Обращение к игрокам

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.


Добро пожаловать на проект «Aviana: World of Warcraft roleplay»!

AvianaRP — открытый проект для ролевой игры, созданный на желании привнести что-то новое в русское ролевое сообщество по вселенной World of Warcraft.

RP-сервер — сервер, на котором от игрока требуется отыгрыш роли персонажа. Аббревиатура RP (или «РП») означает roleplaying или «ролевая игра».

Ролевая игра во вселенной World of Warcaft — это персонажи, их истории, невероятные сюжеты и незабываемые эмоции. Это театр, действием на сцене которого управляют игроки.
Почувствуйте себя частью любимой вселенной: путешествуйте, отправляйтесь в подземелья, ищите артефакты, заключайте союзы и плетите интриги. Или же, Вам ближе размеренный отыгрыш посиделок с друзьями в таверне? Бывалый солдат или амбициозный волшебник? Орк, человек, эльф или гном? Дайте волю своей фантазии!

Комфортные условия игры и свобода действия — основные принципы проекта. Отыгрыш на проекте не рассматривается аналогично форумным играм: данный сервер предлагает использование различных механических инструментов созданных разработчиками игры и командой проекта. Пользоваться ими или нет — зависит от решения игрока.

Человеку без опыта ролевой игры так же найдётся место на данном проекте. Однако, следует помнить о следующем: Ваша ролевая игра должна иметь как более-менее приемлемую грамматику, так и быть настолько серьезной, насколько требует контекст Вашей игры.

Пожалуйста, не забывайте об игровой логике. Если Вы новичок в ролевой игре, или у Вас есть некоторый опыт и желание совершенствоваться и учиться, то сообщество проекта AvianaRP поможет в меру своих возможностей.

Если Вы достаточно взрослые, чтобы иметь возможность пользоваться интернетом, Вы должны быть достаточно взрослыми, чтобы знать, как вести себя в обществе, пусть и виртуальном.
«Если этого нет в правилах, то это не страшно!» — подобный аргумент недействителен. Ролевая игра строится на доверии и понимании.
Относитесь к окружающим так, как хотите, чтобы относились к Вам.

Регистрируя учетную запись на форуме или на игровом сервере, Вы подтверждаете: своё согласие на соблюдение правил проекта, свою порядочность и адекватность, готовность учиться и совершенствоваться, а также соблюдать взаимоуважение с окружающими. Вы также соглашаетесь с тем, что желаете руководствоваться здравым смыслом и логикой, и готовы обратиться к опытным игрокам или администрации за необходимой помощью. Помните, что правила распространяются на все ресурсы и сообщества проекта, включая: сайт проекта, Discord-сервер проекта и внутриигровой чат.


Навигация:
Новичкам
Права Пользователей
Ответы на часто задаваемые вопросы
Общение и коммуникации
Персонажи и взаимодействия
Гильдии, сюжеты и центры игры
Постройки и игровая карта
Мотивация, бой, воскрешение и смерть
Канон и руководства по вселенной

Мастерам

Если Вы твердо решили для себя, что хотите играть на данном проекте — добро пожаловать!
В правилах изложены процедуры, которым должны следовать все члены сообщества, включая администрацию всех уровней. Их не обязательно знать наизусть. Вы можете положиться на эти правила, дабы не совершать ошибок.

Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами и положениями в разделах ниже.


OOC (англ. Out of character) - широко используемая среди ролевиков аббревиатура, которая отмечает все события, происходящие вне роли персонажа, или сам процесс игры, когда отыгрыш не ведется.

ROFL-RP — Ролевая игра, которая явно несерьезна - не разрешена. Это не означает, что несерьезные или комедийные персонажи запрещены. Умеренность — ключ к успеху.

"NRP" или "НРП" (англ. NON-RP) — не ролевое поведение. Поведение персонажа, которое противоречит логике мира. К примеру — использование повседневного жаргона из реальной жизни или заявление о том, что Ваш персонаж победил Саргераса (если вы, конечно, не играете умалишённого).

"MG" или "МГ" (англ. Metagame) — ситуация, когда Ваш или чей-то персонаж знал о вещах, которых ему не следует знать: от какой-либо секретной информации, полученной в ООС или имени персонажа, которое персонаж знать не может. Ваш персонаж не видит ника над головой игрока, не слышит разговора в таверне из-за закрытой двери и не знает заранее, кто убийца, если это написано в ООС формате в дискорде или на форуме.

"PG" или "ПГ" (англ. Powergame) — заключается в том, чтобы совершать действия вместо/от лица другого игрока. Или использовать сверхспособности, которыми Ваш персонаж обладать не может.

Рисовка — предмет, созданный другими игроками при помощи аддона Total RP. Зачастую не имеют ролевой ценности и силы в открытом мире и на полигонах, но могут иметь таковую между договорившимися игроками, внутри гильдий, модулей и союжетов с согласия ведущего.

Ролевой предмет — предмет, созданный разработчиками проекта и носимый в механической сумке (рюкзаке) персонажа. Зачастую имеют ролевую ценность, силу и уникальные возможности в открытом мире и на полигонах. Ведущий может не засчитать использование предмета или его последствия.

Игра на победу — действия игрока очень схожие с Powergame. Заключаются в том, что игрок отказывается принимать поражение, негативные последствия поражения, проигрыш и слабости своего персонажа или же, сильно уменьшая значимость описанных выше событий.

Закрытый сюжет — сюжет, не сильно влияющий на мир с ограниченным кол-вом участников вне активных локаций дополнения/полигонов. Отличается от открытого тем, что не каждый может вступить в эту игру, а только те, кого примет в игру ведущий/ивент-мастер/отыгрывающая группа.

Полигоны — это центры игры, где сконцентрирована песочница/сюжетная игра для масштабного количества игроков. Полигон может представлять из себя локацию, где сконцентрирована игра. Это может быть деревня, город, игромеханическая зона.

Модуль – отдельный сюжет, который играется вне времени. Альтернативная история вселенной и игры других вселенных, проводимых на основе площадки World of Warcraft.

Фаза – внутриигровой инструмент, переносящий Вашего персонажа и соигроков на параллельную карту мира. Все оригинальные NPC и GO удаляются. Фаза является инструментом для создания модуля.



— Ролевой сервер - это погружение в роль персонажа: ваш персонаж - ваша ответственность: здесь не должны существовать персонажи с ником Маматанчит и Папахилит - нет: здесь истории многочисленных персонажей, вдохновленные книгами, историями и сюжетами вселенной Варкрафта. Здесь создаются истории, здесь рождаются герои, и злодеи.

— Всегда оставайтесь в роли, если сталкиваетесь с игроками в открытом мире: нельзя бегать, если ваш персонаж действительно не бежит куда-либо, прожимать пробел и прыгать, если ваш персонаж этого не делает - и нельзя никого бить, кликая мышь, если вы, конечно, не решаетесь на это в роли.

— Не наряжайте персонажа как новогоднюю ёлку: подберите что-то простое на первое время.

— Общайтесь в чат только от лица персонажа и ни в коем случае не используйте мат и современные словечки из реального мира.

— Не начинайте играть за персонажа Героя-Азерота: выберите роль попроще, чтобы научиться азам ролевой игры и не совершать ошибок.

— Обращайтесь за помощью к игрокам, которых встретите. Используйте команду .gm in, чтобы найти ментора и не стесняйтесь задавать вопросы на стартовой локации.



Или блиц-опрос от игрока, попавшего на сервер...

Q: Что такое Aviana и чем она отличается от других ролевых проектов?
A:
Aviana – открытый ролевой проект, главным условием игры на котором является отыгрыш роли. Основная цель проекта – создание комфортных условий для свободной игры. Мы стремимся максимально сократить количество ограничений и правил, а основную ставку делаем на адекватность игроков и компетентность мастеров.
На проекте отсутствует тотальный контроль и минимизирована бюрократия. Представители команды, чаще всего, невидимы и представляются такими же игроками, участвующими в ролевой игре.
Мы даем игрокам возможность выбора: от предпочтений в игре - до механических возможностей прокачки: на проекте приветствуются различные виды отыгрыша: от приключений - до глобальных сюжет от команды.
Большинство игроков на проекте имеют возможность самостоятельно организовывать игру вокруг себя с помощью расширенных игровых доступов различных уровней.

Q: Какие правила действуют на проекте, и какие наказания можно получить за их нарушение?
A:
О правилах можно почитать ниже. Наказания зависят от тяжести нарушения и самого игрока. Учитываются различные аспекты, а именно: пытается ли игрок сам разобраться в ситуации и решить ее самостоятельно, умеет ли человек идти на диалог и искать компромисс, полезен ли человек проекту (организовывает игрища, пишет гайды, технически помогает) и как часто у нарушителя случаются те самые нарушения.


Q: Хочу перенести своего персонажа с другого сервера. Как это сделать?
A:
оставить заявку - и в течение дня-трех и очень редко - недели вашего персонажа перенесут с учетом лвлов другого сервера.

Q: Какой тип боя приоритетен?
A:
Приоритетного боя - нет.
Игрокам представляется на выбор любой тип боя. Но если игроки не достигнут согласия в выборе боя - используется привычная механика World of Warcraft с панелью способностей.

Q: Как вы относитесь к Лору?
A
: Мы играем в Мире Военного Ремесла и этим всё сказано. Основная линия развития Мира, бесспорно, будет соответствовать сюжету Близзард. Однако возможны и отступления, а также создание собственных вариаций событий. Во многом играть по заранее написанному сценарию скучно, хочется дать игрокам возможность повлиять на положение дел в мире. И такая возможность у них будет. Главным и единственным критерием создания авторских эвентов и альтернативных версий событий является логика Мира.

Q: Я написал отчеты формата ремесла и еще кучу всего: хочу получить за это маунта, голд и уровни.
A
: Квенты и логи вы пишите исключительно по собственному желанию, а не по принуждению. На проекте есть возможность поощрения творчества в теме
Вдохновения. Обязательной бюрократии на форуме нет.

Q: Какая версия?
A: Версия клиента игры — 9.1.5.

Q: Какой таймлайн отыгрывается на сервере?
A: Таймлайн на данный момент — Пандария.

Q: Что по Afk и dnd?
A: На сервер распространяется полное погружение. Злоупотребление afk/dnd недопустимо на общих игровых площадках. Если вам нужно срочно отойти — предупредите своих соигроков или отведите персонажа в более укромное место. При необходимости совершить какие-либо действия, необходимые для дальнейшей игры персонажем и не мешающие другим игрокам, вы можете использовать данные режимы не привлекая особого внимания игроков в округе.

Q: А какой год получается, какой месяц игры? Что если мой персонаж будет добираться до Нордскола месяцы — мне и в реальной жизни столько ждать?
A: Понятие игрового времени на проекте растянуто: пять минут реального времени могут равняться часу игрового времени. Мы призываем не погружаться во временные рамки и года отыгрываемых событий и не пытаться строить чёткую линию хронологии. Однако, не стоит уходить в сторону поздних дополнений (Легион и тд) или играть половину дня на одном континенте, а вторую половину — на другом.

Q: Что если я хочу играть за разбойника, разбрасывающего грязными словечками и знающего "воровской" жаргон?
A: Мат на проекте строго запрещен, за исключением некоторых литературных слов русского языка. К тому же, использования современного языка и блатного жаргона из реальной жизни может привести к блокировке аккаунта.

Q: Модуль — такое понятие есть на данном проекте?
A: Игра в альтернативной вселенной, флешбеки и игры будущего ваших персонажей и гильдий являются модульными. Понятия "модуль" не распространяется на всё, что играется вне активных локации серверного сюжета.

Q: Я не хочу умирать за своего персонажа. Что делать?
A: Следует понимать, что мы играем в мир военного ремесла: смерть персонажа в каком-либо из событий не должна становиться для вас шоком. Проект лояльно настроен к игрокам, поддерживающих данную политику. Мы ценим чужое творчество, но и ценим логику побед и поражений. Если вы не хотите умирать за вашего персонажа, старайтесь не провоцировать окружающий мир в округе и не выбирать по-настоящему боевые роли в игре. К примеру, шанс того что умрёт батрак Орды или строитель Альянса значительно ниже.

Q: А почему мастера сразу не отвечают? Я написал целых двадцать минут назад! Может быть мне тикет в дискорде создать или отослать его на форум?
A: Игроку не следует звать мастера в игру без особой на то причины. К тому же, вопросы в стиле "а можно вопрос" или "вы тут" вообще могут быть проигнорированы. Старайтесь изложить свою суть максимально кратко и доступно — тогда вам обязательно ответят. К тому же, все тикеты и запросы создаются непосредственно в самой игре с помощью игрового инструмента.

Q: А что если я хочу построить дом для своего персонажа где-нибудь в Тернистой Долине?
A: Во-первых, подумайте дважды: позволили ли бы тролли Кровавого Скальпа построить вашему персонажу в их владении? Во-вторых - на проекте планируется постройки домов, которые игрок сможет приобрести в личное владение через механическую консоль. Дома будут разбросаны по подходящим локациям игрового мира. Приоритет — затрагиваемые таймлайном территории.

Q: Я — классный игрок и готов взять на себя ответственность по вождению гильдии или сюжетов, используя функционал доступов. Хочу спавнить нпсов, управлять ими и ставить игровые объекты.
A: Здорово! Активные игроки проекта поощряются игровыми доступами, с помощью которых они могут строить различные декорации и обыгрывать сюжетные моменты для своих игр. Будьте уверены: при выдаче подобных доступов будет учитываться ваша репутация на проекте, ваши нарушения и активность профильного форума: созданные вами материалы различного характера — ваше портфолио и доказательство вашей активности.

Q: Как вы относитесь к рулбукам?
A: Нормально, но они не являются приемлимым источником или каноном для общего мира.
Если вы в своем сюжете хотите играть по рулбукам - играйте, но не навязывайте его остальным игрокам, не играющим в вашем сюжете.

Q: Что делать, если персонажа убили в роли?
A: Так уж бывает: мы играем в мир военного ремесла и лишиться головы всегда можно. Однако, есть способы
вернуть персонажа.

Q: Нужен ли топик или одобрение, чтобы создать гильдию?
A: Нет. Гильдия создается в игре с помощью хартии.

Q: Что делать, если скучно? Может ли игрок самостоятельно провести эвент?
A: Да, конечно. Если нужны технические возможности для этого - оставьте заявку здесь.

Q: Может ли игрок получить дом/ГХ в частную собственность?
A: Да. Если у вас гильдия - вы можете запросить установку "Дома" вашей гильдии в мире в тикетах дискорда у строителей. А еще - не забудьте зарегистрироваться, чтобы постройка оставалась актуальна и ее не удалили.

Q: Возможен ли отыгрыш отдельно взято персонажа, который имеет высокий ранг в той или иной организации/фракции/государстве?
A: Да, но в рамках логики: ваш персонаж не может быть Героем Азерота, членов совета Шести или Вождем Орды. Помните, что вашу власть не признают, пока вас игроки не будут знать в роли на протяжении определенного времени.



1.1) Строго запрещены нецензурные никнеймы и статусы на форуме, сервере дискорда проекта и внутри игры.

1.2) Игрок обязан самостоятельно обеспечивать конфиденциальность данных, разглашение которых может повлечь за собой наступление негативных последствий для пользователя. пользователь единолично несет ответственность по всем рискам и убыткам в связи с этим.

1.3) Игрок не имеет права распространять информацию, направленную на незаконное получение паролей доступа к персонажам игры, а так же распространять ссылки на сайты с подобной информацией, равно как совершать другие действия, направленные на извлечение игровых возможностей и выгод за счет незаконных действий в отношении других персонажей.

1.4) Игрок обязуется уважительно и корректно относиться к другим пользователям игры и Администрации, не использовать ненормативную лексику, не порочить действия других игроков и Администрации, не использовать завуалированную терминологию или жаргон, не угрожать насилием и физической расправой, не распространять материалы, пропагандирующие неприятие или ненависть к любой расе, религии, культуре, нации, народу, языку, политике, идеологии или общественному движению, не рекламировать порно-сайты, наркотики и ресурсы, содержащие подобную информацию, а также совершать иные подобные действия, кроме случаев совершаемых во время актерской игры за своего персонажа.

1.5) Игрок обязуется не совершать любые действия, которые противоречат правилам Игры, нормам действующего российского или международного права.

1.6) Игрок несет персональную ответственность за ведение своих финансовых операций.
Администрация не несет ответственности за совершаемые финансовые действия между игроками по перечислению собственных средств игроков, осуществляемых по непредусмотренным игрой алгоритмам или не определенному Администрацией порядку таких действий, равно как и перевод собственных средств между игроками по их собственной договоренности.



2.1) Администрация вправе выносить наказания пользователям не придерживаясь предусмотренного перечня и видов наказаний, а также их сроков, применяемых внутри игрового процесса.

2.2) Инженеры проекта работают над технической частью сервера, но не несут ответственности за временные технические сбои и перерывы в работе игры, вне зависимости от причин таких сбоев.

2.3) Администрация не несет ответственности перед пользователем за действия других пользователей.

2.4) Администрация имеет право на удаление или изменение любой информации, размещенной пользователем на ресурсах игры без предварительного согласования с пользователем, если такая информация негативно влияет на репутацию игры, других игроков, Администрации или ее партнеров.

2.5) Администрация обязуется регулярно совершенствовать аппаратно-программный комплекс, но не гарантирует, что программное обеспечение игры не содержит ошибок, аппаратная часть не выйдет из рабочих параметров и будет функционировать бесперебойно.

2.6) Администрация не несет ответственности за убытки или иной вред, возникший у пользователя в связи с его неквалифицированными действиями, а также действиями третьих лиц.

2.7) Игрокам запрещено использовать различные внутриигровые лазейки, не обусловленные вводом новых механик: к примеру, запрещено "насиживать" уровни/книги знаний битьем манекенов, афк-кликеров и прочего: первичные наказания - кики из игры. Вторичные - снятие уровней, включая насиженные с помощью славы (все случаи индивидуальны. Но если игрок достигает 61-го уровня, толком не наиграв в различных сюжетах/основном контенте проекта - к нему будут вопросы). Последующие наказания при частых рецидивах и нежелании принимать правила проекта - бан. Администрация поощряет развитие персонажей в приоритете рамок ролевой игры с примесью прочих возможностей механик игры.





3.1) Участникам сообщества запрещено создавать любые материалы, содержащие пропаганду терроризма, азартных игр, мошенничества, хакерства, незаконного оборота наркотиков, материалов 18+, оскорбления религии, притеснения сексуальной ориентации, меньшинств, или что-нибудь, что нарушает международные законы и нормы морали в сети.
Проект имеет определенный уровень свободы слова, но ненавистническая риторика и уничижительные заявления недопустимы.

3.2) Спам в любой форме запрещен на всех ресурсах проекта.

3.3) Не пытайтесь вводить в заблуждение членов администрации: намеренное введение в заблуждение при разборе спорной ситуации, обман и манипулирование являются нарушениям. Спекуляция правилами и попытки поиска лазеек с целью обосновать свою безнаказанность в сомнительной ситуации является аналогичным нарушениями.

3.4) Саботаж во время ролевого отыгрыша в любом виде запрещен, как и неролевое использование механических способностей в кругу отыгрыша. (Прыгать, прожимать способности, использовать игровые эмоции в моментах, не предусмотренных игровым событием).

3.5) Реклама других серверов не одобряется. Вам не запрещается упоминать другие серверы, но принуждение других покинуть сервер или откровенная реклама в общедоступных средах недопустимы. Мы приветствуем лояльность проекту.

3.6) Запрещено осуждать игрока или осуждать чужую игру с целью демотивации, независимо от того — игрок это или мастер. Пожалуйста, выражайте своё "мнение" и "недовольства" в личные сообщения, а не на публику. И, конечно же, когда игроку необходимо Ваше мнение!
Весь негатив, как и реакции в формате эмодзи - будут удаляться.

3.7) Нельзя публиковать контент нацеленный на преследование или травлю конкретного человека, или группы лиц с намерением унизить, или оскорбить. Для нарушителей этого правила нет исключений или оправданий.



3.8) Контент, который предназначен для того, чтобы побудить кого-то ответить в негативном вопросе, будет рассматриваться, как подстрекательство. Поступая так, ожидайте, что получите такое же наказание, как и человек, которого вы спровоцировали на реакцию. Подстрекательство, как правило, оценивается модераторами, которые осведомлены о контексте конфликта.

3.9) Если кто-то изводит Вас, сообщите ему, что хотите, чтобы он прекратил. Если они не останавливаются — заблокируйте их. Администрация не модерирует личное общение в пользовательских игровых каналах и в личных переписках на иных ресурсах. В игре можно использовать функцию чёрного списка.

4.0) Каналы say, emote или yell ("Сказать", "Эмоция" и "Крик", соответственно) являются ролевыми. Исключением является стартовая зона создания персонажа. Контент, размещенный в этих каналах не должен быть эротическим ни в какой форме. Весь эротический контент должен быть "шепотом", групповым или рейдовым чатом. (Флирт или романтика не относится к эротическому контенту.)

4.1) Мировой чат — это привилегия, а не право. Это общедоступная система обмена сообщениями, которую могут увидеть все на сервере. Внутриигровые каналы, такие как: общий, торговля, оборона, поиск игроков и поиск гильдии используются для ролевых объявлений, поиска игры или для слухов. Эти правила соответствуют стандартным ограничениям связи, описанным выше. Расовые эпитеты, явная ненормативная лексика, рассылка спама и другое деструктивное поведение недопустимы.

4.2) Старт-локация является модерируемой зоной: сюда распространяются правила дискорда о том, что это не флудилка по типу той, где можно обсуждать игроков и оскорблять их. Помните о функции черного списка.

4.3) Если вы видите, что люди бегают вокруг, ведя себя так, будто они что-либо отыгрывают — попробуйте спросить, в группе ли они или в рейде. Возможно, у них идёт модульная или закрытая игра. Подобные игры желательно проводить в фазах.

4.4) Контент, содержащийся в TotalRP3 или любых других аналогичных надстройках, позволяющих сделать профили игроков и пользовательские элементы или эффекты доступными для игроков в ролевых целях, также должен соответствовать вышеназванным правилам.

4.5) Модераторы проекта имеют полную юрисдикцию над контентом, размещаемым на форумах, и могут редактировать или удалять все, что вы публикуете.

4.6) Сообщения, нарушающие правила общения, могут быть скрыты от публичного просмотра, заархивированы или полностью удалены, если это необходимо.

4.7) Ожидается, что сообщения, оставленные в комментариях к размещенным на сайте материалам, будут представлять собой конструктивную критику, пожелания, советы, благодарности или любую другую полезную информацию, имеющую отношение к заявителю и его характеру. Иначе Ваши сообщения будут рассматриваться как нарушающие правила общения и скрыты или архивированы.

4.8) Запрещен весь контент 18+, включая портреты чарлистов персонажа и Вашей форумной аватарки.

4.9) Строго запрещен плагиат. При обнаружении 100% плагиата материал будет удаляться. (Пожалуйста, если вы копируете определенную тему с другого сайта или имеете доступ на разрешение использования информации иного автора и её публикации — уведомьте об этом модераторов.)

5.0) Запрещены и неролевые названия материалов на форуме. Например: "Девочка-винишко, аниме"; "люблю Шрека" и подобное; пометка "в разработке" — тоже является неролевым названием. То, что в разработке — остается в скрытом.
Предпочтительные названия материалов: имя, имя-фамилия, прозвище, "кличка" Вашего персонажа или его ролевой анонс. В стиле — "Чародей Даларана" — приемлемо.

5.1) Запрещается скрывать/убирать из видимости элементы навигации/технические элементы, предназначенные для работы пользователя с форумом. Пользовательский CSS предназначен для визуального дополнения Вашей темы, не нужно усложнять пользователям взаимодействие с сайтом. В случае нарушения, модератор вправе удалить тему без возможности восстановления.

5.2) Модераторы обладают полной юрисдикцией над контентом, размещенным в дискорде проекта, и могут удалить все, что вы публикуете.

5.3) Правила контента для Дискорда идентичны правилам для форумов и игры. Ссылки или встраивание изображений, которые являются NSFW, строго запрещены.



6.1) Имя персонажа, за которого Вы играете, должно быть ролевым. Его должны звать в соответствие с его расой, происхождением и логикой Мира, в котором мы играем. Нельзя называть персонажа в стиле "Вовахантовка" или "ИраХуман". Назвать персонажа Ктулху, Гераклом, Чингисханом, Геральтом из Ривии тоже нельзя.

6.2) Предполагается, что предыстория Вашего персонажа уходит корнями во вселенную Warcraft. Из этого правила нет исключений. Вы НЕ можете быть захватчиком из другой вселенной, который каким-то образом оказался в сеттинге Warcraft, или Иллиданом из параллельной вселенной.

6.3) Если Ваш персонаж определен, как прямая копия персонажа из какой-то игры, фильма или литературы, включая его манеры, историю, товарищей или просто являющийся плагиатом вне вселенной, Вас попросят сменить персонажа. В случае отказа или игнорирования аккаунт нарушителя будет заблокирован. Не запрещено вдохновляться кем-либо, но делать полную копирку - нельзя.

6.4) Персонаж, являющийся Героем Азерота не существует в рамках ролевого проекта. Существуют чемпионы и герои фракций, столиц, но не Азерота.

6.5) Запрещено перегружать своего персонажа нелепой, чрезмерной броней, привычной для PvP/PvE серверов и не являющихся подходящей для персонажа по его истории, классу или силе. Обычно это происходит из-за шлема и наплечников. В рамках общего сюжета это выглядит нелепо и, чаще всего, глупо.

6.6) Ни при каких обстоятельствах Вы не можете использовать модель предмета известных оружий: Ледяная Скорбь, Ашбрингер, Коса Элуны и так далее. Правило распространяется и на доспехи: наплечники Гарроша – бивни Маннорота, и тому подобное.

6.9) Несуразный внешний вид, глаза странного цвета, голубые глаза у син'дорай и так далее должны быть обусловлены в роли. Старайтесь описать особенность внешности Вашего персонажа или дефект в ТРП. Ваш персонаж не должен быть похож на "новогоднюю ёлку".



7.0) Персонажи с очень необычным концептом имеют возможность играться в модуле или закрытом сюжете. И только в них. Последствия таких сюжетов никак не должно сказываться на общесерверном сюжете. Пример - путешествующий во времени хрономант, знающий будущее Азерота. Подобные персонажи в реалиях мира (если игра планируется вестись вне закрытых сюжетов или модулей) должна быть согласована с хронистами. Или, если персонаж идет на полигон - с организаторами.

7.1) Могущественные персонажи, по типу драконов (разумные, представители Аспектов) могут свободно играться в закрытых сюжетах и модулях. В остальных открытых сюжетах и полигонах - только по приглашению организатора/организаторов, которые берут ответственность за подобного персонажа. Главное условие для игры персонажа-дракона - создание контента для игроков и концентрация игры вокруг себя. (Выдача квестов, погружение в новые и интересные сюжетки). Анкета и согласование с администрацией не требуется, но будьте готовы нести ответственность при выдаче морфа дракона, а именно - следовать данному правилу и понимать, что такое персонаж-дракон и где, и как он может играться. Никаких механических или ролл-боевых преимуществ могущественные персонажи под морфом не получают.

7.2) Вы не можете сделать персонажа, который будет иметь власть на всё и вся в любой ситуации. При создании нужно чётко определить, какую должность он занимает, и где границы его ответственности и влияния. Облечённые большой властью персонажи в такой же мере отвечают головой за то, что они делают.
Каждый персонаж, отыгрывающий представителя власти, действует от своего имени, на свой страх и риск, в соответствии с тем объёмом полномочий, который адекватен ему положению. За персонажа не будут вступаться герои вселенной, если это не сюжет от хранителя, где предусмотрена сюжетка такого типа - и не будут появляться призванные армии из NPC.



Пометка по правилу 7.2)
Персонажи, облечённые властью, нужны для того, чтобы делать игру интереснее и разнообразнее, а не портить её другим игрокам.
Поэтому: если Вас никто не знает на проекте, вы только что пришли и хотите сразу начать управлять — это плохая идея. Сначала познакомьтесь с персонажами и убедитесь, что вы либо можете собрать достаточно людей в новом месте, либо в существующем сообществе Ваши полномочия готовы признать;
— Прежде, чем пытаться применить свои полномочия по отношению к гильдии, согласуйте это с её лидером; в том месте, где вы создали игру с нуля, у Вас гораздо больше оснований требовать исполнения своих приказов, чем в месте, куда вы пришли на всё готовое. Старайтесь делать новую игру и собирать игроков вокруг себя, а не навязывать свои правила сложившимся сообществам;
— Никто не может заставить других игроков уверовать в Ваш авторитет. В Вас должны видеть адекватного лидера, приказам которого хочется подчиняться (игрокам, не персонажам). Признание Вашей власти — вопрос добровольный;
— Прежде, чем пробовать такую роль, убедитесь, что достаточное количество игроков вокруг Вас будет относиться к Вам серьёзно. Помните, что вы всегда можете опереться на других игроков, которые заставят выполнять Ваши решения;
— В спорных ситуациях, когда Ваше решение может нанести слишком большой вред игре в локации, действуйте осторожно.

7.3) Механический класс персонажа должен максимально соответствовать ролевому, исходя из способностей, звуковых эффектов и визуализации способностей. Пока не введены престиж-классы - старайтесь выбирать то, что будет наиболее подходимым вариантом.

Пометка по правилу 7.3:
— Вы можете сделать персонажа с классом воин, но если персонаж приближен к свету и имеет хоть какие-то способности паладина — лучше выбрать паладина. (Вы можете сделать персонажа с классом маг и отыгрывать любого персонажа-заклинателя.).
— Чем ближе Ваш механический класс к ролевому – тем лучше. Если ролевой класс отличается от механического – упомяните об этом в описании персонажа на форуме и в игре с помощью специального аддона, чтобы подчеркнуть и избавиться от вопросов соигроков "почему?".
— За специализации исцеления могут вступать в PvP бой только персонажи, чей ролевой класс подразумевает полноценного целителя. Медик, врач, знахарь и другие отсутствующие классы могут быть отыграны за любой логически подходящий хилл-класс.

7.4) Запрещено создавать персонажей-двойников чужих персонажей или своих собственных, которые будут абсолютно идентичны оригиналу, как во внешности и голосе, так и в характере, одежде и даже поведению. Будьте оригинальны и не занимайтесь плагиатом.
Подбор/создание совершенно идентичного двойника является невозможным: подобное считается павергеймом. Игрок, который совершает подобную подмену своего персонажа обязан дать шанс оппоненту на разоблачение в виде очевидной подсказки.
Для подобных вещей используйте ролевой предмет.



7.5) Запрещено использование скобок для выделения неролевой речи в ролевой чат в местах общественной игры: основной сюжет дополнения, полигон или место социального события. Примеры нарушений:
- (Афк, отойду);
- (!);
- (Стоп РП) и т.д.

7.6) Строго запрещен мат в любой форме в отыгрыше, за исключением литературных слов. Старайтесь использовать ругательства на примере фентези-книг или самого варкрафта.

7.7) Запрещена остановка отыгрыша. Любая ролевая ситуация должна быть доиграна до конца, если даже в ней наблюдаются нарушения. Исключение - скип шок-контента или сцен 18+. Жалобы на нарушения можно подать после игры.

Пометка по правилу 7.7)

— Попытайтесь разобраться сами: укажите игроку на правило, что он нарушает, не останавливая игру: попытайтесь помочь, если это новичок.
— Экстренный тикет приемлем, если игрок откровенно нарушает правила и совсем не понимает концепцию ролевой игры, намеренно рушит игру, механически мешает проведению игры, нонрпшит и оосит.
— Вы можете подать жалобу: стражи сами решат исход ситуации и насколько сильные были нарушения. В виду этого вердикт игры может быть изменен, вплоть до замены убитого персонажа, к примеру, рандомным npc.

7.8) При возникновении конфликтной ситуации и ее разборе игроки могут получить штраф от стража из-за неспособности разобраться самим: могут быть урезаны уровни, забрано какое-либо имущество.

Пометка по правилу 7.8)

При возникновении острой конфликтной ситуации — попытайтесь разобраться с своими силами. И помните, что ролевые конфликты решаются только в ролевой игре, а ООС-конфликты в ООС. Не стоит скрещивать эти параллели. Подумайте дважды, прежде чем обращаться к администрации и будьте уверены, что решение мастера не всегда может быть в Вашу пользу.

7.9) Избегайте любого прямого взаимодействия с персонажами истории вселенной. Они не будут обращаться к вашим персонажам по имени, восхвалять вас или дарить вам что-либо лично в руки - это дурной тон.
Тем не менее, допустимо находиться рядом с ними в какой-то момент времени, когда это имеет смысл. Например: вместе с Артасом, когда он сражался против нежити в Лордероне.

8.0) Запрещено использовать afk/оос режим в активных ролевых локациях или с целью оттягивания ролевых последствий/попытки ухода от отыгрыша. Если вы подыскиваете место под ивент - не привлекайте к себе внимание. Если вы решили пофармить неподалеку - будьте готовы к тому, что с вами могут начать играть в любой момент - и уйти от этой игры ответом "меня тут нет" - равняется уходу от отыгрыша.



8.1) Вы можете захватывать, удерживать и заключать в тюрьму других персонажей игроков.

Заключенные в тюрьму персонажи могут запросить попытку побега в любое время. Все заинтересованные стороны, в том числе лицо, ответственное за их заключение, должны присутствовать. (Если лицо, ответственное за тюремное заключение, не может явиться в течение десяти дней с момента запроса заключенного, его место может занять кто-либо из аналогичных должностных лиц.)
Взяв персонажа в плен, Вы обязаны создать пленнику ролевой контент в течение хотя бы трёх дней. Если Вы не можете устроить игру пленнику, то, вполне вероятно, Вы потеряете контроль над пленным. Он может устроить побег с участием непредвзятого ведущего или с согласия своего пленителя (опционально).
Пленник обязан отыгрывать со своими пленителями. В противном случае, это будет расцениваться, как уход от отыгрыша последствий для своего персонажа.
Все сигналы для привлечения внимания за пределами белого чата/крика в рамках конфликтных взаимодействий между игроками считаются недействительными, если у Вас нет ролевого предмета для этого. Пример — телепатическая связь, сигнальная ракета или усиленный магией крик.



8.2) Непозволительно мешать кому-либо фармом как в активных, так и в не активных ролевых зонах. На неактивных ролевых зонах фарм вне роли позволителен в случае того, если игрок никому не мешает.

8.3) Запрещается несогласованная игра эротического содержания и шок-контента. При создании подобной ролевой ситуации убедитесь, что Ваш соигрок готов к подобному отыгрышу. В случае несогласия, отыгрыш подобных событий пропускается и сразу отыгрываются последствия, если таковые имеются.

8.5) Непозволительно лишать чужого персонажа жизненно необходимых органов и частей тела без согласия второго игрока: к данному правилу относятся глаза (оба), руки, ноги и так далее.

8.5) Разрешается использовать облик следующих схожих рас для расширения визуальных возможностей: зандалары - тролли. Эльфы бездны - эльфы крови. Дренеи - озаренные дренеи.
Обратите внимание, что подобное не приветствуется механически: NPC Орды будут агрессивно реагировать на эльфов бездны в условном Луносвете.

8.6) Возможность визуального взаимодействия персонажей/событий в рамках взаимодействия между игроками ограничена расстоянием доступности белого чата или крика.

8.7) Способности по типу пророчества, озарения, печати правды, ментальной читки правды, просьба к духам и прочие аналоги, предполагающие получение важной ролевой информации путем простого использования предпочитаемой силы - подобными действиями можно получить лишь какое-либо общее описание ситуации. Исключение: у Вас есть ролевой предмет позволяющий выполнить описанное выше действие (Не TRP-рисовка, а механический предмет в инвентаре персонажа, который можно использовать для игры) или сюжет, в котором мастер определяет, какая информация была получена.
Если вы хотите применить что-либо для взаимодействия с другим игроком или событием, вы можете согласовать это с другим игроком или ведущим в личных сообщениях. В случае отказа — действие невозможно. Примеры ситуаций — "зоркий глаз" или "дальнее зрение" какого-нибудь шамана.



8.8) Побежденный в бою или ограбленный персонаж не обязан отдавать что-либо из своих механических предметов, включая валюту. Данное правило может работать в конкретных РП- центрах, но не во всём мире. (В дальнейшей игре необходимо отыгрывать последствия, а не игнорировать их, так как Ваш персонаж по-настоящему потерял свои деньги.)

8.9) Механический заработок и благосостояние никак не влияет на ролевое богатство Вашего персонажа, если то не обозначено на конкретной локации/сюжете, где вы отыгрываете. (Вы можете играть за богатого персонажа, не имея механического золота в рюкзаке в открытом мире.).

Игромеханическое золото позволяет приобретать различные предметы, маунтов, участвовать на аукционе и вести ролевой отыгрыш.
Описанная ниже ценовая политика — лишь ориентировочный пример цен в игровом мире,

• Пятнадцать медяков — тарелка горячего супа и кусок хлеба в довольно бедном районе Штормграда.
• Одна серебряная — аренда койки в таверне.
• Три-десять золотых — часть доспеха или оружие. Весьма обычного качества.
• За двадцать золотых можно приобрести скромную хибарку.
• За пятьдесят-сто золотых можно приобрести дом.
• За тысячу — купить корабль или даже поместье.

В рамках дополнения Legion и пре-событий начала патча:


Создание персонажа с механическим классом охотника на демонов возможно только после одобрения хронистом анкеты, опубликованной на форуме в открытом доступе.

Анкета должна содержать информацию, позволяющую хронисту понять о происхождении и особенностях вашего персонажа, соответствующих канону проекта. Иные требования к содержанию анкеты отсутствуют. Решение хронистов касательно одобрения или отказа в доступе не подлежит обсуждению с иными членами команды.

Одобрением считается комментарий Хрониста с соответствующим текстом под творчеством, посему в творчестве запрещено закрывать доступ к комментариям или как-либо прятать при помощи CSS.

Доступ к созданию охотника на демонов может быть изъят по решению Стража, а созданный охотник на демонов заблокирован в случае нарушения правил проекта или сильных расхождений между отыгрышем и информацией в анкете.

Игрок, отыгрывающий охотника на демонов вне сюжетной линии класса, должен понимать, что до начала пре-патча аддона Легион на его персонажа ведется охота со стороны ордена Стражей ночных эльфов. Данный персонаж постоянно находится под риском нападения со стороны данной организации вне зависимости от принятых им мер по маскировке. Стражи имеют преимущество против подобных персонажей и могут легко ликвидировать его.

Отыгрыш членов ордена ведущих охоту за персонажем попадающим под данный пункт ведется как игроками, отыгрывающими Стражей, так и уполномоченным членами команды за НПС. Игрок-инициатор данного отыгрыша должен привлечь к нему свободного на данным момент хранителя для контроля ситуации.

Отыгрыш охотника на демонов без механического класса (то есть иным классом с использованием возможностей парикмахерской и трансмогрификации) возможен только в модулях.

Смена класса уже существующего персонажа, который отыгрывался и/или отыгрывается иным классом невозможна.





9.0 Нельзя создавать гильдии, являющиеся целой фракцией игрового мира Варкрафта, но Вы можете создавать часть этой фракции: авангард, отряд, корпус и так далее.
Гильдии придерживаются того же стандарта именования, что и персонажи. Название гильдии должно быть ролевым.

9.1) Фракционным гильдиям разрешено использовать базу фракции в качестве своей штаб- квартиры, но они не будут иметь полного доступа к NPC или ресурсам фракции. К примеру — огромной армии.

9.2) При возникновении конфликтной ролевой ситуации с представителями определённой лорной фракции следует разрешение конфликта, инициаторами которого могут быть: сами игроки-представители или неигровые персонажи (НПЦ), представляющие определённую лорную фракцию. За НПЦ-представителей могут играть только незаинтересованные в конфликте и беспристрастные Хранители.
Будьте уверены, что если конфликт происходит далеко от основной штаб-квартиры фракции, вам предстоит самостоятельно защищать честь своей фракции без поддержки нпц-представителей.

9.3) Лидер гильдии не считается высокопоставленным членом этой фракции, но потенциально имеет достаточно высокий ранг, чтобы командовать членами гильдии.



9.4) Находиться на территории закрытого ГХ персонажами, не состоящими в гильдии и не согласовавшими свое нахождение - запрещено. Различные диверсии, шпионаж и прочее - должно быть проведено с помощью ролевых предметов.

9.5) Нападение на собственность игрока/Гх возможно спонтанно лишь в случае, если собственность/гх не имеет защиты. Пример - простой иди двухэтажный дом без забора.
В остальных случаях - нападение должно быть предупреждено за два 48 часов и назначено на праймтайм: от семи до десяти вечера по МСК.
Естественно, нападение должно быть мотивированно. А убийство - тем более.

9.6) Если гильдия не активна больше месяца - гильдхаус может быть освобожден, если на место претендует другая гильдия. Снос оформляют строители проекта.

9.7) Нападение, вторжение или попытка разрушить чужую собственность требует, чтобы владелец игрового объекта присутствовал на игре или наблюдал за ней, а также использовал средства защиты своей собственности, если таковые имеются.
NPC-карманы действуют только на конкретных полигонах и рп-центрах, но не распространяются на весь мир. Будьте готовы защищать себя и свою собственность своими силами и силами союзников.
Если обороняющаяся сторона не сможет принять участие в игре, ответственный за собственность должен сообщить об NPC-защитниках, скрытых ловушках и уловках, с которыми могут столкнуться атакующие в рамках PvE.
Отыграть столкновение с тем или иным фактором атакующая сторона может, как захочет: например, использовать 50 условных NPC-противников или 100.



9.8) Закрытый сюжет, если имеет топик, должен быть помечен автором именно так. А персонажи, что непосредственно играют в закрытом сюжете — помечены в Total RP, как участники закрытого сюжета.

9.9) Необходимость согласования с командой проекта есть в случае игры закрытого сюжета на полигонах или общем сюжете с локациями с фулл-тайм отыгрыше.

10.0) Ответственность за принятие персонажа или персонажей в игру закрытого сюжета лежит на ведущем этого сюжета.

10.1) Ивенты закрытых сюжетов считаются реалией мира, но не реалией текущего места игры: то есть, игра происходит в условно другом месте (ибо мир Варкрафта в реалиях огромен) и локация/ зона используется в качестве декорации.

10.2) Если мероприятие или ивент проводится с единственной целью серьезно повредить или убить персонажа по ООС мотивам — этот ивент будет отменен, как и его последствия. Организаторы, соответственно, наказаны.

10.3) Открытый сюжет - сюжет, к которому могут присоединиться любые игроки и прямо во время игры начать с вами взаимодействовать. Вы должны понимать, что та локация, где вы играете - вовсе не декоративная и вы должны быть готовы к случайным встречам в открытом мире.

10.4) Актуальный сюжет дополнения (Прим - Пандария) - локация, курируемая командой проекта. Здесь ведутся основные события, влияющие на актуальное состояние мира в наиболее глобальном уровне.
Хранители допускают долю имхолора в незначительных зонах или квестах, могут менять итоги некоторых сюжетов, но основные события останутся каноничными по заветам игровых сюжетов.
Команда проекта имеет право менять локации в зависимости от потребностей сюжета, занимать их под сюжетные события, освобождать те или иные территории от НПС или объектов неактуальной игры.
Ведущие оставляют за собой право ограничивать количество участников событий и осуществлять премодерацию персонажей и/или гильдий, оговорив это заранее в топике сюжета.



10.5) Полигон может представлять из себя локацию, где сконцентрирована игра. Это может быть деревня, город, игромеханическая зона.
Центр игры может иметь свой внутренний банлист, но он не распространяется на всю локацию.
Полигоном не могут быть сразу несколько локаций.
Ведущий центра игры не в ответе за события, происходящих на соседних картах и зонах. Все что он может — реагировать по-ролевому: событиями и персонажами.
Центром игры считается постоянная или частично активная игра в конкретной локации. Если же в локации нет онлайна более месяца — полигон более не актуален и теряет свой статус.
Правила полигона — выше правил сервера. Вы должны подчиняться правилам и системам, вводимых ведущими в конкретной зоне. Будьте уверены, что у конкретных полигонов может быть даже своя боевая система.
Если центр игры (полигон) затрагивает локацию актуального игрового дополнения, то ведущий мастер проекта поддерживает эту игру, регулирует игровые сюжетные квесты и подземелье/рейд. Пример — Цитадель Ледяной Короны.
Зона прямой ответственности мастера на полигоне уменьшена до размеров поселения, однако, уважайте тех, кто выразил желание взять ответственность за одну или несколько локаций. Обязательно создавайте соответствующую тему на форуме по поводу сюжета и координируйтесь с мастерами полигона для предотвращения неприятных ситуаций во время игры, а также для учета отыгранного на полигоне. (Настоятельно советуем вступать в дискорд-канал полигона для учета уже отыгранного и координации с другими игроками/мастерами. Если же это невозможно — связывайтесь с ведущими в личных сообщениях по консультационным вопросам.)
В некоторых случаях ведущие берут ответственность за ролевую власть (стража, знать и в некоторых случаях правители земель полигона). Если вы хотите взять ответственность за часть локации, то решение за власть принимают оба ведущих на полигоне. В случае невозможности решить конфликт между ведущими, решение принимает Хранитель проекта. Если полигон взят Хранитель, то Хранитель всегда прав на своем полигоне.
Кастомный полигон (не представленными в игре локациями) — может затрагивать всю локацию. Пример — Крестфолл. Здесь правила полигона распространяются на всю зону полигона, ибо полигон — абсолютно кастомный, как и базовые декорации (почва, деревья и тп).

10.6) Администрация приветствует понятие "не мешай другим", однако фазы не могут быть использованы для избежания ответственности персонажа/гильдии, а также сюжета, если игра ведется в актуальном таймлайне.
Уход в фазу с помощью игровых доступов означает Вашу обособленную игру по различным причинам: Вы не хотите мешать другим игрокам; Вы не хотите перегружать локацию своими декорациями; Вы не хотите, чтобы зона Вашей игры была легкодоступна для прочих игроков, и т.д.
Модуль может быть отыгран, как флешбек персонажа, соответственно подобный персонаж может выйти из модуля в любой момент и продолжить отыгрыш в актуальном таймлайне.
Нельзя выйти из модуля, если: персонаж является персонажем другой вселенной; персонаж обладает способностями, невозможными во вселенной World of Warcraft; автор персонажа не может разделять понятия модуля и сюжета вселенной World of Warcraft, и пр. Пример персонажа, отыгрываемого ТОЛЬКО в модуле: Ультрамарин, Гендальф Серый, Сестра Иллидана и т.п.
— О выходе из модуля всегда можно проконсультироваться с хронистом, чтобы не нарушить правила проекта.

10.7)
Вступая в любой из сюжетов, вы принимаете условия мастера, его игру и возможные последствия для вашего персонажа вплоть до смерти.

10.8) Запрещено затягивать персонажей без спроса в сюжет или ивент с целью намеренного или предвзятого убийства.



10.9) Общественные места не нуждаются в согласовании с владельцем на возможность зайти или выйти. Персональная территория игрока (дом, палатка) — вход возможен лишь путем ролевой игры.

11.0) Если дом/помещение не закрыто при выходе персонажа из мира и вход в помещение доступен только через ключ — в таком случае вошедший может играть. Ответственность за закрытие/открытие пространства ключом лежит на игроке-владельце ключа.

1.11) Постройки в игровом мире должны подходить той или иной локации. Мы не просим Вас строить идеально: но ставить людские дома в Кель'Таласе — непозволительно и считается нарушением атмосферы.

11.2) Если вы хотите построить домик в какой-либо нейтральной локации, его желательно зарегистрировать, дабы любой, кому может помешать этот домик или кто хочет с ним взаимодействовать — мог связаться с Вами. (Постройки вне основной фазы не ограничены и регистрация не считается нужной.)
Пометка: Постройки вне основной фазы не ограничены и регистрация не считается нужной;
Регистрировать необходимо и экстерьер, и интерьер, в который ведет ключ—проход (если таковой имеется в какой-либо отдаленной локации/под землей). Регистрация необходима даже устаревшим постройкам.

11.3) Запрещены и удаляются без возмещения средств:
Постройки, противоречащие здравому смыслу, мешающие отыгрышу, саботирующие игру;
Самострой: дома из подручных средств (каменные блоки, дерево), вторые этажи и тп;
Оставленные на спавне гошки;
На общесерверных полигонах: игровые объекты, владельцы которых не появлялись в игре месяц и не выходят на связь. В общем мире — три месяца. Незарегистрированные экстерьеры и интерьеры.

11.4) Запрещено устанавливать долгосрочные декорации (объекты или NPC) через игровые доступы гильдлидера, сюжетовода, сказителя. Игрок обязуется убрать после себя если установленные декорации не потребуются для последующих событий, либо же если сюжет окончен или гильдия не играется. В случае, если неактуальные декорации остались, будут применены санкции по отношению к тому, кто их установил.

11.5) Нельзя использовать игровые объекты для механического превосходства, за исключением ситуации с ролевым подтекстом: завал, ловушки и т.д. Нельзя использовать игровые объекты в ходе механического боя.

11.6) Если вы хотите обставить личное помещение своей недвижимости, то делаете это самостоятельно, но в случае если Вам нужен строитель для установки сюжетного декора — обращайтесь. За это взимается плата в золоте.

11.7) Помещение снаружи должно соответствовать помещению внутри: строитель устанавливает дом и необходимый вид внутреннего помещения.
Пометка: в сельском доме не может быть интерьер из огромного зала дворца.

11.8) Запрещено добавлять внутри помещения дополнительные ключи за исключением подвала/ чердака/второго этажа.
Если же Ваш случай имеет веское ролевое обоснование на дополнительные переходы внутри Вашего помещения — это нужно согласовать со строителем.
Интерьеры помещений игроков могут иметь несколько комнат/чердаков/потайных проходов/магических комнат и так далее.

11.9) Доминирующее количество интерьеров в открытом мире должны быть привязаны к ключам во избежание нагрузок на локации: исключение — объекты общего пользования, к примеру — таверна, ратуша и так далее.
Пометка: Строитель в праве отказать Вам в обустройстве интерьера или экстерьера: поскольку существует внутриигровой магазин объектов, который со временем пополняется новинками.
Правило не относится к WMO-объектам, а также установке ключей—проходов в соответствующие локации: свободный строитель поможет Вам.




12.0) Ставя метку — вы осознаете, что даете информацию всем игрокам и к Вам могут прийти "случайно" те, кого вы совершенно не ожидали.
12.1) Обязательно ставьте метку, если вы:
Разворачиваете свой лагерь и разжигаете костер по ночам (если вы его тушите по ночам, чтобы не разоблачить себя, то ставить метку не обязательно);
Производите строительство гарнизона, крепости и других больших построек для своей гильдии или же сюжета;
Базируетесь продолжительное время в одном месте и ведете бурную деятельность в роли;
Играете постоянно в общественном месте с ежедневным онлайном в размере 4-5 игроков;
Ввели противника огромных размеров или имеете дело с большими силами противника (база противника, армия и т.п.);

12.2) ОБЯЗАТЕЛЬНО удаляйте метку, если вы покидаете место базирования на период от 2-3 дней и перемещайте метку на новое место, не позднее одного дня после дислокации на новое место.
12.3) Если на месте, где стоит старая метка, произошло что-то, из-за чего её нужно переписать/ дополнить, оба автора должны сообща составить коррективу. Если они не в ладах и к консенсусу нельзя прийти, к проблеме призывается мастер проекта.
12.4) Не используйте метки в столицах фракций для обозначения Вашего дома, дачи или общественных мест (таверны, магазина) если там нет постоянной игры (ежедневный онлайн в размере 4-5 игроков).
12.5) Указывайте в метке ответственные лица (владельцев сюжета, гильдии или лагеря для связи ООС). 2.10) Называйте метку соответственно событию, что происходит на данной локации — лагерь, гарнизон, строительство, битва и т.д.
12.6) Указывайте в метке ролевую информацию, что может получить игрок не знающий о метке (виден дым в лесу, слышны звуки битвы, бурные разговоры, виднеются крыши и т.д.).
12.7) Объявляйте в мировые-слухи об установке метки, не стесняйтесь заявить о себе и прорекламировать свою ролевую игру для других игроков таким образом.
12.8) Каждый игрок, независимо от уровней доступов имеет по одной метке на карту, которую можно убирать и перемещать дальше. Мастера проекта не ограничены в установках точек, и если у Вас есть причина установить больше точек в одном месте и Вам не хватает их физически — обратитесь к мастерам проекта или строителям.
12.9) Мастера имеют право обратиться к автору метки с целью удостовериться в правдивости обозначенной там информации, если она ему кажется ложной или несоответствующей логике ролевого мира. Игрок может оперировать скриншотами, логами, отчётами игр на форуме и результатами ивентов/сюжетов.
13.0) Данные метки несут сугубо информативную функцию и не стоит ими злоупотреблять с целью метагейма.



13.1) Действия Вашего персонажа могут привести к негативным последствиям, например, рассердить не тех людей или оказаться в неправильном месте в неподходящее время. Все это делается по Вашей собственной инициативе, но иногда ввиду череды РП-событий.

13.2) Мотивация на драку может быть спонтанным событием в жизни персонажа и для нее не требуются серьезные причины. Косого взгляда будет мало, а вот за косое словцо можно и влепить по лицу. Приоритетным видом боя для драки является ролл-бой по серверной системе (см.ниже). Итогом "драки" могут быть легкие/средней тяжести повреждения.

13.3) Мотивация на бой немного серьезнее и не может быть спонтанной. Требуется конфликтная ситуация. Под этим понимаются как встреча с разбойниками в лесу, так и дворцовые интриги знатных домов. Итогом сражения могут быть тяжелые повреждения, потеря сознания, памяти.
Потеря частей тела возможна только с согласия побежденного игрока. Итогом сражения не может быть смерть персонажа.

13.4) Мотивация на убийство наиболее серьезна. Помимо конфликтной ситуации требует существенной основы происходящего:

13.5) Безумие" и мировоззрение "Злой" не являются достаточной мотивацией. Персонажи- провокаторы могут быть убиты без достаточной на то мотивации.
Пример - персонаж пришел в логово разбойников, дабы заявить о своих правах и грубить.

Основные мотивы для убийства:
Фракционная вражда (основание — война);
Кровная вражда (основание — убийство члена семьи/партнера);
Деловая вражда (основание — устранение конкурентов);
Месть (основание - избиение, грабёж, нападение);
Персонаж-жертва уличен в шпионаже;

13.6) Убить кого-либо персонаж может только в том случае, если на нем наиграно 65 часов.



13.7) Бой между персонажами проходит по договоренности: то может быть ролл, логик или механ. В случае, если обе стороны не достигли компромисса, в выборе боя используется механический бой (World of Warcraft PVP).

13.8) В некоторых локациях боев по договоренности не предусмотрено, но перед нападением Вы обязаны независимо от типа боя уведомить о своём нападении ролевой отписью. Например - боевого клича в /крик будет достаточно.

В случае, если между персонажами ведется ролл-бой, то условия вступают следующие: сила персонажа зависит от его уровня.
• 10-20 уровень: 3 ХП, ролл 1-100.
• 21-30 уровень: 4 хп, ролл 20-100.
• 31-49 уровень: 5 хп, ролл 40-100.
• 50-55 уровень: 7 хп, ролл 50-100.
• 55-59 уровень: 8 хп, ролл 55-100
• 60 уровень: 10 хп, ролл 60-100.
• 61 уровень: 10 хп. Ролл 65-100.
• 62 уровень: 11 хп. Ролл 65-100.
• 63 уровень: 12 хп. Ролл 70-100.




Персонаж в ходе механического боя не погибает: его здоровье остаётся на минимуме. (На персонажа навешивается неуязвимость на четыре минуты и неспособность двигаться с анимацией смерти. Победивший в бою решает участь проигравшего: добивает, грабит, забирает в плен и так далее. Происходит текстовый отыгрыш.

13.9) В механическом бою строго запрещен абуз локации (использование недосягаемых мест), читы и баги.
Пометка: обстрел с холмов классов дальнего боя - не является абузом, а тактикой.
Запрещено использовать смену локации для механического боя: где произошёл бой в роли, там и произошёл механический.
14.0) Запрещено оттягивать время с помощью AFK-режима или безответной игры при уточнении типа боя. Если вы находитесь в стрессовой ситуации или опасной локации - постарайтесь не отходить от компьютера в ответственный момент: вас ждать никто не будет.

14.1) Побег из боя в ходе механического боя возможен только механическими способностями персонажа. Примеры:
• Маг использует заклинание Скачок или Мерцание.
• Разбойник уходит в невидимость и убегает спринтом.
Пометка: Побег в ходе ролл боя действует только через перекидывание ролл оппонента. Вы сообщаете оппоненту/оппонентам о том, что Ваш персонаж собирается сбежать и бросаете ролл в зависимости от вашего уровня против каждого врага, который пытается помешать Вашему побегу.
14.2) Побег с помощью игровых доступов или призыва маунта из кармана считается неролевым поведением и уходом от отыгрыша.



14.3) NPC в мире должны учитываться при инициации боя: бой рядом со стражей считается игнорированием окружения. NPC в бое участие не принимает, если это не предусмотрено правилами конкретного полигона.

14.4) Убийство гуманоидов в игровом мире подразумевает полуролевую игру: нельзя собираться во враждебные друг другу фракционные группы (ночной эльф + гоблин). Любое убийство игрока вне активной ролевой зоны (к примеру, вы натолкнулись на гоблина в Зимних Ключах, играя за гнома) должно сопровождаться, желательно, боевым кличем или предупреждением о нападении.

14.5) Запрещено убивать гуманоидов в районе активной ролевой зоны враждебной фракции. Именно там убийство Вашего персонажа может стать окончательным и ролевым.
Пример: Полигон Западного Края - и там ведется активная игра, сюжеты и присутствуют игроки в локации.
Вашего персонажа замечают отыгрывающие за фармом: они в праве напасть на вас и отыграть игру вплоть до ролевого убийства, если ваш персонаж - враждебной фракции или расы.

14.6) Нельзя убивать персонажей своей фракции, если они не относятся к враждебным гильдиям в рамках фарма.

14.7) Ваш персонаж, по большей части, невосприимчив к мгновенным убийствам, если он полностью не выведен из строя, что возможно только через бой или ловушки.

14.8) Позволительно мешать фарму враждебной фракции: борьба за определенные ресурсы - приемлима, если она ведется вне роли на каком-нибудь острове с большой добычей внутриигровых ресурсов.

14.9) Будьте готовы к тому, что во время фарма на территории активной ролевой зоны Вы можете столкнуться с ролевой игрой, где Вам придётся обосновать нахождение своего персонажа в этих землях.

15.0) На неактивных ролевых зонах фарм вне роли позволителен в случае того, если игрок никому не мешает.

Механический класс, выбранная специализация и талант престижного подкласса должны полностью соответствовать ролевому классу вашего персонажа. Выбранный на 55м уровне подкласс будет отображаться среди ваших положительных аур, и это отображение является ролевым. Запрещено менять подкласс без ролевых на то причин. Например, следопыт, лишившийся лука может сменить подкласс на охотника за головами, специализирующегося на ближнем бою, а вот друид-страж друидом баланса в одночасье не станет, как и маг, избравший путь сотворения огня, не познает хрономантию во время подготовки к бою. Причина сменить подкласс, в котором персонаж уже участвовал в ролевой игре, должна быть отыграна. Расовые подклассы не могут быть выбраны несоответствующими им расами ни при каких условиях. Выбирайте подкласс заранее, читая его описание в окне выбора талантов.



15.1) Ваш персонаж может быть воскрешен, если соответствующие процедуры выполняются как в OOC так и в IC (разыгрывается ролевая игра воскрешения).

15.2) Попытка воскрешения персонажа может быть только одна от подходящего по классу и рангу целителя. Общий порог воскрешения — 80 при /roll 1-100.) Возможно использование ролевого предмета "Крест воскрешения". "Счастливая монетка" не работает в ходе воскрешения персонажа.

15.3) Павший в ходе боя не может быть воскрешен спустя трёх реальных дней после смерти персонажа. Чем раньше — тем лучше. Позднее воскрешение рассматривается через целителя душ, однако персонаж вполне может восстать в качестве нежити (если же, конечно, персонаж не был сожжён и не являлся нежитью ранее)

Персонаж-нежить не может быть уничтожен до конца, покуда не будет сожжен в роли: если процедура сожжения/уничтожения тела до невозможности восстановления не проведена - игрок-владелец в праве начать отыгрыш по воскрешению своего персонажа-нежити в течение семи реальных дней.

Персонаж-демон не может быть уничтожен, если не будет побежден в Круговерти Пустоты в Запределье окончательно - либо заточен в камень чернокнижника/взят в плен.
Игрок в праве вернуться в мир после отыгрыша восстановления сил в ходе поражения и может вернуться в Азерот через 7 реальных дней с учетом ослабленности после поражения.


Примечание: смерть персонажа-демона или нежити должна быть зафиксирована в некрологе в день смерти персонажа. По истечении срока в 7 дней игрок должен написать отчёт по воскрешению своего персонажа. Отчёт должен содержать скриншоты с логами отыгрыша в подходящих декорациях.

15.4) Воскрешение не может быть проведено персонажем ниже 45-го уровня.

15.6) Смерть персонажа должна быть продублирована в форумном разделе "Некролог". (В случае воскрешения информация в некрологе редактируется.)

Персонаж может быть возвращен в мир живых с помощью Целителя Душ. Этот отыгрыш ведется уже после трех дней попыток "боевого воскрешения" по желанию владельца персонажа. За основу воскрешения через Целителя Душ взята египетская мифология и загробный мир. Умершему персонажу необходимо отдать всё самое ценное на весы его жизни: в противовес всему нажитому богатству Целитель Душ кладёт на весы перо жизни персонажа. Если же персонаж - фермер, который толком не отыгрывался и не имеет ничего ценного - его жизнь и возвращение в мир живых ничего стоить не будет: воскреснуть он не сможет. Если же персонаж - известный деятель Азерота, наживший библиотеку знаний, горы золота и редкие артефакты - он потеряет их, часть своей силы и сможет вернуться в мир живых. Воскрешение персонажа путем Целителя Душ требует: уровни вашего персонажа, золото, часть "вдохновения" (предмет), часть ваших личных, персональных вещей, какую-то часть силы персонажа, часть его памяти и написанный рассказ на форуме проекта в разделе "истории/квенты" о том, как ваш персонаж умер и возродился вновь. Творчество оценке даваться не будет, но исходя из него и предложенных даров Целителю Душ - Стражи проекта будут выносить решение: воскрешен персонаж или остался в царстве мёртвых навсегда. Чем лучше ваш рассказ: красочнее, красиво описан, использовано css и иллюстраций - тем больше шансов, что ваш персонаж вернется. Будьте уверены: возможны дефекты при возрождении, как физические, так и психические. Аналогом целителя душ в рассказе/истории персонажа могут выступать иные: Бвонсамди, Муех'Зала, призраки, души и прочие.
Оплата воскрешения Целителю Душ катастрофически высокая: если у вас нет согильдейцев или сопереживающих потере вашего персонажа игроков-друзей, то вам вряд ли удастся выплатить всю цену.
Воскрешение с помощью Целителя Душ проводится лишь один раз на одного персонажа.

Продолжение игры за мёртвого персонажа означает игнорирование отыгрыша и правил сервера и сулит вечный бан персонажа.



Канон во многом зависит от самого свежего источника знаний, если он является жизнеспособным, каноническим и реалистичным.

Рассказы, найденные в самых последних романах (в течение трех лет) или в трёх томах Хроник, считаются достоверными прежде всего.
Приоритет:
1) Хроники
2) Книги по варкрафту признанные каноном
3) Твиты и блюпосты близов
4) Статьи в интернете игровые
5) Квесты.

Сообщения от разработчиков твиты или ответы на них считаются более жизнеспособным источником, чем контент, найденный в игре, если только его нельзя оспорить из более свежих или достоверных источников.

WoWRPG не считается полностью достоверным источником знаний на проекте. Хотя его можно использовать для вдохновения определенных персонажей или сценариев ролевой игры, любые способности, заклинания, описания классов, описания рас, знания, снаряжение, умения и атрибуты не считаются действительными знаниями и не должны использоваться в ролевой игре. Нужно найти другой источник, чтобы он был действительным. В настоящее время существует список классов в меню создания персонажа, которые предпочтительны для игроков проекта.

Информация, которую можно найти в World of Warcraft из квестов, книг или диалогов, считается чрезвычайно достоверной и полезной практически во всех ситуациях. Текст квеста, хотя и не является безошибочным, может быть очень полезным инструментом для понимания точки зрения или концепции. Квестодателей редко можно рассматривать как ненадежных источников, так как они были созданы разработчиками самой игры. Однако важно отметить, что некоторые аспекты World of Warcraft существуют исключительно как механические элементы игры и могут быть дискредитированы как источник знаний по усмотрению команды проекта.
Знания, найденные в старых романах, действительны только в том случае, если в прочих наиболее достоверных источниках нет ничего, что отменяет их. Более свежие материалы, такие как манга или комиксы, будут иметь приоритет перед этими романами.

Истории и предания, найденные в Warcraft R.T.S. игры (и расширения) действительны, если ничто из вышеперечисленного не отменяет или не ставит под сомнение знания, найденные в них.

Внутриигровой текст в World of Warcraft (то есть описание маунта, питомца или игрушки, найденные на вкладке коллекции) не являются источниками знаний, которые можно полностью игнорировать, но иногда содержат сценарии, которые еще не встречаются в любом другом источнике знаний. Хотя эти фрагменты могут быть полезны, по большей части они являются шуткой или пасхалкой.

К тому же, вся история в Warcraft 3 является каноном на проекте, как и все предыдущие части этой игры. Исключение — обновленный Reforged. Но это вовсе не значит, что ваш персонаж-пандарен может аналогично Чэнью оказаться в Восточных Королевствах и Калимдоре.

Магия Крови является каноном на проекте лишь по отношению к троллям (Хаккар, Гу'ун) и Сан'лейн. Любой персонаж, если понимает основы того, что магия крови - темная, развращающая материя - может обучиться ею в различных источниках (у духов, у троллей и пр, на что хватит фантазии). Ретконы дополнения World of Warcraft: Shadowlands не являются каноном проекта, если они конфликтуют с информацией поданной Blizzard изначально.

Старайтесь сверяться с информацией в надеждных источниках. Убедитесь, что та или иная информация не была получена из каких-либо рулбуков. Однако, познания из последних тоже могут быть полезны и мы поделимся с вами полезными материалами для более глубокого понимания истории вселенной и её канонов:

Хроники 1 Том
Хроники 2 Том
Хроники 3 Том



Игровые уровни мастеров разделены на девять уровней. Уровни, как правило выше первого, относятся к команде проекта.

Пока вы активно выполняете свою роль, будь то строительство, проведение мероприятия или управление ситуацией в качестве модератора, вы фактически являетесь игроком. Это касается всех в составе администрации проекта. Все правила проекта распространяются и на мастеров любой специализации.

Даже если вы не выполняете активно свою роль (отпуск и тп), вы все равно представляете свою команду и проект. Следовательно, должны вести себя достойно. Постоянные оплошности могут приблизить вас к снятию вашего звания. Это также включает в себя сохранение нейтральной стороны и избежание предвзятости по отношению к игроку или группе игроков. Нарушение этого условия будет стоить мастеру его роли.

Несправедливое использование ваших способностей и команд на игроках является веским основанием для снятия вашего звания.

Строго запрещается выносить что-либо из гм-чатов: ссылки, скриншоты, цитируемые сообщения или инсайды. Подобное нарушение не имеет оправданий.

Отсутствие активности будет редко оправдано только в особых обстоятельствах (учеба, серьезные проблемы из реальной жизни, потеря интернет-соединения), и даже в этом случае длительное бездействие не допускается. Об этом следует заранее, при возможности, предупредить команду мастеров и взять отпуск.

Неспособность поддерживать контакт с командой или безответственное использование временных полномочий лишит вас возможности пользоваться функционалом мастера и в будущем.

В общении с пользователями мастер обязан соблюдать элементарные правила приличия и деловую этику. Хамство или какие-либо оскорбления в адрес игрока недопустимы. Данное правило относится только к внутриигровой переписке, форуму и общим чатам в дискорде.

Член команды проекта не может быть игровым деятелем на других проектах. Здесь действует следующее: "за двумя зайцами погонишься - ни одного не поймаешь". Мы ценим лояльность и вовлеченность в один проект.

Члены команды должен иметь опознаваемый ник на форуме и в дискорде для неигровых контактов.

Если же вы активный деятель проекта, ведущий большой гильдий, создатель сюжетов, рп-центров и полигонов, то руководитель проекта с радостью рассмотрит вашу кандидатуру на выдачу дополнительного доступа к установке игровых объектов, неписей и прочего окружения. Пожалуйста, оценивайте здраво свои умения и силы: бездельникам и любителям кормёжки завтраками доступы не выдаются.

Если вы активны, деятельны и считаете, что на вас можно положиться, то оставляйте свои заявки в теме: Мы ищем Таланты!

Если вы желаете поддержать Проект - обратите внимание на эту тему.
 
Последнее редактирование:
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх