками руды, оставленных где-то в глубинах шахты. Если герои смогут доставить ресурсы к выходу, то Альянс щедро вознаградит за каждый стальной слиток, полученный из этой шахты. Статус: провалено.
На данном сайте используются cookie-файлы, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших cookie-файлов.