Функционал кастомных NPC
Проект лоялен к игрокам и к любым ведущим: все гильдлидеры, сюжетоводы и ГМы всех уровней теперь имеют возможность создать своих NPC для ведения сюжетов, ивентов, модулей и для заполнения игрового пространства кастомными NPC.
Никаких сложных вводов команд и бюрократии: при наличии доступа игрок может зайти на форум и кликнуть по следующей игровой панели для создания Кастомного NPC в два клика:
Руководство по пользованию: 1) Использовать по назначению. Предпочтительно занимать конкретный ряд айди, чтобы не теряться и не путаться. Пример: 8890000-889......
2) NPC появятся в игровом мире после рестарта сервера, внезапного падения или запланированного ребута (каждый день в 6 утра) или вручную инженерами сервера на протяжении дня, если на то будет причина.
3) ID модели - это Displayid NPC, не Entry. Это важно, иначе ваши NPC либо не создадутся, либо будут выглядеть как кубики/совершенно иные существа.
Гильдлидерам выдана дополнительная команда: .gm fly on
Сюжетовод Аналогично .gm fly on + возможность использование аур на NPC с помощью аддона Aviana Helper:
Вендоры и механики
Механика костров модернизирована!
Стартовая локация полнится новыми вендорами. Наконец, некроруны, ледяные шары, монеты Даларана, древесину и шкуры можно обменивать на дополнительные товары! Один из вендоров - по-настоящему эксклюзивен, ибо он является продавцом Палаток-игровых объектов, которых игрок может поставить сам!
Маленькие обновления:
Уличные шахматы Даларана обновлены анимацией уничтожения вражеских фигур и правилами игры;
Добавлено больше деревьев в различные игровые локации;
Кель'Талас, включая Призрачные Земли, обновлён для геймплея и ролевой игры;