Нежить Подгорода

Ast

Архонт
Команда форума
Глава Проекта
 
 
 
 
 
Discord
Ast#5095


  • Что, любишь угрюмых людишек с душком? Они тебя тоже любят, диету из свежих мозгов ещё никто не отменял. В общем, нежить в мире Военного Ремесла бывает разная. Как правило, вся известная нежить создаётся с помощью тёмной магии и подчиняется своему создателю беспрекословно. Выйдя из-под контроля хозяина по каким-то причинам, нежить или рассыпается, или получает свой разум обратно, начиная сходить с ума от отвращения к себе. Как это получилось в нашем случае, Отрекшиеся это объединение свободной нежити, над которой был утерян контроль её изначального хозяина - Короля Мёртвых. Но как рабочий не может без работодателя, так и свободная нежить не может жить без хозяина, который мог бы подбадривать своих разлагающихся и скверно пахнущих верноподданных. Этим новым лидером для Отрекшихся стала Сильвана Ветрокрылая, бывший эльфийский рейнджер. Но, давайте будем идти по порядку.
  • Что ты чувствуешь тогда, когда твоё сердце сжимает рука? Что ты чувствуешь тогда, когда твоё тело не подчиняется тебе, а собственный голос говорит то, что ты не хочешь слышать? Хочешь ты того или нет, ты будешь убивать живых, рвать их плоть голыми руками и судорожно запихивать окровавленные лоскуты себе в рот, дабы утолить этот вечный голод. Голод будет двигать твоим телом, он будет управлять твои разумом, а тебе останется лишь смириться, глядя на все эти ужасные картины, которые ты будешь рисовать против своей воли. Может быть, ты станешь причиной гибели своей второй половинки, семьи, братьев, сестёр, друзей. А они будут смотреть тебе в глаза, проклиная или моля о пощаде, но никто из низ не узнает о том, какие чувства ты будешь испытывать, выполняя бессловесный приказ своего незримого господина. Но однажды всему этому ужасу придёт конец, ты обретёшь свободу, ты вновь сможешь управлять своим телом, но лишь для того, чтобы погрузиться в ещё больший кошмар. И ныне ты уже не то живое существо, которое знал мир. Ты ужасный мертвец, чьё тело гниёт изнутри, набитое червями и иными паразитами. Ты чудовище, лишь жалкий отблеск того, чем тебе приходилось быть ранее. Живые отвернутся от тебя, они будут считать тебя злом, они будут преследовать тебя. И всё, что тебе останется, это скрываться среди развалин и болот, прятаться в пещерах и оврагах, надеясь избежать встречи с охотниками на монстров. Всё что у тебя теперь есть - россыпь воспоминаний, отголоски утерянной любви, смех друзей и голоса близких, которые ты хранишь внутри себя, воя от скорби в ночной тишине. Но если подумать, разве теперь ты не являешься самым совершенным существом во всём этом мире? Ты обретаешь бессмертие, более не отягощая себя вопросом сохранения молодости. Ты выпадаешь из-под догм старой морали, которую тебе навязывали при жизни. Для тебя больше нет страха потерять конечность, так как её всегда можно вернуть. Нет страха смерти, страха чего-то не успеть, страха что-то потерять. Все пороки, вся похоть и алчность этого мира более не довлеют над тобой. Теперь ты выше всех живых существ, ты сильнее и выносливее их. Ты - новая, истинная форма жизни, которой дозволено всё.
  • В общем, мы с тобой хотим создать персонажа отрекшегося. Для начала нам нужна трагическая история, ибо ни один хоррор без таковой не обходится, будь ваш персонаж последним подонком, что вернулся к жизни, или же чьей-то несостоявшейся невестой, откинувшейся на алтаре. У персонажа должно быть что-то очень важное для него, что ныне утрачено и не может быть возвращено. То, ради чего он вернулся из мира мёртвых и продолжает жить, вместо того, чтобы совершить самоубийство от окружающей безнадёги и ужаса. Так как большинство отрекшихся это люди из королевства Лордерон, то тебе стоит почитать гайд по отыгрышу за людей а уже потом залезать в тему нежити. Имена, культура, стремления, верования и так далее. Тем самым ты будешь знать, каким твой персонаж был, прежде чем скопытиться и стать охочим до чужих мозгов гулем. Как только предыстория будет набросана, мы идём далее.



Воин:

Это самая универсальная и единственная профессия для большинства мертвецов. Наиболее крепкая и прочная нежить, а так же любая другая нежить, которая оказалась непригодной для чего-то большего, как правило, вынуждена брать в руки любую попавшуюся палку и идти нести справедливость в стан врага. Как правило, смерть никогда не бывает безболезненной. Если это солдат, что погиб на поле боя, то у него должны иметься повреждения, несовместимые с прежней жизнью: переломы, оторванные конечности, разбитый череп и так далее. Так как нежить не может наращивать мышцы (окроме хирургии), то ей приходится полагаться на свою нечувствительность, броню, оттачивание навыков.

Разбойник:

Та нежить, что отличается подвижностью и мобильностью, не утеряв контроль над омертвевшим телом, встаёт на сей путь, предпочитая хитрость и скрытность, сопряженные с новообретёнными способностями. В принципе, своей судьбой от воинов они мало чем отличаются, так как встают на путь разбойника именно из-за безысходности и отсутствия физических данных, которые могли бы позволить стать рубакой. Эти мертвецы стараются использовать свои физические особенности ради достижения цели: они могут часами сидеть на дне пруда или прятаться в кустах без единого шороха, а сопротивление болезням и некоторым ядам делает их собственное тело особым оружием, хоть и весьма хрупким.

Жрец:

Не все отрекшиеся являются озлобленными на мир монстрами, среди них есть и те, кто пытаются вернуть себе утраченную человечность через помощь и наставления соплеменникам. Как правило, это жрецы тени, что черпают божественную силу из еретической философии, образовавшейся от Святого Света (религии людей) ещё до Третьей Войны. Жрецы пытаются помочь возрождённой нежити освоиться в этом ужасном мире и найти в себе силы, дабы попросту не сломаться под гнетом моральных давлений. Эти настоятели и странники пользуются уважением среди немёртвого народа, добавляя в мрачную жизнь нежити хоть какие-то нотки надежды. Они говорят - "нам дали вторую жизнь как второй шанс, обратив бренное живое существование в существование совершенное, не отягощённое греховностью и пороками мира живых, поэтому гордись своим новым телом". Поэтому ты, типа, сверхчеловек, стоящий выше моральных норм ущербных народов. Стремись к совершенству и стремись к личной власти, иначе ты никто.

Волшебник:

Что мне снег, что мне зной, что мне дождик проливной... И вправду, какое дело магу, просидевшему всю свою жизнь в библиотеке, до такого принеприятнейшего события, как его собственная смерть? Если таковым чародеем не овладела скорбь за утерянную жизнь, то он должен рассматривать свою смерть с практической стороны. Да, он мёртв. Да, теперь все живые шарахаются его запашка. Но, черт возьми, он же теперь бессмертное существо, которое может погрузиться в изучение магии ещё больше! Волшебник будет продолжать копить тайные знания, почти не отягощаясь своим текущим положением. Он теперь даже может попробовать начать изучать ранее запрещённые науки, вроде тёмной магии, ведь сейчас у него совершенно нет никаких ограничений и преград.

Колдун:

Как и в случае с волшебником, колдун не должен сильно переживать за свою утраченную жизнь, если знания и сила были для него наивысшей прерогативой, нежели судьбы каких-то там друзей или близких. Наоборот, теперь он может посвятить себя накоплению могущества и власти, не отягощаясь такими маловажными проблемами, как своё собственное тело. Игры с демонической силой его больше не пугают так, как это пугает живых существ, опасающихся того, что у них вырастут рога на лбу или отвалится нос. Потеряв контроль над собой, такой чародей имеет все шансы свихнуться, попав под развращающую силу демонической энергии. У него нет контроля, у него нет преград, у него нет ограничений. Есть лишь жажда силы, жажда власти и потребность в могуществе.

Охотник:

Смерть притупляет чувства и делает тело менее гибким, а прежние питомцы бегут в ужасе от нового облика своего хозяина. Зачастую три этих пункта были главной причиной того, почему до наступления Катаклизма среди отрекшихся не было охотников. Всё изменилось в недавнее время, когда тёмные следопыты королевы-баньши принялись обучать слуг своей госпожи, преподавая им азы охотничьего ремесла, а местами просто восстанавливая старые познания. Притуплённые чувства были уже не важны, им на смену пришло чутьё нежити. Ломкая и затвердевшая плоть подчинялась оттачиваемому мастерству. А прежний питомец подвергался умерщвлению и возрождению в качестве послушного зомби. Ныне эти стрелки станут главными защитниками лесов мёртвого Лордерона, покорно исполняя приказы более опытных тёмных следопытов.

  • В рамках игрового клиента мы с вами начинаем в деревне Погребального Звона (Могильник, Deathknell), где вполне себе мирно валяемся среди других трупов. Безжизненные, холодные, пустые. И все они рядом с тобой. Чьи-то лица ты знаешь, чьи-то лица тебе приходилось любить, иные ненавидеть. Но сейчас всё это без разницы. Чья-то рука вытаскивает тебя из общей кучи, - "Ах, тут ещё один живой! А мы уже думали разобрать тебя на запчасти". Как ты понимаешь, мышление у нежити довольно практичное. Если ты не подаёшь признаки жизни, то твоя тушка пойдёт к хирургам на опыты. Первая рожа, которую ты увидишь, испугает тебя до усрачки. Но ещё больше тебя испугает то, кем ты теперь являешься на самом деле.

    Как и в случае с любой другой нежитью, твоя жизнь начинается с момента смерти.

    Итак, Вы умерли. В будущем Вы воскреснете, но перед этим стоит уяснить несколько простых истин, которое свойственны любой нежити. В этом нам поможет добрый друг доктор Бедлам. Для начала разберемся с психологическим состоянием тех, кто зовется Отрекшимися.

    Большинство Отрекшихся, да и вообще свободной нежити прошли одинаковый путь – умерли и встали на службу Плети Лордерона, когда Артас победно маршировал по землям, захлебывающихся в чуме. Конечно, нельзя отрицать существование нежити, появившейся другими путями, но, тем не менее, все немертвые прошли столь важную ступень, как смерть, первый шажок к своей нежизни.

    Смерть – тяжелая вещь для любого дышащего существа, в чем бы оно не пыталось уверить мир и собственного убийцу. Кто-то видит в смерти завершающую точку, последний штрих в жизни, который уберегает от потери смысла или завершает образ. Все, конец. После смерти не должно быть ничего. Кому-то смерть кажется болью, агонией, несправедливостью. Кто-то встречает смерть как избавление от мучений тела и души. И совсем редкий процент ищет смерти, как способ воплотить извращенное желание о вечной жизни. Это лишь базовые примеры, их список можно продолжать долго, добавляя мелких деталей.

    Почему это важно? Смерть для немертвого – это, фактически, его рождение. Смерть ломает характер почти всех, и повреждает разум каждого, кто заглянул ей в лицо и улыбнулся. Гибель и возрождение иногда могут изменить отношение к смерти. Нежизнь становится шансом отомстить, или же цепями, что приковывают терзаемую душу к бренному миру. Характер ходячего мертвеца и дышащей твари – абсолютно разные вещи, искаженные, извращенные, точно зловещий извивающийся шпиль мрачной башни, выстроенный на руинах величественной крепости.

    Стоит подумать: Какой характер и цели были у персонажа при жизни? Какое было у него отношение к смерти? Как повлияла на его моральное состояние смерть? Повредился ли его рассудок? Что может удержать его сознание в трезвости и здравии?

    Спасибо, доктор! Как мы можем увидеть - Господин Бедлам это классический безумный ученый, который сам искал перерождения, чтобы продолжить свои аморальные, но, несомненно, важные исследования. Он присягнул на верность принцу-предателю и получил желаемое. Смерть была для него досадным концом, что просто не даст реализовать все задуманное. Однако стоит побояться за разум доктора – боль и ужас перерождения, кажется, несколько затронули и его серые клеточки – любые границы морали просто перестали для него существовать. У него не было никаких «якорей», за которые можно было зацепиться, чтобы действовать в рамках «живой» морали.

    Но стоит заметить, что доктор упомянул в своей речи второй удар, который приходится по психике Отрекшихся. Это – бытие в Плети. Конечно, как я уже говорил, не все мертвецы побывали в неровных рядах армии нежити, но даже несмотря на это, им тоже будет интересно почитать.

    После того, как Ваше тело вырвали из сырой земли, Вы претерпеваете второй удар по своей психике – Ваш разум запоминает все, что Вы делаете вопреки своей воле, находясь в железной хватке Короля-Лича. Если Ваш разум оказался стоек и Вы сами не решили, что Плеть может дать лучшее будущее, то Вы увидите, как своими же руками Вы разрушите свою собственную жизнь, а затем уничтожите жизни еще нескольких десятков человек, что потом встанут с Вами плечом к плечу, вытаптывая зеленые луга и сея на этих полях горя смерть. Психика большинства людей не выдержит таких картин. Скорее всего, это сломит Вашу волю, либо заставит действительно полюбить Плеть. Во втором случае Вы вряд ли сможете сбросить цепи, но в первом случае Вы все еще можете сопротивляться.

    А теперь представьте – Вы умерли, затем Вас вернули против Вашей воли к существованию и заставили смотреть, как Вы убиваете своих близких, знакомых да и просто случайных людей, не жалея стариков, женщин, детей. Вы смирились с таким ходом вещей, запершись в своих мыслях, не имея возможности контролировать тело… и вдруг Ваша воля оказалась свободна. Каково?

    Почему это важно? Если смерть – рождение немертвого, то освобождение воли – рождение Отрекшегося. Тяжкий груз мясника падает на его совесть, когда он понимает, что больше не может свалить ответственность за содеянное на жестокого тирана. Часть из свободных от цепей сойдет с ума, не найдя утешения и примирения. У части сработает лучший механизм защиты человеческого сознания от стресса – они забудут все, что связывает их с прошлым, чем больше – тем лучше. А часть сможет проглотить и это, опять сломав свое мировоззрение или же ухватившись за спасательный «якорь».

    Стоит подумать: Что персонаж чувствовал, когда убивал, и ничего не мог поделать? Что позволило ему сбросить хватку Артаса? Остался ли он после этого верен Плети? Что стало с его сознанием? Что он думает об этом сейчас?

    Доктор присягнул на верность новому хозяину. То же сделали многие, кто были с Сильваной Ветрокрылой во время штурма Столицы. Это тоже знаковое событие, поскольку решение персонажа о присяге Темной Госпоже определяет его место в мире, его цели и мотивации.

    Леди Сильвана – жесткий правитель, не терпящая неповиновения, излишне вспыльчивая и реакционная. В ее желании мстить нет рационально зерна, в ее «любви» к подданным есть желание управлять. Большая часть Отрекшихся находит отдохновение в своем бытие орудием Сильваны. Слепая преданность, желание выслужиться, желание раствориться в работе, чтобы оставить позади ужасы предыдущей нежизни.

    Четкая иерархичность, презрение ко всем, кого они считают ниже себя – вот большинство Отрекшихся. Мир ненавидит их, они ненавидят мир в ответ. Они совсем иные – не чувствующие боли, потерявшие радость, влекущие существования терзаемого разума, заключенного в холодном, окоченевшем, разлагающемся теле. Вам нужна цель в жизни, то, что сможет отвлечь Вас от жалости к себе и тоски по близким, и именно тут появляется спасающая длань Отрекшихся, что предлагают еще одно служение, в замен старому.

    Почему это важно? Решение стать Отрекшимся или остаться вольной нежитью покажет, насколько сильны убеждения и желания персонажа. Чем бы то ни было, желание находиться в обществе таких же, как и ты сам – проявление жалости к себе, попытка обрести соратников. Подавляющая часть Отрекшихся представляет собой инструмент – Стража Смерти охраняет и является основной ударной единицей, Ловчие – исследуют территории и ведут образ существования бесшумного убийцы. Общество Отрекшихся построено на благоговении перед Темной Госпожой, беспрекословным послушанием и служением. Конечно, мало кто из Вас захочет быть просто инструментом, покорным и безмолвным винтиком. Но задумайтесь – насколько ярким может быть персонаж на фоне серой толпы нежити, что проводит бессонные дни и ночи, не зная голода и усталости в вечном дозоре во имя своей госпожи.

    Стоит подумать: Преследовал ли персонаж корыстные цели, присоединяясь к Отрекшимся, или искал спасения для своей страдающей души? Изменил ли он свое мнение об обществе за время бытия слугой Сильваны? Доволен ли или нет он сложившейся ситуацией? Хочет ли он проявлять свою индивидуальность, и какие конфликты встречает он на своем пути? Жаждет ли он свободы, делится ли мыслями с другими, или предпочитает молчать? Почему? Боится ли он потерять свое место среди других мертвецов? Ответы на эти вопросы помогут лучше определиться с тем, что будет делать персонаж, насколько покорным он будет, какие границы для него все еще существуют и собирается ли он их разрушить. Подумайте над тем, как его нынешнее положение и отношение к эгоцентричной политике Сильваны влияют на характер, сформированный благодаря смерти и воскрешению.

    Однако, рассудок – не единственное, что составляет Отрекшегося. Есть еще тело и его служба, что так же влияют на образ, однако на мой взгляд, их стоит осветить позже.

    Итак, что же представляет из себя нежить? В первую очередь – это мертвое тело. Мертвое, насколько это возможно, как гвоздь в дверном косяке. Как нам всем известно, основной силой Плети Лордерона были вурдалаки – извращенные создания, прокаженные чумой до мозга костей, измененные ею и превращенные в диких и кровожадных тварей. Чума, воздействуя на человека, причиняет ему немыслимые мучения, разрывает его сознание агонией. Память вурдалаков почти не сохраняется, в их головах остается только голод и простейшие инстинкты выживания. Их тела слишком сильно изменены чумой нежизни – несмотря на то, что они до сих пор выглядят как бледные, полуразложившиеся горбатые гуманоиды, их лица превращены в звериные морды и те, кто был близок с ними при жизни вряд ли смогут узнать любимых. Чувства этим созданиям неподвластны (да и не нужны), только вечный голод. Вурдалаки считаются низшей нежитью, что, собственно и является правдой, однако есть те, кто стоит ниже по пищевой цепочке.
    Никто не замечает зомби. Почему? Да чего от них ждать – бесполезные создания. Чума не достаточно поразила их тела, чтобы из них вышел мало-мальски толковый вурдалак. Все, что они могут – тосковать по своей жизни, укрывшись в клетке собственных мыслей о жалости к самим себе и надеяться, что прощение им может принести служение. А те, кто может вырваться из плена воли некроманта – те вообще только и знают, что сожалеть и пытаться отомстить. Но зачем размениваться на какой-то мусор?

    С чего стоит начать? Конечно, с общего осмотра. Тело, поднятое некромантией, не оживает. Оно все еще движется, может бить с чудовищной силой, в нем даже теплится искорка разумной мыли, а иногда и терзаемая душа… но это все равно, что играться с куклой. Мы можем двигать наше тело, дергать за ниточки, чтобы руки поднимались, а голова поворачивалась в разные стороны, но почувствовать что-то им выше наших сил. Мы видим и слышим окружающий мир, но вот обглоданные до костей пальцы не дадут приятных ощущений прикосновения, гноящееся мясо не почувствует дуновения ветерка, далеко не все внешние органы будут послушными и вообще функционирующими, а еда… будет безвкусной, если вдруг вы решитесь что-то попробовать. Пожалуй, единственное, что можно попробовать – это вспомнить вкус или запах, но это совсем не то, что ощущать их.
    Наша кожа гниет (а она успела подгнить достаточно за время служения королю-предателю), наша кровь свернулась и перемешалась с гноем, превратившись в отвратительный липкий ихор. О, как восхитительно.
    И еще один забавный факт – тело разлагается. Да, магия замедляет процесс разрушения, и даже на воздухе мы не превращаемся в хорошую кучу удобрения за считанные дни, но стоит помнить о влиянии природы. Дождь, слякоть, открытый воздух, ранения, перепады температуры – все это будет сильно портить наши остатки плоти. А если при жизни вы болели чем-нибудь, от чего регулярно орошали пол и землю кровью пополам с гноем или немного разваливались на части, будучи розовым и дышащим – то вам не позавидуешь. Разрушение мертвого тела будут идти вдвойне быстрее – снаружи и изнутри.

    Вот и выходит, что отсрочка, данная некромантией просто не позволит нам разлагаться на воздухе за недельку-другую, а растянет процесс на пару лет… но мы же не стоим, как истуканы, поэтому износ тела идет все так же бойко.
    Но, погодите, возникает резонный вопрос – как же быть тогда? Обращаться к аптекарям? Ну, можно попробовать поучаствовать в каком-нибудь очередном эксперименте и выйти оттуда как новенький, почти неотличимым от живого существа, правда, вот, по частям… очень мелким частям. Или просто вас попросят удалиться и не мешать выдумывать новый способ превращения живых в жидкую и булькающую биомассу, которая попытается вас съесть. Хотя, можно нарваться и на полную промывку организма и десяток крепких добротных швов. Мне как-раз нужно испытать новые гоблинские гофрированные шланги…
    Однако, есть и более простые способы держать свое тело в сохранности, если вы, конечно, желаете о нем заботиться, дабы не оставить память о себе во многих интересных местах Азерота – одна нога здесь, другая там, хе-хе…

    Да, пожалуй, для действительно хорошего результата стоит наведаться к гробовщикам, что следят за вновь прибывшими в этот бренный мир или жрецам Тени, которые выполняют не только миссионерскую, но целительную миссию. Ну и стараться не слишком увлекаться походами и попаданиями под удары – как простого железа так и магии.
    Но вернемся к нашим телам. Совсем немного после смерти тело холодеет и за дело принимаются милые маленькие формы жизни, желающие отведать вот-вот начинающий подгнивать деликатес. Помимо этого происходит высыхание влаги из организма и трупное окоченение.



    К моменту воскрешения тело будет не первой свежести и уже изрядно побито, хотя может случится и следующее: из-за особых условий тело подвергнется процессу, похожему на мумификацию троллей. При хорошей вентиляции, сухом воздухе и высокой температурой тело может мумифицироваться и без вытаскивания мозга через нос специальной трубочкой, а так же раскладывания потрохов по канопам.
    При высокой влажности и отсутствии воздуха процессы гниения так же приостановятся, однако ткани и органы пропитаются жидкостью. Ну а если вы нашли удобное озерцо, чтобы почить и воскреснуть в более-менее приятном виде, то не забудьте проверить его на отсутствие живности. Рыбам очень нравится мясо. Торфянистая почва тоже может уберечь тело от серьезных внешних изменений, однако повредит костям.
    В целом, после того, как темные и отвратительные силы пробегутся волной по жилам, отравят и без того порченную кровь, зажгут потусторонний слабый огонек в пустых побелевших глазах, заставят мертвое тело отогнать вечный сон и нарушат покой тоскующего мертвеца, мы получим сильную, неутомимую, бесстрашную машину, у которой нет жизненно важных органов (а куда бить-то, если не один из органов не функционирует?), однако, вместе с тем и очень хрупкую, застывшую в своей физическом развитии, немного неуклюжую и медлительную. Уничтожить нежить можно, нанеся массивный урон (или тот, который гарантированно привел бы в негодность тело – например, разрубить пополам, отделить голову, разорвать на клочки).
    Увы, это предотвратить сложнее. Не стойте около пушек, не падайте в чаны с реактивами и держитесь подальше от того, что может разрубить вас пополам, оторвать голову или разделить на много маленьких неживых кусков.


  • Отрекшиеся имеют нежную и ранимую душу, тяжело переживая за тот факт, что ныне они стали ломкими и уродливыми зомби. Но не всё так просто! Дабы компенсировать внутренние эмоциональные переживания, они пытаются убедить себя в том, что на самом-то деле это не они ломкая и жалкая нация, а все живые расы. То есть, нежить - совершенная форма жизни, тебе нужно гордиться этим и всячески доказывать делом, превозмогая то, с чем бы не справились живые существа. Шовинизм и национализм отрекшихся - просто способ выжить. Даже если это ведёт к откровенному фашизму и делению мира на расу господ (нежити) и расу рабов (всех, кого она подчинит).
  • Главой отрекшихся является Сельвана Ветрокрылая, некогда бывшая эльфийским следопытом, откинувшимся во время вторжения Короля Мёртвых в сказочную страну эльфов. Впоследствии, когда Король Мёртвых утратил часть своей силы, а было это лет десять назад, Сильвана обрела свободу. Она возненавидела своего бывшего хозяина и начала собирать вокруг себя иную свободную нежить. В ходе длительной гражданской войны, отрекшимся удалось одержать победу как над нежитью Короля Мёртвых, так и над демонами, и над живыми собратьями, заняв столицу Лордерона. Сильвана это пожизненный лидер и апостол революции, объект обожания и коленопреклонения отрекшихся, леди-баньши, перед которой прыгают на задних лапках все иные формы нежизни. Соответственно, если ты выступаешь против Сильваны, лично даровавшей всем отрекшимся свободу, то ты сукин кот и служишь Королю Мёртвых. Хотя, по характеру Сильвана это стервозная сука, превосходящая по ненависти и злобе всех своих врагов.
  • Отрекшиеся являются частью Новой Орды! Нет, не потому, что это фракция злодеев. А потому, что Альянс ненавидит и орков, и нежить - одинаково, ревностно выпиливая всех их при любой возможности. Аналогичная ситуация с Королём Мёртвых и иными злодеями, типа сектантов и демонов. На этом фоне орки и свободные мертвецы логично прикинули, что раз враги у них общие, то лучше уж дружить, чем драться. Однако, дружба эта в буквальном смысле держится на соплях, наполненная старыми обидами и подозрениями.
  • Вспомни зомботреш, который обычно показывают в вечернее время по тиви. Кто такие зомби? Это неповоротливые и фактически мёртвые существа, которыми движет вечный голод. Если они не будут ничего есть, то развалятся и умрут окончательно. В нашем случае отрекшиеся это разумная нежить, страдающая вечным голодом. Нет, им не нужны все эти овощи и фрукты. Их создавали как универсальных солдат, способных поедать тела убитых врагов. Следовательно, у нежити всего одно излюбленное блюдо - сырая плоть живых существ. А всё остальное, будь то вино или тортики, это уже зависимости от воспоминаний из прошлой жизни. Поедая свежую окровавленную плоть, отрекшийся может начать регенерировать. Если это какая-то другая пища, то регенерации нет.
  • Отрекшиеся мастерски притворяются трупами, безвольно валяющимися на обочине, дабы потом впиться в сочную ляжку какого-нибудь доброго прохожего, решившего закопать неуспокоенное тело. Фишку понял? Используй свои новые физические возможности, дабы обойти живых. Ты можешь прятаться на дне озера, сидеть часами в ледяном колодце, выжить после перелома шеи или застревания стрелы в глазу.
  • Чувства мертвеца затуплены. Он не чувствует собственную вонь, но ощущает запах свежего мяса. Он не чувствует копошения червей внутри своего тела, но прекрасно ощущает оружие в руках. Он не ощущает физической боли, но может серьёзно страдать, если подвергается обработке духовной магии, которая изгоняет нежить (экзорцизм Святого Света). А так же, у отрекшегося нет глаз. Совсем. Точнее, может быть они и есть, но они ему не нужны, так как мертвец использует магическое зрение. Это позволяет отрекшемуся жить в помещениях, где нет источников какого-либо света. Если до смерти существо было слепым, то после смерти оно тоже останется слепым.
  • Отрекшиеся не совокупляются, вбей это себе в голову! Их сердце остановилось, кровь перестала приливать к причинным местам. А если ты думаешь, что с помощью магии на один раз можно эту кровь заставить бегать по артериям, то знай, в нежити уже нет крови. Иначе бы она вздулась как воздушный шарик. В нежити есть только гниль и лимфа. А то, что называется любовью, имеет сугубо платонический характер, основанный на воспоминаниях и разбитых надеждах. Да и потом, какому живому идиоту захочется трахнуть труп, чтобы подхватить от него всевозможные метастазы и язвы?
  • Отрекшиеся увеличивают свою популяцию путём обращения рабов Короля Мёртвых в свободную нежить. У отрекшихся нет некромантов в достаточном количестве, чтобы пополнять свою численность массово. В тоже время, алхимики и мясники могут обвешать любого отрекшегося пластами мяса, обращая его в весьма суровую боевую единицу - абоминацию. Основная единица обращения рабов в отрекшихся это жрецы тени, помогающие всем новообращённым мертвецам освоиться в новой жизни.
  • Лордерон - это название королевства, в котором некогда жил твой персонаж, ещё не будучи мертвецом. Это место называли последним оплотом человечества, обителью святой церкви и вотчиной разномастных рыцарских орденов. В конце Первой Войны Лордерон вступился за разбитый Штормовой, приютив его беженцев у себя. А во время Второй Войны королевство Лордерон сплотило вокруг себя иные земли, дабы выступить против Тёмной Орды. После победы над орками, именно Лордерон создавал резервации, обращая зеленокожих в рабство. Во время Третьей Войны королевство пало от нашествия чумы, нежити, демонов и разнообразных злобных засранцев. Тогда же твой чар и помер.
  • Король Мёртвых это - принц Артас Менетил, сын Тереноса Менетила Второго, последнего законного короля Лордерона. Принц является бичом для своего народа. О нём всегда говорят или плохо, или ничего. А вот его отец, король Теренос, что был убит собственным сыном, одинаково почитаем среди всех жителей мёртвого королевства. Следуя старым традициям, многие из отрекшихся продолжают как бы служить Тереносу Менетилу, исполняя данную ему клятву верности. В каком-то смысле, если Сильвана это лидер фракции отрекшихся, то Теренос это образ законного правителя, короля-мученика, что умер за наши грехи. Как правило, даже бывшие бандиты с теплотой вспоминают годы правления Тереноса, полагая, что при этом короле и жилось, и грабилось лучше.
  • Королевское сообщество алхимиков - то самое место, куда ни один отрекшийся не хочет попасть в качестве испытуемого. Тут собраны все светлейшие умы Лордерона, трудящиеся над сотворением смертоносных ядов, техники, новых монстров и оружия судного дня. Залы чародеев, палаты алхимиков, мясопильни и темницы с пока ещё живым материалом. У алхимиков есть своя стража, свои осведомители, своя тайная служба и куча агентов по всему миру. Гиблое, страшное, гадкое место. Если к тебе в дом пришли представители этого органа власти, то лучше молчать в тряпочку и кивать, иначе заберут в казематы на опыты.
  • Тёмные следопыты - особая каста, имеющая почти что бесконечные права и огромные обязанности на территории владений отрекшихся. Как правило, это бывшие эльфийские следопыты, состоявшие на службе у Сильваны при жизни. И оставшиеся служить ей после смерти. Её друзья, её ученики, её товарищи и сёстры. Эта маленькая семейка намного более сплочённая, чем иная нежить. Гонцы, убийцы, эмиссары, дознаватели - это всё они.
  • Смерть Королю Мёртвых! Смерть всем живым! Как уже говорилось ранее, отрекшиеся больны повышенной жалостью к своей тяжкой судьбе и излишней завистью ко всем живым. Они, быть может, и хотели бы жить рядом с живыми, но те их не любят и гонят прочь. Живые воспринимают мертвецов как монстров, чудовищ, злобных демонов и кровожадных ублюдков, которые только прикидываются умершими родственниками. Поэтому волна ненависти со стороны живых порождает волну ненависти со стороны мёртвых. Отрекшиеся будут мстить Королю Мёртвых до тех пор, пока он жив. А когда его не станет, то им потребуется новый объект для ненависти, иначе всё их общество рухнет. Таковым врагом будут любые живые существа.
  • В принципе, твой персонаж является выходцем из Лордерона, человеком. Но при наличии фантазии, он может быть любым другим существом, которое волей случая оказалось в Лордероне во время нашествия чумы и скончалось. Допустим, чем вам не нравится отрекшийся эльф, погибший при обороне своей страны? Или отрекшийся гном, питающийся чужими мозгами? Отрекшиеся - это фракция преимущественно мёртвых людей, но тут есть и представители любых других рас, возвращённых к жизни с помощью тёмной магии.

    Автор: NoPlayerCharacter
 
Отрекшиеся
Верх