Мрачная Жатва: Кодекс Зеррата

Название
Кодекс Зеррата
Запланированная дата
05.12.2022
Место проведения
Выжженые Земли, Запределье
Статус
завершен

Фолиант Потерянного Легиона

Всё началось с фолианта, однажды найденного проклятой душой в не менее проклятом месте. Эта книга выглядела на удивление нормально, даже немного заурядно для колдовского гримуара, чего нельзя было сказать о стягивающих её цепях из незнакомого Азероту металла с пустующими гнездами для камней. Столь необычные меры предосторожности, не свойственные даже самым опасливым из адептов запретных искусств, наверняка подразумевали важность и пользу хранящихся на сокрытых страницах знаний - первая головоломка на пути к неизведанному!

Как оказалось, ключ от цепей, мрачный, но изощренный, связывал хозяина с загадочным манускриптом тёмными узами. Искомыми драгоценными вкраплениями послужила похищенная жизненная сила, заключенная в самоцветы. Этого было достаточно, чтобы вдохнуть в манускрипт энергию, что от одного лишь прикосновения к переплёту заставляла слышать шепот ужасающих тайн! И всё же тайны так и остались оными, ведь жаждущего докопаться до истины ожидало новое препятствие...

Им оказался язык. Книга оказалась написана вычурным шрифтом, который выглядит так, будто слова парят над бумагой. На первый взгляд текст напоминал наречие демонов, но буквы были написаны с куда большим изяществом. Слова противоречили друг другу, не собирались в предложения, не несли смысла даже для опытного знатока демонов Легиона и опытнейшего чернокнижника, в чьих руках и оказался гримуар. В конце концов, даже он пришел к выводу, что без помощи со стороны эту задачу было не решить - вот только к кому было обращаться?..




Сам факт, что обладателем непереводимого кодекса оказался прозванный истребителем культистов и мастером проклятий, один из держателей ковенов в урочище Забитого Ягненка, прославленный чернокнижник и герой на службе Альянса Дункан Даркест можно было считать подарком Судьбы. Окажись фолиант Легиона не в тех руках, например у какого-нибудь озлобленного на жизнь сектанта, то кто знает, какие ужасы на Азерот обрушил бы очередной безумец. А впрочем, не они ли всех умней? В расшифровке колдовского шифра пригодилась бы любая помощь, а действовать следовало со всей осторожностью. Привлекать кого попало чернокнижник совсем не собирался и потому подходил к делу понемногу и издалека, ведь если за пожелтевшими страницами хранится ключ к невероятно опасным и разрушительным чарам, нужно быть готовым грамотно делиться или эффективно убивать. Во мраке этих настроений, из собственных странствий мастер Даркест вернулся в родную вотчину в Штормграде - Таверну "Забитый Ягненок".


Обронив несколько фраз в нужном месте, оставив за собой ряд посланий и подсказок для разделявших тёмное ремесло и подающих надежды коллег, верный идеалам Золотых Львов человек не задержался в столице надолго. Любой чернокнижник может быть союзником настолько же ценным, насколько и опасным, а полезная информацию наверняка возможно было почерпнуть и от тех, кто некогда и привнес магию демонов на Азерот в массы. Дункан Даркест пошел на риск и связался с Ордой - благо ему уже приходилось сотрудничать с тамошними колдунами. Вместе с тёмным магистром Орды Оробутом Дистиром мастеру-чернокнижнику довелось сражаться против Плети в далеком Нордсколе, а многим позже защищать само Время и даже низвергать Смертокрыла! Заинтриговав находкой, человек предложил мертвецу разделить сокровенные знания, если тот поможет расшифровать их или найти тех, кто способен был это сделать, если таковые были в Расселине Теней. На том они и договорились встретиться на нейтральной территории. Там, где к их появлению не будет вопросов, а в расприях - смысла. Там, где свой след на веки вечные оставил Легион. Выжженные Земли.

На тот момент никто из них ещё даже не смел полагать, во что выльется будущее сотрудничество и чем обернется погоня за недоступным...


НРП информация:

1. Что ты такое?
Сюжет напрямую связан с цепочкой квестов на Зеленое пламя и становление Совета Мрачной Жатвы, а также в первую очередь предназначен для персонажей-чернокнижников Альянса и Орды, что и засвидетельствуют эти события.

2. Имя нам - Легион?
Взяв во внимание, что по изначальной задумке поисками Кодекса и Жатвы занимается один герой-персонаж, а сюжет не предназначен разработчиками для прохождения рейдом, игра не будет нести массового характера общесерверных событий, хотя и окажется подведена к каноничному эпилогу. Количество мест ограничено. Из уважения к оригинальному Совету, до ШЕСТИ опытных (рядовых и выше) чернокнижников могут быть приняты на игру без дополнительных оговорок и ограничений.

2.2. Правило Двух
Каждый из "шести мастеров" может привести с собой ОДНОГО младшего коллегу, ученика или демона-игрока. Однако, обратившись к этому преимуществу, игрок и персонаж заметно повышает сложность прохождения и риск выживания для всей партии в ходе сюжета. Большая группа гораздо более примечательна и расценивается как ещё большая угроза. Жалеть сил и недооценивать её точно не станут. Проводящий игру будет это учитывать.

3. Нефрит или Апексит
Хотя события этого сценария разворачиваются во времена кампании фракций в Пандарии, никакой связи с этой канвой сюжета на момент участия у нас не будет. Вы либо углубляетесь в секреты чернокнижия на перекрестке миров, либо защищаете честь своего королевства на материке Туманов. Быть одновременно в двух местах не получится! Выбирайте приоритеты мудро...

4. Драться будем?
Обязательно будем. Правда, скорее всего только кубами. В перспективе - даже по особенной системе, что упростит бой как мастеру так и игрокам. Всё, однако, относительно! Если же речь идет о PvP, то остаётся только верить, что потенциальный конфликт можно будет урегулировать иначе! Колдунам ведь не за чем драться друг с другом, верно? Верно?..

5. Ребята, я в этом шарю!
Ориентировочно старт сюжета назначен на вечер понедельника (05.12.2022). Как это обычно водится - возможны изменения! По всем прочим вопросам, а также за приглашением в канал дискорда события стучать к автору темы и проводящему мастеру Orsis#8928

6. Дисклеймер
Проводящий мастер оставляет за собой право отказать в участии в сюжете без объяснения причин. Но не стоит волноваться - причины зачастую либо логические, либо весьма веские.
 

Гильдии

Забитый Ягненок

Персонажи

Дункан Даркест
Последнее редактирование:
Верх