[Нуминос]: проверка боем

Название
[Гильдия Магов: Нуминос] - внутренний сюжет гильдии. Подробности - в конференции.
Статус
актуален

Отряд получил первое задание, для проверки своих способностей и решения срочного вопроса, кроме героических подвигов, во славу всего героического на Азерот-матери-нашей.
Необходимо отправиться в Штормградские палаты магов, чтобы получить информацию о семье отступников, использующую запретные знания; провести расследование и вынести приговор по результатам расследования - в случае возникновения опасности: вынести приговор на месте.
Известно, что под подозрением находится одна из дворянских семей Сумеречного Леса, что пользуется покровительством Круга Магов Штормграда.
Имеется подозрение о том, что виновники используют магию скверны, оставляя отравленный след по Сумеречному Лесу.



Барон Вейронхелл получил титул и дарования от династии Риннов за хорошую службу перед династией. Сама семья барона - давно канула в лету, оставив только нить воспоминаний - вдову, что злоупотребляла энергией скверны и положением в обществе, влиянием и связями с некоторыми из магов Штормградской башни. От одного из боевых магов Штормграда отряд получил призыв о помощи. Необходимо провести расследование ситуации, оказать взаимодействие Штормградской Башни по задержанию чаротворцев скверны, и, в случае необходимости, их ликвидации.
 
Последнее редактирование:

DiscoDancer

Старожил
Главы гильдий
Сказитель
 
 
 

Информация о роде Вейронхелл была частично боевым магом Квенилом Хьювом и неофитом Ивродимом: в архивах библиотек, среди прочих архивов дворянских семей.
Та небольшая часть, что им удалось найти - была хаотично записана противоречивыми друг-другу фактами, - и маги Кирин-Тора, не желающие терпеть такой беспорядок, - взяли на себя смелость и провели небольшую редакцию, вместе с хранителем архива. Наиболее правдоподобные обрывки остались на месте.


Семья барона начала свое возвышение со времен Войны Гноллов, во времена правления Баратена "Адаманта" Ринна. На тот момент, Вейронхеллы не были известной фамилией, семья, в которой прославляли рыцарские традиции, честь и каноны Церкви Света Небес, были вассалами более влиятельного рода Штормграда - Лесковар: Грегор Вейронхелл верой и правдой служил лорду Эбериху Лесковару. Грегор был тучным и строптивым мужчиной, часто идущим на конфликты с остальными. Обладатель спесивого и буйного нрава всегда списывал это на рыцарскую куртуазность. Был посвящен в рыцари Церковью Святого Света, - Североземским Братством.
Согласно противоречивым легендам, что нашли маги, об истории семьи до периода войны с гноллами и с основания королевства Штормград, то семья эта всегда была мелкой и незначительной. В свое время, предания о Вейронхеллах, - несли легенды про рыцаря из земель Аратора, который сразился с очень юным эльфийским воином. Что стало причиной конфликта между ними - точно неизвестно, но по утверждениям семейных хроник - придворные интриги сюзерена. После поражения, рыцарь из тех земель был вынужден покинуть свою вотчину: череда многих событий и интриг вынудили его отправиться в южное королевство Азерот.
Датируются эти события временами после распада племен, когда от единого конгломерата уже откололся южный и основали свое королевство. До наших дней дошли только небольшие очерки современников об этом событии, поскольку хроника от самого рыцаря, его свиты или приближенных не была найдена ни архивистами, ни магами:

"Сир Вейронхелл, уроженец города Стром, прибыл в Штормградские земли утром пятого дня Звезды Эмиссара, месяца Скипетра, уходящей Белой Леди, за сорок лет до Войны Гноллов. Он был старым, а его слова наполнены ядом к землям Аратора и козням, которые заставили его уйти в земли юга. Сир Вейронхелл был в числе свиты одного из вассалов королевской семьи Стромгарда, - придворным рыцарем, что получил титул в одном из турниров. Приятный в речи и неплохих боевых навыков, он встретил конец своей жизни на берегу небольшого поместья на границах с южными Элвинскими Лесами, южнее границ Светлолесья, что было подарено ему новым сюзереном".

Пришлый рыцарь, фактически, все еще был вассалом Стромгардского короля и служил при дворе одного из его лордов, о котором магам - ничего известно. Как так вышло, что на службу Штормграду взяли преступника - вопрос, который остался без четкого ответа, но согласно версии архивиста: это был не только рыцарь но и харизматичный авантюрист, чьи интриги и козни потерпели крах и он превентивно, перед тем, как быть раскрытым. По версии Квенила, его действительно могли сделать жертвой интриг сюзерена, что было не редкостью в ранних историях Восточных Королевств, когда дворянское сословие было на несколько голов выше любого другого. За недостатком фактов, мало кто решился отстаивать свою позицию, кроме единогласного мнения о том, что рыцарь и основатель рода был преступником против короны Стромгарда.

После своей смерти, оставив на потомка тяготу преступлений и множества долгов: со строительными работами хоть и помогли, но финансовые тяготы начались по причине, как утверждают хроники современников "из желания улучшить проекты поместий и придать роскоши худому месту". Впрочем, несмотря на маленький доход, сир Вейронхелл, помимо желания роскошной жизни, прослыл среди других рыцарей меценатом, человеком, жаждущим до турниров и повесой, что также могло послужить причиной низких богатств. А потом, и возвышении рода Вейронхелл до Войны Гноллов, когда к управлению делами семьи пришел сир Грегор, - говорить преждевременно.
Помимо качеств, что описаны выше, современники оценивают сира Грегора, как человека стойкого, хитрого и живого ума. Правда, чтобы преодолеть кризис, ему пришлось продать часть отстроенного имущества и сдать несколько гектаров земли фермерам. Со временем, по утверждениям летописцев рода, аренда была настолько длительной, что сила бумаги была утрачена и фермеры стали считать эти земли своими по праву: после Второй Войны, во времена восстановления земель, о старых соглашениях никто и не вспомнил.

В мирное время до посвящения, сир Грегор тяготел к управленческому делу больше, чем к мечу. Но репутация рода заставили его взять в руки клинок, нанять наставника и научиться сражаться. Уверенными победами на турнирах, уже в средних годах прошел посвящение в рыцари в Аббатстве Североземья.
Квенил Хьюв, исследовавший хронику, подмечает, что его предок из Аратора так и не был титулован в рыцари Штормового королевства, хоть и владел землями на его территории, из-за чего к сиру Грегору и были выдвинуты претензии до укрепления титуляром его окончательного права.

Во времена Войны Гноллов, сир Грегор выступал в качестве защитника Светлолесья в армии короля "Адаманта", где и заслужил львиную долю славы своими подвигами. К сожалению, магам Кирин-Тора так и не удалось выяснить дальнейшую историю рода Вейронхелл, что привела его к падению и многое из нее - лишь спорные хроники до времен восстановления королевства после Первой Войны.
 
Последнее редактирование:
Верх